Новости вятгу учебный план

Везде Библиотека Приоритет 2030 Интернет-газета Наш университет Абитуриенту Сотруднику ВятГУ Аспиранту Студенту Контакты. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! Для начала нам надо нажать на кнопку «Расписание учебных занятий обучающихся очной формы».

Программа развития Вятского государственного университета на 2021 − 2030 годы

Вятский государственный университет логотип. ВЯТГУ биотехнолог. Студенческий профком презентация. ВЯТГУ студенты. Вятский государственный университет номер телефона. ВЯТГУ логотип на прозрачном фоне.

ВЯТГУ аудитории. Вятский государственный университет аудитории. ВЯТГУ внутри. Региональный опорный университет. ВЯТГУ списки.

Списки подавших документы. Список поступивших. Подаю список. Рейтинговые списки абитуриентов. Кампусная карта студента.

Информационная карта студента. Политех оформление презентации. ВЯТГУ логотип. Программы бакалавриата, специалитета. Сроки приема документов.

Специалитет срок обучения очно. Учебный план на 2021-2022 учебный год. Учебный план школы на 2021 2022. Учебный план по новым ФГОС 2021 2022. Учебный план на 2021-2022 учебный год в соответствии с ФГОС.

ВЯТГУ политехнический институт. ВЯТГУ колледж специальности. Вступительные испытания в медицинский университет.

Обучение ведется по очным и заочным программам. Все студенты в обязательном порядке занимаются теоретическим и научно-исследовательским погружением. Будущие педагоги проходят практику на базе действующих образовательных учреждений, у историков предусмотрена археологическая практика, остальные студенты стажируются на базе профильных компаний СМИ, госструктуры и пр. Политехнический институт. Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний.

В его составе действует три факультета, каждый из которых нацелен на становление специалистов определенного технического ракурса: На базе электротехнического факультета готовят электротехников, электромехаников, робототехников и мехатроников, специалистов энергетической отрасли; На факультете градостроительства и архитектуры ведется обучение будущих проектировщиков, архитекторов, конструкторов, специалистов по учету земель и недвижимости; Факультет технологий, инжиниринга и дизайна готовит дизайнеров окружающей среды , специалистов швейного дела и конструирования одежды, декораторов и пр.

Находим свой курс и нажимаем на номер группы и необходимый учебный период. Открывается расписание в формате pdf. В каждом расписании указано: вид занятий чтение лекций, проведение практических занятий, семинаров, проведение лабораторных занятий ; ФИО преподавателя; номер аудитории, в которой проводится занятие. Расписание преподавателей Отдельно расписания по преподавателям на сайте, к сожалению, нет.

К использованию подобных инструментов будут побуждать научная и кадровая политики университета. Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей.

Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики. За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности. Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета.

В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования. ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1.

Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций. Разработка и реализация дифференцированных программ для обучающихся ИТ-направлений от школьного до «серебряного» возраста с учетом уровня их подготовки. Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на обучающихся университета и предназначенных как для повышения цифровой грамотности, так и для получения дополнительных квалификаций по ИТ-профилю.

ВятГУ - учебные материалы

В 2021 году Вятский государственный университет стал участником программы академического лидерства Министерства науки и высшего образования РФ «Приоритет 2030». Цель этой программы — создать большую группу вузов по всей России, которые станут лидерами в создании разработок и технологий для внедрения в экономику и социальную сферу, направленных на повышение привлекательности жизни и работы в регионах. Как мы это делаем?

Вятский государственный университет номер телефона. ВЯТГУ логотип на прозрачном фоне. ВЯТГУ аудитории. Вятский государственный университет аудитории. ВЯТГУ внутри. Региональный опорный университет.

ВЯТГУ списки. Списки подавших документы. Список поступивших. Подаю список. Рейтинговые списки абитуриентов. Кампусная карта студента. Информационная карта студента. Политех оформление презентации.

ВЯТГУ логотип. Программы бакалавриата, специалитета. Сроки приема документов. Специалитет срок обучения очно. Учебный план на 2021-2022 учебный год. Учебный план школы на 2021 2022. Учебный план по новым ФГОС 2021 2022. Учебный план на 2021-2022 учебный год в соответствии с ФГОС.

ВЯТГУ политехнический институт. ВЯТГУ колледж специальности. Вступительные испытания в медицинский университет. Вступительные испытания в медицинский колледж на лечебное дело. Утвердить график вступительных испытаний в вузе. Медицинские университеты по вступительным экзаменам. Вятский агротехнологический университет.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.

История политехнического института[ править править код ] В 1955 году коллектив завода им. Лепсе под представительством главного инженера завода Александра Саввича задумался о необходимости увеличения количества техников и инженеров в городе для повышения технологического процесса на заводе. И в 1955 году в Кирове при заводе им. Лепсе открылся Учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного энергетического института. Новый институт областные и союзные органы власти открывать не желали, ограничиваясь созданием УКП. Главная функция филиала была готовить инженеров энергетических специальностей. Но многоотраслевой индустрии области нужны были специалисты и других профилей, поэтому в 1959 году в филиале был открыт первый в стране общетехнический факультет с формой обучения без отрыва от производства. Круг специальностей значительно расширился: готовятся специалисты по машиностроению, счетно-решающим приборам, промышленному и гражданскому строительству. За достигнутые успехи общетехнический факультет в 1961 году был участником ВДНХ. Вскоре Александр Саввич решился на следующий шаг преобразования вуза. При активной помощи властей был подготовлен пакет документов, доказывающих, что заочное обучение уже не может обеспечить инженерами городскую промышленность, необходимо открытие в Кирове полноценного политехнического института. В марте 1963 года был основан самостоятельный Кировский заочный политехнический институт. В структуру новорожденного института вошли четыре факультета: электротехнический, электрофизический, машиностроительный и инженерно-строительный, общетехнический. Ректором новообразованного института был назначен Петр Захарович Мосунов. Недолгие годы его ректорства прошли под знаком строительства и расширения. Петр Захарович увеличивает штаты преподавателей, настаивает на создании новых кафедр и лабораторий, заключает первые хоздоговора науки с производственными предприятиями. В вопросах расширения института Мосунов действует активно, сам на свой страх и риск. Не дожидаясь рассмотрения вопроса о передаче институту здания совнархоза ныне 1-й корпус ВятГУ Петр Захарович занял здание и приступил к его переустройству. В вузе зарождаются традиции: посвящение в студенты, «Студенческая весна», профессиональные праздники специальностей, спортивные эстафеты. В 1968 году было открыто очное отделение института.

ВятГУ - учебные материалы

В учебный план включен ряд специальных дисциплин биотехнологического профиля (изучение общей биотехнологии, промышленной микроб. В ВятГУ начался новый учебный год и стартовал он в очном формате: коридоры корпусов вновь наполнены жизнью, а студенты и преподаватели начинают долгожданный учебный процесс не через экран монитора. В середине апреля в Политехническом институте ВятГУ прошла первая тестовая экскурсия в рамках программы «Открытая промышленность».

Новая модель педагогического образования ВятГУ

Политехнический институт. Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний. В его составе действует три факультета, каждый из которых нацелен на становление специалистов определенного технического ракурса: На базе электротехнического факультета готовят электротехников, электромехаников, робототехников и мехатроников, специалистов энергетической отрасли; На факультете градостроительства и архитектуры ведется обучение будущих проектировщиков, архитекторов, конструкторов, специалистов по учету земель и недвижимости; Факультет технологий, инжиниринга и дизайна готовит дизайнеров окружающей среды , специалистов швейного дела и конструирования одежды, декораторов и пр. Здесь при поступлении предусмотрены ДВИ. Подготовка студентов ведется в оборудованных аудиториях, специальных лабораториях, а также на территории действующих строительных, архитектурных структур, государственных ведомств по учету недвижимости и пр.

Направления подготовки при ВятГУ Студенты осваивают навыки проектирования, архитектуры, а также исследования местности, ведения технической документации и пр.

Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.

Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом; 2. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.

Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.

В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г. Помимо 11 факультетов, филиала и представительства в ВятГУ работает центр дистанционного обучения.

Он объединил более 200 участников из 14 регионов Поволжья. Также участие в соревнованиях приняли команды из Донецкой народной республики, Запорожской области, Кыргызской Республики, Республики Беларусь. Участие в олимпиаде помогает расширить кругозор, открывает новые горизонты и возможности испытать себя в интеллектуальном поединке, — сказал министр молодёжной политики Кировской области Георгий Барминов. Наш регион на олимпиаде представила делегация студентов из Вятского государственного университета, Вятского государственного агротехнологического университета, Кировского государственного медицинского университета и Волго-Вятского института филиала Университета имени О.

Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет

В ВятГУ состоялись мероприятия, посвященные памятной дате, связанной с геноцидом советского народа В 2023 году 19 апреля был юбилей со дня создания специальной комиссии для наказания немецких захватчиков и пособников из местного населения. Вятский государственный университет, учебный корпус № 13 (Красноармейская ул., 26), вуз в Кирове. Вятский государственный университет (ВятГУ).

ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"

Наши цели и стратегия отражены в Программе развития ВятГУ до 2030 года. Ядро нашей программы — три стратегических проекта.

В ходе прохождения практики было очень интересно наблюдать за детьми дошкольниками и первоклассниками на занятиях, на которых я присутствовала в качестве наблюдателя. Также очень понравилось проводить обследование десятиклассника. Формы и методы взаимодействия с учениками и руководителями помогли мне начать более уверенно и эффективно ориентироваться в мире практической психологии. Тупицына Екатерина Я получила бесценный опыт, практикуясь в качестве школьного психолога. Освежила знания по возрастной психологии, так как наблюдала и общалась с детьми различного возраста. Узнала об особенностях взаимодействия психолога с родителями и их детьми. Получила знания о современных проблемах школьников и их возможном устранении. Поработала с детьми, у которых есть задержка психического развития и изучила вопрос об инклюзии в общеобразовательных школах.

К достоинствам я бы отнесла то, что в гимназии очень приятная и дружелюбная атмосфера. Психолог, под руководством которого мы находились, сразу ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, приветствовала нашу инициативу, относилась к нам дружелюбно и уважительно. Недостатков я для себя не выделила. Практика прошла плодотворно и остались только хорошие впечатления. Ефремова Екатерина Мне удалось понять специфику работы педагога-психолога в Гимназии: проанализировать плюсы и минусы, ознакомиться с нормативными документами и должностными инструкциями. Также я поняла для себя, как взаимодействовать со школьниками разных возрастов в течение занятия. Очень понравилось проводить комплексное обследование семиклассника, воспитательное мероприятие для 9 класса по теме «Стресс», ещё раз убедилась, что мне нравится доносить важную и актуальную информацию до людей. Запомнился также поход в ЦПКРО: там опытные педагоги-психологи делились своими знаниями, это было интересно и полезно для нас - начинающих психологов. Хочется выразить благодарность директору Гимназии Юдиной Елене Владимировне за возможность прохождения практики и знакомства с учреждением, а так же педагогу-психологу Перешеиной Елене Дмитриевне за дружелюбие, опыт, важные замечания в течение практики. Она всегда была открыта к нашим предложениям, готова прийти на помощь, рассказать полезную и важную информацию, поделиться своим опытом.

Я считаю, что наша учебная практика прошла успешно, и мы получили важные знания, которые пригодятся нам в будущем. Помелова Евгения В ходе практики я получила возможность ознакомиться со спецификой деятельности педагога-психолога в образовательной организации, отработать практические навыки, необходимые для дальнейшей работы, а также повысить свою компетентность. Я приобрела огромный опыт в проведении комплексного обследования учащегося и в составлении характеристики. Также мне представилась возможность поприсутствовать на занятиях для дошкольников и 1 класса, в ходе которых я делала выводы, наблюдала и анализировала поведение и действия обучающихся. Под руководством педагога-психолога Елены Дмитриевны Перешеиной мы провели интересное занятие в 9 классе на тему «Стресс и лайфхаки его преодоления», включив в данное мероприятие несколько тренингов, таких как «Дерево», «Место силы» и «Релаксация». Ученики получили массу положительных эмоции, узнали много полезной информации и активно поучаствовали в упражнениях. Поставленные цели я считаю достигнутыми, а задачи практики — выполненными. Максимова Анна Я проходила учебную практику в период с 3 февраля по 2 марта 2020 года на базе «Гимназии имени Александра Грина». В рамках прохождения практики я получила возможность воплотить свои теоретические знания в практику. В ходе практики я получила полное представление о работе школьного психолога и работе образовательной организации в целом.

Было приятно очутиться вновь в школе только уже с другой стороны этого удивительного процесса обучения. База учебной практики и её руководитель послужили мне хорошим стимулом для дальнейшего развития себя в качестве психолога.

Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.

Такое определение предложила профессор Тамара Щелина, директор Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Лобачевского. Сегодня существует запрос на такой раздел, поэтому логично, что он включен в дисциплину «Педагогика». Раздел «Социальное взаимодействие» позволяет решить ряд задач, связанных с формированием, сохранением и развитием традиционных российских ценностей, - отметила Тамара Тимофеевна. Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.

В ВятГУ обучили первый поток преподавателей для новой дисциплины в вузах

Программа наставничества. 1 корпус ВятГУ уже скоро преобразится. Благодарим всех, кто занимается этим важным и сложным делом. Приказы о внесении изменений в учебные планы и календарные учебные графики. Главная» Новости» Вятгу новости. Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков. ВятГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места.

Обзор ВятГУ

присоединен Вятский государственный гуманитарный университет до 2001 г. - Вятский государственный технический университет (ВятГТУ) до 1994 г. - Кировский политехнический институт. ВятГУ. Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. В середине апреля в Политехническом институте ВятГУ прошла первая тестовая экскурсия в рамках программы «Открытая промышленность». Для начала нам надо нажать на кнопку «Расписание учебных занятий обучающихся очной формы».

Учебные программы дополнительного образования ВятГУ

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.

Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом; 2.

Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.

Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

Число научно-педагогических сотрудников составляет около 1200 человек, из них 400 — докторов наук и профессоров, более 600 — кандидатов наук и доцентов, работает аспирантура и докторантура, функционируют 5 специализированных советов по защите диссертаций.

Это раздел «Социальное взаимодействие», нацеленный на формирование представлений о развитии личности в процессе социализации, освоение технологий эффективного социально-профессионального взаимодействия на основе базовых национальных ценностей России. Такое определение предложила профессор Тамара Щелина, директор Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Лобачевского. Сегодня существует запрос на такой раздел, поэтому логично, что он включен в дисциплину «Педагогика». Раздел «Социальное взаимодействие» позволяет решить ряд задач, связанных с формированием, сохранением и развитием традиционных российских ценностей, - отметила Тамара Тимофеевна.

Расписание ВятГУ

В ВятГУ состоялись мероприятия, посвященные памятной дате, связанной с геноцидом советского народа В 2023 году 19 апреля был юбилей со дня создания специальной комиссии для наказания немецких захватчиков и пособников из местного населения. В 2023/24 учебном году число бюджетных мест в ВятГУ составляло порядка 2300 тысячи единиц – впрочем, данные на новый учебных год пока не окончательные и могут быть скорректированы. НОВОСТИ by Студенческий медиацентр ВятГУ. Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий