Стюардесса выжила после падения с 10160 метров, но 4,5 года после катастрофы заново училась ходить. 36-летний пассажир самолета Ан-2 Павел Кривошапкин, который единственный выжил в авиакатастрофе в Якутии, рассказал, что после крушения воздушного судка провел в лесу в одиночестве десять дней, передает телеграм-канал SHOT. Через полторы минуты после взлета самолет столкнулся со стаей птиц, из-за чего оба двигателя воздушного судна отказали.
Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории
После крушения частного самолета «Фалькон» в афганских горах один из пострадавших добрался до ближайшего селения. Фильм преимущественно в тёплых тонах, которые смотрятся контрастно по сравнению с эпизодами крушения и выживания. Потом, уже после ЧП, я вылетал из аэропорта Домодедово в Симферополь по резервному рейсу спустя всего 10 часов.
10 дней в лесу: выживший в авиакатастрофе в Якутии пассажир рассказал о своем спасении
«Мы сели на пике горы»: выжившие в авиакатастрофе пилот Аркадий Грачев и врач Игорь Сывороткин рассказали, как спаслись. Этой новости так обрадовался президент Колумбии, что решил объявить об успешном окончании операции. Боятся ли выжившие при крушении летать, отмечают ли второй день рождения и предчувствовали ли они беду перед тем, как подняться в самолёт.
Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории
Кто выжил в авиакатастрофе «Шапекоэнсе». «Ридус» пообщался с единственной выжившей в авиакатастрофе 1981 года. Страшная авиакатастрофа унесла жизни 37 человек, выбраться удалось только Савицкой. История выжившей в авиакатастрофе 1985 года Подробнее.
10 дней в лесу: выживший в авиакатастрофе в Якутии пассажир рассказал о своем спасении
Лариса Савицкая попала в авиакатастрофу через 10 лет после падения лайнера в Перу. Выжившие после авиакатастрофы чаще всего указывают на то, что с самолетом «вдруг» что-то стало не так. Как сообщил источник «Блокнота», Анатолий Евсюков оказался в числе выживших авиакатастрофе на северо-востоке Афганистана. Выжившие в катастрофе Falcon 10 рассказали подробности ЧП. Пилоты Falcon 10 Беляков: причиной крушения самолета стала проблема с топливом.
В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
«Мы сели на пике горы»: выжившие в авиакатастрофе пилот Аркадий Грачев и врач Игорь Сывороткин рассказали, как спаслись. Кто выжил после крушения Falcon 10. Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Сесилия Сичан стала единственной выжившей после крушения. Потом, уже после ЧП, я вылетал из аэропорта Домодедово в Симферополь по резервному рейсу спустя всего 10 часов. По сообщениям Росавиации, живы четверо человек из шести, находившихся на борту самолета Falcon-10, потерпевшего крушение в горах Афганистана. По данным , выжили медики и пилоты.
Люди, которые выжили в авиакатастрофах
Фото: citysever. Ему повезло — он также оказался в числе выживших пассажиров. Как и другие, Евменьков рассказал о штатном и спокойном начале рейса. Однако чиновник заявил, что своими глазами видел, как молния ударила прямо в один из двигателей самолета. При этом никакого задымления еще в полете он не почувствовал и добавил, что, возможно и по этой причине, пассажиры не подняли панику после удара стихии. Но потом была посадка. Потом загорелся двигатель, — рассказал Владимир в эфире радиостанции "Север-FM". Самолет шел поперек, и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся".
Дальше — эвакуация. Мэр подтвердил, что в самом начале в проходах действительно была толпа. Евменьков рассказал, что когда поднялся со своего места, в очереди на выход он был далеко не первым. Идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Владимир Евменьков "Прямо и сейчас": СК назвал наиболее вероятную причину ЧП в Шереметьеве Поэтому какое-то время пассажир просто стоял в проходе, не имея возможности продвинуться. В этот момент, по словам Евменькова, ему и пришла мысль забрать кое-что из багажа.
Очередь была обусловлена другими причинами. К моменту, когда Владимир добрался до аварийного выхода, дверь была открыта только с правой стороны, а противоположную — заклинило от удара. Он на всякий случай уточнил, что у людей была только одна возможности покинуть лайнер — через передние двери. Аварийного выхода в середине самолета у "Суперджета" нет, а в хвосте двери просто не открывались, объяснил Евдокимов. Владимир сидел на шестом ряду — близко к выходу эвакуации, и все равно не успел достаточно быстро выбраться из самолета. У мэра Североморска врачи зафиксировали отравление угарным газом. Чиновнику оказали медпомощь и отпустили на амбулаторное лечение.
Молодой человек подробно описал все, что происходило в самолете, опроверг некоторую информацию, которая разносилась социальными сетями, а также снял видео эвакуации последних пассажиров лайнера и непосредственно тушения самолета. Садились один раз. Что было дальше — и так понятно. По его словам, самолет охватило пламенем практически моментально.
Все материалы автора Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался пилот воздушного судна.
Соответствующая информация прозвучала 21 января в эфире телеканала Tolo News, а сведения о выжившем лётчике журналистам подтвердили в министерстве транспорта и авиации, отмечает РИА Новости. Тем временем " Известия " сообщают о ещё одном выжившем — враче Игоре Сывороткине, который тоже находился на борту воздушного судна. Как ранее писал "Деловой Петербург", по предварительным данным в самолёте находились шесть человек — двое пассажиров и четверо членов экипажа.
А их было немало: в пяти местах поврежден позвоночник, переломаны руки и ребра, выбиты все зубы, сильнейшее сотрясение мозга. Кстати, инвалидность ей так и не дали. Врачи только разводили руками, мол, по совокупности травм — инвалид, но каждая в отдельности не тянет. В этот момент снова нахлынет.
Все авиакатастрофы — мои. Такое ощущение, что часть меня осталась там. Еще не приземлилась, — говорит Лариса. До полета они ходили в кинотеатр на итальянский фильм «Чудеса еще случаются». Его героиня, 17-летняя немка Джулианна Кепке, выжила после авиакатастрофы в Пуэрто-Инке в 1971 году. Когда она очнулась, то поняла, что потеряла мать и оказалась в условиях диких джунглей. Несколько дней пробиралась к людям, спасаясь от змей и крокодилов.
Фильм был основан на реальных событиях. Именно сцены из фильма и пример юной немки помогли Ларисе выжить — она вспоминала их, когда самолет начал падать. В момент столкновения Лариса спала. Проснулась от сильнейшего удара. В эти секунды Ан-24 потерял верх фюзеляжа и две консоли крыла с топливными баками. Самолет стремительно полетел вниз, разломившись на части. Сразу посмотрела на Володю.
Лицо всё в крови. Поняла, что его уже нет. И мне вдруг всё стало безразлично. И никакого страха, никаких эмоций. И это меня тоже спасло, — рассказывает она. Она и еще десяток пассажиров пикировали на отломившейся части хвоста.
RU, почему Ан-2 мог потерпеть крушение. Валерий Остапчук рассказал, что судно и экипаж были полностью готовы к полету.
Все подробности ЧП в режиме реального времени мы собирали в онлайн-трансляции — в ней вы можете узнать, как развивались события и обновлялась информация о случившемся в реальном времени. Все новости о крушении самолета также собраны в отдельном сюжете.
Выжившие в авиакатастрофах – истории, которые шокировали мир
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 5 ноября 2023 года; проверки требуют 5 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Список единственных выживших в авиационных катастрофах — перечень катастроф происшествий , произошедших с многоместными воздушными судами гражданских авиакомпаний регулярных, чартерных или частных рейсов и военно-воздушных сил , в результате которых из всех находившихся на борту в живых остался только 1 человек. В список включаются также случаи, когда после происшествия было госпитализировано несколько человек, но впоследствии не более 30 дней они скончались от травм, а выжить удалось только одному участнику катастрофы.
Самолёт исчез. Должно быть, я была без сознания, а затем пришла в себя. Я летела, крутясь в воздухе, и могла видеть стремительно приближающийся подо мной лес» Семнадцатилетняя девушка Джулианна Дилер Копке стала единственной выжившей — она была пристёгнута ремнём к ряду кресел и упала в густые джунгли. При падении она сломала ключицу, повредила руку и получила травму голову средней тяжести. Также ручей давал девочке воду. Через девять дней Джулиана нашла каноэ и укрытие, в которое она спряталась и стала ждать. Вскоре ее нашли в этом укрытии лесорубы. Борт следовал из Копенгагена в Загреб, на его борту находились 28 человек.
Бомба, заложенная в багажном отделении, сдетонировала на высоте 10160 м. Весна Вулович Весна Вулович после авиакатастрофы упала с высоты 10160 м и выжила При падении с высоты 10160 метров случай является рекордным для выживших при падении с большой высоты получила тяжёлые травмы позвоночника и черепа, находилась без сознания, когда её обнаружили. После этого почти месяц находилась в коме, общая продолжительность лечения составила около полутора лет. После выздоровления была переведена на наземную работу в авиакомпании, в Югославии считалась народной героиней. Лариса Савицкая 24 августа 1981 года над территорией СССР столкнулись пассажирский и военный самолёты.
Из 45 человек, которые были в самолете, выжил лишь бортинженер. После катастрофы Александр Сизов лечился в институте имени Склифосовского, потом вернулся домой в Жуковский и продолжил работать по профессии. На протяжении 10 лет после трагедии выживший не общался о случившемся с журналистами, не обсуждал катастрофу со знакомыми и размеренно жил в обычной хрущевке, коих в пригороде Москвы тысячи. Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. Жизнь в тени «Взлета» Небольшой Жуковский находится в 20 километрах от столицы. Статус города ему присвоили после войны. За полвека из крохотного поселка Жуковский превратился в центр российской авиационной науки. Тут тебе и институты, исследующие, кажется, даже винтики в самолетах, и заводы, эти винтики создающие. Тут же есть учебные заведения для людей, которые в будущем свяжут свою жизнь с авиацией. Возможно, так же крепко, как это сделал Александр Сизов. Она ничем не отличается от десятков панелек-близнецов, натыканных поблизости. О жизни большинства людей в них можно судить по окнам. С 60-х примерно тогда начали массово возводить хрущевки жители так и не заменили деревянные оконные рамы на комфортный пластик. Конечно, кто-то из людей усердно покрывает старые окна новой краской, но многие так и живут с выцветшими — графитово-серыми. Под окнами дома Александра Сизова цветники и детсад, поблизости — здание с пожухлой вывеской «Взлет». В советское время там был кинотеатр, сейчас — пара пивных магазинов, мелкое турагентство, ремонт ключей и крохотный ресторанчик. Можно ли считать злой насмешкой судьбы, что выживший в авиакатастрофе бортинженер каждый день должен смотреть на эту гигантскую пожелтевшую надпись? Знают, но молчат Уже в семь утра двор Александра Сизова оживает: люди выползают из панельных муравейников и быстрым шагом бегут по делам. Кто-то спешит с ребенком в детсад, некоторые, не вынимая сигарету изо рта, шагают к мусорке со здоровыми пакетами. Из общего утреннего гомона выбиваются лишь старушки, медленно ползущие по тротуарам. Его по телевизору показывали? Он еще жив остался, да?
Посадка была неудачной, при ударе о землю судно развалилось на части и взорвалось. Выжила только девятилетняя девочка Эрика Дельгадо, которую мать выбросила из самолёта в тот момент, когда он начал разваливаться. Эрика упала в кучу водорослей, однако не могла выбраться. По её воспоминаниям, кто-то из местных жителей сорвал с неё золотое ожерелье и скрылся, проигнорировав просьбы о помощи тела погибших также были ограблены. Через некоторое время девочку нашёл по ее крикам о помощи и вытащил из болота местный фермер. Крушение было вызвано тем, что капитан ошибочно выбрал взлётную полосу, длина которой была слишком короткой для самолётов данного типа, в итоге выжил лишь второй пилот, Джеймс Полехинк, который в результате многочисленных травм сильное сотрясение мозга, множество переломов, проткнутое рёбрами лёгкое потерял память и не помнил ничего, что касалось авиакатастрофы. На борту находились 157 человека, среди них — 4-летняя девочка Сессилия Сичан. Вместе с ней летели её родители и шестилетний брат. Лайнер начало раскачивать уже на взлёте, он задел левым крылом мачту освещения, часть крыла оторвалась и загорелась. Затем самолёт наклонило вправо, и другое крыло пробило крышу конторы проката автомобилей. Самолёт рухнул на шоссе, развалившись на куски, и загорелся. Обломки и тела жертв были разбросаны на площади более полумили. Работавший на месте крушения пожарный Джон Тьед услышал тоненький писк и увидел среди обломков детскую ручку.
Выжившие в авиакатастрофах – истории, которые шокировали мир
Четверо пострадавших в аварии находятся в тяжелом состоянии. Троих из них уже перевезли в Иркутск вертолетом санавиации. У него компрессионные переломы грудного и поясничного отделов позвоночника, сообщает Mash. В начале августа он сделал ей предложение. По словам матери, это был первый в жизни девушки полет на самолете.
Это был первый раз, но она была спокойна. Я сразу же стала писать и звонить дочке. Перезвонила, когда их уже эвакуировали спасатели.
Трагедия произошла 9 января прошлого года рядом с поселком Каратайка.
Нарьян-Марский городской суд установил, что командир воздушного судна нарушил федеральные авиационные правила, что привело к обледенению самолета и его падению. В катастрофе погибли второй пилот Владимир Тишин и пассажирка Юлия Хатанзейская. Еще 10 человек пострадали.
Должно быть, я была без сознания, а затем пришла в себя. Я летела, крутясь в воздухе, и могла видеть стремительно приближающийся подо мной лес» Семнадцатилетняя девушка Джулианна Дилер Копке стала единственной выжившей — она была пристёгнута ремнём к ряду кресел и упала в густые джунгли. При падении она сломала ключицу, повредила руку и получила травму голову средней тяжести. Также ручей давал девочке воду. Через девять дней Джулиана нашла каноэ и укрытие, в которое она спряталась и стала ждать. Вскоре ее нашли в этом укрытии лесорубы. Борт следовал из Копенгагена в Загреб, на его борту находились 28 человек.
Бомба, заложенная в багажном отделении, сдетонировала на высоте 10160 м. Весна Вулович Весна Вулович после авиакатастрофы упала с высоты 10160 м и выжила При падении с высоты 10160 метров случай является рекордным для выживших при падении с большой высоты получила тяжёлые травмы позвоночника и черепа, находилась без сознания, когда её обнаружили. После этого почти месяц находилась в коме, общая продолжительность лечения составила около полутора лет. После выздоровления была переведена на наземную работу в авиакомпании, в Югославии считалась народной героиней. Лариса Савицкая 24 августа 1981 года над территорией СССР столкнулись пассажирский и военный самолёты. Единственной выжившей стала пассажирка Лариса Савицкая, которая оказалась в обломке самолёта, где находились кресла, в которых она и укрылась.
Ехал на деловую встречу. Так получилось, что Камил перепутал очереди и сначала стоял на стойку регистрации в Москву. Только через несколько минут выяснил, что ему "в другую сторону".
Взял свой билет 16А в хвостовой части , в нужное время прошёл к самолёту. Камил позже рассказывал: автобус, который должен был доставить пассажиров к борту, стоял довольно долго — на него спешили опаздывающие пассажиры. Но все успели, самолёт вылетел без задержки. Очнулся Камил уже на земле. Он смог поднять руку, чтобы его увидели спасатели. А дальше... Что было — так и не смог вспомнить. Он получил десять переломов и порвал четыре связки, несколько месяцев заново учился ходить. Я работаю в жёстких условиях.
В личном плане было нелегко... Но я не унываю. Чёрная полоса сменится белой. Если с человеком такое случилось, то надо бороться, — говорил КП молодой человек. Спустя чуть больше года после трагедии Камил женился, стал предпринимателем. У него на страницах в соцсетях не встретишь постов про самолёты, авиакатастрофы. О произошедшем напоминает лишь электронный фотоальбом "Новая жизнь", да и тот на две фотографии. И первая запись после катастрофы, датированная 30 мая 2012 года: "Всем огромное спасибо за поддержку, она мне очень помогла, особенно когда я был в реанимации". Четырёхлетняя девочка чудом выжила во время крушения самолёта в Детройте 16 августа.
Пилоты смогли увести воздушное судно от лобового столкновения, но было повреждено левое крыло. Самолёт вышел из-под контроля, упал на близлежащую автомагистраль и разломился, проскользив несколько метров. Как позже оказалось, авария произошла из-за того, что экипаж не смог проконтролировать скорость и угол взлёта. Кроме того, как пишет Daily Mail, не был подан сигнал, что самолёт не готов ко взлёту. Причины отказа электроники на борту так и остались невыясненными. В результате авиакатастрофы погибло 153 человека — пассажиры и члены экипажа, а также двое очевидцев крушения. Девочка возвращалась с отдыха вместе с родителями и братом. Сам момент столкновения она не помнит. Заговорить о трагедии она решилась только спустя четверть века.
Трудно не думать об этом, когда я смотрю в зеркало. У меня есть шрамы на руках и ногах, на лбу, — рассказала она. У девочки был переломан череп, сломаны нога и ключица. Кроме того, она получила ожоги третьей степени. То, что она выжила с такими травмами, тоже смело можно назвать чудом. Девочка провела в больнице семь недель, после чего её дядя Франклин Лумпкин и её тетя Рита, сестра матери, забрали ребёнка на воспитание. Чтобы скрыть её от глаз журналистов, они переехали из штата Аризона в Алабаму. Расстояние между её родным городом и тем, куда переехала семья, около двух тысяч километров. Девочка не помнит об авиакатастрофе ничего.
А то, что она стала единственной выжившей пассажиркой, выяснила только в средней школе. Почему я? Почему мой брат не выжил? Почему не кто-то другой? Она сделала маленькую татуировку самолёта на левом запястье в знак напоминания о трагедии, которую, впрочем, и так не забывает. Девушка честно призналась, что у неё не открылось каких-то суперспособностей, она не приобрела страха перед полётами, но и работать стюардессой она никогда не собиралась. Спустя годы "главная американская сирота", как прозвали её СМИ в конце 80-х, разыскала пожарного Джона Тие, который нашел её в самолёте и экстренно передал медикам. В 2012 году он даже гулял на её свадьбе. Также Сесилия решила поддерживать связь с семьями погибших.
Девушка призналась в интервью, что искренне старается жить нормальной жизнью.
«Наш самолет раскололся надвое». Что вспоминают люди, выжившие в авиакатастрофе Air India Express
В больничной палате ее даже посетил тогдашний президент Николя Саркози. Позже Бахия выпустила книгу воспоминаний, ставшую бестселлером. Впрочем, немало скептиков утверждают, что мадемуазель Бакари - никакая не пассажирка разбившегося лайнера, а девочка, которую просто вытолкнули из лодки нелегальных мигрантов. Однако официальная версия все-таки выглядит более правдоподобной.
Спасшиеся дети Крупнейшей авиакатастрофой с единственным выжившим пассажиром на борту стала трагедия лайнера MD-82, произошедшая 16 августа 1987 года в Детройте. Причиной ее стало ужасное стечение обстоятельств: опытнейший экипаж не проверил, в каком положении установлены закрылки. В итоге сразу после взлета самолет стал крениться в разные стороны, задел крылом столб и рухнул на шоссе, где также погибли люди.
Из 155 человек, находившихся на борту, выжила лишь 4-летняя Сесилия Сичан. В катастрофе она потеряла родителей и брата, ее приютил дядя. Девушка долгие годы не давала интервью.
Лишь в 2013 году она нарушила обет молчания. Сесилия продемонстрировала журналистам татуировку самолета, красующуюся у нее на запястье, и сказала, что не боится пользоваться авиатранспортом. Мать вытолкнула Эрику из самолета, когда разрушение корпуса только началось.
Затем лайнер взорвался, унеся жизни 52 пассажиров и членов экипажа, а Эрика угодила в болото - в кучу гниющих водорослей. Оглушенная девочка не могла выбраться и принялась звать на помощь. Какой-то негодяй, услышав ее крики, подошел к ней и, даже не попытавшись помочь, сорвал с шеи Эрики ожерелье, после чего скрылся.
Через несколько часов девочку спас местный фермер. Чудеса еще случаются Случай, произошедший с 17-летней Джулианой Кепке, лег в основу фильма «Чудеса еще случаются». Он развалился на части на высоте чуть более трех километров.
Кепке, пристегнутая к креслу, падала вместе с обломками, причем кресло бешено вращалось вокруг своей оси, словно винт вертолета. Видимо, именно это, а также мягкие верхушки деревьев смягчили удар.
Паршина осудили по ч. Всё, что известно о трагедии, мы собрали в этом видео Источник: Кристина Полевая Ранее гендиректор Нарьян-Марского авиаотряда, которому принадлежит самолет, ответил 29. RU, почему Ан-2 мог потерпеть крушение. Валерий Остапчук рассказал, что судно и экипаж были полностью готовы к полету.
По словам Грачева, он и другие выжившие провели на 25-градусном морозе полтора дня, после чего их начали вытаскивать медики.
Затем на помощь пострадавшим пришли жители Афганистана. Холодно там было очень сильно. Сейчас там в горах минус 25, — сказал Грачев. Порядка пяти часов мы шли к деревне. Еще мы не понимали, почему нас не искали. Оказалось, что нас искали в совершенно другом месте", — поделился мужчина. Поделиться Выживший пилот Falcon 10 Грачев рассказал о радушии афганского народа Выживший пилот Falcon 10 Грачев рассказал о радушии афганского народа Россиянин вспоминает, что местные жители были очень добры к ним.
Тех, кто не мог идти самостоятельно, они тащили буквально на себе. Ну ладно, я еще физически в более нормальном состоянии, я мог идти, а вот ребят просто тащили на себе, волоком. Нас воспринимали как братьев, не было равнодушных людей.
В больнице ее посетил президент Франции Николя Саркози. Только через пару недель психолог, работавший с ней, все-таки рассказал девочке, что никто больше, включая ее мать, не выжил в крушении. Я была очень близка с ней», — сказала Бакари в мае 2022 года на заседании суда по делу о крушении рейса 626.
Даже 13 лет спустя она не может сдержать слез, говоря об Азизе. Выпустив в 2010 году книгу, девочка практически перестала общаться со СМИ. Она сконцентрировалась на учебе и возвращении к нормальной жизни. Впрочем, в том же 2010-м появился человек, звонок от которого тысячи авторов по всему миру сочтут не меньшим чудом, чем спасение Бакари. Историей единственной выжившей в авиакатастрофе заинтересовался великий и ужасный Стивен Спилберг. Знаменитый режиссер и продюсер связался с Байей, надеясь приобрести права на экранизацию ее книги, но получил твердый отказ.
Никто не сможет сыграть боль, которую я испытала тогда», — сказала Бакари в интервью Europe 1 В поисках правды История гибели рейса 626 еще не закончена. Родственники погибших до сих пор пытаются добиться от авиакомпании Yemenia признания вины и хоть каких-то компенсаций. Международная экспертная комиссия назвала виновными в произошедшем пилотов компании, однако авиаперевозчик отказывается это признавать. В мае 2022 года в Париже начался новый суд. Франция пытается добиться от Yemenia выплаты 225 тысяч евро за непреднамеренное убийство пассажиров авиалайнера, и в первую очередь — 66 французских граждан, находившихся на борту. Показания на первом заседании дала и 25-летняя Байя Бакари, которую пригласили выступить как единственного очевидца трагедии Представители компании отказались присутствовать на процессе, сославшись на то, что в Йемене уже восемь лет идет гражданская война.
Кроме того, они заявили, что нынешнее руководство не имеет никакого отношения к людям, которые управляли Yemenia в 2009 году. Даже если нынешний менеджмент не был тогда у руля, это все равно их компания. И я, и все эти семьи хотят быть услышанными», — сказала Бакари, общаясь с журналистами после заседания. Сейчас в стране фактически существуют два правительства, и живет она в состоянии иностранной интервенции, так что ни о каком «международном правовом поле» там говорить не приходится. Тем не менее Байя Бакари очень хочет добиться правды. Спустя все эти годы она испытывает чувство вины по отношению к погибшим.
Все привыкли постоянно говорить о маленькой девочке, которая чудом выжила.