Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека.
«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно
Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов.
Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!
Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин
Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу. На трассе мы поставили специальные блоки, которые ограничивают ее внешнюю кромку, и соорудили ретардеры.
Предварительных заездов стало шесть, из каждого победитель «делегировался» в финал.
Для дебютанта серии RTCC, выступающего сразу в двух классах — это лучший результат сезона. Вторым к финишу пришел Андрей Артюшин, третьим к финишу приехал лидер личного зачета класса «Супер-продакшн» Николай Карамышев «Kursk Sport». Героем второго заезда «Супер-продакшн» снова стал Александр Фролов.
Он сумел использовать свое преимущество на решетке, стартовав впереди своих соперников, в течение всей гонки он все увеличивал свой отрыв и придя к финишу первым, привез своему ближайшему сопернику почти 10 секунд. В итоге, на вторую ступеньку пьедестала взошел опытный пилот Виктор Козанков, третьим, как и в первом заезде, Николай Карамышев. Именно поэтому машина отличалась от традиционно красно-сине-белых Фиест «Лукойл Рейсинг Тим» и имела бело-черную окраску. Уже сейчас, хотя работа только начата, можно с уверенностью сказать, что новый Форд имеет огромный потенциал и превосходит остальные Ford Fiesta, которые участвуют в чемпионате.
Что было доказано в первом заезде этапа - Александр Сотников пришел к финишу первым. К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили.
Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан: француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.
Олег на протяжении всей гонки упорно пробирался из середины пелетона, поочередно обгоняя своих соперников и в общей сложности, совершив семь обгонов, стал вторым. Андрей Радошнов после сражения в первом повороте трассы и инцидента с Сергеем Рябовым откатился на последние места и только к концу заезда прорвался вперед — в итоге получив бронзу. Класс «Супер-продакшн» также изобиловал сюрпризами. Виктор Козанков, совершив жесткий маневр, выбил Владимира с трассы, за что получил наказание в 40 секунд и не смог занять призовую позицию. У Череваня после инцидента также побороться за место на подиуме возможности не было. В итоге, благодаря этому противостоянию, в лидеры вышел Александр Фролов из Оренбурга. Для дебютанта серии RTCC, выступающего сразу в двух классах — это лучший результат сезона. Вторым к финишу пришел Андрей Артюшин, третьим к финишу приехал лидер личного зачета класса «Супер-продакшн» Николай Карамышев «Kursk Sport». Героем второго заезда «Супер-продакшн» снова стал Александр Фролов.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов.
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости
Кирилл Ладыгин разделался с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог одолеть Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. А вот восьмикратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли с Дмитрием Брагиным. Таким образом, в борьбе за «бронзу» столкнулись Ладыгин с Митяевым. И здесь многократный победитель «Гонки Чемпионов» оказался сильнее. Как нам рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, финалистам дали возможность пройти тестовый заезд — им еще никогда не приходилось гоняться на рейдовых «Нивах». Финал получился напряженным.
Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. Популярные новости за сутки.
Второй раз подряд его обладателем стал Владимир Шешенин. Его соперниками в этом году стали уже ранее побеждавшие в «Гонке Чемпионов» гонщики Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Михаил Митяев и ряд других звезд, представляющих разные автоспортивные дисциплины. Это, в частности, победитель ралли «Шелковый путь 2023» в зачете грузовиков, белорус Сергей Вязович, победитель этапов Российской Дрифт Серии Дамир Идиятулин, чемпион России по классическому ралли в абсолютном зачете Денис Ростилов. В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин.
События на трассе Казань Ринг не раз заставили охнуть болельщиков и достойно завершили, пожалуй, самый интересный сезон за последние годы. К финальному этапу во всех классах было несколько претендентов на титул , а фамилии обладателей золотых наград стали известны только в последних воскресных заездах! Самой спокойной борьба получилась в классе Туринг, где соревновались пилоты на автомобилях с двухлитровыми турбодвигателями. Впрочем, было бы странно, если участники самого быстрого класса российского кольца устроили бы подростковую толкотню. Тольяттинец Дмитрий Брагин уверенно выиграл воскресную гонку и стал двукратным чемпионом Туринга. В субботу первым стал пилот фирменной команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин на Весте, который уже не рассчитывал на золото по итогам года. Что до других претендентов на титул, то ни Владимир Шешенин, ни Алексей Дудукало так и не смогли дать бой Брагину. Лада Веста Шешенина была не слишком быстра из-за весового гандикапа, полученного уральцем за успехи на предыдущем этапе. Ну а лидер команды Лукойл Рейсинг Дудукало растерял очки из-за вылета с трассы в первой гонке. В итоге первая тройка пилотов в личном зачете сохранила в Казани свои позиции, а командный титул достался пилотам Лады. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной.