Главная» Новости» Новая лада веста 2024. LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера.
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес
Сравнение Лада Веста седан с конкурентами. Вес LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Комплектация. Снаряженная масса, кг. Новое поколение Lada Vesta продают за 1,2 млн: что предлагают за эти деньги — что изменилось, какие комплектации. Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм. Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Так, в ноябре 2015 года Vesta в комплектации Comfort с двигателем мощностью 106 л. А уже в сентябре 2017 года цена на модель Vesta начиналась от 607 тыс. В 2021 году подорожание Lada Vesta происходило едва ли не ежемесячно.
В субботу сможет подъехать?
В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли.
Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают. Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет. Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза.
Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты.
Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем.
Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле. Подвеска Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон.
Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.
Модель претерпела не просто фейслифтинг: в АвтоВАЗе заявляли об «абсолютно новой платформе Lada B» и «модернизации, коснувшейся всех систем, от кузова до силового агрегата» цитаты из официальной презентации Vesta NG. Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае.
На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм.
Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке.
Навигация по страницам
- Реальный вес лада веста
- На базе чего сделана Лада Веста?
- Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
- Лада Веста: технические характеристики автомобиля
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом - АвтоВзгляд
- В автоцентрах LADA появились седаны Vesta 2024 года по специальным ценам
Снаряженная масса LADA (ВАЗ) Vesta I Рестайлинг 2022 - сегодня, Седан Aura
- Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
- Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном - Major Auto - Новости
- Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta?
- Комментарии
- Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta?
Обзор LADA Vesta Седан
- АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
- Каков итог?
- LADA "Vesta"
- История создания Lada Vesta: как в Тольятти придумали флагманский седан :: Autonews
- Какие кузовы Лада сейчас используются?
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Все факты о Lada Vesta
Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год. Также произошла замена некоторых иностранных комплектующих на отечественные и китайские аналоги. В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновлённая приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года. Продажи новых автомобилей были запланированы на апрель-май 2023 года [15] , однако в апреле появилась информация о переносе старта продаж на июнь [16]. Объём продаж Vesta в октябре 2023 года составил 9034 автомобиля [17]. Двигатель 21179 — самый популярный двигатель Интерьер Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м седан и универсал. Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C 2006 год.
Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами наработка с проекта Lada C и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.
У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами.
В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет. Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан. Масса объем багажника клиренс Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг.
Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров. Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров. Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм.
Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825. Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм. Рулевое управление Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка.
Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м.
Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм. По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной.
В результате все равно нужно доставать ключ из кармана и автоматом пытаешься его потом вставить в несуществующий замок зажигания. Появился и новый руль с удобными кнопками. Французские датчики света и дождя заменить еще не успели, подогрев сидений — снова «одноступенчатый». Пал жертвой и классный блок климат-контроля от кроссовера Renault Arkana. Вместо него — кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками. Но все обязательно доделают и добавят. Не забыт и более мощный двигатель 1. В первом квартале следующего года он будет доступен с вариатором он выдерживает крутящий момент до 200 Нм , причем не исключается вероятность, что автоматическую коробку «подружат» и с мотором 1. Возможно, Lada Vesta 1. Так что гамма модификаций скоро расширится, а пока главное, что рынок наконец-то получил машину, которую долго ждали. И продажи стартуют со дня на день во всех дилерских центрах страны а их — более трехсот. Подробные цены мы уже опубликовали вчера , но напомним, что Lada Vesta Comfort пока это базовая версия c 90-cильным двигателем стоит 1 239 900 рублей. В оснащение входят ABS, светодиодная оптика, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и боковых стекол. Доплата за 16-клапанный мотор — 99 тысяч. Универсал Lada Vesta SW стоит на 90 тысяч дороже седана, а приподнятая модификация Cross с клиренсом 203 мм обойдется минимум в 1 511 900 рублей. Топ-комплектация Techno с цифровой «приборкой», мультимедийным комплексом с 10-дюймовым экраном, обогреваемым кожаным рулем, камерой заднего вида и 16-дюймовыми легкосплавными колесами — это уже 1 569 900 рублей.
Пробег полностью заправленного автомобиля более 1000 км. Метан менее взрывоопасен, чем бензин и пропан. Ресурс двигателя серьезно увеличивается при работе на метане. Двигатель сначала заводится на бензине, а после его прогрева автоматически переключается на газ. Если газ в баллонах заканчивается, автоматика переводит питание двигателя на бензин штатный 55-литровый бензобак сохранен при переводе на ГБО. О безопасности газобалонного оборудования на метане Металлокомпозитный баллон для метана находится за спинкой заднего сиденья. Он оборудован встроенным предохранителем и клапанами, исключающими возможность разрыва баллона или выход газа при неисправности газопровода. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
Новая LADA Vesta седан
Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты. Снаряженная масса. Новости. Веста седан. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
механическая, 5-ти ступенчатая VAZ Lada Vesta Sedan 1.6 Automatic 2017 с автоматической коробкой передач. АвтоВАЗ возобновил производство своей самой популярной модели Lada Vesta нового поколения, перенеся его из Ижевска в Тольятти. Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением. Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки. LADA Vesta SE Cross (седан кросс). Максимальная скорость*, км/ч. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале.
Новая LADA Vesta седан
Автомобиль Lada Vesta. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. 5-местный пассажирский седан с заводским 145-сильным двигателем. Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг.
Новая Новая Vesta седан
За 49 тысяч рублей можно докупить пакет Plus с высотной и поясничной регулировкой сиденья водителя, обогревом лобового стекла, задними датчиками парковки и 16-дюймовыми литыми дисками. Базовый Cross-седан доступен только с таким пакетом. Универсал и его Cross-вариант с мотором на 90 сил будут стоить 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно, но появятся «позже» — когда именно, пока неясно. В следующей версии Life, которая сочетается только со 106-сильным двигателем, седан оценили в 1 400 900 рублей. Приставка Cross увеличит цену до 1 542 900 рублей.
В том, как седан на укороченных пружинах повторяет профиль полотна, и в более острых тычках на швах и трещинах действительно есть некая спортивность. Но общий пофигизм к качеству покрытия чисто вазовский. Нет желания спорить с директором проекта Vesta Sport Игорем Стаценко, утверждающим, что настройки шасси — и есть ключевая компетенция подразделения Lada Sport. Баранка совершает всего два с половиной оборота от упора до упора. Даже со стандартным рулевым механизмом нет недостатка в чувствительности.
Однако из-за доведённого до пяти градусов кастера увеличился радиус разворота. Хороши тормоза с 300-миллиметровыми передними дисками — они тут явно на вырост. Пока не перегреты, педаль сохраняет минимальный рабочий ход и не проваливается при интенсивном замедлении. Нравится мощный первый импульс, хотя АБС срабатывает рановато. Если выключаете систему стабилизации, будьте готовы чуть подруливать, осаживая «в пол», даже если дорога выглядит ровной. После нескольких торможений подряд педаль уходит глубже и размывается боевой начальный прихват, но эффективности хватает... Место для «холодного» впуска подбиралось в аэродинамической трубе. Под оригинальной крышкой с логотипом отделения Lada Sport прячется такой же воздушный фильтр компании «Фильтрон», что ставится на дизельный Volkswagen Polo. Выпуск честно разведён сзади на две стороны.
Даром что вазовцы всё для себя решили — они постоянно спрашивают, сколько Sport должен стоить. Я предоставляю вам возможность проголосовать в опросе, а сам считаю — не сильно дороже имиджевого универсала SW Cross в топе, то есть около 870—880 тысяч рублей. Sport, по-моему, покомфортнее и интереснее управляется, в то же время SW Cross практичнее и красивее. Ну и поспорить можно, кто более матери-истории ценен. А вот за симбиоз, за предполагаемый SW Sport — пожалуйста, ломите свои 950. Заметно снижены крены. Однако модифицированное шасси не вывело Весту на тот уровень управляемости, где ломаются стереотипы.
Так, клиренс у нее составляет 178 мм. При полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается до 171 мм, что, однако, все равно намного больше, чем у большинства легковых машин. А у Лады Веста кросс эта характеристика еще внушительнее: 203 мм, и сопоставима с любыми современными кроссоверами. Колесная база автомобиля — 2570 мм, колея передних и задних колес — 1495 мм и 1502 мм, соответственно. Передний свес кузова составляет 860 мм, а задний — 915 мм, углы въезда и съезда в 16. Все эти характеристики обеспечивают Ладе Веста довольно высокую проходимость, особенно по сравнению с многими другими автомобилями в классе В. С учетом того, что машина рассчитана в первую очередь на эксплуатацию в российских дорожных и климатических условиях, она подойдет как для города, так и для небольших населенных пунктов. Комфорт использования ей обеспечат высокая проходимость в сочетании с маневренностью. Что касается Лады Веста СВ Кросс, то этот автомобиль внушительных размеров послужит отличным спутником в загородных поездках и вылазках на природу. С его показателями он будет полезен и в населенных пунктах, не имеющих асфальтированных дорог.
А уже в сентябре 2017 года цена на модель Vesta начиналась от 607 тыс. В 2021 году подорожание Lada Vesta происходило едва ли не ежемесячно. Например, с июля 2021-го ценник поднялся до 819 тыс.
Новая Новая Vesta седан
Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Снаряжённая масса седана LADA Vesta с пустым топливным баком (2015 — н.в.): 1191 (кг). Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом. Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера.