Новости затонувшая подводная лодка

Подводная лодка ВМФ Израиля "Дакар" (INS Dakar 77-צ) 9 января 1968 года с 69 членами экипажа на борту вышла из британского порта Портсмут к месту базирования в Хайфу. На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг, который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation.

Трагедия в Баренцевом море. Факты

На производство единственной подводной лодки проекта 685 "Плавник", способной долго скрываться на глубине и действовать неожиданно для врага, всей советской промышленности потребовалось почти 20 лет. Старшим на борту начальником штаба соединения капитаном 1 ранга Гусевым А.А. и командиром ПЛ был организован вывод моряков из затонувшей подводной лодки. 12 августа 2000 года произошла самая страшная катастрофа в истории российского подводного флота — погибла атомная подводная лодка К-141 «Курск». Экипаж подводной лодки должен был проходить учения, однако субмарина неожиданно исчезла с радаров. В подводной лодке, затонувшей в Баренцевом море, погибли 118 человек.

Затонувшая субмарина в Индонезии: погибли все 53 члена экипажа

Дизель-электрическая подводная лодка «Нангала» принимала участие в маневрах. В 80-е в Саргассовом море затонула советская атомная подводная засекретили опасность радиоактивного Перминин вручную остановил работу ядерного хотел выйти через люк и не смог. Экипаж подводной лодки должен был проходить учения, однако субмарина неожиданно исчезла с радаров. Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника".

Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент

Только тогда в штабе стало известно, что во время дифферентовки К-429 лежит на грунте. Спустя 12 часов к месту аварии подошли три спасательных судна и сторожевой корабль «Сторожевой». Также прибыла лодка аналогичного проекта, в которой планировать проводить декомпрессию личного состава, выходящего из аварийной АПЛ. На третий день к району аварии К-429 стянулись основные спасательные суда флотилии, а на одном из них находился Главком ВМФ С. На аварийной лодке ситуация продолжала осложняться — ночью 25 числа в третьем отсеке взорвалась АКБ. К счастью, пожара не произошло, но отсек оказался сильно загазован и находящиеся здесь моряки по приказу перешли во второй отсек. Кроме того, в отсеке отключилось аварийное освещение. В связи с этим командир решил перевести часть моряков из второго в первый отсек, а во втором отсеке применили установки химрегенерации воздуха и дышать находящемуся здесь личному составу стало легче. На второй день заточения раздался более мощный взрыв аккумуляторной батареи уже в первом отсеке атомохода, что еще более осложнило ситуацию на аварийной лодке. Вследствие взрывов АКБ были разгерметизированы аккумуляторные ямы, а скопившаяся в отсеках вода смешалась с электролитом, что вызвало выделение хлора в довольно серьезной концентрации.

На фоне этого, капитан 1-го ранга А. Гусев, являющийся старшим по должности на борту атомохода, принял командование на себя, о чем была сделана соответствующая запись в вахтенном журнале. По расчетам майора медслужбы Краснова А. В это время спасательными судами флотилии была налажена с АПЛ — с лодки она осуществлялась ударами по корпусу, а на лодку информация передавалась с помощью звукоподводной связи. Спасательный колокол СК-59, из-за малой глубины и крена, не смог пристыковаться к АСЛ лодки, после чего моряков решили выводить через трубы торпедных аппаратов. То есть, спасателям нужно было только обеспечивать вентиляцию отсеков лодки, а также встречать выходящих моряков. Памятник спасательному колоколу СК-59 Перед началом выхода первых подводников выяснилось, что из 100 аппаратов ИДА-59, только в 10 из них в баллончиках был кислород, а некоторые маски были повреждены. После запроса водолазы со спасательных судов через торпедный аппарат передали баллончики с кислородом и ближе к вечеру начался выход моряков по четыре человека за раз — больше просто не помещалось в аппарате. После начала выхода случилась трагедия — один из моряков замешкался и попятился назад, ударив при этом по аппарату ИДА-59 следующего за ним матроса Сенюкова.

Это привело к тому, что матрос получил серьезнейшую баротравму и скончался.

Самые вероятные и часто встречающиеся причины возгорания на подлодках — возгорание проводки и другие технические неисправности, говорит Майкл Кофман. Минобороны сообщило, что никаких уведомлений норвежцам не направляло. Что такое автономная глубоководная станция «Лошарик» Глубоководный аппарат с атомным реактором может вести различные работы на глубине километр и более. Он имеет не очень большую автономность и, как правило, доставляется на переоборудованных подлодках. Аппарат пристыковывается к носителю, и подлодка перебрасывает его в точку, в которой он должен работать. Субмарина входит в состав Главного управления глубоководных исследований Минобороны России, которое более известно как «подводная разведка» и подчиняется непосредственно министру обороны, сообщает портал. Глубоководный спускаемый аппарат крепится к подлодке-носителю снизу. Подлодка К-129, по данным «Военного обозрения», числится в составе Северного флота и носит обозначение БС-136 «Оренбург».

Крупные аварии на советских и российских подводных лодках: Фотогалерея 8 ноября 2008 года. После того как сработали системы пожаротушения ЛОХ лодочная объемная химическая , в отсеки субмарины стал поступать фреон, что привело к гибели 20 человек. Еще 21 человек пострадал. Всего на борту АПЛ находились 208 человек.

Глядишь, да все обойдется… Не обошлось. Когда за 35 минут до расчетного времени прибытия в заданный район Суворов решил проверить подлодку на герметичность перед боевым погружением, она попросту утонула, поскольку имела серьезную неисправность — захлопки с двух бортов системы вентиляции 4-го отсека не закрывались герметично. И именно через эти захлопки и был затоплен 4-й отсек, погибли 14 подводников, а сама подлодка оказалась на дне. Случилось это в 23 часа 30 минут 24 июня 1983 года. В таких случаях прежде всего необходимо выпустить аварийные буи, чтобы спасатели знали, в каком именно месте находится лодка и что на ней есть живые люди. Однако ни носовой, ни кормовой буи выпустить не удалось. Как впоследствии установила аварийная комиссия, крышки на обоих буях заржавели, а на носовом и вообще не было радиомаяка. Стали думать, что делать дальше. А тем временем раздался взрыв; на средней палубе «хлопнула» аккумуляторная батарея. Весь отсек оказался задымлен, людям пришлось надеть средства индивидуальной защиты. Хорошо еще, что взрыв водорода в аккумуляторных батареях не привел к пожару. Посовещавшись, командиры решили с рассветом выпустить на поверхность двух разведчиков — мичмана Мерзликина и мичмана Лесника. Те должны были всплыть вместе с аварийным буем и доложить спасателям наверху, как обстоят дела на подлодке. Разведчики всплыли, но наверху их никто не ждал. И им пришлось плыть около 4 часов, пока их не подобрал пограничный корабль. Лишь тогда в штаб пошло сообщение об аварии. На место ЧП прибыли спасатели. И как раз вовремя, потому что отчаявшиеся подводники пришли к выводу, что спасение утопающих — дело самих утопающих. И стали выходить на поверхность самостоятельно через торпедные аппараты. Таким образом, из 106 человек, оставшихся в живых после затопления отсека, удалось спастись 104 подводникам. А потом в часть прибыл следователь В. Бородовицин, и полтора года длилось следствие, в ходе которого следователь не стеснялся кричать, запугивать спасшихся всевозможными карами. При этом почему-то по ходу дела исчезли некоторые документы, а акты экспертиз оказались неполными. Самих экспертов, как выяснил адвокат Суворова, ознакомили лишь с 7 томами уголовного дела из 10. По ходу следствия многие лишись своих должностей и званий, в том числе был снят со своего поста командир дивизии Н. Но главным виновником «правил кораблевождения» военный трибунал ТОФа 2 ноября 1984 года признал все же Суворова Николая Михайловича. Он получил по приговору 10 лет лишения свободы. А саму историю аварии ПЛ К-429 скрывали почти 18 лет, пока журналисты газеты «Секретные материалы» не пробили публикацию об этой катастрофе. Но и газетная статья мало что изменила.

Огонь начал быстро распространяться по лодке, дойдя, в том числе и до реакторного отсека. Чтобы предотвратить ядерную катастрофу, персонал силовой установки, рискуя жизнями, потушил огонь. Субмарина благополучно всплыла и началась эвакуация экипажа. Однако на поверхности Бискайского залива в те дни бушевал шторм, сила которого доходила до 8 баллов. Из-за неспокойного моря, а также повреждений, нанесенных субмарине огнем, она потеряла свою остойчивость. Несмотря на все попытки моряков исполнить приказ военного командования СССР и любой ценой спасти подводную лодку, через 4 дня после пожара К-8 вместе с капитаном В. Бессоновым и 52 членами экипажа из 104 пошла ко дну. Пока у человечества нет никаких технических возможностей, чтобы безопасно поднять со дна Бискайского залива опасные ядерные останки подводной лодки К-8. В результате в шахте произошел взрыв и она была затоплена. В 1975 году К-219 была модернизирована уже по проекту 667АУ «Налим», а в 1980 году подверглась полному капитальному ремонту. До начала осени 1986 года субмарина, вооруженная 15 баллистическими ракетами с ядерными боеголовками и 20 торпедами 2 из которых также имели ядерный заряд регулярно несла боевые дежурства. Из-за резкого подтопления подлодка «провалилась» на глубину в 300 метров. Вода продолжала пребывать и было предложено экстренно всплыть для того, чтобы заполнить шахту водой и вытолкнуть поврежденную ракету за борт. Однако взрыв произошел раньше. Вследствие его был поврежден не только корпус, но и оболочки боеголовок ракет с плутонием. Через несколько часов после взрыва правый реактор начал сильно перегреваться, что могло привести к его детонации. Ценой своей жизни 20-летний Сергей Преминин — матрос, трюмный машинист дивизиона движения электромеханической боевой части субмарины, вручную опустил компенсирующие решетки в реакторном отделении. Предотвратив тем самым ядерную катастрофу в Гольфстриме. Терпящая бедствие субмарина К-219. На субмарине остались только капитан и члены так называемой «аварийной партии» экипажа. Что касается погибших, то непосредственно на борту их было 4. Еще столько же членов экипажа умерли немного позже.

Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа

В результате отказа кислородных систем подводной лодки погибли 55 членов экипажа: 22 офицера, семь курсантов, девять старшин, 17 матросов. Предполагается, что среди погибших - капитан китайской субмарины Сюэ Юн-Пэн. Это привело к сбоям в системах, на ремонт и всплытие судна ушло шесть часов. Бортовая кислородная система отравила экипаж... Как отмечает британское издание, "независимого подтверждения предполагаемой гибели подводной лодки в открытом доступе пока нет".

Огромная субмарина водоизмещением 8,5 тысячи тонн камнем пошла ко дну — туда, откуда её отчаянно пытались вытащить члены экипажа. При попытке продуть главный балласт с его помощью подлодка всплывает на поверхность произошла новая авария — трубопровод, по которому подаётся воздух, оказался повреждён. Воздух под огромным давлением хлынул в отсеки и сработал как поддувало в огромной печи. К тому моменту, как "Комсомолец" всплыл на поверхность, внутри подлодки уже горели шестой и седьмой отсеки, а через несколько минут после всплытия пожар охватил и три соседних — второй, третий и пятый отсеки. Через 20 минут после всплытия экипажу "Комсомольца" удалось отправить сообщение в штаб флота, и практически сразу "в ружьё" поставили все спасательные службы. После единственного сообщения на берег по субмарине пронеслась "волна" коротких замыканий — на корабле пропала вся связь, в том числе и аварийная — последний "мостик" на большую землю был сожжён пожаром.

Останки на дне Через несколько часов после всплытия "Комсомолец", и без того набравший лишней воды во время всплытия и получивший крен на левый борт, внезапно начал "заваливаться" назад — в системе сброса давления кормовых балластных цистерн случился сбой, и лодка начала "заглатывать" тонны морской воды. Подводники, до последнего ожидавшие, что к ним на помощь придут спасатели Северного флота, не надевали жилеты и опомнились лишь в тот момент, когда оказались по колено в ледяной воде. Через пятнадцать минут набравшая воды субмарина начала резко крениться и "встала свечкой" — вертикально, как "Титаник" во время крушения. В таком положении подлодка простояла десять минут, а затем со страшным грохотом пошла ко дну, забирая с собой всех, кто оставался внутри и не успел отплыть на безопасное расстояние. Жертвами трагедии стали 42 подводника.

Но ему, как опытному подводнику, было предложено остаться на борту до выхода всех моряков из отсека. Первыми через АСЛ седьмого отсека начали выход матросы Черошников и Закиров, с которым на спасательные суда был передан доклад об обстановке и просьба передать аппараты ИДА-59, а также водолазное снаряжение и продукты. Здесь также произошла трагедия — у выходившего Закирова не получилось выпустить буй-вьюшку и он настоял на повторной попытке. Это у него получилось, но из-за неисправности карабина матрос не смог отцепиться от буйрепа и погиб. На следующий день выход моряков из VII отсека продолжился и за 4 часа на борт спасательного судна были подняты 16 подводников. Перед выходом мичман Баев подробно инструктировал моряков о действиях при покидании аварийной лодки. Мичман подготовил ИДА-59, который сам собрал из нескольких неисправных аппаратов, и 26 июня около 19 часов сообщил о выходе. Причем на поверхности Баев оказался только в 1 час 30 минут 27 числа — долгий выход он объяснил с проблемами в шахте АСЛ, во время решения которых несколько раз терял сознание. Здесь нужно отметить, что мичман Баев В. Последними с аварийной лодки эвакуировались начальник штаба капитан 1-го ранга А. Гусев, командир 379 экипажа капитан 1-го ранга Н. Суворов, старший механик 379 экипажа капитан 2-го ранга Б. Лиховозов и замполит 379 экипажа капитан 2-го ранга И. Поднятие затонувшей АПЛ К-429 После поднятия лодки силами АСС флота и проведения расследования, комиссией была выявлена неисправность блока управления захлопками вентиляционных клапанов, приведшая к затоплению четвертого отсека и дальнейшим событиям. При всплытии капитан 1 ранга Суворов понял на поверхность дифферентовочный журнал К-429, а позднее, уже на берегу, по просьбе командира дивизии Алкаева подписал несколько документов, включая «Журнал готовности». То есть, Суворов по сути, сам подписывал себе приговор, прикрывая начальство... Через три месяца командира К-429 отдали под суд, а во время следствия важные документы «терялись» пример — журнал дифферентовки — прим. При этом обвиняли Суворова те самые начальники, которые просили его подписать нужные документы задним числом. Суд, на который Суворов требовал пригласить своих начальников, отправивших его в море, несмотря на неготовность лодки и экипажа, проходил в течение недели и закончился вполне предсказуемо для тех времен. Командирe К-429 Суворовe суд назначил 10 лет колонии-поселения, а командир БЧ-5 назначили 8 лет.

В пятом отсеке «Курска» находился самописец и вахтенная документация, поврежденная во время катастрофы. Как стало известно впоследствии, специалистам удалось расшифровать 22 кассеты магнитофонных записей, а на борту были обнаружены три записки подводников. Однако ни в одной из них не сообщалось о причинах произошедшего. По крайней мере, так гласит официальная версия. Как вы думаете, что послужило причиной этой страшной трагедии? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье, а также с участниками нашего Telegram чата Согласно официальной версии, около 23 членов экипажа пережили второй взрыв Версии гибели подводной лодки Курск Среди множества других версий встречалась и такая, согласно которой атомная подводная лодка взорвалась, так как наткнулась на мину времен Второй мировой войны. Однако всерьез эту версию никогда не рассматривали, так как подлодки наподобие Курска считались непотопляемыми. При этом ряд экспертов полагает, что если подлодка наткнулась на американскую мину Mark-60 Captor, то круглая пробоина в передней части подводной лодки появилась именно по этой причине. Есть еще одна версия, согласно которой «Курск» столкнулся с американской подлодкой — известно, что они обладают высокой скрытностью и могли вести слежку за российскими подлодками. Однако нет никаких следов на месте трагедии, которые могли бы подтвердить правдивость этой версии. Так что же произошло на борту «Курска»? Еще больше интересных статей о величайших загадках прошлого, читайте на нашем канале Google News Вероятно, события развивались следующим образом: утечка перекиси водорода стала причиной возгорания, из-за которого взорвался 900-фунтовый двигатель типа 65-76А.

Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки

Штатный экипаж атомной подводной лодки проект 093 составляет 105 человек. Если, как сообщает британская разведка, погибли 55 человек, то где тогда остальные 50? Они спасены? Но если есть спасённые, значит, подводная лодка вместе с экипажем не погибла. Кроме того, никто не сообщает о взрыве и разрушениях. Если, как пишут СМИ, она и угодила в «ловушку», это ещё ни чем не говорит. Напомню эпизод с российским военным батискафом АС-28. В августе 2005 года на глубине 190 метров он попал в рыболовные сети по другой версии — запутался в кабелях гидроакустической системы наблюдения за подводной обстановкой в бухте Берёзовая в Беринговом море.

Норвежское море, здесь на глубине более 1,5 километра лежит «Комсомолец». Экипаж боролся с огнем шесть часов, но спасти корабль не удалось. Борис Коляда в том походе был старшим офицером. Когда субмарина начала стремительно тонуть, он последним шагнул с рубки прямо в ледяную воду. Те, кто смог покинуть тонущую подлодку, ждали помощи в море почти 1,5 часа. Выжили только 27 моряков, 42 члена экипажа погибли. На Серафимовском кладбище Петербурга могилы сразу трех членов экипажа «Комсомольца»: командира подлодки Евгения Ванина, старшего лейтенанта Сергея Маркова и капитана 2-го ранга Олега Аванесова.

Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30]. На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну. В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт. Кроме того, несколько правительств и компаний объявили о своей помощи в поисках. По расчётам экспертов, запаса кислорода на «Титане» было примерно на 96 часов, то есть он должен был иссякнуть утром 22 июня [31]. Сулеман Давуд, 19-летний сын Шахзады Давуда, студент Стратклайдского университета [34]. По словам сестры Шахзада Давуда, юноша был напуган предстоящим путешествием и говорил, что не готов к такому, — однако предпринял погружение, чтобы порадовать своего отца накануне празднования Дня отца [35]. Наржоле возглавлял несколько экспедиций на затонувший корабль, руководил извлечением тысяч артефактов и считался ведущим специалистом в области изучения обломков «Титаника», как сообщила The Guardian. Стоктон Раш , пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate , разработавший «Титан». Хэмиш Хардинг , британский бизнесмен, авиатор и космический турист , поставил несколько мировых рекордов как путешественник. Был третьим человеком в мире после Кэтрин Салливан и Ларри Коннора , кто побывал как в космосе, так и на дне Марианской впадины. Точка отправления «Полярного принца» 1 и место крушения «Титаника», где произошёл инцидент с подводным аппаратом «Титан» 2 «Полярный принц», судно, доставившее «Титан» и команду экспедиции к месту погружения 19 июня[ править править код ] 19 июня 2023 года экипажи Береговой охраны США , базирующиеся в Бостоне, начали поисковые работы в 900 морских милях от берега Кейп-Код , штат Массачусетс [37].

Сначала около острова Бали, в районе пропажи лодки, обнаружили нефтяное пятно. Однако тогда спасатели понимали, что его могло отнести волнами и течением в сторону от места гибели подводной лодки Военно-морских сил ВМС. Чуть позже с помощью локатора недалеко от места исчезновения субмарины нашли неопознанный объект с высоким магнетизмом, он держался на глубине 50—100 метров. Власти страны надеялись, что тот объект и есть пропавшая подлодка, поэтому к месту отправили корабль с эхолокатором. Тем не менее загадочный объект двигался со скоростью 2,5 узла чуть более 4,5 километра в час и позже так же неожиданно пропал с радаров, как и появился. Президент Индонезии Джоко Видодо призывал граждан молиться, хотя надежд на спасение уже не оставалось. Несмотря на это, он поручил командующему ВС Индонезии бросить все силы на поиски пропавшей субмарины. Nanggala-402 утонула Лодка все-таки утонула. Ее обломки обнаружили 24 апреля на месте, где она находилась незадолго до исчезновения. На некоторых из них были нанесены корейские символы, что указывает на причастность к исчезнувшему судну. Среди обломков на воде держались бутылки и губки для смазки перископов. В море также нашли часть торпедного аппарата и обертку трубы охладителя. Командование индонезийских ВМС доложило главе государства, что подлодка утонула. Все 53 моряка погибли.

Затонувшая субмарина в Индонезии: погибли все 53 члена экипажа

Как вы думаете, что послужило причиной этой страшной трагедии? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье, а также с участниками нашего Telegram чата Согласно официальной версии, около 23 членов экипажа пережили второй взрыв Версии гибели подводной лодки Курск Среди множества других версий встречалась и такая, согласно которой атомная подводная лодка взорвалась, так как наткнулась на мину времен Второй мировой войны. Однако всерьез эту версию никогда не рассматривали, так как подлодки наподобие Курска считались непотопляемыми. При этом ряд экспертов полагает, что если подлодка наткнулась на американскую мину Mark-60 Captor, то круглая пробоина в передней части подводной лодки появилась именно по этой причине. Есть еще одна версия, согласно которой «Курск» столкнулся с американской подлодкой — известно, что они обладают высокой скрытностью и могли вести слежку за российскими подлодками. Однако нет никаких следов на месте трагедии, которые могли бы подтвердить правдивость этой версии. Так что же произошло на борту «Курска»? Еще больше интересных статей о величайших загадках прошлого, читайте на нашем канале Google News Вероятно, события развивались следующим образом: утечка перекиси водорода стала причиной возгорания, из-за которого взорвался 900-фунтовый двигатель типа 65-76А. Что, вероятно, стало причиной появления дыры в корпусе над торпедным отсеком. Второй взрыв, вероятно, был детонацией оставшихся торпед на борту подводной лодки. Согласно записке датированной двумя часами позже второго взрыва, которую оставил один из офицеров подлодки капитан-лейтенант Дмитрий Косельников, выжили 23 члена экипажа.

Однако несмотря на поспешно организованную спасательную операцию, к которой в итоге подключились британские и норвежские спасательные команды, вовремя связаться ни с одним из выживших не удалось.

Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.

На атомной подлодке К-27 в мае 1968 года произошла радиационная авария. Лодку вывели из эксплуатации и поставили на прикол в губе Гремихе город Островной. В 1982 году затоплена в Карском море, она находится на глубине 75 метров. Сейчас с европейским банком мы готовим контракт на проведение обследования", - сказал Григорьев. По его словам, по итогам технико-экономического исследования, проведенного иностранными партнерами, стоимость подъема "ориентировочно где-то 24,4 млрд рублей на подъем двух подводных лодок". Отвечая на вопрос об исполнителе работ, Григорьев отметил: "не могу сказать, слухи ходят, что "Атомфлот".

ВМС США в настоящее время устанавливают контроллеры Xbox на своих подводных лодках в качестве замены громоздких рычагов управления, используемых для работы с перископами и фотонными мачтами. В этом случае контроллеры Xbox управляют не всей подлодкой, а только ее частью. Но геймпадами управляется множество разных военных машин. Контроллеры — отличное готовое решение, потому что они дешевы, и молодые новобранцы уже знакомы с ними. Их используют не только в подводных лодках. Армия США использовала контроллеры Xbox для управления роботами-саперами.

Погибший "Кит": советская атомная подлодка К-8 затонула 49 лет назад

Поисковая команда нашла на дне возле индонезийского острова Бали пропавшую в Балийском море подводную лодку KRI Nanggala 402. Британская атомная подводная лодка типа Vanguard с экипажем из 140 человек и с ракетами Судного дня «Трайдент-2» чуть не затонула в Атлантическом океане из-за неисправности глубиномера. — Было возбуждено уголовное дело по факту гибели подводной лодки. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Самары - Поднятых на борт подводников моряки корабля приняли за иностранных диверсантов и отказывались верить, что они вспыли с затонувшей подводной лодки. Атомная подводная лодка ВМС Великобритании с ядерными ракетами и экипажем в 140 человек чуть не утонула из-за неисправности глубиномера, об этом сообщает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий