Андрей Тарасенко назначен врио генерального директора Нацрыбресурса Светлана СТЕПАНОВА Андрей Тарасенко перешел на новую должность. В Росрыболовстве счастливы: главой Росморречфлота назначен Андрей Тарасенко. Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра Учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и.
Известному управленцу из Приморья крупно не повезло в Якутии
В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола г. Ленинград по специальности «Вооружение кораблей» с квалификацией «офицер с высшим военно-специальным образованием, инженер-электромеханик», в 2002 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление» с квалификацией «менеджер». Доктор психологических наук, профессор. Андрей Владимирович возглавляет Правительство Республики Саха Якутия и организует его работу, обеспечивает согласованное функционирование исполнительных органов государственной власти Республики Саха Якутия и их взаимодействие с Государственным Собранием Ил Тумэн Республики Саха Якутия , федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Счетной палатой Республики Саха Якутия. Непосредственно курирует вопросы повышения эффективности государственного управления, административной реформы, организации процессной и проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Саха Якутия , имущественных и земельных отношений, финансовой, бюджетной политики, контрактной системы в сфере закупок для государственных нужд, статистики, банковской и страховой деятельности.
С декабря 2007 года по апрель 2008 года — заместитель начальника управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии. С апреля 2008 года по февраль 2010 года работал заместителем директора Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». С декабря 2010 года по январь 2012 года работал главным экономистом и советником заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк». С марта 2012 по июнь 2013 года занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. В сентябре 2018 года после неудачных выборов ушел добровольно в отставку. С июля 2020 года по октябрь 2023 года занимал пост председателя правительства Республики Саха Якутия.
Еще раньше в разные годы он занимал должности председателя правительства Якутии, заместителя главы Росморречфлота, временно исполнял обязанности губернатора Приморского края.
В какой регион направят Андрея Тарасенко после отставки: чем прославился и что ему светит Политологи не видят его в высших эшелонах власти на Дальнем Востоке Андрея Тарасенко сняли с должности главы кабмина Якутии. Он возглавлял республиканское правительство с 2020 года, куда был назначен после скандальных выборов в Приморье. Там он в 2017—2018 годы являлся врио губернатора, но выборы в двух турах проиграл. Чем прославился чиновник, какое будущее ему предрекают в политике — в материале «ФедералПресс». Чем запомнился в Приморском крае Андрей Тарасенко занял пост врио губернатора Приморского края 13 октября 2017 года. Тогда он заявил, что ставит целью комплексное развитие края, делая упор на сельское хозяйство. Тарасенко планировал строительство птицефабрики, животноводческих комплексов, фермерских хозяйств. Также чиновник был намерен помимо машиностроения развивать авиационный и судостроительный кластеры, сотрудничество с иностранными инвесторами.
Экс-премьер-министр Якутии Тарасенко назначен врио гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс»
Бывший кандидат в губернаторы Приморья Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы - Новости | Об этом Глава Якутии Айсен Николаев написал в своей публикации в сети Instagram @nikolaev_aisen «Сегодня подписал указ о назначении Андрея Владимировича Тарасенко исполняющим обязанности Председателя Правительства Якутии. |
Мишустин назначил Андрея Тарасенко главой Росморречфлота | Как выяснилось, Тарасенко Андрей Владимирович так долго ее «редактировал», что теперь она пестрит сплошными белыми пятнами. |
"Ведомости": экс-главу Приморья Тарасенко планируют назначить замминистра транспорта РФ
Затем до февраля 2010 года был заместителем директора департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". С декабря 2010 года по январь 2012 года работал в ОАО "Россельхозбанк", занимал должности от главного экономиста до советника заместителя председателя правления банка. С марта 2012 года по июнь 2013 года - заместитель руководителя, руководитель Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. С 27 июня 2013 года был заместителем генерального директора, одновременно с 1 июля 2013 года - и. Оба соперника обвинили друг друга в нарушениях. Тарасенко заявил, что не будет участвовать в повторных выборах губернатора Приморья. С 27 сентября 2018 года по 1 августа 2020 года Тарасенко был заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С ноября 2020 года по октябрь 2023 года - председатель правительства Якутии.
В 2018-2020 годах был заместителем руководителя Росморречфлота. В 2020-2023 годах занимал должность председателя правительства Республики Саха Якутия.
Читайте по теме:.
Об этом тоже в открытых источниках нет подробной информации? Дослужился до командира подводной лодки в звании капитана первого ранга.
Закончил в Ленинграде командирские классы и был направлен в спецподразделение. Лодка была непростой, единственной в своем роде. В 1994-м решил, что надо думать о семье, растить дочь, и написал рапорт об увольнении.
Строили что есть мочи. За двадцать с лишним лет Вам довелось работать во многих сферах — от предпринимательства и логистики до банковской деятельности и даже губернаторства. О какой управленческой деятельности у вас остались самые приятные воспоминания?
Только ледоколов в ней насчитывалось 40 единиц плюс 475 кораблей, а всю эту армаду обслуживало 12 тысяч человек. Кроме того, «Росморпорт» — это не только логистика, но и строительство морских портов. К примеру, к Олимпиаде в Сочи президент поставил задачу соорудить там новый причал.
Это был необычайно большой объем работ. Люди реально совершали трудовые подвиги, чтобы выполнить поручение. В итоге мы справились, и во время Олимпиады на нашем причале пришвартовались сразу семь океанских круизных лайнеров, на которых в общей сложности находилось 25 тысяч человек.
Также нам приходилось строить морской порт Сабетта, который стал крупнейшим в Арктике узлом для перевозки сжиженного газа и других грузов. Поэтому я с большим удовлетворением вспоминаю работу на этом предприятии. Заявление Путину и звонок Николаеву — Интересно, что и о губернаторстве у вас приятные воспоминания.
Хотя там не все так однозначно было. Сильно переживали ситуацию после второго тура на выборах губернатора Приморья? Не злорадствовали, а благодарили.
Не хочу оправдываться, но именно во время предвыборной кампании на Приморье обрушилась беда — один за другим пришли сразу три разрушительных тайфуна. Люди очень много потеряли. В результате мне и моей команде приходилось заниматься не агитацией, а восстановлением разрушенных хозяйств, дорог, сельхозугодий и т.
Всем этим весьма эффективно воспользовались другие силы, и когда началась вся эта катавасия с пересчетом голосов, я заявил, что не буду участвовать в третьем туре. Оно было согласовано с президентом? Я не проиграл, но дальнейшее участие было бы раздражением для приморцев.
Решение было одобрено. Это вам офицерская честь подсказала? Но интерес к работе в регионе в качестве хозяйственника остался, по этой причине и попросился к Айсену Сергеевичу на работу.
Поделитесь эксклюзивными подробностями? Он, в свою очередь, сказал, что это интересный вариант, и предложил вернуться к разговору чуть позже, после всей этой ситуации с коронавирусом. Через пару месяцев мы снова созвонились, и после всех согласований Глава республики принял решение.
Только спросила — когда и стала собирать вещи. Село, рыба и золото — Три недели — очень небольшой срок для плотного изучения обстановки в экономике, но и не маленький. Масштаб задач после федерального уровня удовлетворяет?
Одно дело — масштабы, и совсем другое — интерес людей. Особенно молодых.
А нормальную дорогу не могу сделать, потому что у нее только через пять лет срок капитальной замены. И у меня вот такая ситуация получается — не могу перерасходовать средства и не могу вложить, потому что есть закон.
Чтобы быстрее все это сделать, мы сделали обращение, и президент согласился. А Тарасенко продолжал радовать «преемника» накануне выборной кампании. У нас очень много домов, которые были брошены застройщиками — кто в бегах, кто еще где. Решение требовалось — люди пострадали.
Взять их и оттолкнуть, сказать: ищите своего строителя, — нельзя, надо им помочь. Поэтому было принято одно из решений, что мы находим строителей и даем им возможность заработать деньги, для этого площадку под застройку даем, а проблемный дом он обязуется взять и достроить, и закрыть вопрос дольщиков. Такие обязательства были приняты… Ну еще в городе один проблемный вопрос связан с территорией, границами. У нас есть такое военное лесничество, в котором мы сегодня скованны в развитии города — лес военный.
И, соответственно, ни строек, ни микрорайонов. Мы даже вот Снеговую Падь если строим, то строим уже в зонах военного лесничества — то есть на своей земле, но там лес военный, и конфликт интересов происходит. Тоже самое все рассказал Владимиру Владимировичу, он говорит это неправильно… — Могу от себя сказать большое вам за это спасибо. За то, что такой пласт работы…, — вежливо, но сдержанно поблагодарил Кожемяко.
У нас много жалоб еще по «Аэрофлоту», вы знаете всю эту ситуацию — мы президенту доложили. Он сказал, что так не должно быть, что «Аэрофлот» летал и должен летать. Эта ситуация ненормальная, когда компания «Россия» только будет летать, вы знаете, там условия немного хуже. Нельзя так.
Мишустин назначил Андрея Тарасенко главой Росморречфлота
Захарий Джиоев освобожден от должности по собственной просьбе. Новый глава Росморречфлота родился в 1963 году во Владивостоке. В 2018—2020 годах был заместителем руководителя федерального агентства.
Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. Образование В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола, а позднее Российскую академию государственной службы при президенте России и Российский государственный социальный университет. В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему «Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем».
Перечисленные деньги в итоге потратили на нужды администрации при организации районных праздников, ремонт и благоустройство объектов и «иные цели в интересах муниципалитета». Под уголовное дело, помимо Тарасенко, попал и экс-начальник управления строительства и ЖКХ. В 2019 году он, как было указано выше, был посредником при передаче взятки в виде услуг ч. Годом ранее он также узнал о желании директора одной из компаний заключить контракт с администрацией Вейделевского района на выполнение строительно-монтажных работ. Чиновник потребовал от директора заключить договор подряда с аффилированным ему ИП на проведение работ по ремонту детсада. Взамен он пообещал покровительство в дальнейшей работе. В итоге на расчётный счёт ИП поступило более 900 тыс. Ими фигурант распорядился по своему усмотрению. Следствие же квалифицировало это как взятку в крупном размере п. Дело направлено для рассмотрения в суд.
Сбылись ли надежды и чаяния, связанные с назначением А. Тарасенко на роль «мамы» республики? Зачем он к нам приехал, и оправдала ли Якутия его ожидания? Нужен ли нам Тарасенко, и зачем? Сплошные загадки и ни одного ответа. Загадка первая. Зачем Тарасенко Якутия? Якутяне, как и все северные народы, люди общительные и гостеприимные. Встретив незнакомого человека, напоят чаем и приступят к опросам. И первый вопрос будет: кимтэн кииннээх, хантан хааннаах киhигиний? Кто ты есть по жизни? С официальной биографией А. Тарасенко можно ознакомиться во многих источниках. Достаточно набрать запрос и интернет выложит тысячу ссылок. Но нас интересует то, что между строк.
Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко назначен замглавы Росморречфлота
Затем Андрей Тарасенко работал в Россельхозбанке, в Росатоме, а позже возглавил Росморпорт. «Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», — говорится в документе, опубликованном в пятницу на сайте кабмина. Андрей Владимирович Тарасенко родился во Владивостоке 9 августа 1963 года в семье моряка подводного флота. российский политик и бывший армейский офицер, который в настоящее время является председателем Правительства Республики Саха (Якутия) с 31 июля 2020 года. До назначения на должность врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» Андрей Тарасенко являлся Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2023 гг. К главе Вейделевского района Анатолию Тарасенко появились претензии силовиков.
Андрей Тарасенко работал во Владивостоке
Бывший генеральный директор "Росморпорта" в 2013-2017 годах, бывший глава правительства Якутии в 2020-2023 годах. В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола. В 2002 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер». В 2006 году окончил Российский государственный социальный университет по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит» с присвоением квалификации «экономист».
В 1997-2000 годах работал директором ЗАО «Вестморепродукт». С января 2000 года по ноябрь 2003 года — исполняющий обязанности генерального директора, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы».
Зачем Тарасенко Якутия? Якутяне, как и все северные народы, люди общительные и гостеприимные. Встретив незнакомого человека, напоят чаем и приступят к опросам. И первый вопрос будет: кимтэн кииннээх, хантан хааннаах киhигиний? Кто ты есть по жизни? С официальной биографией А.
Тарасенко можно ознакомиться во многих источниках. Достаточно набрать запрос и интернет выложит тысячу ссылок. Но нас интересует то, что между строк. Небольшое отступление. Много лет назад, в лихие девяностые, мне поручили найти водителя для шефа. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Но мудрый шеф упростил процесс отбора. Посоветовал мне, молодому, вызвать на собеседование претендентов на собственной машине и, в первую очередь, внимательно осмотреть личный транспорт будущего водителя «персоналки».
Если машина, хоть и старенькая, но ухоженная и опрятная, то с человеком можно дальше разговаривать.
На что можно было бы сделать упор? Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии. В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы.
То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе. В арктических районах Якутии примерно такая же ситуация, как и на юге республики с железорудными месторождениями. То есть лицензиями на добычу полезных ископаемых владеют разные компании, однако практическую деятельность они там не ведут.
На вопрос почему, они отвечают, что нет логистических условий, в частности — нет порта, с помощью которого можно было бы вывозить добытые полезные ископаемые. Создание глубоководного порта сразу же даст толчок развитию арктических районов Якутии. В том числе, конечно, и строительство атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга поспособствует этому процессу. Но строительство глубоководного порта в Найбе откроет перед нами совершенно новые перспективы.
Если уж заглянуть совсем далеко в будущее, то в случае освоения технологии производства водорода, производства его в республике, то можно будет вывозить его, или СПГ. Но даже не это главное — а то, что строительство порта в Найбе позволит нам завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле, чем тем же поездом. Мы защитили декларацию, то есть можем приступать к проектированию порта в Найбе, который станет частью проекта «Международный порт «Тикси». Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно.
Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля. Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры. Нужен мост через реку Лена, нужно строительство республиканских и федеральных автодорог, развитие авиации.
Некоторые заявления о том, что это неприоритетная дорога — это лишь чьи-то личные заявления. Сказать может каждый. Но надо же понимать, что на территории, по которой должна пойти эта железная дорога, живут люди. Она нужна им со всех сторон.
И это не говоря уже о развитии территорий, освоении новых месторождений. Поэтому работу в этом направлении мы ведем и будем вести. Какие нововведения будут использоваться при организации северного завоза в Якутии? Есть вопросы по малой авиации — до недавнего времени мы вообще не могли возить грузы с ее помощью, но своей настойчивостью добились решения этого вопроса.
По поручению главы республики Айсена Николаева мы создаем систему торгово-логистических центров в арктических улусах — она начала работать, процесс предстоит развивать дальше. Так как должны быть доведены до ума склады, должна быть усовершенствована система доставки предприятием «Якутопторг». Мы ищем пути закупа более дешевой и качественной продукции, в том числе и за рубежом — в странах СНГ. В первую очередь, конечно, закупаем сельхозпродукцию у своих производителей, недостающее — приобретаем в других местах.
Люди должны постоянно иметь возможность купить свежую сельхозпродукцию, вот мы и ищем разные способы обеспечения ею. Большие надежды возлагаем на проект федерального закона о северном завозе, который сейчас разрабатывается. Уверен, что он поможет навести порядок. Потому что как сейчас происходит?
Республика должна успеть завести уголь для арктических улусов. Угольные компании стараются сравнить стоимость угля на внутреннем рынке для нужд республики с ценами на экспорт в другие страны. Мы — регион, в котором идет добыча угля и который в то же время нуждается в топливе. Такая же проблема была с нефтепродуктами, когда цены взлетели вверх, и мы не могли их приобрести, так как покупал Запад по очень дорогой цене.
И всем также предлагали покупать их по такой стоимости. В ситуацию вмешался президент страны Владимир Путин и она разрешилась. Я считаю, должно быть специальное квотирование для регионов по продаже топлива определённых объёмов на нужды региона. Поэтому мы надеемся, что в законе о северном завозе такие ситуации будут урегулированы.
Мы ввели практику подписания договоров о социально-экономическом развитии между компаниями и республикой. Это важно: люди должны чувствовать себя нужными, как и предприятия нужными людям, якутянам.
За двадцать с лишним лет Вам довелось работать во многих сферах — от предпринимательства и логистики до банковской деятельности и даже губернаторства. О какой управленческой деятельности у вас остались самые приятные воспоминания?
Только ледоколов в ней насчитывалось 40 единиц плюс 475 кораблей, а всю эту армаду обслуживало 12 тысяч человек. Кроме того, «Росморпорт» — это не только логистика, но и строительство морских портов. К примеру, к Олимпиаде в Сочи президент поставил задачу соорудить там новый причал. Это был необычайно большой объем работ.
Люди реально совершали трудовые подвиги, чтобы выполнить поручение. В итоге мы справились, и во время Олимпиады на нашем причале пришвартовались сразу семь океанских круизных лайнеров, на которых в общей сложности находилось 25 тысяч человек. Также нам приходилось строить морской порт Сабетта, который стал крупнейшим в Арктике узлом для перевозки сжиженного газа и других грузов. Поэтому я с большим удовлетворением вспоминаю работу на этом предприятии.
Заявление Путину и звонок Николаеву — Интересно, что и о губернаторстве у вас приятные воспоминания. Хотя там не все так однозначно было. Сильно переживали ситуацию после второго тура на выборах губернатора Приморья? Не злорадствовали, а благодарили.
Не хочу оправдываться, но именно во время предвыборной кампании на Приморье обрушилась беда — один за другим пришли сразу три разрушительных тайфуна. Люди очень много потеряли. В результате мне и моей команде приходилось заниматься не агитацией, а восстановлением разрушенных хозяйств, дорог, сельхозугодий и т. Всем этим весьма эффективно воспользовались другие силы, и когда началась вся эта катавасия с пересчетом голосов, я заявил, что не буду участвовать в третьем туре.
Оно было согласовано с президентом? Я не проиграл, но дальнейшее участие было бы раздражением для приморцев. Решение было одобрено. Это вам офицерская честь подсказала?
Но интерес к работе в регионе в качестве хозяйственника остался, по этой причине и попросился к Айсену Сергеевичу на работу. Поделитесь эксклюзивными подробностями? Он, в свою очередь, сказал, что это интересный вариант, и предложил вернуться к разговору чуть позже, после всей этой ситуации с коронавирусом. Через пару месяцев мы снова созвонились, и после всех согласований Глава республики принял решение.
Только спросила — когда и стала собирать вещи. Село, рыба и золото — Три недели — очень небольшой срок для плотного изучения обстановки в экономике, но и не маленький. Масштаб задач после федерального уровня удовлетворяет? Одно дело — масштабы, и совсем другое — интерес людей.
Особенно молодых. Вижу, что у них горят глаза, и они с таким азартом говорят не о том, чего не хватает, а о том, что надо сделать для улучшения жизни. Так получилось, что я за это время больше общался с селянами, и по сравнению с тем же Приморьем здесь ситуация совершенно другая. У людей есть хозяйство, скот, все живет и работает, а мы должны создавать условия для развития.
Наверняка уже попробовали местную рыбу. Есть какие-нибудь идеи по продвижению нашей белорыбицы на конкурентный и специфический рыбный рынок? О вкусовых и полезных свойствах местной рыбы можно писать научные труды.
Из «Нацрыбресурсов» в губернаторы: что известно о новом ио главы Приморья Андрее Тарасенко
Помимо Тарасенко, уголовное дело возбудили против его бывшего заместителя по ЖКХ и строительству. Андрей Владимирович Тарасенко на Викискладе. Бывший врио главы Приморья Андрей Тарасенко стал врио генерального директора ФГУП Нацрыбресурс, сообщило Росрыболовство в своем телеграм-канале. Интерфакс: Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Тарасенко. Тарасенко Андрей Владимирович. Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края.
"Триумфальное" возвращение - Андрей Тарасенко вернулся на прежнюю должность
Андрей Тарасенко ранее занимал должность гендиректора ФГУП "Росморпорт", был награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени 4 октября. Андрей Тарасенко снова возглавил подвед Росрыболовства – он уже руководил Нацрыбресурсами в начале нулевых. К главе Вейделевского района Анатолию Тарасенко появились претензии силовиков. Вообще в СМИ довольно мало упоминаний о деятельности Андрея Владимировича, в основном вся информация сводится к короткой биографической справке управленца. После этого Тарасенко ушел в отставку и отказался снова участвовать в выборах, а Ищенко не смог пройти регистрацию. Напомним, что Андрей Владимирович Тарасенко занимал пост Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2023 год.
Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко назначен замглавы Росморречфлота
В дело вмешался президент России Владимир Путин, назначив на должность врио главы региона Олега Кожемяко. Ранее «Восток-Медиа» писало , что Андрей Тарасенко — человек не бедный, и всегда занимал, мягко говоря, не последние должности в дальневосточных регионах. Также позже сам Тарасенко в своём интервью «Якутия Daily» говорил, что на должность главы республиканского Кабмина напросился сам, а на результаты выборов в Приморье в 2018 году повлияли тайфуны и наводнения на территории края. Узнать подробнее Читайте также:.
В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола в Ленинграде. С сентября 1997 по январь 2000 года работал управляющим закрытого акционерного общества «Вестморепродукт». С января 2000 по ноябрь 2003 года — исполняющий обязанности генерального директора, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». В 2002 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер». В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем» С января 2004 по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия «Мурманский морской рыбный порт». С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации. В 2006 году окончил Российский государственный социальный университет по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит» с присвоением квалификации «экономист».
Распоряжение о его назначении подписал премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщается в Telegram-канале правительства. Захарий Джиоев, ранее руководивший Росморречфлотом, освобожден от этой должности по его просьбе. Андрей Тарасенко - Почетный работник рыбного хозяйства России. До назначения премьер-министром Якутии работал заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. Справка: Тарасенко Андрей Владимирович родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола, в 2002 году — Российскую академию государственной службы при президенте Российской Федерации ныне Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации , в 2006 году — Российский государственный социальный университет. Имеет действующий диплом капитана, степень доктора психологических наук и ученое звание профессора акмеологии и кибернетики.
Ваша деятельность основана на каждодневном труде, направленном на сохранение экономической и политической стабильности в Республике Саха Якутия. Вы в полной мере обладаете качествами высокоэффективного и успешного руководителя, способного к достижению самых амбициозных целей. В основе Ваших решений — несомненный патриотизм и желание сделать лучше жизнь якутян. Ваша энергия, огромный опыт административной работы, высочайший профессионализм, принципиальность и неизменный интерес к насущным проблемам жителей республики вызывают искреннее восхищение и уважение тех людей, которым довелось с Вами работать. Несомненный организаторский талант позволяет Вам успешно решать самые актуальные проблемы республики в сложный период политической и социально-экономической обстановки в стране.
Капитан правительства Андрей Тарасенко
«Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», — говорится в распоряжении. Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке.