В галерее "11.12", которая находится на территории ЦСИ Винзавод сегодня неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" Василия Слонова. эскиз неосуществленной росписи плафона центрального. На выставке представлена серия гравюр автора Дмитрия Марголина (Санкт–Петербург).
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева
Выставка-видеоинсталляция «Тающий апокалипсис» проходит в Институте свободных искусств и наук ММУ. Апокалипсис для нас является близким по смыслу со словом Армагеддон или Конец Света. Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе представляет собой уникальное художественное произведение, в котором каждый экспонат несет глубокую символическую нагрузку. В культурном квартале Брусницын 8 июля открылась выставка «Апокалипсис» от лютеранской церкви Анненкирхе.
«Виртуальный крестовый поход»: петербуржцы травят в соцсетях карельскую выставку
Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». WellNews (Хорошие новости)» Культура» Выставки» Последний шанс увидеть Апокалипсис в Москве: осталась всего неделя. 8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! В эти выходные должна была завершиться выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе, которая проходит сейчас в культурном квартале «Брусницын». Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне» с 8 июля 2023 – 3 марта 2024. Заказать застройку выставочных стендов на выставках Москвы.
Выставка «Апокалипсис»
Пушкина, Музеев Кремля и Третьяковской галереи. Гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский в ответ отправил «Группе Бизо» письмо, в котором признался, что ненавидит войны и решение проблем силовыми методами. Текст письма опубликовала пресс-служба музея. Пиотровский напомнил коллегам, что «создание группы в 1992 году с участием российских музеев было важным символом преодоления международного апартеида и демонстрацией нашей открытости».
Выставку откроют в понедельник, 6 февраля, в библиотеке имени Горького. Она будет работать до 28 февраля.
Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. В пространстве выставки будет происходить много интересного и необычного: можно будет походить по воде, увидеть Вавилонскую башню и даже почувствовать, что это такое — радость Воскресения.
Например, американского экономиста Алана Гринспена, который ответственен за многие решения, приведшие к мировому кризису 2008 года, во время одного интервью спросили, как он все это допустил. И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем. Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли. А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится. Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах. Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось! И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека! Уникальность сегодняшнего момента, может быть, заключается еще и в том, что произошло тотальное разочарование в человеке — в человеке, рожденном в эпоху Возрождения. Константин Дорошенко: Мы проскочили важное: искусство всегда опережало, предугадывало, было во многом визионерским. Сейчас искусство занимается другим — фиксирует то, что и так очевидно. И в этом я вижу огромный кризис. Как искусство превратилось в современный поп-продукт? Дмитрий Гутов: Сейчас искусство дорого, но лишено всякого общественного значения. Оно даже смыслов не вырабатывает. Валерий Чтак: Искусство сегодня ориентировано на поглощение. Олег Кулик: Если ты араб и выйдешь в Париже за рамки — будет одна ситуация, если ты русский — это пресекут жесточайшим образом. То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет? Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся. Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь. Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения. Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе. Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще. Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть. Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют?
APOCALYPSE.The End of Renaissance.
Выставка современного искусства. Куратор — российский искусствовед, кандидат искусствоведения, руководитель Центра искусствознания Иван Чечот. Работы Линицкого во многом задавали тон на выставке в павильоне "Дом культуры" на ВДНХ (1975), где они экспонировались на колоннах в центральном зале. Пережить апокалипсис, бродить в темноте среди ядовитых отходов, спасаться от жутких монстров. В музее Архитектуры открылась выставка под названием «Апокалипсис», известного в мире искусства Альбрехта Дюрера. Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын». 18 августа 2024, Санкт-Петербург, Культурный квартал Брусницын. Обращаем внимание: 22 и 23 апреля один из залов.
Портал правительства Москвы
О многом заставляет задуматься, прожить разные состояния. Большое спасибо экскурсоводу Екатерине Юрченко за очень интересный и доступный рассказ, основанный как на богословских, так и на культурологических знаниях. В выставке показана история человечества с момента изгнания из рая до апокалипсиса. Альбина Суппе.
Одна из локаций посвящена посланию церквям. В комиксах рассказывается, как распятый и воскресший Христос оставляет сообщество людей. Христос воскрес. Алена Бобрович, "Metro" Фото: Вавилонская башня. Один из объектов выставки — импровизированная Вавилонская башня. На ней развешаны динамики, из которых звучат отрывки из Ветхого и Нового Заветов. Текст читается на разных языках как символ того, что люди перестали понимать друг друга и не смогли продолжить строительство Вавилонской башни.
Фото: vk. Организаторы позволят всем желающим походить по воде, словно Иисус Христос, и испытать радость Воскресения. Билеты и цены Цена билетов на выставку «Апокалипсис», которая пройдет в культурном квартале «Брусницын» с 1 июля 2023 по 18 августа 2024 года в Санкт-Петербурге, от 700 рублей. Куда еще сходить в августе В августе в Петербурге пройдут фотовыставки и художественные экспозиции авторов разных эпох.
Большой плюс, если при этом произведение будет обладать неоспоримыми эстетическими достоинствами. Это размер печатного поля, в которое должна вписаться ваша работа. Конкурсные работы необходимо загрузить в названную по фамилии автора папку на Google Drive или Dropbox. Ссылка на папку отправляется через гугл-форму. Ссылка должна быть активной до оглашения результатов конкурса.
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева
Проход по выставке — это своего рода последнее путешествие по Байкалу или по тому месту, в которое он может превратиться. Кураторы выставки — Олег Юмов и Надежда Абзаева — хотят через формы современного искусства добиться того, чтобы у зрителей, пришедших на выставку, буквально перехватило дыхание. По их словам, если искусство в силах что-то поменять в нас самих, то хотелось бы, чтобы это случилось в стенах первой в России этно-галереи «Орда». Видео-арт придаст ощущение метафизического пространства глубины воды, создавая эффект, что зритель находится на дне чего-то страшного, будь то это дно постапокалипсического Байкала или дно нашей души.
Всадник Голода. Я взглянул, и вот, конь, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. Третий всадник олицетворяет голод.
Его глаза безумны, тело худое и костлявое, напоминающее внешний облик и муки людей, умирающих такой кошмарной смертью. Часть 4. Всадник Смерти.
И я взглянул, и вот, конь, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». Смерть, которая не щадит ни молодых, ни старых, ни бедных, ни богатых, ни грешников, ни праведников. Каждый попадёт под копыта страшного коня этого воина.
А за время конфликта на перевале остались сотни, тысячи людей... Трагический житейский опыт и предчувствие возможного конца отразились в поздних работах Семенцова, которые и представлены на нынешней выставке «Метаморфозы Апокалипсиса», самой полной демонстрации «военных» серий мастера. Слово «военные» взято в кавычки, поскольку к батальному жанру в буквальном смысле эти аллегории не имеют отношения, несмотря на красноречивые названия «Бойня», «Вторжение», «Беженцы», «Бункер» и даже появляющиеся иногда конкретные географические отсылки.
Семенцов рассказывает об актуальных исторических событиях на языке евангельской притчи. Потому не случайно тема распятия присутствует во множестве работ. Крест как знак страдания и обещание Воскресения, преодоления сил зла постоянно возникает в апокалиптических видениях Семенцова.
Тут есть и невинные жертвы и монстры-палачи. Символизм переходит в карикатурность, а гротеск — в иконописный экстаз.
Этот отдаленный северный регион, где проживали скрывавшиеся от притеснений старообрядцы, отличается ярким своеобразием своей художественной культуры. Оригинальный стиль живописи миниатюр рукописи из собрания музея близок произведениям, создававшимся в мастерских одного из важнейших поморских духовных центров — Выговской пустыни, о раннем искусстве которой известно очень немного. Старообрядцы Выга бережно сохраняли традиции древности, вручную переписывая и украшая священные книги, в которых отразилось их особое отношение к Слову.
Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе в Санкт-Петербурге.
Находка была сделана случайно, когда своды собора очищали от мусора перед реставрационными работами по замене кровли. Как только попытались убрать от фрески мусор, она осыпалась и распалась на мельчайшие фрагменты. Художников-реставраторов в срочном порядке пригласили для спасения росписей. Работами занимались московские реставраторы-монументалисты.
Книга в итоге получилась «подарочная» — большого формата альбом в тисненой обложке, отливающей муаром, с толстой бумагой, качественной полиграфией и продуманно элегантной версткой внутри но при этом по весу легкой из-за мягкой обложки и небольшой толщины. Первая треть книги — это факсимиле 15 листов дюреровского «Апокалипсиса», который, как подчеркивают искусствоведы, правильнее называть все-таки не «циклом», а книгой. Художник не только проиллюстрировал «Откровение Иоанна Богослова», но и напечатал на оборотах листов его текст, предназначив их именно для переплета в единый корешок и чтения одновременно с рассматриванием иллюстраций. Нам, увы, этот экспириенс не очень доступен: текст тут дан на латыни существует еще вариант на немецком, но в нынешнем издании предпочли воспроизвести латинскую версию, а также второе издание гравюр — 1511 года, а не первое — 1498 года. Зато следующая треть книги призвана все-таки помочь нам почувствовать себя христианским читателем. Здесь рассмотрен синодальный перевод «Откровения Иоанна Богослова».
Русский текст сопровождается увеличенными фрагментами тех же 15 гравюр.
Выставка является продолжением той, что была представлена в галерее в 2020 году. Выставка «Чрезвычайное положение», видимо, была подготовкой к непростому будущему. ЧП привело к катастрофе. В экспозиции представлено большое количество работ современных художников.
То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет? Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся.
Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь. Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения.
Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе. Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще. Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть.
Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют? Парфенова и Акунина? Олег Кулик: В доме живет несколько честных человек, а еще есть нормальные люди, есть подонки, которые писают в подъезде.
И так этот дом живет долгие годы. А потом оказывается, что человек, которого все почитали моральным авторитетом, изнасиловал ребенка, а плохие, те, кого подозревали в отправлении естественных потребностей в лифте, кого-то подобрали и спасли. Вот так. Оказывается, мы просто плохо информированы!
Оказалось, что природа человека такая же, как природа животных, кошечек каких-нибудь. И это прекрасно! И культура ни на что не влияет! Константин Дорошенко: Если искусство сегодня не может предугадывать будущее, твой тезис, что художники-то живы, ни о чем уже не говорит.
Олег Кулик: Как раз наоборот: принятие жизни без пророчества, без претензий на особый статус, — в этом заключается жизнь художника. Анастасия Шавлохова: В 1917 году люди воспринимали революцию как тотальный Апокалипсис. Константин Дорошенко: А в 1991 году было крушение целой цивилизации. Дмитрий Гутов: Все происходило совсем не так.
Революцию как Апокалипсис восприняла очень маленькая часть населения, большая часть считала, что это прорыв к свободе и радости. В 1917 году люди на улицах обнимались, целовались, читали брошюры. Почитай «Десять дней, которые потрясли мир» Джона Рида. Олег Кулик: Если случатся потрясения и в города перестанет поступать продовольствие, — а ведь в Москве живут десятки миллионов человек, — куда двинется вся эта человеческая масса?
Средние века покажутся цветочками. Тогда хоть знали, как брюкву выкопать или как съесть другого человека. Константин Дорошенко: И в ХХ веке в некоторых странах еще знали, как съесть другого человека. Олег Кулик: Вы видели, сколько фильмов-катастроф сейчас выходит?
Ты едешь на машине, а небоскреб за тобой падает. Вспомните: 1980-е, уже Горбачев у власти, но совершенно нереальным казалось, чтоб коммунисты ушли. Дмитрий Гутов: Здесь и скрывается возможность прорыва. Искусство погрязло в суете, политиканстве, массмедийности.
Мы даже не сопротивлялись этому. Мы все этим живем, этого не избежал никто. Но мне кажется, что сегодня мы переживаем такую же по значению эпоху, как две тысячи лет назад, когда начал рушится римский мир.
Добавить фото или видео
- В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации
- Навигация по записям
- Купить билеты на Выставка "Апокалипсис"
- «Апокалипсис» сегодня в галерее М.&Ю.Гельман | The Spot |
- Александр Семенцов «МЕТАМОРФОЗЫ АПОКАЛИПСИСА»
Open call «Апокалипсис глазами современников».
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Ее организаторы ждут любителей эстетики жанров «постапокалипсис» и «темное будущее». Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». Как отмечают организаторы, экспонаты отражают восстанавливающийся после бедствий мир и крепнущих от испытаний людей.
Новое правительство — это утопия общественного устройства. Ключевым моментом первой выставки проекта стала маска политического деятеля.
Пять правителей страны на посту одевают маски, отчего никто не знает, кто эти люди на самом деле. Личность пропадает — остается только функция. Системы выборов, которые не возможны в такой ситуации, предлагается заменить тестами и экзаменами. С 2000 года — с выставки «Новое правительство» все в той же галерее М. Гельман — началась отдельная история жизни мифического государства. За 9 лет в нем уже и боролись с невежественностью массовой культуры, «вандалами современной цивилизации — зомбированной молодежью» « Вандалы и генералы НП », 2002 г. Жизни типичных представителей нового общества — от олигархов до бомжей — тоже не остались без внимания « Мертвые души », 2008 г.
В Петербурге проходит выставка, рассказывающая о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций 7 июля , 07:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын». Команда арт-группы «Зерно» подготовила рассказ о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций и современного искусства. Дмитрий Аксёнчик уже отправился в путешествие из недр Ада в Рай.