Новости владимир буйвидис

На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится.

Опыт выступлений:

  • Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
  • ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир
  • Видео - Творчество |
  • Владимир Буйвидис — Блог на
  • Смотреть все
  • Как в России работает “Фабрика инноваций” / Tochka Zрения

Смотрите "Вести" в 21.05: Музей-усадьба Жуковского в Собинском районе обновляется

Неважно, это схема сложного оборудования или технологическая карта пирожного. Чужого плана или выкупленного патента недостаточно, собственник на первых порах должен разобраться во всем сам. Например, вы решили выпускать узкий продукт, R-киперы для кафе и ресторанов. Это специальная интерактивная панель с встроенным ПО, который помогает обслуживать гостей в общепите. Купите 1-2 R-кипера. Разберите, чтобы узнать внутреннее устройство.

Соберите обратно без «лишних» деталей! Также почитайте отзывы и форумы непосредственных пользователей: чего не хватает, а какие опции лишние или неудобные. Если досконально изучить принцип сборки, можно постепенно совершенствовать «начинку» изделия, улучшить качественные характеристики и даже удешевить себестоимость. Для понимания основ производства требуется соответствующая квалификация. Решив начать производство самостоятельно, мы с партнером купили видеопилон, разобрали и поняли, как работают устройства.

У нас обоих техническое образование, поэтому трудностей с пониманием не было. Первые пять видеопилонов мы собрали по аналогии с телевизорами. Кстати, один из них я снял со стены собственного дома. Накапливайте базу… ошибок При отладке производства вы столкнетесь с множеством нюансов. Собирайте и анализируйте ошибки: кейсы могут быть типичными, а решения — пригодиться в дальнейшем.

Это актуально для производств, аналогов которых в России нет. Если не опустите руки, станете экспертом и на голову выше конкурентов, которые продают импортные товары: они-то зависят от результатов чужой работы и политических санкций. Временные затраты, кропотливая работа. Специалисты BM Group приобрели опыт, который не получить нигде: первые видеокиоски мы собирали сами. Видеокиоск — это интерактивная панель для взаимодействия магазина и покупателя: подобные вы наверняка видели в «Макдональдсе»: их ставят, чтобы разгрузить очередь.

Например, мы знали, что сверлить керамогранит надо очень дорогими алмазными сверлами, которые будут ломаться после каждого отверстия. Что киоски невозможно переносить вручную, поэтому срочно пришлось искать погрузчик. А еще мы не знали, что острые углы необходимо оклеивать резиной!

За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис.

Диалог строился примерно так: «Ты что умеешь? А деньги на запуск у тебя есть? А у тебя? Они хотели ставить их в торговых центрах и зарабатывать на размещении рекламы на этих пилонах. Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование.

Где брали деньги? Так что смогли обойтись своими силами. Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц.

Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре.

Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился.

Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё.

Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно. Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить.

Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни.

Адаптированное оборудование оснащено такими функциями, как инверсия цветов и экранная лупа для тех, у кого слабое зрение. Если у пользователя есть нарушения опорно-двигательного аппарата, то он сможет воспользоваться функцией смещения экрана вниз. Для удобства слабослышащих людей в новые изделия добавили индукционную петлю, позволяющую передавать звук сразу в слуховой аппарат.

Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями, важными для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Вступай в сообщество Би-2

  • Email based subscription
  • Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
  • Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
  • BM Group: 5 лет от гаража до завода интерактивных устройств | Бизнес в Москве
  • Буйвидис Владимир Андреевич - ИНН 183306467708

Email based subscription

Vladimir Buividis. Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис: «Такую необычную акцию решили провести в преддверии Нового года.

Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках

Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! Руководство ассоциации. Владимир буйвидис.
Радио Медиаметрикс - Москва Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб.
Ближайшие концерты В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре.
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис.

Буйвидис Владимир Андреевич

Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис: «Клиент может купить отдельно, но вообще панель полностью работоспособна с „Байкалом“». Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя.

Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис

Для бренда Land family мы сделали тоже самое. Там отображается одежда, которой нет в зале и пока продавец упаковывает ваши покупки, то покупатель может посмотреть, что есть еще, и это положительно влияет на рост продаж. Какие новые разработки в сфере интерактивного оборудования появятся в 2023 году? Сейчас мы смотрим в сторону коллабораций с различными брендами и компаниями. Есть компания, кто производят специальную рельсовую систему для лекционных аудиторий, это сегмент образования. Эта система выдвигает специальные меловидные маркерные доски. Создает пространство для творчества.

В эту рельсовую систему мы хотим встроить интерактивную панель. С другой компанией у нас планируется коллаборация в реабилитационной тематике. Интерактивные столы и специальное устройство, которое вешается на руку и можно использовать в качестве реабилитационного лечения, у кого были какие-то травмы. У нас много партнеров, с которыми мы хотим сделать общее решение на благо людей и бизнеса.

За полтора года здесь их выпустили уже 14 тысяч штук. Владимир Буйвидис: «Когда реестр появился, была одна компания производителей панелей, сейчас более 10 компаний. Пришлось даже написать собственную оболочку для работы с панелью, готовые программы не отвечали требованиям удобства и безопасности. Только учитель знает пароль на интерактивной доске.

Возвращается учитель и начинает урок». Однако виртуализацию образовательного процесса одобряют не все. Владимир Пичугин, директор предприятия «Химлабо»: «В большей степени все свое внимание уделяем традиционному ученическому эксперименту, реальному эксперименту, когда ученик делает все своими руками». Только один комплект позволяет провести 90 экспериментов, практических и лабораторных работ. Владимир Пичугин: «Он рассчитан на двух учащихся, его можно поставить на парту. Не нужно дополнительного оснащения, то есть можно проводить эксперименты в любой аудитории, не оснащенной под химию». Есть еще решения для биологии, природоведению, физике, есть стационарные комплексы для учебной и проектной работы учеников. Чтобы оборудовать класс такими столами, нужно миллионов 5 рублей.

Сегодня российский рынок интерактивных устройств бурно развивается: электронные кассиры и терминалы самообслуживания появляются в магазинах, театрах, музеях, интерактивные панели и столы занимают свои места в аудиториях вузов и школьных классах. Такое оборудование закупают парки, галереи, ТРЦ и бизнес-центры, даже храмы для сбора пожертвований. Однако, для эффективной работы таким устройствам необходима простая и понятная обычному пользователю программная оболочка. Оболочка для пользователя представляет всем привычный рабочий стол, похожий на тот, что вы видите на экранах устройств под управлением Windows или Android».

Только так можно узнать обо всех тонкостях и самого производства, и его наиболее эффективной организации, и о стоимости каждой комплектующей, которая в итоге складывается в цену устройства. Если бы не опыт, полученный при работе над заказом для «Москвариума», мы бы не смогли сделать следующий шаг и начать развивать бизнес.

Собственно, мы могли бы остаться на том же уровне — сборка небольших партий максимально простых устройств в арендованном гараже. Но мы хотели большего, и в 2017 году перевели производство в двухэтажный дом на проспекте Вернадского площадью в 100 квадратных метров. Годом позже оно уже заняло цех в 300 квадратных метров на «Павелецкой». Мы расширяли штат сотрудников, а все это стало возможным благодаря тому, что мы перешли к работе по гостендерам и с крупными частными заказами. Здесь есть своя специфика — во-первых, крайне низка вероятность того, что заказчик исчезнет в неизвестном направлении, не заплатив вам пару миллионов за уже выполненную работу было у нас и такое. Это «плюс».

Но, во-вторых, при госзаказах вам не платят аванс — то есть абсолютно все расходы ложатся на вас и на инвесторов. К этому надо быть готовым. Наш первый госзаказ был сравнительно небольшим — изготовление инфокиосков на 300 тысяч рублей для школы подготовки шахтеров в Якутске. Киоски предназначались для обучения правилам техники безопасности и действиям в экстремальных ситуациях. Однако для того, чтобы на экранах появлялась карта шахты, моделировалась ситуация и возникали варианты ответов, нам потребовались IT-специалисты. Как ни странно, но в 21 веке мы не сразу задумались о том, что при производстве высокотехнологичных устройств нужна собственная разработка ПО.

К счастью, после работы по заказу для Якутска мы учли наш просчет, и теперь у нас есть собственный IT-департамент. Когда пора масштабировать Это очень важный вопрос, мы ответили для себя так: масштабировать бизнес пора тогда, когда прежние мощности уже не справляются с потоком заказов от клиентов.

В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование

Сейчас ведем переговоры по поводу поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Кто это сделал BM Group «Фабрика инноваций» — компания, которая производит интерактивное оборудование и устройства самообслуживания, имеет собственное производство, ИТ-отдел и круглосуточную техническую поддержку для клиентов.

Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк». Новые устройства позволят пользователю не только выбрать понравившуюся позицию и оплатить заказ, но и зайти в свой личный кабинет, а также получить персональные предложения на основе технологии распознавания лиц.

Российская актриса, телеведущая, модель. Елена Буйвидис родилась 9 марта 1970 года в Ижевске. Из семьи военного. Упаси бог опоздать», - вспоминала она. Окончила факультет романо-германской филологии Удмуртского государственного университета. Работала телеведущей на телеканале «Новый регион» в Ижевске.

Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре.

А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять.

Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё.

Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно. Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве.

И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно.

Буйвидис Владимир Андреевич

Бережнова Ольга Борисовна. Ассоциация русская провинция. Ассоциации адвокатов в Китае. Ассоциация юристов России. Юристы России. Адвокат ассоциации. Заседание юристов. Ассоциация Корпорация. Пудов Владимир Юрьевич.

Пудов Владимир. Пудов Владимир Васильевич Выкса. Пудов Владимир Новосибирск. Уважаемые руководители. Девиз общественного совета района Тульской. Ассоциация ТОС Ульяновской области. День сельского старосты администрации области. Согачев Виктор Викторович.

Согачев Виктор Викторович Ависа. Солозобов Валерий Иванович Туполев. Согачев Виктор Викторович биография. Ассоциация тренеров РСМ. Ассоциацию тренеров российского Союза молодёжи. Московский региональный тренинговый центр ассоциации тренеров РСМ.

Оборот за 2022 год — 1 млрд руб.

Официальный сайт — bm-technology. Мы поняли, что текущими продажами компания не сможет обеспечить свои расходы. Это побудило срочно перестраивать работу. Преобразования начали в феврале прошлого года, а первые значимые результаты увидели уже в июне. В статье расскажу, что именно мы сделали и какой результат получили. Создали «геном продаж» Чтобы повысить продажи, мы в первую очередь работали над увеличением количества лидов, тестируя новые каналы привлечения. В основном пробовали инструменты перформанс-маркетинга, а также офлайн-каналы — например, увеличили количество размещений на выставках. Потом проанализировали, сколько из этих лидов получается заявок, а из заявок — продаж.

Допустим, из 10 обращений из рекламных каналов только 5 брали в работу менеджеры по продажам, а остальные «отваливались». Исходя из этого, мы изобрели такой термин, как «геном продаж» — ежедневный анализ поступивших лидов из разных каналов таблица. В «геноме продаж» отслеживаем динамику по количеству поступивших лидов. При необходимости подключаем новый канал или увеличиваем бюджет. Анализируем загруженность каждого сотрудника. По результатам видим, что кого-то нужно разгрузить, а кому-то можно добавить лидов. Также провели исследование рабочего дня менеджеров по продажам: вычислили «пропускную способность» сотрудников и максимально возможное количество лидов для обработки. В среднем это 50 лидов в месяц.

Замерили, на какие действия менеджеры тратят больше всего времени. Выяснилось, что на работу с коммерческим предложением. Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек.

Media зарегистрировано более 20 000 экспертов самых разных профессий и направлений. Это как частнопрактикующие специалисты, фрилансеры и индивидуальные предприниматели юристы, психологи, стилисты, дизайнеры, бизнес-тренеры и др. Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн.

Отмечается, что цель конкурса — стимуляция развития перспективных российских брендов. Победители получают поддержку в продвижении на маркетплейсах и медиа, членство в бизнес-объединениях, доступ сотрудников к образовательным программам и бесплатное участие в крупных мероприятиях. Конкурс прошел в нескольких номинациях: «Высокие технологии», «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив» и «ИТ». Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Промышленность Москвы — движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационное решения. Поэтому поддержка компаний — один из ключевых факторов их устойчивого роста, — отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Например, среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус».

Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень

BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Как Владимир Буйвидис строил бизнес в нише интерактивного оборудования | Интернет журнал «+500» «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис.

Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень

Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис.

Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

О том, что глава региона думает обо всех случаях, он рассказал на брифинге в пятницу, 26 апреля. Всего резонансных истории было 3. Сначала начальник отдела финансирования министерства архитектуры и строительства Владимирской области Жанна Романовская пыталась поджечь военкомат. Затем — 24-летний Владислав Афанасьев забросал коктейлями Молотова здание регионального правительства. Последним случаем стал поджог 3 легковушек.

В преступлении заподозрили 20-летнюю девушку.

Как действовать и создавать Интерактивное оборудование: возможности и преимущества использования в образовании. Как оно помогает улучшить учебный процесс Интерактивные дисплеи: инновационные решения для бизнеса Инновации в бизнесе. Интерактивная реклама: новые форматы и возможности использования интерактивного оборудования Интерактивное оборудование в культуре и искусстве: новые формы взаимодействия с посетителями Интерактивные инструменты для развития креативности и коммуникаций Интерактивное оборудование на службе безопасности: применение в системах видеонаблюдения и управления доступом Тренды интерактивного оборудования Интерактивное оборудование в бизнесе: возможности и преимущества Развлечения и интерактивное оборудование: новые возможности для гейминга и развлечений Интерактивные дисплеи и панели управления: как они помогают оптимизировать производственные процессы Какие преимущества дает использование интерактивного оборудования в музее и выставочном зале Интерактивные стенды на выставках: как использовать их для максимальной эффективности Интерактивное оборудование и развитие технологий в будущем: какие новые возможности появятся в ближайшие годы Опыт выступлений:.

Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники.

Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной.

В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло. Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса.

Сенсорными экранами можно управлять с помощью стилуса и касания руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий