«Вестник Мининского универ. Вестник Мининского университета является сетевым продолжающимся изданием и не имеет печатного эквивалента.
Similar Items
- Similar Items
- Описание научного журнала
- Описание научного журнала
- РОСКОМНАДЗОР
Вестник мининского
How to publish in Vestnik of Minin University = Вестник Мининского университета. Научно-практический рецензируемый журнал Вестник Мининского университета" Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления. Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта. Издатель/учредитель: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. Key-title in original characters: Вестник Мининского университета. Мининский университет Молодые ученые Мининского университета получили награды за значимые успехи в науке!
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Вовторых, это новозаветные тексты, где в проповедях Христа цветовые характеристики, символически преломляясь, способствуют рождению символов и аллегорических образов. Остановимся подробнее на прояснении богословско-философских основ пребывания цвета в библейской традиции. В рамках изобразительного искусства основными цветами признаются следующие: желтый, красный и синий голубой. Таковыми они считаются, так как не могут быть получены посредством смешения. Присутствие указанных цветов можно проследить в библейском повествовании. Красный цвет связывается со стихией земли. В еврейском языке слово, выражающее этот цвет, означает «красная глина». По-еврейски слово «красный» оказывается однокоренным с именем первого человека — Адама.
Кроме того, красный цвет используется в библейской традиции при описании явлений Бога в образе огненной стихии: в «столпе огненном, светя им» Исх. Выражениями о пламенности духа полна средневековая литература. Желтый цвет золото имеет связь с очистительным огнем. Этот цвет выражает духовное перерождение, внутреннюю работу человека. В первом послании апостола Петра читаем: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» 1Пет. К прояснению специфической значимости золота в иконе мы еще обратимся ниже. Глубокий смысл синего голубого цвета раскрывается в ветхозаветном моральнонравственном императиве быть праведным и верным в служении Богу.
Здесь мы находим такой призыв: «Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их…» Числ. От смешения желтого и синего голубого цветов рождается зеленый, означающий христианский концепт воскресения, возрождения в жизнь вечную. Это выражается в образе вечнозеленого дерева, описанного в Псалтири: «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он делает, успеет» Пс. Кроме указанной цитаты, аналогичным примером является ветхозаветный образ расцветшего жезла Аарона. Другим цветом является пурпурный, рождаемый соединением красного и синего голубого цветов. Он символизирует власть и священство.
Также единение красного и синего цветов используется в библейской традиции для описания культовой составляющей ветхозаветной религиозности. В книге «Числа» читаем: «и возложат на них одежду багряную, и покроют ее покровом из кожи синего цвета» Числ. Новозаветное повествование наравне с указанными основными цветами таковым считало еще и белый цвет. Он использовался при описании Воскресения Христа, тем самым являя себя символом победы жизни над смертью, вечности над временностью. Особняком в колористических построениях христианского предания стоит книга Откровения Иоанна Богослова. Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия.
Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами. Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте. В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его. Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита.
Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога». Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет».
Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма? В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С. Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с.
Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с. Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества. Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е.
Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета. Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с.
Аверинцев, историк культуры и исследователь византийской эстетики, в своей работе «Золото в системе символов ранневизантийской культуры», прослеживая связь между золотом и произведением изобразительного искусства, утверждает, что золото являет себя своего рода фундаментом цвета иконы, так как оно символизирует сферу божества и «восьмого дня творения», образ которого дан в духовно-мистической традиции христианства [2, с. Итак, теперь совершим попытку разложить, последовательно представить цветовую палитру иконописца. При указании цвета мы будем параллельно приводить его символический смысл согласно богословско-философской мысли христианства и давать ссылки на наиболее часто встречающиеся фрагменты различных икон, содержащих рассматриваемый цвет. Наименование цвета Белый цвет Красный цвет Синий цвет Символическое содержание цвета Святость, чистота, непорочность, причастность божеству, отражение «света Бога» Духовный огонь, царская власть, образ воскресения и восьмого дня творения. Но вместе с этим этот цвет имеет апокалипсические смыслы Образ небесной сферы и духовного, райского бытия; богородичный цвет Зеленый цвет Образ «древа жизни», вечная жизнь, духовное цветение Коричневый цвет охра Бренность человеческого существования, аскетизм духа смирение и отречение от мира Непостижимость вселенной и, одновременно, пустота бытия без Бога Черный цвет Иконописный пример 1. Пелена младенца Христа икона «Рождество Христово». Душа Богородицы икона «Успение Пресвятой Богородцы».
Одежды праведников Икона «Радость праведных о Господе…» 1. Одежды Христа и Богородицы. Образ «геенны огненной» икона «Страшный Суд» 1. Практически все настенные храмовые росписи имеют своим фоном голубой синий цвет. Одежды Богородицы икона «Покров Пресвятой Богородицы» 1. Позем на многих иконах зеленого цвета, что означает отражение бытия будущего века, описываемого в христианстве 1. Также используется для изображения позема: основной цвет всем известных «иконных горок». Одежда пустынников и монахов 1. Фон иконы «Господь Саваоф».
Пропасть ада икона «Страшный суд» Обращение к рассмотрению цвета в иконе кроме чисто искусствоведческих и эстетических целей имеет значение и для прояснения онтологической специфики иконического изображения. Он способен пробуждать в душе человека ощущение красоты как духовной субстанции. Такое ощущение определенно способствует выработке религиозного мироощущения. Перейдем к иконическому изображению. Цветовое многообразие иконы призвано явить созерцающему ее человеку «свет Бога», концепция которого присутствует в богословско-философской мысли христианства. Указанная интеллектуальная традиция стоит на позиции, что цвет также играет свою роль в феномене явленности трансцендентного бытия посредством иконы. Речь о цвете иконы, таким образом, наводит на мысль о нем как пребывающем на грани между тварным и нетварным родами бытия, используя богословскую терминологию. Луч света божества падает на изобразительную плоскость, преображаясь в цвет, и освещает ее [2, с. Сжато цвет в иконе может быть охарактеризован как «оплотненный» «свет Бога», материализация доступных свойств и качеств божественного бытия, пригодных для визуального отражения.
Аверинцев С. Поэтика ранневизантийской литературы. Волков Н. Цвет в живописи. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священно-безмолвствующих. Грищенко А. Вопросы живописи. Русская икона как искусство живописи.
Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. С толкованиями преп. Максима Исповедника. Ионайтис О. Образы русской средневековой иконописи [Электронный ресурс]. Исаев А. Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве. Магнитогорск: МаГУ, 2011.
Круг Г. Торжество Фаворского Преображения. Мысли о православной иконе. Лазарев В. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. Серов Н. Цвет культуры. Психология, культурология, физиология. Трубецкой Е.
Умозрение в красках. Три очерка о русской иконе. Флоренский П. Избранные труды по искусству. Хоружий С. Материалы международного симпозиума. Moscow, Rossijskoe biblejskoe obshhestvo Publ.
Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента.
Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта. Для присвоения Вашим объектам DOI, обратитесь к нам izdat iprmedia.
Мининский университет НГПУ им.
Минина корпус 4. Мининский университет логотип. Педагогическая карта мира Мининский университет. Управление персоналом Мининский университет.
Скандинавская модель управления. Стратегия развития журнал. Фон для презентации Мининский университет. Абитуриент Мининский университет.
Мининский университет библиотека. Мининский университет расписание. Мининский университет философия баллов. Студенческий билет Мининский университет.
Телефонный справочник Мининский университет. Денис Куликов Мининский университет. Банковское дело Мининский университет. Кузнецова Мининский университет финансы.
Кузнецова Екатерина Андреевна Мининский университет. Студенты Мининского университета. Семахин Мининский. Мининский университет Семахин.
Цели и задачи центра точка роста. Цели и задачи точки роста в школе. Точка роста презентация. Точка роста это определение.
Зал Евстигнеев Мининский университет. Зал Нестеров Мининский университет. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет.
Преимущества университета. Преимущества учебных заведений. Достоинства вуза. Отделение среднего профессионального образования.
Логотип Мининского университета. Шаблон презентации Мининского университета. Мининский презентация шаблон. Мининский университет Нижний Новгород.
Цзинлинский университет. Мининского университета. Белохвостов Мининский университет. Ханжина Мининский.
Известные выпускники Мининского. Мининский университет студенты. Фон Мининского университета год педагога. Ведущий Минин томские новости.
Мининский университет значок.
Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
Вестник Российского университета дружбы народов. Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков в ходе представления вуза рассказал, что команда университета стремится развивать его как профессионального помощника для системы образования региона. рассказала декан факультета дизайна.
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
Технопарк Мининский университет 7 корпус. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Мининский университет подписал соглашение о сотрудничестве с патриотическим центром «Авангард». niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа.
Вестник Мининского университета
Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков в ходе представления вуза рассказал, что команда университета стремится развивать его как профессионального помощника для системы образования региона. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. ЗСНО и Мининский университет будут организовывать научные, научно-практические, научно-методические конференции, круглые столы и другие мероприятия. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Нижний Новгород. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского государственного педагогического университета имени Минина. Согласно информации, мероприятия состоялись в рамках прошедшего во всех образовательных организациях РФ Дня единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ.
Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни.
Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение. Программа предполагает проведение занятий различного типа: лекции, семинарские занятия, обсуждение проблемных ситуаций, эвристические дискуссии, защита проектов, рефератов и научно-исследовательских работ. Разработанная пояснительную учебная записку, программа тематическое имеет четкую планирование, структуру содержание, и включает методические рекомендации к изучению разделов и тем, список литературы и приложения. Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся.
Программа прошла апробацию в 2010-2012 уч. Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого — помочь студентам принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты. Поэтому в курсе востребованы отдельные темы, рассматриваемые в социальных науках и предметах естественнонаучного и гуманитарного циклов в вузе. Содержательная новизна курса заключается во введении, с одной стороны, новой парадигмы экогуманистического мышления и, с другой стороны, регионального компонента в содержание общего образования. В синтезе историко-краеведческих и экологических знаний складывается представление о совместном развитии человека и природы в регионе, формируется гражданская и патриотическая позиция студента. Сложнейший комплекс демографических, экономических, природоохранных проблем осознается студентами на реальном, доступном и понятном им краеведческом региональном материале, на примере знакомых им культурно-исторических и природных особенностей; - использование современных педагогических технологий, что дает возможность студентам осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, сформировать новые знания и применить их на практике для реализации идей устойчивого развития.
Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности.
Результаты исследования.
Разработан управленческий механизм формирования полипозиционной команды в условиях непрерывного опережающего образования, определена методика организации сетевого проектирования и диагностики лидерских и инновационных качеств личности руководителей сетевого проекта по подготовке наставника по развитию и выделены позиции на этапах проведения событийных встреч в рамках проектного эксперимента федеральной инновационной площадки по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию», что позволило нам обосновать гипотезу об эффективности разработанных условий трансформации университета педагогического профиля и его лидирующую позицию в системе регионального образования и российского в целом. Обсуждения и заключения. Степень новизны результатов исследования определяется авторами в двух взаимосвязанных аспектах.
Принципиальная новизна представлена совокупностью положений и идей в предложенном универсальном механизме формирования полипозиционной команды в контексте теории самообучающейся организации и обоснованием закономерности о связи содержания проектного типа при построении событийных встреч и новых форматов непрерывного опережающего образования взрослых, которые квалифицируются как решение научной проблемы проектирования стратегий и программ развития университета проектно-программного характера. Новизна на уровне конкретизации и уточнения результатов представлена организацией проектного эксперимента и методологией оценки эффективности разработанных условий формирования полипозиционной команды непрерывного опережающего педагогического образования, воплощение которых повышает продуктивность научного исследования и его практическую и социокультурную значимость.
Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Слепенкова Евгения Александровна Мининский университет. Мария Бойко Мининский. Маслова Марина Мининский.
Морева Анастасия Николаевна Мининский. Мининский логотип. Мининский университет Нижний Новгород. Известные выпускники Мининского. Мининский университет студенты. Фон Мининского университета год педагога.
Ведущий Минин томские новости. Мининский университет 3 корпус. Корпуса Мининского университета. НГПУ им Минина. Денис Куликов Мининский университет. Мининский университет внутри.
Преподаватели Мининского университета. Абитуриент Мининский университет. Цзинлинский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Дзюба Мининский. Виктор Сдобняков Мининский университет.
Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Сдобняков Виктор Владимирович Нижний Новгород. Уваров Александр Александрович студент Мининский университет. Кудрявцев Владимир Александрович Мининский университет фотографии. Беляева Татьяна Константиновна Мининский университет фото. Фон для презентации Мининский университет.
Соколов Мининский университет. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Савин Максим Мининский. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Кудрявцев Мининский.
Лукоянов Мининский. Банковское дело Мининский университет. Кузнецова Мининский университет финансы. Кузнецова Екатерина Андреевна Мининский университет. Мининский университет презентация. Мининский университет библиотека.
Музей Просвещения Мининский университет. ВШЭ НН день открытых дверей. Мининский университет день открытых дверей 2023. Лещенко Никита Андреевич Мининский университет. Лунин Мининский университет. Общежитие Мининского университета.
Вестник мининского университета - 88 фото
Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа. Издатель/учредитель: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. Вестник Мининского университета, 2, 2016.