Новости вилгуд автосервис

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Автотехцентр Wilgood. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.

Вилгуд Автосервис

В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса. Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году.

Инвестиции, необходимые для открытия автосервиса

  • «Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса
  • От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса — Teletype
  • «ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
  • Сеть умных автосервисо‪в‬

ФАС России выпустила запрет на повышение цен на яйца в преддверии Пасхи

  • Оставить заявку представителю
  • Ситуация на рынке авторемонта
  • Вилгуд – Telegram
  • О создании продукта

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

Алгоритм Мы начали с того, что решили проанализировать все действия наших сотрудников — операторов колл-центра, мастеров-приемщиков, механиков. Мы не просто прописали все их базовые функции. Мы замерили, сколько по времени занимает каждая операция, а также отобрали лучших сотрудников. Мы внимательно стояли рядом с ними, когда они общались с клиентами, чтобы определить, что именно они делают, чтобы в результате получить счастливого клиента и закрытую сделку.

Мастеру-консультанту требуется около 8 минут на оформление заявки, еще 3 минуты на приемку автомобиля и еще 3 на то, чтобы передать машину в ремонтную зону. Итого на прием и оформление транспортного средства требуется 15-20 минут. За это время мастер должен не просто выполнить эти действия, но и сделать это качественно и произвести благоприятное впечатление на клиента.

Аналогично мы проанализировали работу операторов колл-центра. Мы посмотрели, как с клиентами общаются лучшие работники и сколько времени это занимает. В результате определили нормативы для всех сотрудников и прописали подробные скрипты.

Шаг 2. Это наше ноу-хау и собственная разработка, в которой мы ведем основную работу — там прописаны все бизнес-процессы и последовательность действий, в которых все действия должны выполняться. Получились алгоритмы для сотрудников, которым стало четко понятно, что и в какой последовательности делать.

По истечению этого периода, контролировать автосервис сможет наёмный управляющий, а владелец сможет управлять бизнесом удаленно через приложение. Подготовка помещения к открытию автосервиса. Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению.

Найм сотрудников. Настройка компонентов и перенос данных в 1С.

Не ведитесь на цену которую говорит вам оператор, по факту на сервисе цена будет намного дороже, на что мастер приёмщик вам скажет что Колцентр вас не правильно проинформировал! Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента. Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Автосервис Москва На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения.
Франшиза автосервиса «Вилгуд» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове.
Вилгуд – Telegram Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно!
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» 2024 | ВКонтакте Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса.

Автосервис «Вилгуд» — отзывы

В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд». В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу WILGOOD IS, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти.

Работа Барно по развитию отрасли дала результаты. Её назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. На этом посту ей удалось добиться участия отрасли в программе покупки ПО на льготных условиях. Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов.

Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли.

Управляющая компания находится в Москве по адресу: Алтуфьевское шоссе д. Компания смело даёт гарантию на свой ремонт сроком на 2 года. Она не гонится за количеством, а стремится постоянно совершенствоваться и улучшать качество своих услуг.

Клиент приходит в компанию, зная положительные отзывы о её работе. Преимущества и недостатки К преимуществам Вилгуд франшизы компании можно отнести невысокий уровень объема инвестиций, серьёзную маркетинговаую поддержку бизнеса на всём протяжение его существования, подключение к единому call-центру, помощь в поиске клиентов, консультационные услуги и возможность франчайзи пользоваться единой информационной программой сети автосервиса. Недостаток — достаточно продолжительный срок окупаемости проекта. Требования к помещению Помещение для организации работы автосервиса должно находиться в первой линии дороги, иметь хорошие подъездные пути и быть в поле зрения потенциальных клиентов. Оно должно быть отапливаемым и иметь достаточную мощность электрической подводки.

И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

Инновации от «Вилгуд»

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента. Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу. Преимущества К преимуществам франшизы ВилГуд можно отнести следующее: Удачная бизнес-модель, которая не зависит от количества проживающих людей в населённом пункте и легко подстраивается под его масштаб, а также уверенно нейтрализует большинство рисков; Быстрый выход на запланированные показатели деятельности СТО через два месяца после запуска , а также значительный рост доходов за короткий период после запуска; Возможность для франчайзи внутри сети ВилГуд создать сеть из своих СТО; Эффективная система контроля персонала; Быстрая окупаемость вложенных средств для данных объёмов инвестирования до 2х лет ; Корпоративная IT-платформа WILGOOD IS, являющаяся «фишкой» компании и дающая значительные преимущества при организации бизнес-процессов СТО и их автоматизации.

Особенно это актуально в осенне-зимний сезон». По данным «Росгосстраха», у каждого 30-го молодого водителя был как минимум один страховой случай в прошлом году. Но если водить аккуратно, то уже через год это отразится на классе водителя.

Снисходительное «дорогие гости столицы» — большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца.

И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло. А случилось вот что. Он был создан когда-то для благородных морских перевозок, но в конец одичал в условиях раннего ярмарочного капитализма. Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него. Все это было очень странно.

Замена масла должна производиться не реже чем через 7500-10000 пройденных километров - или раз в год. Если же масла в двигателе будет недостаточно, то двигатель может перегреваться или вовсе выйти из строя. На что стоит обратить внимание: 1. Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля.

Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд

Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22.

За счет этого клиенты, обратившиеся в СТО Вилгуд, получают ремонт заводского качества, могут контролировать весь процесс по видео, знают срок выполнения всех ремонтных работ с точностью до минуты. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в два раза. Продвижение Маркетологи, работающие в центральном офисе, разрабатывают стратегии продвижения для всей сети. Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов.

Благодаря этим действиям наши партнеры получают как минимум 200-300 заездов уже в первый месяц осуществления деятельности! Единый call-центр Вне зависимости от того, где находится клиент, он всегда может записаться для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр.

В среднем расходы на запуск нового центра составляют 4-8 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 5 раз с 10 до 50 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие семьдесят пятой станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, очень востребованной на рынке. Оборот в 2015 году составил 400 млн. Москва, 14 февраля 2017 года.

В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов. Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя.

Автосервис Москва

В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит.

Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта.

Автосервис «Вилгуд» — отзывы

Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта | RUБЕЖ Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто.
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд” Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя.
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД» Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит.
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд” основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия).

Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)

Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах!

Умная система автоматизации в автосервисе

Готовый автомобиль отдают грязным весь в пыли от шпаклевки. Карточки не принимают, говорят сломан терминал. Как дурак бегал по этой пором зоне где хрен чего!! Владимир К. Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Невероятно, замена была выполнена на высочайшее уровне и за короткое время. Для меня это высший класс. Заодно поменяли стабилизатор правый.

Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану. И вообще механики эдесь все классные. Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1. Пару месяцев назад была такая ситуация. Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор. Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна.

Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял. А машину в горку идет и дергается все равно. Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно. Заодно записал меня на следующий день на диагностику. Езжу по делам. А машина тупит не по детски.

На следующий день загоняю в автосервис свой Форд на диагностику. Через пару часов мен звонят и говорят — проблема в бензонасосе и что придется снимать бак. Я даю согласие, но мастера говорят, чтобы я присутствовал при этом и не предъявлял в дальнейшем претензий. Подъезжаю, идем в рабочий зал, авто мое находится на подъемнике. Ребята слили при мне бензин и начали снимать бак. За это время мастер мне рассказал что бензонасосы — слабое место всех Фордов. Когда бак был снят я увидел сильно загрязненный фильтр грубой очистки и есть бензин в баке с водой. Все ребята почистили и собрали довольно быстро.

Обошлось мен это быстро и недорого и я хочу в который раз поблагодарить команду автосервиса Вилгуд за грамотность, порядочность, аккуратность в работах. Иван С разными проблемами в Вилгуд заезжал, почти всегда все делают за 2-3 часа ну у меня поломки несущественные конечно. Обычно не уезжаю, сижу, жду. В сервисе есть удобная зона ожидания, диванчик, чай, кофе как положено. Олег Почему-то многие сервисы ведут политику обдираловки владельцев дорогих машин. Мне это не улыбается, поэтому обслуживаю БМВ свою только тут. В Велгуде не важно, на какой машине ты приехал, ремонтируют только то, что нужно, и цены не завышают даже если ты на новье приезжаешь. Ну и вообще по общению мне все ребята нравятся, можно все обсудить, поговорить про типичные поломки, как их предотвратить.

Ярослав Сегодня заезжал решить проблему с расходом топлива,увеличился, не мог понять причину,был у других ни кто ни чего не сказал,ошибок никаких. Женя Советую автосервис Вилгуд так как здесь и ремонт делают быстро, и качество работ радует, и ценник нормальный. Конечно, бывает, что мастера и места заняты, нужно ждать, и запчасти бывает тоже нужно ждать, но это уже как везде. Руслан У меня Ауди А4 2012 года. Обслуживаю ее в Вилгуде уже второй год. Обычно заезжаю масло поменять, свечи, фильтры. Позвонил в сервис рядом с офисом, занято, позвонил рядом с домом — можно подъехать. Сказал, что буду через 2 часа.

Ждут Диагностику провели, все проверили, посмотрели. Составили список нужных запчастей со стоимостью и итоговой ценой вместе с работой. Меня устроило. Понравилось, что мастер поговорил со специалистом из отдела запчастей, они посовещались и мне уже сказали, какие лучше запчасти ставить только оригиналы, а на чем можно сэкономить. Кстати, итоговая экономия получилась около 5000 рублей. Вроде и немного, но неплохо. У меня еще и бонусы были, частично рассчитался ими. Ремонт с первого обращения занял 2 дня, тоже хорошо, так как машина нужна постоянно, она у меня как рабочая лошадка, постоянно мотаюсь по городу.

Раньше как-то думал, что если текущие мелкие работы делают хорошо, то на них и специализируются. А тут нет. Ремонт тоже отлично. Сразу ощутил разницу до и после. Авто более послушное, управляется легче, даже динамика как-то получше стала мне кажется, все шумы, скрипы исчезли, а то машина вроде не такая старая, а до ремонта была как телега несмазанная. Паша На сервисе Вилгуд мне решили проблему с кондиционером в машине. До этого дважды!! Дважды обращался на официальный сервис Мазда!!

Мне заливали фреон, перед этим естественно платная диагностика… а толку ровно ноль! За два дня фреон куда-то вытекал и все по новой. Ссорился с ними по поводу гарантии на работы, но без толку, в итоге еще раз платно залили фреон и снова опять 25! Дальше начал искать другие сервисы, ребята с работы посоветовали Вилгуд. Сюда записался, приехал по записи. Провели бесплатную!! Выполнили ремонт кондиционера и только после этого закачали фреон. Вот и результат — езжу вторую неделю и полный порядок, все работает как и должно быть.

Опупели эти дилерские сервисы уже до предела, больше ни ногой! В Вилгуде понравился подход, цены нормальные, проблем с записью нет. Плюс акционные услуги есть, та же диагностика бесплатная. Ну и самое главное — эффективная работа мастеров! Реально остался доволен работой. Буду обращаться, уже даже зарегился в вашем приложении. Павел Один из сервисов Вилгуд расположен недалеко от офиса, где работаю на Кутузовском проспекте, 36 , поэтому туда со своим Ниссан Кашкай и обращаюсь. Первые несколько раз приезжал просто на сервис, масло менял, свечи, фильтры, так, по мелочи.

А потом что-то стала барахлить коробка. Решил поехать в другой сервис раньше там всегда ремонтировали. Записался, но после диагностики от ремонта пришлось отказаться.

Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач. Наш опыт взаимодействия с франчайзи показал, что далеко не все владельцы автосервисов готовы разбираться во всех тонкостях работы IT-решения. Поэтому мы решили немного упростить новый продукт, который мы назвали Wilgood IS 2. Однако нельзя сказать, что мы взяли готовое решение и просто адаптировали его для другой модели распространения. Мы также проанализировали запросы игроков на рынке и добавили ряд полезных новшеств. В первую очередь, мы должны были создать решение, которое бы позволяло обеспечить безопасные условия работы с учётом требований государственных органов. С помощью этого блока собственники автосервисов могут упорядочить запись клиентов, чтобы соблюсти все требования безопасности. Среди других новшеств — оптимизированная документация, автоматизация подбора запчастей и их автозаказ, а также возможность контроля работы механиков в приложении «Вилгуд» и многое другое. Разработка спецпредложений для покупки системы В кризис любая компания, презентующая новый продукт, сталкивается с ограниченными финансовыми возможностями потенциальных клиентов. Поэтому как минимум на начальных этапах продаж ценовое предложение лучше всего сделать максимально выгодным для целевой аудитории. Для этого можно использовать различные системы скидок, акций или рассрочек платежей. Сфера авторемонта ощутила сильнейшее влияние кризиса. Но и после снятия ограничений и возвращения к нормальной работе многим автосервисам требуется время, чтобы прийти в себя, а значит, все имеющиеся ресурсы им нужно использовать с умом. Поэтому мы подготовили лайт-версию Wilgood IS 2. В отличие от наших франчайзи, такие клиенты свободны от уплаты паушального взноса в 350 тысяч рублей и других франчайзинговых затрат. Мы предполагаем, что такое ценовое предложение устроит всех. Для предзаказа новое IT-решение будет доступно уже в августе. Мы планируем продвижение WIlgood IS 2.

Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис.

Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше. Каждая операция просчитана и выверена с точностью до секунды. Разумеется, получается не все и не сразу, но даже у Илона Маска ракеты взлетают не с первого раза. Промокод: 0112mif. Действует до завтра, 2 декабря, 23:59 мск. Обложка поста: pixabay. Подписывайтесь на рассылку по бизнесу и маркетингу : раз в неделю присылаем полезные советы, ценные идеи из новинок и, конечно, особые скидки на книги — только для своих.

«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»

Вилгуд Автосервис Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно!
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта.
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов Сеть умных автосервисов «Вилгуд».
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий