Новости аэрофлот ту 214

«Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистрального самолета Ту-214. В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото). Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. В соответствии с подписанным соглашением «Аэрофлота» говорится как минимум о 40 лайнерах Ту-214 (изначально носил индекс Ту-204-200).

Салон Ту-214 хотят осовременить

Пассажиру особо нет дела до лёгкости обслуживания и топливной эффективности, но в том или ином виде неудобный салон будет постоянным предметом обсуждения. На креслах бизнес-класса «Аэрофлот» просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, в столиках — подставки для телефона или планшета. Но эти требования пока невыполнимы, следует из переписки. Авиакомпания также попросила привести аварийно-спасательное и кухонное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, используемым в «Аэрофлоте» на Airbus и Boeing.

Специалисты «Туполева» замечают, что импортное оборудование в Россию не поставляется из-за санкций , и предлагают его заменить на российские аналоги.

Также был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета. Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций.

В свое время этот самолет так и не смог стать популярным. А на сегодняшний день многие и вовсе скажут, что машина окончательно устарела. Впрочем, последнее отнюдь не означает, что рентабельность самолета стремится к нулю. А самое главное в том, что Ту-214 обладает внушительным модернизационным потенциалом и начать стоило бы с замены силовых установок на современные ПД-14. Послужит еще не один год. Фото: авиару. Среди самолетов Ту-214 есть не только пассажирские модификации, но также грузовые самолеты и борта для перевозки важных персон. Представители Ростех еще в начале 2022 года заявляли о том, что Россия имеет все необходимое для восстановления серийного производства этих машин.

Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника. Примерно всё то же самое, что на наших военных машинах и последних «сухих» [Sukhoi Superjet 100]. Летчик Юрий Сытник замечает, что для массового производства Ту-214 необходимо восстанавливать заводы в Ульяновске и Самаре, чтобы в год достичь выпуска в сто машин. На Sukhoi Superjet 100 я часто летаю. Скажу без пиетета: как ближнемагистральный самолет он хороший. МС-21 и «тушка» [Ту-214] схожи. МС-21 более современный, только сердце [двигатель] у него не российское» Илья Березовский Особенности двигателей Ту-214 объяснил Юрий Сытник: — Двигатели на Туполевых — одни из лучших. Дело в том, что когда в 90-е американцы выкупили контрольный пакет акций завода, их доводку остановили. Но конструкторы, двигателисты все эти годы работали независимо. Если изначально у двигателя [на этих самолетах] 16 тонн тяги было, то теперь на двигателях ПС-90А2, ПС-90А3 тяга — 18 тонн, а в чрезвычайном режиме — 20 тонн. Поэтому сейчас двигатель опять реанимируется, доводится до кондиций мировых. RU Илья Березовский отмечает, полетав не один раз на самолете, дискомфорта он не чувствовал.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года

Ту-204 — Википедия Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта.
Старина Ту-214 возвращается в «Аэрофлот»? | Новости 1 августа 2023 - Новости Иркутска. КАЗ «Туполева» должен будет поставить более 50 Ту-214 российским авиакомпаниям.

Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214

«Аэрофлот» рассматривает возможность перейти на Ту-214, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал РБК, когда компания ожидает поставок обновленного самолета Ту-214, который собирается в Казани, и чем планирует компенсировать дополнительные расходы. Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. Авиаперевозчик «Аэрофлот» обратился в компанию «Туполев» с просьбой внести 99 изменений в пассажирский салон новых Ту-214, которые производят на Казанском авиазаводе им. Горбунова.

«Аэрофлот» призвал внести около 100 изменений в салоны новых Ту-214

Таким образом, Red Wings может стать первой авиакомпанией, которая вновь начнет эксплуатировать самолеты Ту на регулярных рейсах. Переобучение пилотов уже начали. С учетом поставок самолетов МС-21, авиакомпания в итоге рассчитывает полностью отказаться от использования иностранных самолетов Boeing и Airbus, уточнил собеседник "РГ". Модернизацию самолетов Ту-204 в Ту-214 запустили летом этого года. В частности, современные модификации самолета готовит Казанский авиационный завод имени С. В минпромторге напомнили, что также авиакомпания "Аэрофлот" заказала у Объединенной авиастроительной корпорации входит в госкорпорацию "Ростех" самолеты Ту-214, Superjet и МС-21.

Предполагается, что две машины поступят весной 2023 года, и еще две - весной 2024 года", - сообщили "РГ" в госкорпорации "Ростех". Основные ожидания авиаотрасли связаны с самолетом МС-21, но ТУ-214 сейчас меньше зависит от импорта, можно быстрее нарастить его производство Как рассказал представитель отрасли, после модернизации самолеты Ту будут соответствовать всем современным требованиям по комфорту и безопасности. Таким образом, Red Wings может стать первой авиакомпанией, которая вновь начнет эксплуатировать самолеты Ту на регулярных рейсах. Переобучение пилотов уже начали.

С учетом поставок самолетов МС-21, авиакомпания в итоге рассчитывает полностью отказаться от использования иностранных самолетов Boeing и Airbus, уточнил собеседник "РГ". Модернизацию самолетов Ту-204 в Ту-214 запустили летом этого года.

Но авиационные власти большинства стран, включая «дружественные», российскую регистрацию Boeing и Airbus не признают. Поэтому летать на таких самолетах за рубеж небезопасно: их могут как минимум задержать из-за отсутствия сертификатов летной годности, выданных в тех странах, где они были зарегистрированы ранее. Наличие бортинженера частично поможет решить задачу технического обслуживания самолета при полетах за рубеж. Все хорошо для двухчленного экипажа, когда летают по всему миру Boeing и Airbus, потому что у них все подготовлено, все есть для обслуживания: хоть они в Аддис-Абебу или Буркина-Фасо залетят. А вот для Ту-214 там нет. Все заграничные полеты для Ту-214 ставятся под очень большой вопрос.

Кто их будет обслуживать за границей? Что бы там в кабину ни напихали, могут даже чуть ли не робота поставить, навигатор, должен быть третий член экипажа, который отвечает за наземное обслуживание Старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-авиа» Алексей Базеев Другой вопрос, что ботринженер давно исчез как профессия. Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров. А теперь авиапром навязывает нашему прекрасному «Аэрофлоту» третью летную профессию, а это лишний вес, лишние зарплаты. Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей? Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где?

Нет учебных центров. Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах Директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов Руководство «Аэрофлота», который по подписанному в сентябре соглашению о намерениях должен приобрести 40 Ту-214, заявило о том, что авиакомпании нужен самолет только с двухчленным экипажем. Каким образом Минпромторг РФ будет выходить из этой ситуации, непонятно. Январь 2023: Скандалы, интриги, расследования На совещании с правительством Владимир Путин непривычно жестко для публичного мероприятия раскритиковал вице-премьера — министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова за отсутствие действий по обеспечению авиазаводов заказами.

А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Тема активно подогревалась. Он, к слову, остался доволен увиденным. По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход?

Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116. Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета.

«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты

«Аэрофлот» начал предлагать пилотам Boeing и Airbus переучиться на отечественные самолёты Ту-214. «Аэрофлот» уже предлагал казанским авиастроителям переделать кабину Ту-214 под пилотирование двумя членами экипажа. Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства. «Аэрофлот» планирует постепенно переходить на самолет Ту-214. Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка.

Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214

Авиаэксперт высказался о требовании «Аэрофлота» изменить казанские Ту-214 - 18 мая 2023 - 116.ру Главная» Новости» Ту 214 новости.
Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214 Ряд изданий подал эту новость так, словно Ту-214 должен стать основным, базовым самолетом в парке «Аэрофлота».
РБК: самолёты Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров — РТ на русском «Аэрофлот» начал предлагать пилотам Boeing и Airbus переучиться на отечественные самолёты Ту-214.
"Аэрофлот" ожидает поставку первых МС-21 и Ту- Ту-214 в конце 2024 года добавил представитель перевозчика.
РБК: самолёты Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров «Аэрофлот» предложил внести 99 изменений в салон новых самолетов Ту-214, стоимость которого составляет 500 млн рублей за единицу, сообщают в ОАК.

«Перестали нуждаться в самолетах». Авиаэксперты объяснили провал завода, который не собрал Ту-214

«Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолета, на которую планируется переходить. Компания "Аэрофлот" рассматривает пассажирский отечественный лайнер Ту-214 в качестве базового самолета для своего парка. В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото).

Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году

Главная» Новости» Ту 214 новости. Ту-214 сейчас в пассажирских перевозках практически не используются, несколько эксплуатируются как бизнес-джет. При этом «Аэрофлот» хочет потребовать от производителя уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину. «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года.

«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты

РБК: самолёты Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото).
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году / Новости на На фоне введённых в отношении России и российских авиаперевозчиков санкций, стало известно о том, что отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот», являющийся крупнейшей авиакомпанией России, принял решение перейти на эксплуатацию самолётов Ту-214.
Ту-214: поддержка для флагманов Минтранс назвал Ту-214 претендентом на базовый самолет «Аэрофлота» Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х.

«Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214

Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта. «Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолета, на которую планируется переходить. Российская авиакомпания «Аэрофлот» создала рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой к приёму и началу промышленной эксплуатации самолётов Ту-214. Компания "Аэрофлот" рассматривает пассажирский отечественный лайнер Ту-214 в качестве базового самолета для своего парка. Контракт на поставку "Аэрофлоту" отечественных самолетов Ту-214 будет подписан до конца 2023 года. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, рассказал «Вестям» глава Минтранса Виталий Савельев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий