Новости виктор сухоруков спектакли

Виктор Иванович Сухоруков — о работе в театре, любимых ролях и свободе. Театр им. Моссовета отменил спектакли с участием актера Виктора Сухорукова. Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Виктор Сухоруков выступил в городе с авторским спектаклем.

«Все правда». Виктор Сухоруков рассказал тюменцам о новом спектакле

Главная» Новости» Виктор сухоруков афиша. Спектакли с участием Сухоруков Виктор, Театр им. Моссовета: Встречайте, мы уходим. Виктор Сухоруков принимал участие во многих театральных проектах Москвы и Санкт-Петербурга. «13 апреля, в связи с болезнью народного артиста России Виктора Ивановича Сухорукова, вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Римская комедия (Дион)» будет показан спектакль «Иисус Христос – суперзвезда».

Виктор Сухоруков рассказал об уходе из театра

Причиной отмены спектаклей с участием народного артиста России Виктора Сухорукова стала травма руки, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Театра имени Моссовета. Виктор Сухоруков выступил в городе с авторским спектаклем. «После таких спектаклей и жить хочется, и сочинять хочется, и быть хочется!» — сказал Виктор Сухоруков. Причиной отмены спектаклей с участием народного артиста России Виктора Сухорукова стала травма руки, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Театра имени Моссовета.

Виктор Сухоруков

70-летний российский актер Виктор Сухоруков покинул Театр Вахтангова после 7 лет службы. Накануне стало известно, что в Москве отменены несколько спектаклей с участием известного актера Виктора Сухорукова. Свой первый самостоятельный актерско-авторский опыт Виктор Сухоруков играет теперь в Ермоловском. Режиссёр спектакля изменит сцену с ковром после травмы Виктора Сухорукова. Виктор Сухоруков в спектакле Павла Сафонова «Старший сын». В постановке задействованы: Виктор Сухоруков (дилогия «Брат»), Алена Хмельницкая («Сердца трех», «Ландыш серебристый») и другие актеры.

В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»

«13 апреля, в связи с болезнью народного артиста России Виктора Ивановича Сухорукова, вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Римская комедия (Дион)» будет показан спектакль «Иисус Христос – суперзвезда». 72-летний Виктор Сухоруков, народный артист России, поразил жителей Ярославля своим выступлением. Народный артист России Виктор Сухоруков уволился из Театра им. Моссовета, в котором работал с 2011 года, по собственному желанию.

«Все правда». Виктор Сухоруков рассказал тюменцам о новом спектакле

Я прожил настолько интересную, противоречивую жизнь, что сегодня у меня ощущение, что я наградной, я призовой, у меня путь какой-то дополнительный. Как бы я уже свое отплясал, откричал, отболел, отпьянствовал, а сегодня я живу вот как будто бы в чем-то новом, что надо будет носить, изнашивать и донашивать, но это уже другой Сухоруков. Как будто я реинкарнировал. На троих В Москве я дома. Когда я прожил четверть века в Санкт-Петербурге и поехал в Москву, я говорил, что я не переезжаю в Москву, а возвращаюсь. Питер меня принял, но не полюбил, а без любви очень трудно жить.

И сегодня я впервые говорю: я дитя трех городов: Орехово-Зуево, Москвы и Ленинграда. Вот Святая троица, на троих, тройка почтовая… А где родина? Все родина! Иногда говорят: малая родина, большая родина, но для меня не существует понятия объема, количества, цвета — нет у моей родины этого. Я дитя своей родины, а родина — это вот эти три города.

И это привычка Почему я до сих пор успешен, продуктивен и востребован? Может быть, потому что я несущий жажду. Если я работаю, я демонстрирую жажду, страсть, темперамент, любовь к профессии, к делу и к ремеслу. Я дисциплинирован, ответственен, зануден в своих деяниях — и это привычка, я уже за этим не слежу. Чужак в интернете Сериал «Мир!

Я принял это слово онлайн, я принял эти условия, но я все равно чужак в интернете, я честно делаю свою работу, а где это покажут — пусть решают сами. Главное, чтобы на этой платформе все фонари были целыми и светились. Перед вами сидит дитя Я так давно живу, что перед вами сидит дитя, родившееся во время еще не умершего Сталина. Я при Хрущеве в школу пошел, при Брежневе — в армию, поступил в институт. И я не ощущаю вот этого объема времени.

Но я интересно жил всегда. Я кромешно жил всегда, противоречиво, разнообразно: где-то падал, где-то взлетал. А если кто-то вам скажет, что 90-е — они святые, а кто-то скажет — бандитские, то знайте: никто не наврал, все правы. Каждый из нас в тех 90-х впитал или потерял что-то свое. Кто-то стал богаче, кто-то беднее, кто-то стал лучше, кто-то хуже.

Это были времена очень и очень неспокойные. И это неспокойствие для одних блестело, а для других угасало. Денег не коплю Открою секрет — и пусть это будет «рецепт» для других. Если я во время чтения сценария уже начинаю сочинять себя — все, надо брать, пойдет, получится, плохо не будет. Если ты, читая, отключен или представляешь другого человека в этой роли, которую тебе предлагают, — лучше не берись.

Я уже в том возрасте, когда денег не коплю, значение имеет только интерес, только роль, только игра, жажда игры. Для меня главный наркотик жизни — это игра. А любая роль — это игра. И не надо вживаться в роль — надо играть. Я счастлив Антреприза — это вольное путешествие государственного театра.

И «Старший сын» — это любовь. Уже десять лет. Вот сейчас недавно сыграл — аншлаг, и в Туле, и в Москве. Я люблю эту роль. Был период у антрепризного движения, когда все было пошло, дешево, некудышно: это были заработки, халтура с профессиональной точки зрения.

Набаловали в свое время зрителя штампом антрепризным — и люди шли на антрепризный спектакль посмеяться, выпить и немножечко хмельным сесть в зал. Я не участвовал в таких проектах. Но «Старший сын» — высочайшего качества. Это интересная, драматичная, профессиональная история — и народ идет, народ аплодирует и благодарен. И я счастлив.

Лица Сухоруков прокомментировал отмену спектаклей из-за его болезни Актер Виктор Сухоруков рассказал, что идет на поправку, а также объяснил, почему спектакли с его участием были заменены другими постановками. Четвертого апреля у меня вывих произошел во время спектакля», - отметил он. Сухоруков поздравил всех с наступающими праздниками и попросил, чтобы никто не думал «ничего печального» о нем, так как он идет на поправку.

И вдруг люди увидели, передали Меньшикову, и Меньшиков, который меня знал давно и ценил, доверяя как актеру, сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. И вот уже в апреле год, как я играю авторское представление «Счастливые дни» на сцене Театра Ермоловой. Людям это оказалось так нужно, интересно, радостно. Я до сих пор расшифровать не могу: я заканчиваю этот вечер, они стоят и аплодируют, а я стою и кланяюсь, долго-долго. Это простые истории, но есть нюанс: я, рассказывая о себе и встречах с людьми, их играю. И людям нужна игра. Простая история про конфеты — игра, про кофточку — игра, про какой-то автограф — игра. И люди получают удовольствие. Какой же ты, Сухоруков, молодец! Лена Камбурова позвонила — звала выступить, но к ней со старьем я не пойду. И я сам приготовил новую программу под названием «Между летом и зимой»: буду играть драматические отрывки из спектаклей из своей прошлой жизни, точнее — монологи. Я готовил эту программу, пересмотрев свои роли с точки зрения возраста, опыта, практики, прожитой жизни, накоплений, штампов. И почти тот же самый монолог Фомы Опискина, который я играл 40 лет назад, я буду играть на сцене Камбуровой. Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую! Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии? Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия. Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста! Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился. Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным.

В 2003 году эта концепция изменилась и актеру предложили участие в двух исторических картинах. Так Сухоруков стал графом Паленом в «Золотом веке» И. За роль последнего он получил кинопремию «Ника». Виктор Сухоруков принимал участие во многих театральных проектах Москвы и Санкт-Петербурга. С 2011 года является актером театра им.

Виктор Сухоруков

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии На сцене Театра Ермоловой пройдет творческий вечер актера Виктора Сухорукова — моноспектакль «Счастливые дни».

Открытый, неумный, обаятельный, творческий, многоликий, талантливый — все это о Сухорукове.

После показа Игорь Костолевский выразил команде спектакля слова признательности и поблагодарил за мощный, трогательный, пронзительный, поэтичный спектакль. Спектакль поставлен в рамках Федерального партийного проекта «Культура малой Родины». Напомним, «Иваново детство» номинировано на премию «Золотая Маска» в 5 номинациях: лучший спектакль большой формы, лучший режиссёр, лучший художник, лучшая мужская роль и лучшая мужская роль второго плана.

И пусть не всегда путь к достижению целей был прост, и пусть не обошлось без ошибок, заблуждений, но по своему пути артист прошел самостоятельно и усвоил все уроки, которые ему дала жизнь. Вечер Виктора Сухорукова напоминает теплые посиделки со старым другом, с просмотром фотоальбома, с воспоминаниями радостными и светлыми. Купить билеты на спектакль «Счастливые дни» можно у нас на сайте. Мы представляем подлинные пригласительные от организаторов и гарантируем их обмен или возврат. Ближайшие мероприятия.

Недавно он ушел из театра, после чего роль Авнера Розенталя получил Сергей Маковецкий.

Честно скажу, не хотел [уходить], но к этому привели обстоятельства, — сказал Сухоруков. Речь, в частности, про Евгения Князева».

Виктор Сухоруков о лесосибирском театре «Поиск» после спектакля в Москве — Video

После премьеры зал аплодировал стоя — сразу стало понятно, что «Счастливые дни» останутся в репертуаре театра. Актер радует своих поклонников и множеством новых работ в кино за последние несколько лет. Он сыграл главную роль в историческом сериале «Цыпленок жареный». Затем была роль Малюты Скуратова в «Иване Грозном», которой актер очень гордится. Также на экраны с участием Сухорукова вышли картины «Своя война. Шторм в пустыне», «Чемпион мира», «Кунгур», «Микулай», «Мир! Наследие», в которой актер играет вождя народа чуди. Режиссер Антон Маслов долгие годы мечтал работать с Сухоруковым. Как только началось производство фильма, он в течение полугода пытался выйти на актера, но все было безуспешно. То, как он к нам попал, это настоящее волшебство», — поделился режиссер. По словам Маслова, роль вождя чуди оказалось сложной в техническом исполнении — 72-летнему актеру пришлось пять смен играть, стоя на коленях.

Но Сухоруков справился блестяще, как всегда. Премьера сказки запланирована на 2024 год. Одиночество накатывает, но скучать некогда В свои годы актер не берется за все роли, которые предлагают режиссеры. Даже если эти роли ему очень нравятся.

Я боюсь, что люди, которых я не приглашу, на меня обидятся. А те, кто придет, могут обидеться на то, что про них я ничего не сказал.

В общем, я решил, что буду играть эту историю так, какой она сочинилась изначально. Сразу вспоминается, что в прошлом году вы ушли из Театра имени Моссовета. Я освободил свое время от какой-то «зряшности» и пустоты, бездарной деятельности в Моссовете. У меня появилось время, которое я смог посвятить самому себе, благодаря чему и появились «Счастливые дни». Я продолжаю жить, сочинять, фантазировать, планировать, мечтать и буду делать это еще очень и очень долго. К тому же в моей жизни есть и спектакли, и гастроли, и публика.

В октябре будет 10 лет, как я играю спектакль «Старший сын» вместе со «Свободной сценой». А можете назвать несколько неожиданных фамилий? Когда-то Юрий Мамин, словно бог с неба, подал мне руку и пригласил в свой фильм «Бакенбарды», а потом Виталий Мельников , несмотря на то что я играл только бандитов и отморозков, рискнул и дал мне роль Павла Первого. Станислав Говорухин мне, низкорослому человеку, предложил мощнейшую роль генерал-майора директора завода по фамилии Дроздов по роману Владимира Дудинцева «Не хлебом единым». И, естественно, у меня будет страница, посвященная Алексею Балабанову, который просто одарил меня. Свою любимую роль я сыграл в его фильме «Про уродов и людей».

Но, конечно, я буду говорить и о людях, которых широкая публика либо знать не знает, либо просто забыла. Но забывать их нельзя! Более конкретно рассказывать не хочу, иначе зрителям будет неинтересно.

Там есть огромная стена с фотографиями уникальных людей человечества и их автографами. Рассматривая снимки, я понял, что через мою жизнь тоже прошло множество уникальных, волшебных, чудесных людей. Я залез в собственный архив и стал собирать свою стену с фотографиями людей, которые ломали мою линию жизни или исправляли заломы, воздействовали на меня, двигали вперед, совершали со мной открытия, а иногда и били по башке, в итоге сочинив, соткав Витю Сухорукова. Главная идея моего представления в том, что все мы взрОщены разными людьми. Их не надо забывать, им надо быть благодарными. Но вскоре понял, что не хочу приглашать никого. Я боюсь, что люди, которых я не приглашу, на меня обидятся.

А те, кто придет, могут обидеться на то, что про них я ничего не сказал. В общем, я решил, что буду играть эту историю так, какой она сочинилась изначально. Сразу вспоминается, что в прошлом году вы ушли из Театра имени Моссовета. Я освободил свое время от какой-то «зряшности» и пустоты, бездарной деятельности в Моссовете. У меня появилось время, которое я смог посвятить самому себе, благодаря чему и появились «Счастливые дни». Я продолжаю жить, сочинять, фантазировать, планировать, мечтать и буду делать это еще очень и очень долго. К тому же в моей жизни есть и спектакли, и гастроли, и публика. В октябре будет 10 лет, как я играю спектакль «Старший сын» вместе со «Свободной сценой». А можете назвать несколько неожиданных фамилий? Когда-то Юрий Мамин, словно бог с неба, подал мне руку и пригласил в свой фильм «Бакенбарды», а потом Виталий Мельников , несмотря на то что я играл только бандитов и отморозков, рискнул и дал мне роль Павла Первого.

И почти тот же самый монолог Фомы Опискина, который я играл 40 лет назад, я буду играть на сцене Камбуровой. Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую! Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии? Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад.

Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд.

И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия. Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот».

Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима».

Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста! Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя.

Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился.

Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным. А иначе не за чем следить.

Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит. Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону. Позволительно было все!

Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен. Может быть, меня за дурачка считают — но и в этом тоже есть свобода, я признаю это — и существую в этом признании легко и замечательно! Когда я был молодой, у нас кафе было — раз-два и обчелся. Ресторация — это была роскошь.

А сегодня столько всяких кафешечек, забегаловок, где и покурить, и попить, и погулять, и поцеловаться.

О мероприятии

  • Виктор Сухоруков получил серьезную травму во время спектакля
  • Рассылка новостей
  • «Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»
  • «Всегда был чужим»: Сухоруков уволился из театра Вахтангова

Виктор Сухоруков получил серьезную травму во время спектакля

Сухоруков не состоял в труппе Театра им. В 2021 году артист покинул Театр им. Моссовета, в котором проработал 10 лет. Виктор Сухоруков родился 10 ноября 1951 года в Орехово-Зуево Московской области.

По окончании театрального вуза уехал в Ленинград , где сменил несколько театров, в том числе работал в Театре комедии имени Н. Акимова, в Ленинградском государственном театре имени Ленинского комсомола. Также играл в различных постановках в Москве.

С 2011 по 2021 год служил в Театре имени Моссовета. Фильмография актера насчитывает десятки картин. Он известен, в частности, по ролям в фильмах "Брат" и "Брат 2", "Бедный, бедный Павел".

Среди последних киноработ актера - роли в картинах "Чемпион мира", "Огонь", "Годунов". Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на художественного руководителя театра Евгения Марчелли. При этом худрук уточнил, что Сухоруков забрал документы, не будет дорабатывать до конца сезона и уже "ушел из театра".

Как отметил Марчелли, о причинах такого решения артиста он "даже не знает". Он сказал, что это его серьезное, взвешенное решение", - цитирует Марчелли Сухорукова. Тут же, впрочем, поясняя, что Виктор "устал, хочет немного отстранится от театра", и "никакой обиды, никаких претензий не высказал".

Судьба спектаклей, в которых Виктор Иванович был задействован, пока до конца не определена. А в некоторых планируем новые вводы", - заверил Марчелли. Причем пояснил словами довольно жесткими.

Как актер признался в обстоятельном интервью изданию "7 дней", уволился он из-за "безобразия, позора и отсутствия театрального духа" в постановке Юрия Ерёмина "Странник", где у Сухорукова была главная роль. Он же меня и "угробил" спектаклем "Странник", который мы выпустили в этом году", - говорит Виктор.

Я в полном восторге! Желаю Вам , Виктор Иванович, и дальше быть таким же энергичным, веселым и добрым! Будьте здоровы! Я приеду к Вам еще! А вдруг?! Юлия Я.

Я потерпел, потерпел, поворачиваюсь к Студенникову: "Ты чего творишь? Я же просил тебя - не трогайте меня…" - "Ты погоди… Юра, он такой талантливый! Смотрим видео, и я говорю - тихо, спокойно, достойно: "Вы как хотите, а я собой доволен". И полетел на гастроли в Алма-Ату. А за мной летит телеграмма: я утвержден на главную роль в фильме "Бакенбарды". И будет премьера, праздник, июль 1990 года, и Юра Мамин оставит мне автограф - боже мой, какой автограф! Балабанов - Если бы я не сделал одолжение Студенникову и не приехал на "Ленфильм", не снялся в этой картине, а потом - в один из дней своей жизни - не шел по киностудии, я бы никогда, быть не может, не встретился с нашим гениальным современником Алексеем Балабановым.

И будут пробы, и он подарит мне "Счастливые дни"! Главную роль безымянного, странного человека. Фильм будет признан в Каннах. Уникальный режиссер, к которому я привязался. Он мучил меня, я страдал, но настолько полюбил его, что не хотел делиться им ни с кем. Только мой! И мы отработали шесть картин.

И затикают часики…Мы перестали вместе работать. Но за месяц до смерти Леша позвонит мне и скажет: "Витенька, и все-таки мы с тобой родные люди, правда? Вот наша совместная фотография, сделанная на территории Петропавловской крепости во время обеденного перерыва на съемках. И их ладони на моих плечах стали погонами моей славы. Сережа Бодров - Если бы не Балабанов, я бы никогда не встретился с нашим национальным киногероем Сережей Бодровым. Спрашивают, каким он парнем был. Он был с нами.

Мне так понравилась Америка! Зашли в огромный многоэтажный магазин. Я замер - разглядываю джемпер. Сережка терпеливо стоит, смотрит и спрашивает: "Нравится? Это было в конце октября. А 10 ноября, в мой день рождения, вдруг: "Витюша, с днем рождения! Не забыл.

Я даже не заметил, как, когда он это сделал - купил, спрятал… И мы сидели за столом. Он пил пиво с лимончиком, а я - чай с молоком. Он рассказывал про себя, о своих мечтах. Это его время, у него свое поколение, свой парад, свой путь, своя эстетика… А потом он пригласил меня в японский ресторан на маленький семейный банкет в связи с выходом на экраны его первой режиссерской работы "Сестры". И я надел этот джемпер. Вот он показывает зрителям - привез в Петербург! Меньшиков - Какие бывают чудеса!

Не знаешь, где упадешь, где поднимешься, где найдешь, а где потеряешь… В жизни каждого из нас были колокольчики, сигналы. Перемены участи.

Отличается ли выступление перед большими и маленькими залами? Я когда его увидел, восхитился и позавидовал. Да, я выступал и перед полуторатысячными залами. Сегодня буду выступать перед 200 людьми. Как будто я за деньгами приезжаю. Я придумал «Счастливые дни», чтобы самовыражаться, чтобы уставать, чтобы изнашивать себя в то свободное время, которое у меня появилось после ревизии своей профессиональной деятельности в государственных структурах. Не важно, сколько мест и человек будет в зале. Публика везде одинаковая.

Единственное, в маленьком зале я разговариваю со всеми, а в большом зале — с двадцатым рядом. Я с удовольствием прилетел в Тюмень. Сразу скажу, это тот город, в котором хочется остаться. Тюмень — очень приветливый город, заманчивый, который предлагает уют. С удовольствием буду работать в театре «Ангажемент». Я уже успел порепетировать в театре и похвалить команду. Я вожу с собой реквизит. Шляпу Дани Багрова из фильма «Брат-2». В этой шляпе он убегал из Америки. Сережка мне ее потом подарил.

Я теперь в ней играю. Ошибайтесь, но благословляйте — Давайте порасуждаем, кем бы был ваш герой из фильма «Брат» в новых реалиях, если бы снимали продолжение? Я повторю Алексея Балабанова. В последнюю мою встречу с ним он мне так ответил, и я под этим ответом подписываюсь и вам его передаю. Когда вышел фильм «Брат-2», я понял, что люди требуют продолжения. Не только в России. Я приехал к Алексею и предложил снять «Брат-3»! Я знал, даже если не получится, даже если провалимся. Нам просят. Мало того, я пришел к нему домой с идеями и зарисовками.

И он мне вдруг сказал: «А как ты представляешь себе фильм без Бодрова? Да и снимать продолжение я не буду, потому что я не знаю этого времени». Он об этом сказал еще 10 лет назад. Поэтому, если кто-то и будет это делать, я за это не возьмусь. Я тоже человек старинный, выросший в другой стране. Я, наверное, дитя изломов, перемен. В моей жизни нет эпохи, так как я родился при Сталине, теперь я уже живу при Путине, поэтому все всполохи развития страны — это и всполохи моей биографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий