Оригинал взят у kinocomedy в По местам съёмок фильма Женитьба Бальзаминова. Комедия «Женитьба Бальзаминова» была снята Константином Воиновым на основе 3 пьес Александра Островского: «Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «Женитьба Бальзаминова». Константин Воинов снимал фильм в Суздале, в городе нужных строений хватало. Фильм «Женитьба бальзаминова» был снят в 1963 году по произведению Дениса Фонвизина. Где снимался фильм «Женитьба Бальзаминова»?
В Суздале разрушается снимавшийся в кино «Дом Бальзаминова»
«Жени́тьба Бальзами́нова» — советский художественный фильм 1964 года, снятый по мотивам трилогии А. Н. Островского «Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся. Дом Бальзаминова в фильме Женитьба Бальзаминова в Суздале. Фильм снимался по большей части Суздале, где в это же время Тарковский снимал свою картину "Андрей Рублёв", а также частично во Владимире. Как омолаживался Георгий Вицин, где находится дом Бальзаминова и какую сцену невзлюбила Нонна Мордюкова. В статье используются кадры из фильма "Женитьба Бальзаминова", 1964 год, а также исключительно фото автора, 2022 год.
Женитьба Бальзаминова - Суздаль. Где снимали? Как было и как стало. Киноляпы.
Женитьба бальзаминова: где снимали фильм в каком городе. с, последняя - ь). Именно по этому адресу в далёком 1964-ом проходили сьёмки фильма «Женитьба Бальзаминова».
"Дом Бальзаминова" в Суздале. Что там осталось от времен молодого Вицина
Но «Женитьба Бальзаминова» снималась легко и непринужденно, с огоньком и в рекордные 3 месяца. Комедия «Женитьба Бальзаминова» была снята Константином Воиновым на основе 3 пьес Александра Островского: «Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «Женитьба Бальзаминова». Вот такими предстают в первых кадрах фильма двор Бальзаминовых и купола летней Лазаревской церкви, построенной в 1667 году. женитьба бальзаминова где снимали 45 фото и видео. «Женитьба Бальзаминова» (1964). Любой местный житель знает, где находится «домик Бальзаминова».
В Суздале разрушается снимавшийся в кино "Дом Бальзаминова"
Кадр из фильма «Женитьба Бальзаминова», режиссёр Константин Воинов, 1964 год. Зайти, купить сувенир, послушать прекрасную экскурсию о съёмках фильма "Женитьба Бальзаминова". Какая история скрывается за фильмом «Женитьба бальзаминова»? В фильме «Женитьба бальзаминова» были сняты некоторые эпизоды, которые происходят внутри стен Новгородского Кремля.
Приглашаю и вас зайти во двор дома, где снимали "Женитьбу Бальзаминова"
Съёмки «Женитьбы Бальзаминова» проводились летом 1964 года. Голубей столичные кинематографисты набрали у местных мальчишек. А гулял «по крышам» голубей вместе с мальчишками, во время съёмок, сам Миша Бальзаминов арт. Приходилось наблюдать известных актеров во время репетиций и съёмок.
Шагаловой не приходилось разговаривать, самые хорошие отношения сложились с Катей Савиновой — она была попроще. Лидия Смирнова как-то заходила в дом чайку попить.
Островского Мише Бальзаминову — всего 25! Но режиссер Константин Воинов никого, кроме своего старого друга не хотел снимать.
И великому актеру для роли в «Женитьбе забальзамированного», как он сам в шутку называл этот фильм, приходилось долго и тщательно рисовать на лице рыжие веснушки, чтобы скрыть морщинки, добавлять в грим немного красной краски, чтобы кожа выглядела молодой и свежей, строго следить за своей осанкой и походкой. Георгий Вицин всегда был стройным мужчиной, но ради этой роли стал заниматься спортом, чтобы выглядеть как юноша. Старания актера не прошли даром — зрители видят на экране симпатичного молодого человека с модными завитушками на голове и манерными движениями. Мама младше сына Людмила Шагалова.
Кадр из фильма «Женитьба Бальзаминова», режиссёр Константин Воинов, 1964 год Удивительно, но Людмила Шагалова, сыгравшая в фильме матушку главного героя, была моложе "сына" на 6 лет. Ей, чтобы выглядеть пожилой женщиной, приходилось много часов гримироваться, создавая морщины с помощью специального клея и пара. После съемочного дня актриса долго разглаживала кожу на руках и лице дорожным утюжком. Интересно, что через 11 лет Вицин и Шагалова сыграют семейную пару в фильме Леонида Гайдая «Не может быть!
Кадр из фильма «Женитьба Бальзаминова», режиссёр Константин Воинов, 1964 год Будущая популярная актриса советского кино Наталья Крачковская на съемках фильма в Суздале оказалась случайно. Она была женой звукооператора и приехала с маленькой дочкой, чтобы отдохнуть от московской суеты. Кадр из фильма «Женитьба Бальзаминова», режиссёр Константин Воинов, 1964 год Режиссер Константин Воинов предложил ей сняться в эпизодической роли «гулящей» дамы, и она согласилась. Крачковская появляется в кадре еще раз, в роли приживалки купчихи Белотеловой.
Простой народ в кадре Кадр из фильма «Женитьба Бальзаминова», режиссёр Константин Воинов, 1964 год Часто бывает так, что для участия в массовых сценах приглашают местных жителей. Не стала исключением и «Женитьба Бальзаминова». В газете напечатали объявление о кастинге на кинокартину. И народ пошел!
Кинематографисты из Прибалтики работали быстро и уже в декабре 1964 года привезли готовую картину для показа суздальцам — в знак благодарности за помощь. А через несколько дней в этом же кинотеатре единственном в городе состоялась премьера «Женитьбы Бальзаминова». А затем киношники в Суздаль зачастили. Юрию Белову известны и менее знаменитые кинокартины. Слышали вы, например, про совместный советско-мексиканский фильм «Эсперанса» или советско-польскую драму «Ярослав Домбровский», посвященную национальному герою Польши, одному из руководителей Парижской коммуны? А про «Балладу о Беринге и его друзьях», «Приход луны», «Дневные звезды»? Краевед и журналист Белов много лет по крупицам собирает факты о съемках, о режиссерах и актерах.
Он — настоящий фанат киноискусства. Может с ходу назвать не только имена, отчества и фамилии актеров, режиссеров-постановщиков, авторов сценариев, но и год их рождения. Пять лет назад Белов выпустил книгу под названием «В главной роли Суздаль», где собрал воедино всю информацию по истории кинематографа и сумел подать её в увлекательной форме. Читается книга на одном дыхании... Юрий Белов у входа в музей кино Одновременно с написанием книги в середине 90-х у Юрия Белова возникла идея создать в древнем Суздале Музей кино. Здесь снималось более 70 фильмов, съемки продолжаются и по сей день, - рассказывает Белов. Улицы Суздаля видели много знаменитостей, а жителям города доводилось не только наблюдать любопытные картины съемок, но и самим нередко участвовать в массовках.
Бил челом перед Иваном Грозным Расположен единственный в России частный музей кино на территории одного их гостинично-туристических комплексов, что специализируется на оказании банных услуг. Обо всех 70-ти фильмах, которые снимались на Суздальской земле, рассказать невозможно, поэтому главный упор в своей киноэкспозиции Белов сделал на том, каким образом происходило открытие Суздаля как площадки для киносъемок. По словам Юрия Васильевича, впервые приехав на Суздальскую землю, киношники ахнули: в четырёх часах езды от столицы настоящая жемчужина: и леса, и поля, и церкви монастыри... И съемочную группу есть где накормить и разместить... Белов готов рассказать немало баек о том, что случилась на съемках той или иной картины.
В центре сюжета — мелкий чиновник и его маменька, которые находятся в поиске выгодной невесты. Претворить идею в жизнь Константин Наумович смог через много лет. Актеру Георгию Вицину к тому моменту исполнилось 45.
Артист был на 20 лет старше своего персонажа Миши Бальзаминова. Вицин продел огромную работу, чтобы вписаться в образ. Артист сбросил вес, изменил походку, поработал над осанкой, которая выдавала возраст. Каждый раз перед появлением в кадре Георгий Михайлович накладывал на лицо плотный слой грима, рисовал веснушки и надевал кудрявый парик. В реальной жизни артистка была на шесть лет моложе Вицина. Более того, через много лет в картине "Не может быть!
Площадь, где снимали женитьбу Бальзаминова в Суздале
В статье используются кадры из фильма "Женитьба Бальзаминова", 1964 год, а также исключительно фото автора, 2022 год В статье используются кадры из фильма "Женитьба Бальзаминова", 1964 год, а также исключительно фото автора, 2022 год 58 лет прошло с момента съёмок фильма. Что изменилось в городе с тех пор? Уверен, многие из вас помнят самые яркие сцены. В роли Бальзаминова выступил, кто бы вы думали?
Напомню, что самые горькие неудачи постигали кинематограф именно тогда, когда он с наибольшей почтительностью, вниманием, осторожностью подходил к сценическому произведению, которое предстояло перенести на экран. Так называемые фильмы-спектакли были добросовестнейшими копиями театральных постановок, там даже деревья порой бывали из папье-маше. Этих картин, которые кто-то окрестил не без яда "ни фильмы, ни спектакли", было создано много. А что уцелело в репертуаре?
Можно упрекнуть постановщика "Женитьбы Бальзаминова" К. Воинова в том, что, задиристо бросив перчатку уныло-ученической дотошности тех фильмов-спектаклей, что были сделаны по увековеченному еще Маяковским правилу "с мордой, упершейся вниз", он не всегда доводит свои замыслы до конца. В том, что далеко не все из исполнителей, особенно эпизодических ролей, смогли естественно и артистично войти в озорную, шутливую, ироническую атмосферу комедии-стилизации. Но разве "первоначальная мысль" драматурга о темном царстве, о "дикой стороне, в которой могут жить только медведи да Бальзаминовы", не пронизывает каждый эпизод, каждый кадр фильма? В рассказе Колумба Замоскворечья об открытом дремучем крае, где, по наблюдению Н. Добролюбова, идет "столкновение двух партий - старших и младших, - богатых и бедных, своевольных и безответных", режиссера привлекла комедийная сторона. Он то и дело прыскает со смеху, поглядывая на незадачливого охотника за богатым приданым - Михаила Балзаминова Г.
Вицин , прислушиваясь к наставительным речам его мамаши: "Солидные-то люди, которые себе добра-то желают, за всякой малостью ездят к Ивану Яковлевичу, в сумасшедший дом, спрашиваться... Он ясно видит и не прощает им ни глупости, ни тупости, ни суетности, ни корыстолюбия. И при этом не опасается впасть в комическое преувеличение, гротеск, даже фарс, как ничуть не боялся всего этого создатель классической постановки МХАТ "Горячего сердца" А. Островского К. Станиславский, толкавший исполнителей на "смелость, художественное озорство", требовавший от них решать все "ярко, театрально, в духе народной буффонады". И сдается, что сны Бальзаминова пришли мне первыми на ум не только потому, что они - вершина острой и задорной стилизации быта Островского, задуманной режиссером К. Воиновым, оператором Г.
Куприяновым, художником Ф. Ясюкевичем, композитором Б. Постоянно терпя поражение в действительности, Бальзаминов у Островского всякий раз берет реванш в мечтах, где для достижения цели не надо пошевелить ни пальцем, ни мозговой извилиной. Отсюда-то как вызывающий контраст к устоявшейся, словно болото, бальзаминовской жизни и родились эти феерические сны-пантомимы, разрушившие, на взгляд иных пуристов, своей лубочностью, своей фарсовостью правду быта, неторопливого повествования о похождениях горе-сердцееда из Замоскворечья. Но "разгулявшемуся" режиссеру и этого оказалось мало. Не теряя ни на миг из виду "первоначальную" мысль драматурга, он ощутил потребность изобразить на экране не только пряничные сны письмоводителя, но и его пробуждение. Не беда, что в трилогии о Бальзаминове оно дается лишь намеком.
Ведь недаром, отдаваясь с бурной фантазией, темпераментом ярмарочно-площадной стихии, постановщик нет-нет да и бросал на несущихся в веселом хороводе героев Островского острый, испытующий взгляд. И, приглядевшись, к примеру, с помощью "увеличивающего стекла" кинематографа к свахе Красавиной, он вдруг обнаружил на профессионально разбитной физиономии говоруньи, привыкшей веселить и клиентов и зрительный зал, усталые, натруженные, словно выцветшие глаза. Смирновой эта так полюбившаяся Ф. Достоевскому сваха, которую он называл "первой из свах", не потеряла своей бойкости, неугомонности. Ей даже подарили позаимствованную из другой пьесы А. Островского присказку: "А я никогда не закусываю. Я этой глупой привычки не имею", вызывающую всякий раз оживление в зале.
Женитьба Бальзаминова Владимир у старой аптеки. Женитьба Бальзаминова кадры во Владимире. Съемки Женитьба Бальзаминова в городе Владимире. Женитьба Бальзаминова фильм 1977. Жанна Прохоренко Женитьба Бальзаминова. Женитьба Бальзаминова колокольня.
Женитьба Бальзаминова снимался в городе. Женитьба Бальзаминова площадь. Женитьба Бальзаминова царь. Дом съемок фильма "Женитьба Бальзаминова". Женитьба Бальзаминова фильм 1964. Женитьба Бальзаминова Химка.
Женитьба Бальзаминова Суздаль свадьба. Женитьба Бальзаминова. Вицин генерал. Женитьба Бальзаминова фильм 1964 царь. Женитьба Бальзаминова сидроль. Женитьба Бальзаминова панталоны.
Небесная твердь Женитьба Бальзаминова. Повтори Кадр из фильма. Константин воинов Женитьба Бальзаминова. Свадьба Бальзаминова фильм Смирнова. Дом Бальзаминова в Суздале фото. Женитьба Бальзаминова герои.
Наталья Крачковская Женитьба Бальзаминова приживалка. Женитьба Бальзаминова главный герой. Киноляпы Женитьба Бальзаминова. Женитьба Бальзаминова кадры.
В Суздале на территории гостиничного комплекса уже работает частная выставка, рассказывающая о съемках фильмов в древнем городе. К созданию концепции экспозиции привлекались сотрудники музея-заповедника. Главным препятствием на пути открытия музея является отсутствие свободных площадей. По этой же причине во Владимире и Суздале не могут открыть экспозиции, посвященные истории XX века. Она также добавила, что сейчас рассматривается вариант о переоборудовании башен Спасо-Евфимиева монастыря, где впоследствии смогут расположиться музейные фонды.
Как снимали «Женитьбу Бальзаминова» в Суздале: рассказ очевидца
Лидии Смирновой пришлось есть пирог 15 дублей и её уже тошнило от этого пирога. В фильме красавица актриса Смирнова шепелявила и играла глуповатую сваху. Её героиня говорит: "Я никогда не закусываю. Я этой глупой привычки не имею. За участие в массовых сценах взрослые получали - 3 рубля, дети - 1,5 рубля. Участвовало в съёмках всё населения города. Тогда съёмки фильма для всех были настоящим праздником.
Руководство Владимиро-Суздальского музея-заповедника сообщило об этой инициативе вице-премьеру Ольге Голодец и министру Владимиру Мединскому на заседании Оргкомитета по подготовке и проведению празднования 1000-летия Суздаля, сообщила журналистам гендиректор музея-заповедника Светлана Мельникова. Путин подписал указ о праздновании 1000-летия основания Суздаля "Создание музея кино - это очень перспективная история, где можно было бы устраивать ретроспективный показ фильмов, снятых в Суздале, и многие другие. Это работа совместно с союзом кинематографистов и Мосфильмом", - отметила Мельникова. Она также уточнила, что в фондах музея есть киноаппараты, коробки с пленками и фотографии со съемочных площадок, однако о передаче реквизита переговоры будут вестись с руководством киностудий. В Суздале на территории гостиничного комплекса уже работает частная выставка, рассказывающая о съемках фильмов в древнем городе.
Одна из сцен с её участием долго снималась возле нашего дома и во дворе. Как выпадет свободная минутка, он к нам в огород, где грядки, фруктовые деревья — на раскладушку отдыхать. Съемки проходили и на этой площади. Примерно на этом месте снимали сцену с богатой купчихой. Алиска: Фильм снимался в городе Суздале Григорий Ш. В год, когда снимали Женитьбу Бальзаминова Вицину было 46 лет. Если бы не «голая» арифметика не поверила бы никогда. Я была в Суздале, в этом маленьком, милом, старорусском городишке. Видела эту площадь и вспоминала, вспоминала, вспоминала. Наслаждалась воздухом, умилялась кошкам на окошках, ажурным занавескам, гостиному двору, природе.
Татьяна Давыдова, экскурсовод Дома Бальзаминова: — Здесь отсутствует балясинка вот такая. Её снимали специально для съёмок в этом месте. И где я сейчас сижу, сидела маменька, и они со свахой выпивали рюмочку. Если представить визуально, что здесь нет стеночки, именно на этом уровне гениальные актрисы и играли ту сцену. Кстати, и ту самую рюмочку, и даже вот этот стул реквизиторы брали в семье. Татьяна рассказывает: её бабушка Тамара Фёдоровна Садкова не просто предоставила дом. Вместе с дочерью попала в кадр в массовых сценах. А это соседская девочка. Они в костюмах, в которых участвовали в съёмках. Бабушка Татьяны до последнего дня сама проводила экскурсии, принимала корреспондентов. Делилась историями и редкими снимками. Многие сделаны на первый в семье фотоаппарат. Сегодня Татьяна Давыдова мечтает открыть выставку, посвященную знаменитому фильму. Мария Платанюк, специальный корреспондент: — Этот старинный и очень тяжёлый самовар- фамильная реликвия. Точно такой же стоял на съёмках картины «Женитьба Бальзаминова» именно в этом дворе. Его планирую растапливать для туристов. В планах Татьяны Давыдовой- создать чайную комнату, чтобы путешественники могли сделать остановку в доме Бальзаминова в любой сезон. Основная проблема- состояние дома.
Места съемок фильма «Женитьба Бальзаминова»: история и локации
Второй раз актёры встретились спустя много лет на съёмочной площадке комедии « Не может быть! Воинов «Не может быть! Режиссёра не устраивало остутсвие экспрессии у Нонны Мордюковой, а актриса не понимала, что делает не так, и раз за разом прижимала покрасневшего и замученного актёра к забору, одаривая его крепкими поцелуями. К моменту, когда режиссёр увидел то, что хотел, оба актёра были почти в отчаянии и уже очень не любили этот эпизод. Воинов Съёмки фильма проходили в Суздале.
Все лошади были местные. Николай Крючков сыграл купца, дядю Капочки - Неуеденова. Его также не узнать в этой роли.
Сцену поцелуя Мордюковой и Вицина сняли только с 29 дубля. На скриншоте героиня важно идёт по земляным валам, с которых открывается невероятный вид на Суздальский Кремль. Энергия этих мест потрясающая!
Площадь Суздаля и ее окрестности предлагают посетителям насладиться удивительной атмосферой старинного города, где каждый уголок пронизан историческими событиями и культурными традициями. Здесь можно увидеть жизнь, неподвижную во времени, и окунуться в мир культурного наследия России. Посещение Площади Суздаля и прогулка по его улочкам — это уникальная возможность увидеть культурное наследие России и ощутить дух прошлого. Каждый год тысячи туристов находят вдохновение и наслаждаются красотой этого места, исследуя его историю и показывая его величие миру.
Архитектурные достопримечательности На площади вы сможете увидеть прекрасные здания, которые потрясают своей красотой и многовековой историей. Особенно выделяются Дворянский и Сенаторский дома, которые являются главными декорациями фильма. Эти здания воплощают в себе богатство и роскошь дворянской жизни того времени. Однако, не только эти два здания привлекают внимание на площади. Здесь вы сможете увидеть также Ратушу, где проводятся различные торжества и праздники, а также Камерное здание, являющееся местом для проведения концертов и культурных мероприятий.
Особое внимание стоит уделить Собору Рождества Христова, который находится рядом с площадью. Этот собор, построенный в XVII веке, является одним из самых известных и красивых объектов архитектуры в Суздале. Его величественные белые стены и золотые купола привлекают внимание и восхищение. Вся эта архитектурная красота создает особую атмосферу и делает площадь в Суздале неповторимой. Здесь каждый уголок олицетворяет историю и культуру этого древнего города.
Прогуливаясь по этой площади, вы сможете окунуться в уникальную сказочную атмосферу и почувствовать дух старой Руси. Место для романтических прогулок Площадь в Суздале, где снимали Женитьбу Бальзаминова, представляет собой идеальное место для романтических прогулок. Ее архитектура и атмосфера погружают посетителей в атмосферу прошлого и создают уникальную романтическую ауру. Нежно освещенные улочки, по которым можно пройтись вдвоем, словно кошкой, обрамленные старинными деревьями и каменными заборами, создают особое настроение. Приятный шум фонтанов и звон колокольчиков придает прогулке особый шарм.
Он в Суздале существует и поныне. В самом центре, на улице Старой, под номером 13. Он ничем особым не отличается от десятков других. Нет только голубятни, которую тогда построили специально для съемок.
Как снимали «Женитьбу Бальзаминова» в Суздале: рассказ очевидца
Началась работа над фильмом о фильме. И в Суздаль приехала небольшая группа из столицы для производства съёмок. Разместилась в «Пушкарской слободе». Раису играла Надежда Румянцева, но она уже умерла. Приглашали принять участие в проекте актрису Т. Конюхову, игравшую Химку дворовую девку , но она не смогла поехать в Суздаль. На снимке: Инна Владимировна Макарова.
И он все такой же. Да и сама улица мало переменилась. Легко угадываются виды, которые не раз мелькали в фильме. Как думаете, почему Бальзаминова поселили именно по этому адресу? Но обо всем по порядку. Фильм снят по трем пьесам Александра Островского: «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай! Их главный герой — мелкий чиновник Михаил Бальзаминов, живущий в Замоскворечье. Действие происходит в XIX веке. Замечательный режиссер Константин Воинов сам написал сценарий комедии. Режиссер и автор сценария Константин Воинов, фото из личного архива Юрия Белова И отправился по старым русским городам, чтобы разыскать место, которое по духу напоминало бы старую, купеческую Москву XIX века. Вместе с ним «натуру» оценивали оператор и художник кинокартины. И выбрали они Суздаль. А затем дело оставалось за малым — найти тот самый дом. Именно это здание выбрали потому, что рядом располагается много храмов. Ведь старую Москву называли «сорок сороков», намекая на множество церквей. Конечно, «в лоб» культовые постройки в СССР не показывали, но небольшими намеками, штрихами нужный образ создавали. Да и сам домик был именно таким, как виделось съемочной группе: старенький ему на тот момент было лет 50 , типичный. Как хозяев уговорили впустить в гости целую армию незнакомцев? Так что жильцы дома испытывали некоторые неудобства. Но было и любопытно. А еще выгодно — хозяйке предложили хороший гонорар. Вроде бы, и делать ничего не нужно, а деньги платят. Немудрено согласиться. Тем более, что можно было лично пообщаться с Лидией Смирновой, которая сыграла в фильме сваху. Эта актриса тогда была легендой, любимицей миллионов. И знакомство с ней было невероятно интересным событием. Все сцены, когда Бальзаминовы дома или в гостях, созданы в павильонах. Они на каменных столбах, а тогда были деревянные. Еще фундамент сарая сейчас укреплен кирпичами, тогда такого не было.
Годом постройки здания считается 1878-ой — об этом говорит самый старый найденный документ. Сегодня дом по-прежнему принадлежит семье, которая купила его в 1926 году — почти сотню лет назад. Это признанный памятник архитектуры местного значения. На фасаде висит памятная доска, что летом 1964 года здесь снимался знаменитый фильм.
Мария Платанюк, специальный корреспондент: - Этот старинный и очень тяжёлый самовар- фамильная реликвия. Точно такой же стоял на съёмках картины «Женитьба Бальзаминова» именно в этом дворе. Его планирую растапливать для туристов. В планах Татьяны Давыдовой- создать чайную комнату, чтобы путешественники могли сделать остановку в доме Бальзаминова в любой сезон. Основная проблема- состояние дома. Оно аварийное. И ухудшается с каждым годом. В скромных «владениях Бальзаминова» - просел фундамент, стены фактически «расходятся». Однако, Татьяна не теряет надежды восстановить дом, который вошёл в «киноисторию». Сегодня ему нужна именно реставрация. Важно сохранить аутентичность. Татьяна Давыдова, экскурсовод Дома Бальзаминова: - Мы будем рады любой посильной помощи. Денежными средствами, материалами, можно- руками. Может быть, найдутся плотники, реставраторы. Главная помощница Татьяны Давыдовой-дочь Ольга. На бальзаминовском дворе она предложит гостям сделать фото в стилизованных под 19 век костюмах или расскажет об этих удивительных предметах родом из прошлого. К примеру, плетёной коляске, в которых возили ещё предков. Она тоже бережно хранится в семье. Ольга Мирошниченко, экскурсовод Дома Бальзаминова: - Я бы, конечно,мечтала, чтобы фильм «Женитьбу Бальзаминова» смотрели все.