Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120
3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка.
Популярно: Русский язык
- Другие вопросы:
- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение – Рамблер/класс
- Изложение на схожие темы
- Остались вопросы?
- Учимся писать сжатое изложение презентация
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите?
Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай.
Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.
Ребята ищут меня. Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка.
Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил.
Далее следует пересказ текста упражнения. Вот послушайте. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята!
А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь!
Изложение "Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда удивительно"
Пришли в сборочный цех,где на конвейере медленно плывут машины,а рабочие в это время прикручивают недостающие детали. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. И так ловко у него это получается,так просто все. Засмотрелся я. Тут подходит мастер Иван Иванович и говорит мне громко так в самое ухо: -Нравится? Хочешь попробовать?
Понимаете, насколько это глубже, чем кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а, стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может.
Мы должны понимать друг друга, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу.
Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.
Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
Верно ли утверждение, что читать полезно?.. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит.
Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других.
Упражнения по русскому языку 7 класс. Аркаша пластов изложение 5 класс. Краткое изложение Аркаша пластов. Аркаша пластов текст. Сжатое изложение Аркаша пластов. Сочинение мой друг 4 класс. Сочинение про друга 4 класс. Рассказ на тему друзья. Сочинение о лучшем друге 4 класс. Что такое изложение по русскому.
Изложение 6 класс по русскому. Изложение 6 класс по русскому языку. Изложение когда мне было лет десять. Мне было лет 10 изложение. Изложение десять лет. Что такое изложение по русскому языку. Изложения класс. Изложение 6 класс. Друг детства план. План по рассказу друг детства.
План о друге детства 3 класс. План к произведению друг детства. Текст 5 класс. Текст по русскому. Текст для 5 класса по русскому. Изложение пример. Пример сжатого изложения. Мир детства изложение текст. Пример краткого изложения. Изложение 8 класс.
Текст 7 класс. Изложение 8 класс по русскому языку. Книги Пушкин любил с детства. Пушкин и книги книги Пушкин любил с детства. Пушкин и книги изложение. Книги Пушкина с детства , по словам младшего брата. Изложение от третьего лица. Изложение от 3 го лица. Пересказ от 3 лица пример. Рассказ для изложения.
Небольшой текст. В детстве я мечтал стать боксером. В детстве я мечтал стать боксером изложение. Друг детства Драгунский изложение. Упражнения изложения 4 класса. Изложение 4 класс. Текст для изложения 4 класс. Русский язык 4 класс изложение. Текст для изложения. Готовые сжатые изложения.
Что такое книга изложение. Какой бы интересной сжатое изложение. В детстве человек счастлив сжатое изложение. Краткое изложение в детстве человек счастлив. Что такое сжатое изложение 5. Сжатое изложение 5 класс. Изложение про Аркашу. Сжатое изложение 5 класс по русскому языку. Изложение по русскому 5 класс ладыженская.
Они могут приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, но могут подружиться люди и разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство, но в то же время неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Взаимоотношения основываются на сходстве, а проявляются в различии. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто, любя, разоблачает тебя в твоих слабостях. Полезно ли читать? Почему многие продолжают читать? Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает ясное мышление. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать. После прочтения чего-нибудь из классики детективного жанра вы будете соображать быстрее и поймёте, что читать полезно и выгодно. Книги оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. Читающие люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Во-первых, книга должна быть увлекательной. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только фэнтези способно превратить читателей в гоблинов и эльфов. Если вы не читали книг из школьной программы, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. Они научат вас быть чуткими, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, даст возможность саморазвитию. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год. В детстве же счет времени ведется иначе. Ранние впечатления могут влиять на всю жизнь. Впечатления детства самые яркие. Это фундамент будущей духовной жизни. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, расцветут. Но биография души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся чертами характера и формирующих этот характер. Но всякое качество души взрослого и даже всякий его поступок были посеяны в детстве. Истинная культура несёт в себе понятие духовности, знание и красоту. Если люди поймут это, наша страна станет процветающей. Было бы хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был центр культуры. Истинная культура направлена на воспитание и на образование. Во главе таких центров должны стоять люди, понимающие, что такое настоящая культура, каково её значение. Ключевые ноты культуры — мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы ей занимались люди честные и бескорыстные, уважающие друг друга. Культура - огромный океан творчества, для каждого найдётся дело. Если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Быть образованным и воспитанным. Культурного человека отличает уважение к себе и окружающим, творческий труд, стремление к высокому, любовь к природе и родине. Культурный человек никогда не солжёт и сохранит самообладание и достоинство в любых ситуациях. Он добивается главной цели - увеличивать добро в мире. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наш век люди уделяют мало времени культуре, а многие не задумываются об этом всю жизнь. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями семьи, впитывает положительный опыт своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Вот он, алгоритм неблагодарности. В жизни, видимо, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми. Нравственность — это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди будут вести себя так же. Как же относиться к этому явлению? Совершайте добро и знайте, что оно окупится. Вы сами будете получать наслаждение от этого. Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни. И помните: творят добро возвышенные натуры. Надо иметь силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение видеть по-доброму окружающих людей — это показатель культуры и результат огромной работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять достоинство. Равнодушие к нуждающимся — это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от него, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие и умение отличать безобидные слабости от пороков. Увеличение добра в мире — самая большая цель жизни. Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком новую задачу. Любовь и дружба, разрастаясь, обретают новые силы, а человек становится мудрее. Если в детстве в человека семьёй не было заложено ничего нравственного, то потом у общества будет немало хлопот с ним. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали ребёнку душевного тепла и стремятся в будущем оплатить свой духовный долг мелочной опекой и благами. Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не стоит удивляться тому, что он так рано приобретает цинизм, что жизнь его обедняется. ТЕКСТ 14 Универсального рецепта того, как выбрать только тебе предназначенный путь в жизни, быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем в детстве, когда учимся ладить с ровесниками. Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное. Выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить. Что-то удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, верит в себя и упорно достигает целей. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, ее главы, которого уважали и слушались. Вместе со взрослыми сыновьями он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме, но работу делала не одна: дети, едва научившись ходить, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Неуживчивость считалась наказанием судьбы и вызывала жалость к их носителям.
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс Безотлагательно!!!
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Настоящее время: свинчивают, бегут, сходят, ходим, смотрим, оглядываемся, выходит, говорит, глядим, сходит, показывает, кричит, хотите. Формы настоящего времени могут использоваться для сообщения о событии, происходящем в прошлом, но словно в нашем присутствии.
А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Например, для сжатого изложения текста "Маша пошла в лес и встретила там зайцев. Зайцы были очень веселыми и умеют танцевать. Маша тоже присоединилась к ним в танце и они провели веселый день в лесу" можно написать следующее изложение: "Маша встретила в лесу веселых зайцев, которые умеют танцевать.
Весело провели время вместе, танцуя и играя".
Ольга2015помогите 10 июн. Сжатое изложение витькина гайка 6 - 8 предложений. На странице вопроса Напешите сжатое изложение витькина гайка? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Знания125 28 апр. Suvorova9896 28 апр.
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
Подготовка к изложению «Витькина гайка». План витькина гайка 6 класс. Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости. Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460. Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени".