909 полезных статей в Журнале Путешествий.
«Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года
Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели.
Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут.
Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций.
Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон.
В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой.
Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы.
Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс. Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.
В основном на Funscience коротко рассказывают о результатах недавно опубликованных научных исследований. Автор всегда подкрепляет свои заметки ссылками на оригинальные научные статьи — так что, если тема вас особо заинтересует и вы захотите узнать о ней подробнее, сможете кликнуть на ссылку и прочитать полную версию. На этом канале в «Яндекс. Дзене» найдётся множество интересных фактов. А ещё информация, которая поможет сделать повседневную жизнь проще и безопаснее. На Funscience рассказывают, почему нельзя трясти головой, если в ухо залилась вода, как пользоваться косметикой, чтобы не перенести на кожу золотистый стафилококк, и почему, чтобы жить дольше, нужно бегать. Подписаться на канал 4. Статьи о космосе от Фёдора Карасенко и Александра Петрова Если вы давно хотели разобраться в том, что такое бозон Хиггса, узнать, где во Вселенной произошёл Большой взрыв, и понять, почему СССР проиграл в «лунной гонке», — тексты на канале «Космос» точно будут вам полезны. Их пишут астрофизик Фёдор Карасенко и кандидат технических наук Александр Петров. Эксперты понятным языком объясняют всё то, что до этого казалось слишком сложным и доступным только учёным. Также на канале «Космос» есть публикации, в которых авторы развенчивают популярные мифы, заблуждения и теории заговора. Можно узнать, почему Земля точно круглая, реальны ли путешествия во времени и кто на самом деле изобрёл переменный ток.
Кстати, 20 декабря 2023 года такой дизайн появился у всех каналов. Не забудьте обновить обложку канала если у вас больше 500 подписчиков, — это новый критерий для получения обложки. Можно поставить на Дзен вашу обложку с YouTube и она подойдет. Главное, чтобы размер был максимальный: 2560х1440 пкс. Загрузить обложку нужно два раза — для десктоп и мобильных. Система защиты Дзен С 20 сентября Дзен начал внедрять дополнительную систему защиты, которая ограничит влияние автоматизированных роботов, имитирующих поведение реальных читателей и зрителей в Дзене. Платформа исследовала поведение роботов и обучила алгоритмы на большом массиве данных. По совокупности факторов они различают все фейковые действия: лайки, дизлайки, клики, просмотры, репосты и так далее. Статистика в Дзен-Студии стала еще более точной, что позволяет авторам делать правильные выводы и достоверные прогнозы. Новый рекламный кабинет — Промо в Дзене В конце сентября произошло долгожданное событие! В Дзен появился новый рекламный кабинет. Напомню, что старый кабинет осенью прошлого года ушел к Яндекс. Кратко по кабинету: 1. Продвигать можно пока что только статьи. Скорее всего, скоро появятся и другие форматы. Запустить можно через кабинет VK Реклама 4. Объявление показывается на Главной Дзен, в рекомендациях к статьям и видео, во вкладках по форматам. Объявление формируется автоматически из статьи заголовок, обложка и описание — первые 170 символов. Минимальный бюджет 10к. Один канал можно привязать к нескольким рекламным кабинетам. Запустить рекламу статьи может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Есть переход на сайт — scroll-to-site. Минимальный бюджет от 10к рублей. Я протестировал настройку рекламы в новом кабинете. И записал подробную инструкцию. Автоматические субтитры В начале октября В Дзене заработали автоматические субтитры внутри видео. Видеоплеер может расшифровать аудиодорожку из ролика и вывести синхронный текст внизу экрана. Благодаря этому пользователи могут смотреть ролики без звука и понимать, о чем идет речь. Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере. Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео. Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра. Как создать видеоподборку? Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики. Заполните все обязательные поля и выберите только горизонтальные видео, объединенные смыслом или категорией. Нажмите на кнопку «Сохранить подборку». Если пользователь начнет смотреть одно из видео и не будет выходить из просмотра, то он просмотрит все другие ролики автоматически. Все ранее созданные подборки, состоящие только из горизонтальных видео, тоже будут просматриваться как плейлист. Отмена выплат за просмотры из видеопоиска С 25 октября авторам Дзен с подключенной монетизацией перестали начисляться выплаты за просмотры из видеопоиска Яндекс. Ринат Низамов покинул Дзен 17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен. Также известно, что ушел он не один, а с частью команды.
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
Your life is the best story! Just start your blog today! Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Российская блог-платформа "" впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].
Блогеры стали в 15 раз чаще публиковать посты в Дзене
September 12, 2022. Retrieved December 1, 2022. News: the possible consequences of news aggregator closure". News work? Media Sapiens.
В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками.
В декабре блогеры уже начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков. За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше. Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на видео в полтора раза больше времени, чем на статьи. Время, которое пользователи ежедневно проводят за просмотром видео в Дзене, составляет уже 300 млн минут — и больше 50 млн минут люди тратят на просмотр коротких роликов. Большинство пользователей Дзена читают и смотрят материалы от блогеров и медиа в приложении Яндекс.
Полную версию опубликовал телеграм-канал «Вместе медиа». Второе место по популярности среди всех опрошенных респондентов заняли региональные и местные новостные каналы, третье — РБК. Среди телеканалов первое место в общей выборке занял «Первый канал», потерявший, впрочем, 3 п. Общий же интерес к федеральным телеканалам с июля 2022 г.
Это чрезвычайно малый разрыв. Для сравения, в TikTok эти цифры равны 70-75 и 80-95 соответственно", — говорится в пресс-релизе. В связи с выявленными фактами "Яндексу" планируют предложить международный грант, который можно потратить на социализацию и развитие людей с особенностями умственного развития.
Авторы исследования полагают, что сервис мог бы вставлять посты помимо рекламы простейшие развивающие игры, а также исторические и научные факты, которые должен знать каждый.
Лучшие посты Яндекс Дзен
Третье место у Lenta. По тематике в рейтинге преобладают каналы для женской аудитории: 10 из 25 - каналы для женщин, 8 из них посвящено кулинарным рецептам.
Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки! А также релизы и отзывы о коллективных и персональных выставках и много другой интересной информации об искусстве. Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас. Обзоры творчества современных художников - разнообразие стилей и жанров.
Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81.
Материал нужно разбавить заголовками, цитатами и маркированными списками. В Дзене есть возможность вставлять в статью виджеты, например, товары из Яндекс. Чтобы добавить виджет Яндекс. Маркета, нужно нажать на плюс в теле статьи и выбрать «Товар». Найти в поиске интересующий товар и нажать на кнопку «Вставить виджет». Я добавил в статью ссылки на палатки. Возможно, это тоже позитивно сказалось на ранжировании. После публикации нужно поделиться ссылкой на статью в соцсетях, ведь это поможет ей быстрее проиндексироваться. Читайте также Заработок в Яндекс. Дзен: сколько можно получить с одной статьи? Как зарабатывают в Яндекс. Дзене Очень жаль, что я поздно пришел в Яндекс. Дзен, ведь раньше там можно было зарабатывать около 100 тысяч рублей в месяц, если писать по две статьи в день по словам бывалых авторов.
Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей
Главная статистика Дзена в 2024 году. Рейтинг самых населенных стран 2022. Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах на интерактивном лендинге. его захватили крупные сми и плодовитые авторы, которые начали работать там 3 года назад; алгоритм бесчинствует и забирает остатки кармы.
Продвижение в Дзен — итоги года. Как вести и продвигать канал в Дзен в 2024 году
Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Из всех вышеперечисленных способов посмотреть рейтинг каналов на этот — самый удобный. А умные алгоритмы Дзена помогают авторам найти свою аудиторию, а вам — найти их. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно.
Пять российских веб-сайтов вошли в список 50 самых посещаемых в мире
Идёт загрузка... Справка Рейтинги составлены по русскоязычным авторам и группам, написавшим хотя бы одно публичное сообщение за месяц. Рейтинги построены по Вовлеченности - показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций.
Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а еще про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова.
Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а еще все, что связано с AI, искусственным интеллектом. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология. Говорили и про зарубежные клубы: «Челси» и «Пари Сен-Жермен».
В марте пользователи чаще всего следили за сериалом «Король и Шут», развитием Midjourney и анонсом Counter Strike 2.
В самолётах российских авиакомпаний исчезнут железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера Аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая вчера Путин поручил сократить время в пути до черноморских курортов до 16 часов 25 апреля В Турине запретили курить рядом с другими людьми 25 апреля «Аэрофлот» отменил полёты на Сейшелы на лето 25 апреля «Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов 25 апреля.
В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке.
Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его.
Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене».
Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты.
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне
В 2022 году на платформе активно развивались направления, которые раньше не были представлены в Дзене — например, гейминг, образование, музыка, экология и другие. В Дзене есть практически все авторы Рунета». В планах компании — развивать новые инструменты для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. В личном кабинете автора в Студии появятся новые метрики и подсказки, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, рассказал директор по продукту Александр Толокольников.
Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia.
Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81.
Объявление показывается на Главной Дзен, в рекомендациях к статьям и видео, во вкладках по форматам. Объявление формируется автоматически из статьи заголовок, обложка и описание — первые 170 символов. Минимальный бюджет 10к. Один канал можно привязать к нескольким рекламным кабинетам.
Запустить рекламу статьи может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Есть переход на сайт — scroll-to-site. Минимальный бюджет от 10к рублей. Я протестировал настройку рекламы в новом кабинете. И записал подробную инструкцию.
Автоматические субтитры В начале октября В Дзене заработали автоматические субтитры внутри видео. Видеоплеер может расшифровать аудиодорожку из ролика и вывести синхронный текст внизу экрана. Благодаря этому пользователи могут смотреть ролики без звука и понимать, о чем идет речь. Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере.
Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео. Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра. Как создать видеоподборку? Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики.
Заполните все обязательные поля и выберите только горизонтальные видео, объединенные смыслом или категорией. Нажмите на кнопку «Сохранить подборку». Если пользователь начнет смотреть одно из видео и не будет выходить из просмотра, то он просмотрит все другие ролики автоматически. Все ранее созданные подборки, состоящие только из горизонтальных видео, тоже будут просматриваться как плейлист. Отмена выплат за просмотры из видеопоиска С 25 октября авторам Дзен с подключенной монетизацией перестали начисляться выплаты за просмотры из видеопоиска Яндекс.
Ринат Низамов покинул Дзен 17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен. Также известно, что ушел он не один, а с частью команды. То есть, в следующем году в Дзен возможны еще изменения. Хотя, авторы к этому уже привыкли. И Дзен — это самая быстро изменяющаяся платформа.
Обновление статистики Новые виджеты Дзен добавил в статистику 2 новых виджета: «Каналы с похожей аудиторией» и «Любимые форматы». Это блоки о поведении подписчиков. Они доступны только авторам, которые набрали 3000 подписчиков. Столько пользователей необходимо, чтобы алгоритмы могли собрать достаточное количество данных. Виджет — Каналы с похожей аудиторией В этом блоке представлено до 10 каналов, контентом которых чаще всего интересуется ваша аудитория.
С их авторами у вас больше всего общих пользователей. И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь. Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами.
Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей! Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География».
Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики.
Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу. Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут.