Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Vesta Life 1.6 MT в кузове седан. Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм.
LADA Vesta
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации | Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов. |
Технические характеристики Лада Веста (Lada Vesta) | Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета | Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. |
Сообщество
- Сообщество
- LADA Vesta SW
- Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана
- Популярные тест-драйвы
АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
Двигатель 21179 — самый популярный двигатель Интерьер Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м седан и универсал. Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C 2006 год. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами наработка с проекта Lada C и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор , заимствованы из разработок Renault - Nissan.
Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра 106 л. ВАЗ-21129 и двигателем объёмом 1,8 литра 122 л. Для машины предложены два варианта трансмиссии.
Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия АМТ российской разработки ВАЗ 21827 [18]. У версий с «роботом» код GFL12. В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер.
Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля.
У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм. Рулевое управление Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.
По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР. Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи. Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах. Тонкости СВ Кросс Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross.
Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда однако, и цена высока! Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм. Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе 203 мм и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой. Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза. Веста EV: за электричеством будущее Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп.
Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1. При гос. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности, маленький багажник. Поэтому вскоре мы увидим и другие модели Лады на газе. Будущий спорт Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч S-Line. Будущая удлинённая long версия Signature Автоваз экспериментирует с кузовом Весты.
Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto. Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius.
Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей. Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный.
За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л. Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия.
Я не повёз в Питер GPS-измеритель Racelogic, зная, что тестовые машины относятся к предсерийной партии. Вот и моторы пары опробованных автомобилей субъективно чуть отличаются: один бодрее внизу, другой чуть живее после двух тысяч. Тем более коробка не располагает к стремительному размену второй на третью. Уезжать нарядной Весте Sport придётся прежде всего от Polo GT 748 проданных машин в первом полугодии 2018-го , за который дилеры просят в среднем 850 тысяч рублей в случае с «механикой».
Турбомотор 1. Есть версия с «роботом». В целом мотор 1. Крутить до предельных шести с половиной тысяч на всех передачах, кроме второй, мягкий ограничитель срабатывает чуть раньше неинтересно: очень шумно, а скорость растёт небыстро. Но если не выворачивать двигателю кишки, не узнаешь, где предел возможностей шасси этой Весты. Оно настроено с таким запасом сцепления, словно родной моторчик идёт на выброс сразу после покупки. По идее, если строишь спортивную машину с хилым двигателем, она должна быть особо податливой, игривой. Например, как Toyota GT86. А у Весты расширена колея, подразвалены задние колёса и на 17-дюймовых дисках смонтированы цепкие шины ContiSportContact 5 шириной 205 мм.
В итоге она суперстабильна и по большей части приклеена к асфальту. За полдня неприличных скоростей нет даже малейшего повода вспомнить об отключённой в начале поездки системе стабилизации. Хоть я и не любитель фальшивого углепластика, но на данный момент это лучший из заводских комплектов декоративных планок. Тут представлены все возможные варианты красных акцентов: строчка, светодиодная подсветка и перманентный макияж приборов, вредящий их информативности. За городом, на больших ходах меньше замечаешь синтетическое усилие на руле с принудительным возвратом в ноль. Но вообще, Sport скорее рассчитан на горожанина. Машине за 950 тысяч определённо не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Кажется, вазовцы уже и сами это чувствуют.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год. Цены дефицитных автомобилей доходили до 2 500 000 рублей. В 2023 году АвтоВАЗ должен решить проблему дефицита, а значит стоимость ожидается более приемлемой. Итак, в ходе рестайлинга Лада Веста NG 2023 получила обновленный внешний дизайн, серьезно модифицированный интерьер, а вот техническая начинка осталась прежней и даже упрощенной, ведь агрегаты Renault уже нельзя использовать. Внешность Главная новинка экстерьера Весты NG — это измененная передняя часть: новая оптика впервые полностью светодиодная , бампера и решетка радиатора.
Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto. Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л.
Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей. Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный. За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л.
Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия. За 1,7 млн рублей предлагается новый JAC J7 с 1,6-литровым мотором, вариатором, кожаным салоном, климат-контролем, люком Источник: Auto. Пока он доступен лишь в топовых версиях ценой от 1,9 млн рублей, но ожидается появление более доступных исполнений стоимостью порядка 1,7 млн рублей.
А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей.
Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики?
Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым.
Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация.
С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.
Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179. Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой.
Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.
Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.
Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан. Масса объем багажника клиренс Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров. Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг.
Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров. Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
Она отличается увеличенным обвесом и клиренсом, ее масса по сравнению с универсалом меньше на 50 кг, что лучше сказывается на управляемости. Дорожный просвет Лада Веста Кросс — 203 мм, что позволяет успешно передвигаться по бездорожью. Можно выбрать версию на механике с двигателем 1,6 л или 1,8 л. Веста с двигателем 1,8 л производится также с автоматической трансмиссией. Объем багажника у седана, как у универсала под полкой — 480 л. Состав опций в данной версии Black — специальная серия с черными деталями экстерьера и интерьера: крышей, корпусами зеркал, дисками, обивкой. Comfort — версия, дополненная регулируемым по высоте сиденьем водителя, парктроником и аудиосистемой. Luxe — максимальная комплектация с противотуманными фарами, подсветкой дверей водителя и переднего пассажира, датчиками дождя и света и другими удобствами. Лада Веста спорт LADA Vesta спорт с кузовом седан — автомобиль для городских и шоссейных дорог, но с характеристиками гоночного автомобиля — мотором 145 л. Двигатель Лада Веста спорт объемом 1,8 л получил обновленную систему регулировки фаз газораспределения и другие особенности конструкции, которые в совокупности с цепкими тормозами и острым рулем позволяют машине уверенно держаться на дороге даже на больших скоростях.
Список опций и характеристик LADA Vesta Sport Luxe — включает все опции комплектации Comfort плюс противотуманные фары, регулируемый водительский подлокотник, подсветку передних дверей, литые диски диаметром 16 дюймов. Седан более динамичен, тратит меньше топлива, у него лучше обзор.
Ожидается, что Vesta будет поставляться в трех комплектациях, причем уже в базовую будут входить подушки безопасности водителя и пассажира, автоматический центральный замок; системы антиблокировки тормозов, стабилизации и помощи при движении в гору; электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей. Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный. За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л. Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия. За 1,7 млн рублей предлагается новый JAC J7 с 1,6-литровым мотором, вариатором, кожаным салоном, климат-контролем, люком Источник: Auto. Пока он доступен лишь в топовых версиях ценой от 1,9 млн рублей, но ожидается появление более доступных исполнений стоимостью порядка 1,7 млн рублей. Интересно, что ее делают на платформе, оставшейся от Renault. Выбирая автомобиль в ценовом диапазоне Lada Vesta 1,3—1,7 млн рублей , что вы предпочтете? Lada Vesta.
Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором — пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля. Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature signature — подпись, автограф оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить.
Размеры автомобиля
- На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B
- Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров
- Размеры автомобиля
- Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2024 года
- Лада Веста 2019-2020: цена, фото
Новая LADA Vesta седан
Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Комплектации и цены ЛАДА Новая Vesta седан. Автомобиль Lada Vesta.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Новая LADA Vesta седан 2019 года выпускается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (106 лс) и 1,8 (122 лс) литра. Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты. Вслед за популярными универсалом, лифтбеком и внедорожниками в автоцентры крупнейшей сети LADA прибыла партия седанов Vesta производства 2024 года. Габариты ВАЗ Веста, масса и вес.
Заменили 650 деталей
- Масса LADA Vesta
- Реальный вес лада веста
- Лада Веста NG 2024 года - технические характеристики в кузовах седан и универсал (SW Cross)
- Смело вперед!
- Автомобиль Lada Vesta
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом - АвтоВзгляд
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Комплектации и цены ЛАДА Новая Vesta седан. Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.). Вес LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Комплектация. Снаряженная масса, кг.