В региональном управлении МЧС уточнили, что вертолет приземлился в 90 километрах от Якутска. Происшествия - 27 июля 2023 - Новости Самары - Угон Ми-8 все опрошенные «Базой» сослуживцы и знакомые Максима назвали предательством со стороны лётчика.
Генерал ФСБ рассказал о предательстве угнавшего российский вертолет на Украину Кузьминова
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолётного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех). Комиссия Межгосударственного авиационного комитета начала расследование по факту крушения вертолета Ми-8 в Жигаловском районе. В Жигаловском районе Иркутской области вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку, в результате происшествия двое членов экипажа пострадали. В Оренбургской области прошли сборы с экипажами военно-транспортной авиации на вертолетах Ми-8 по применению средств поражения наземных целей. Российским вооруженным силам удалось выследить и уничтожить несколько украинских вертолетов Ми-8, пишет Interia. Изначально производство вертолёта Ми-8 развернули на заводе № 386, который известен сегодня как Казанский вертолётный завод.
Новости по теме: вертолет МИ-8
Линейка вертолётов Ми-8/17 является самой продаваемой в России, а первый полностью импортозамещённый образец самой последней модификации этого семейства — Ми-171А3 — будет собран до конца 2023 года. Угнавший вертолет Ми-8 наделал много шума, считают испанские журналисты. «Вертолеты Ми-8 будут переданы в рамках исполнения комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации. «Ъ»: на военном аэродроме в Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8.
Что известно о крушении вертолета ФСБ под Челябинском — хроника трагедии
Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8 уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Холдинг «Вертолеты России» без обсуждения с вертолетным сообществом вводит запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8Т и самого «тяжелого» в мире вертолета Ми-26Т. В Карелии потерпел крушение вертолет Ми-8 МЧС России, в котором находились трое сотрудников авиационного центра Санкт-Петербурга. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета начала расследование по факту крушения вертолета Ми-8 в Жигаловском районе. «Вертолеты Ми-8 будут переданы в рамках исполнения комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации.
Момент крушения Ми-8 на Алтае попал на видео
В Новосибирске на площадке "Авито" появилось объявление о продаже вертолёта Ми-8 АМТ. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Новосибирске на площадке "Авито" появилось объявление о продаже вертолёта Ми-8 АМТ. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Вертолет Ми-8 «Газпром авиа» совершил вынужденную посадку вне взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта под Надымом в Ямало-Ненецком автономном округе из-за срабатывания датчика возгорания.
Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно
Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Боевые Ми-8 уничтожают бронетехнику и военные объекты ВСУ, прикрывают колонны, доставляют десант, перевозят грузы, оказывают поддержку с воздуха, а также помогают эвакуировать мирных жителей. Торжественная церемония передачи нового вертолета Ми-8 с медицинским модулем Краевому центру медицины катастроф прошла 29 ноября в Барнауле.
На аэродроме в Москве подожгли спасательный вертолет Ка-32
Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.
Автор российского телеграм-канала Fighterbomber предположительно его ведет бывший боевой летчик утверждает , что находится на связи с некоторыми родственниками и близкими всех членов экипажа Ми-8. По его словам, Кузьминов рос без отца, его воспитывали мать с дедом. У него также есть девушка, которая, как утверждается, находится в России. Fighterbomber предположил, что под вывезенными родственниками украинская сторона имеет в виду «маму Максима, которая, по некоторым данным, несколько месяцев назад выехала в Турцию на отдых и пропала». Похожую информацию приводит телеграм-канал «Рыбарь» бывшего сотрудника пресс-службы Минобороны России Михаила Звинчука. По его данным, дед Кузьминова умер, жены и детей у пилота нет.
Юсов заявил, что мотивы Кузьминова «точно были не меркантильные», отметив, что летчики в России «и без того достаточно обеспеченная категория военнослужащих». Отвечая на вопрос, сможет ли Кузьминов стать военнослужащим ВСУ, представитель военной разведки допустил такую возможность, отметив, что выбор остается за самим пилотом.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
Проще говоря, не хватило подъемной силы, чтобы удержать вертолет для плавной посадки, — пояснил Сергей Цедрик. Исходя из показаний экипажа, причиной авиапроисшествия стало сочетание неблагоприятных погодных условий и отказа техники. Байкало-Ангарский транспортный прокурор подчеркнул, что говорить о причине происшествия можно будет после расшифровки «черных ящиков». На эту работу, в среднем, может потребоваться от 3 месяцев до года, а иногда и более. Это зависит от нескольких факторов, в том числе от загруженности экспертов и состояния самописцев. Цедрик подчеркнул, что воздушное судно не разрушилось, поэтому бортовые самописцы должны были сохраниться. Сейчас Следственный комитет рассматривает две версии случившегося — отказ авиатехники и ошибка пилотирования.
Ростех выпустил первый гражданский арктический вертолет Ми-8АМТ
Вертолет Ми-8 разбился на военном полигоне «Каттакурган» По сообщению Минобороны, все находившиеся на борту вертолета погибли. Фото: Пресс-служба Министерства обороны 17 ноября 2023 г. Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны. В результате аварии экипаж вертолета погиб.
Но так, чтобы в небе начать разваливаться, — такого не было никогда. Причин, по которым это может произойти, немного. Первое — дефект какого-то ключевого узла. Например, двигатель или редуктор. Второе — ошибка при сборке после капитального ремонта. Но тут "бабушка надвое сказала": каждый борт после ремонта гоняют на заводе и потом в части, акты подписывают.
Если выяснится, что после ремонта плохо собрали и неправильно проверили, то с командования части полетят погоны Андрей Васильев Гвардии майор запаса На этом моменте стоит погрузиться в историю и вспомнить, что похожая авария уже происходила много лет назад. Правда, в другой стране. Через 20 минут после взлёта экипаж по показаниям приборов зафиксировал отклонения в работе главного редуктора. Однако в дальнейшем выяснилось, что на самом деле у машины отказал левый двигатель, с таким отказом в теории машина может продолжать полёт. Пока нет полной ясности, какими двигателями и трансмиссией был оснащён упавший борт.
На вопрос, станет ли для авиакомпании ударом обновление парка, Озерной ответил: «А вы сравните, сколько стоит старый вертолет, а сколько новый».
У «Газпром авиа» более сотни вертолетов различных типов и модификаций, говорится на сайте компании. В компании действует программа по своевременному обновлению вертолетного парка», — сообщили «Ведомостям» в управлении информации ПАО «Газпром». Позиция производителя О том, что в правительстве обсуждается запрет эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х, рассказывал глава авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков еще в 2018 г. Инициатива прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, подчеркивал он. Российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25—30 лет и более, пояснял Сердюков. В 2019 г.
Предложение внесено на рассмотрение, у нас эта программа разработана», — говорил он РБК. Основу этого парка составляют вертолеты типа Ми-8 и разработанные на его базе, говорили в компании. Техника, тем более авиационная, не может эксплуатироваться вечно — есть предельный срок службы, заявил «Ведомостям» представитель «Ростеха». Очевидно, что от состояния машин зависит безопасность полетов», — подчеркнул собеседник. Сегодня во многих авиакомпаниях эксплуатируются вертолеты, достигшие предельных значений эксплуатации, которым по 50—60 и больше лет, уточнил представитель «Ростеха». Механизмы обновления парка сейчас обсуждаются», — добавил он.
В настоящее время холдинг «Вертолеты России» входит в «Ростех» проводит анализ установленных нормативными документами критериев и допустимых сроков эксплуатации вертолетной техники, что необходимо для повышения безопасности полетов, сообщил «Ведомостям» представитель холдинга. Сроки эксплуатации будут продлеваться в соответствии с нормативами, добавил он. Такой же комментарий предоставил Минпромторг. Безусловно, жалобы ассоциации имеют место и есть устаревшие вертолеты, которые могли бы еще полетать, но теперь это невозможно, потому что им не продлевают срок эксплуатации, отметил в разговоре с «Ведомостями» источник в холдинге «Вертолеты России». Но совсем ничего не делать в этой ситуации тоже нельзя, признает он.
Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.
Момент крушения Ми-8 на Алтае попал на видео
Момент крушения Ми-8 на Алтае попал на видео - 27 июля 2023 - 63.ру | Вертолет Ми-8 рухнул в Магаданской области: что известно о ЧП с золотодобытчиками. |
Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно | Российский пилот вертолета Ми-8 Максим Кузьминов заявил, что перешел на сторону Украины вместе с судном в результате операции ГУР. |
Interia: русские уничтожили за раз несколько украинских вертолетов Ми-8 | Комиссия Межгосударственного авиационного комитета начала расследование по факту крушения вертолета Ми-8 в Жигаловском районе. |
Вертолет Ми-8 разбился на военном полигоне «Каттакурган»
Он решил совершить побег и вышел на связь с украинскими спецслужбами. На борту находились ещё два члена экипажа: бортмеханик Никита Кирьянов и штурман Хушбахт Турсунов. Кузьминов решил воспользоваться моментом и развернул машину в сторону подконтрольной Киеву территории. Дальше вертолёт летел на высоте 5—10 метров в режиме полного радиомолчания. При пересечении линии соприкосновения по вертолёту открыли огонь, и Кузьминов получил ранение ноги, но смог посадить машину. Двое других членов экипажа были с ним не согласны, стали, по словам Кузьминова, паниковать, и после посадки устремились к российской границе.
Позже украинские силовики заявили, что они были ликвидированы. В Telegram-каналах сообщается, что в результате обмена телами погибших между российской и украинской сторонами тела Кирьянова и Турсунова были возвращены в Россию и опознаны в морге Ростова-на-Дону. На телах медики обнаружили следы пыток. Кузьминов заявил, что украинская сторона ещё до угона вертолёта гарантировала ему безопасность, новые документы и денежное вознаграждение — 500 тысяч долларов США. По некоторым данным, его мать то ли была вывезена украинскими спецслужбами на Украину, то ли заблаговременно бежала в Южную Корею.
Руководитель Главного управления разведки Украины, генерал-лейтенант Кирилл Буданов заявил, что угон Ми-8 являлся спланированной операцией «Синица» украинских спецслужб. Угнанный Ми-8 2016 года выпуска, стоит более 8 млн долларов, имеет на борту ценное оборудование и важную информацию о российской авиации. Некоторые военные аналитики Украины сравнивают «Синицу» с израильской операцией 1966 года. Однако Ми-8, конечно, не является ноу-хау российского ВПК — такие вертолёты есть и у ВСУ, так что эти две операции по своей важности не могут идти ни в какое сравнение. Вертолет Ми-8, который удалось угнать Максиму Кузьминову «Целью операции «Синица» не было добывание неизвестного и ценного летательного аппарата, как в операции «Бриллиант».
Цель была в первую очередь пропагандистская, с призывами к российским лётчикам перелетать в Украину и дальше. Официальные органы РФ связанную с Кузьминовым информацию не комментируют. Расследованием его преступления занимается ФСБ. Бывший военный лётчик Александр Щенин утверждает, что капитан-предатель врёт, поскольку и штурман, и бортмеханик наверняка были вооружены. Скорее всего, он смог их как-то нейтрализовать.
Очевидно, что на предателя очень влияла мать, и совместное решение о побеге было принято ещё в начале СВО». Машина принадлежала 501-й учебной эскадрилье истребителей морской пехоты США.
Где и при каких обстоятельствах это произошло, не сообщается. По информации Telegram-канала «Шёпот фронта», группу вертолётчиков вместе с её командиром с позывным Петрович разбили в марте 2024 года. Отмечается, что Mad Ducks — экипаж украинского вертолёта Ми-8, ставший известным после полётов в Мариуполь в марте 2022 года.
Как сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, Ми-8 летел на Ковыктинское газоконденсатное месторождение. После происшествия экипаж вертолета вышел на связь по телефону. Спасатели обнаружили их в в 80 км от райцентра Жигалово. Всего на борту находились четыре человека.
Он рассказал, что маршрут Ми-8 был согласован, а лететь ему пришлось на предельно малой высоте 5—10 метров в режиме радиомолчания. Как утверждал Кузьминов, при пересечении границы по нему открыли огонь — предположительно, российские военные. Пилот якобы получил ранение в ногу, но добрался до точки назначения. Со слов Кузьминова, двое других членов экипажа Ми-8 не знали об угоне и не захотели сдаваться. Оружия на борту не было, а управлять вертолётом умел только он. Как итог, оказать сопротивление пилоту никто не смог — ему пришлось «успокаивать ребят», но они начали «немножко агрессивно себя вести». Кузьминов утверждает, что уже после приземления двое членов экипажа выбежали из Ми-8 в сторону границы — и их, возможно, «ликвидировали». Вместе с лётчиком на борту в Украину против своей воли отправились бортовой техник Никита и штурман Хуршед. Они примерно того же возраста, что и Кузьминов, — и тоже служили в Черниговке. Никита — выпускник воронежской Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина. Знакомые мужчины охарактеризовали его как «примерного семьянина» и «адекватного работягу». Хуршед — уроженец Таджикистана прим. Минобороны РФ официально сообщило, что в состав авиационных экипажей Воздушно-космических сил входят только военнослужащие-граждане России , который приехал учиться в Россию по обмену и закончил Сызранское лётное училище. О нём сослуживцы тоже отзываются в положительном ключе. Максим Кузьминов Что произошло с Никитой и Хуршедом после угона вертолёта, неясно. По мнению сослуживцев, техник и штурман действительно погибли. По данным «Базы», родным обоих мужчин об их судьбе до сих пор официально ничего не сообщили. Больше интересного в мобильном приложении BAZA.