Сегодня Тюменский БДТ провёл субботник в сквере Георгия Ивановича Дьяконова-Дьяченкова!
У Тюменского концертного-театрального объединения силовики изъяли документы
Более 100 человек, представителей регионального отделения Всероссийского общества слепых и общественной организации «САБР», посетили адаптированные спектакли 3 и 4 ноября. К ним могли присоединиться все желающие. Специально для людей с нарушениями зрения в театр пригласили тифлокомментатора Марину Нестеренко из Екатеринбурга. Ее голос сопровождает зрителей на спектаклях.
Их увидели почти 2500 зрителей.
Три дня Тюменский Большой драматический театр радовал зрителей Бурятии своими постановками: «Три товарища», «С любимыми не расставайтесь», «Ветер в тополях» и семейный мюзикл «Царевна-лягушка». Приезд театра из Тюмени стал возможен благодаря программе Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры России «Большие гастроли». После спектакля «Ветер в тополях» министр культуры Республики Бурятия Соелма Дагаева отметила высокий профессионализм труппы и выразила желание вновь увидеть спектакли Тюменского театра в Бурятии. Все спектакли прошли с аншлагами.
Зрители тепло принимали Тюменцев, одаривая их бурными аплодисментами и отзывами: «Большое вам спасибо за спектакль. Сегодня было бесподобно.
Омск, ул. Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www.
При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности.
Стационарный театр в Тюмени меценаты пытались создавать в своих частных владениях. Свидетельства о первом спектакле датируются с 1858 года. Частный стационарный театр существовал с 1890 года почти до революции. После революции театр получил государственный статус, но не имел стабильного места жительства.
И только с 1935 года обосновался в переоборудованном здании бывшего склада купца Андрея Текутьева. В роскошном новом доме, напоминающем по стилистике старейшие императорские театры, Тюменский Большой драматический театр живёт и процветает с 2008 года. За 11 лет в театре произведён ряд преобразований. Обновление труппы — ежегодно в театр приходят новые молодые актёры.
Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами
Новости / Тюменская городская Дума VIII созыва | Тюменский большой драматический театр — драматический театр в Тюмени, существующий с 1858 года. |
На сцене Тюменского БДТ – восьмая премьера 165-го театрального сезона | Официальный канал Тюменского Большого Драматического Театра. |
Из Подмосковья в Сибирь. Интервью с новыми актёрами Тюменского БДТ | В Тюмени гастролирует театр «На Васильевском» из Санкт-Петербурга. |
Тюменский Большой драм театр | Тюменский Большой Драматический Театр вернулся с фестиваля с ПОБЕДОЙ! |
Новости / Тюменская городская Дума VIII созыва | Новости Тюмени: свежие новости Тюмени и 72 региона. |
Гастроли и премьеры ТБДТ
Поэтому в этом году мы перенесли свой отпуск на август. Артисты спокойно отдохнут в бархатный сезон и с новыми силами выйдут на сцену в новом театральном сезоне», - сообщил Сергей Осинцев. Новый сезон в театре — юбилейный, в ходе которого состоится несколько премьерных постановок, а также повторы уже полюбившихся тюменскому зрителю спектаклей.
Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии.
И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома. Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами.
Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем. Очень надеемся на эту творческую реализацию здесь. Дмитрий: У меня в детстве была мечта, чтобы мое лицо было на обложке журнала «Теленеделя». Наверно, с этим я шёл в актёрскую профессию.
Сейчас у меня такой мечты, к счастью, нет. Теперь я хотел бы, условно говоря, быть на обложке таких журналов, как «Театрал», «Страстной бульвар, 10», «Искусство кино». И дело не в знаменитости, а в сфере деятельности. Сегодня уже не хочется сниматься в тех сериалах, в которых раньше снимался, находясь в Подмосковье.
А когда были первые приглашения, это был праздник: наконец-то меня покажут по телевизору. Сейчас хочется чего-то более серьёзного, какой-то глубины, чтобы можно было и актёрское нутро подключить, и работать с интересными режиссёрами. Что для вас является источником вдохновения в профессии? Полина: Наблюдать классно.
Когда попали в Ногинский театр, получили актёрское удостоверение и поехали в Москву в знаковые театры, смотреть на больших артистов и режиссёров. Также люди, работающие рядом с тобой, могут вдохновлять. Классные режиссёрские задачи вдохновляют, когда тебе говорят, что ты сможешь это сделать. И вдохновляешься от проделанной работы, от процесса.
Преодоление себя, наверно, — один из важных аспектов творческой работы над собой. Дмитрий: Режиссёры и партнёры чаще всего вдохновляют и их интеллект. Если перед тобой режиссёр, с таким интеллектом, что смотришь на него снизу вверх, то я готов сделать всё, что угодно, чтобы выполнить его задачу. Расскажите о своих увлечениях.
Чем вы живёте помимо театра? Полина: Мы любим вместе путешествовать и открывать красивые места. В Москве и Московской области мы постарались посетить всё. Смотришь интересные локации, где фотографируются и оказывается, что это место расположено в отдалённом городке от Москвы.
Садишься в электричку, доезжаешь до него, находишь церквушку невероятной красоты, наслаждаешься... Эти все места сохраняем в Инстаграм. Дмитрий: Ездили во Владимир, Суздаль и другие города Золотого кольца. Или в Москве и области находили интересные места, брали велосипеды напрокат и посещали.
В прошлом году были в Калининградской области, за пять дней всю исколесили на автобусах. В свадебное путешествие мы ездили в Турцию и от Анталии до Стамбула проехали через Каппадокию тоже на общественном транспорте. Мы жили в Старом городе и объездили всё: были на горе Химера, где огонь идёт прямо из-под земли, на Грин Каньоне, на водопадах. Полина: Познакомились с огромным количеством интереснейших людей: из России, Украины, Литвы, местными жителями.
С некоторыми мы до сих пор общаемся через соцсети и такой отдых даёт больше эмоциональной разрядки. Дмитрий: Недавно ездили во Владимир, зашли в одну из церквей и разговорились с женщиной, которая продаёт свечи, о каких-то простых вещах, о жизни. Это абсолютно живая, человеческая беседа, но она очень заряжает. Путешествие — это ещё и общение с людьми и это очень классно.
Увлекаетесь чем-то ещё? Играете на музыкальных инструментах? Полина: Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, благодаря этому у меня есть слух, знаю нотный стан, умею писать ноты, читать по нотам. И дальше я уже развивалась самостоятельно.
В более осознанном возрасте я пошла учиться игре на гитаре. И это меня сопровождает на протяжении всей моей творческой жизни. Сейчас у меня вместо гитары — укулеле. Дмитрий: Во время прошлого карантина мы создали шуточный дуэт ВИА «Фальшивая нота» и Полине пришлось вспоминать навыки игры на гитаре и синтезаторе.
Мы выкладывали ролики в Инстаграм, поздравляли коллег. Сложно ли жить вместе двум актёрам? Бывают у вас творческие разногласия? Полина: Мы любим поспорить, но всё-таки смотрим примерно одинаково на мир искусства, у нас одна цель, один вектор.
Дмитрий: Мы уже столько лет вместе, что наши полярные мнения уже друг к другу притянулись и сейчас мы примерно в одной плоскости во взгляде на искусство, поэтому нам в этом отношении проще. Как семейная пара мы не так давно и успели выпустить всего один спектакль «Укрощение строптивой» в Ногинском театре, где Полина играла Катарину, а я Петруччо. И в принципе у нас там не возникало никаких неудобств, недопониманий, даже наоборот, дома мы продолжали разговоры об этом. Получалась такая беспрерывная работа над спектаклем: за завтраком, пока идёшь до театра.
А вообще на сцене забываешь, кто перед тобой стоит, перед тобой — просто персонаж и партнёр по сцене. Дмитрий Егоров Родился 9 сентября 1992 года. Окончил театральный факультет Дальневосточной государственной академии искусств по специальности актёр театра и кино мастер курса — заслуженный артист России, профессор Александр Иванович Запорожец.
Кстати, в этом году молодежь посещала мероприятия театра по Пушкинской карте, и их количество составило за год около 36 000 человек. В юбилейный год для зрителей подготовили восемь премьерных спектаклей, в том числе «Бесприданницу» А. Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года. Театр всегда гордится своей командой. Директор Сергей Осинцев не раз подчеркивал, что коллектив готов к реализации проектов любой сложности, от драмы до мюзикла.
Мне, правда, интересно, что думают другие, может, я не прав? Заложником этой ситуации стал тюменский театр, но ведь актеры ни при чем, они не отвечают за действия чиновников? Кирилл Крок: Мне это тоже не нравится. Но как еще может театральный мир побороть эту гидру? За последние семь лет кто только ни говорил о том, что этот эксперимент обречен на провал, его нужно остановить. И Александр Калягин, и Евгений Миронов. Зачем нужно это объединение? У тюменских театров и так один учредитель, который может решить все вопросы. Нужно что-то еще - создайте общественный совет, как это сделали российское минкультуры или театр Вахтангова. А кто может рассудить этот спор и, скажем, ликвидировать это объединение? Кирилл Крок: Губернатор Тюменской области, если руки дойдут. Но есть же взгляд и с другой стороны, из зрительного зала. В Тюмени, говорят, зрители довольны здешней театральной жизнью. Волшебную силу искусства объединение не отменило. Что вы на это ответите? Кирилл Крок: А при чем здесь объединение? Большой драматический театр как ставил свои спектакли 165 лет, так и будет ставить. И потом зритель приходит в театр и видит, что люстры горят, паркет сверкает, шампанское наливают, ему не важно, какая огромная работа стоит за этим. Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают. Спектакль "Иванов" 2019 года в Тюменском драматическом театре. Фото: Валерий Бычков В соцсети вас поддержали многие, но это виртуальная поддержка, а в реальности? Кирилл Крок: На заседании секретариата СТД ко мне только ленивый не подошел: все комментировали эту ситуацию. Александр Калягин поблагодарил. Позвонили даже из Минкультуры России, спросили, что у меня случилось с Тюменью. Да ничего у меня с Тюменью не случилось. Просто высказал свое личное отношение. Ответил чиновникам со всем уважением, объяснив свою позицию. Удобно делать вид, что все хорошо, не замечая несправедливости в отношении наших коллег. И по большому счету - к театру в принципе. Спектакль "Онегин". Недавно смотрел спектакль в одном известном театре, и с ужасом поймал себя на мысли, что эта постановка могла бы идти на сцене любого другого московского театра. Театров со своим лицом всегда было немного - сегодня их катастрофически мало. В разных театрах ставят одни и те же модные режиссеры, тиражируя в самом рыночном понимании этого слова однажды успешно найденные приемы.
Тюменский следком изъял бухгалтерские документы театрального объединения
Расскажите о себе, где вы учились, как познакомились? Дмитрий: Мы вместе учились в Дальневосточной государственной академии искусств во Владивостоке, но на разных курсах — я на год старше Полины. Причём в институте мы даже практически не здоровались. Наши аудитории были друг напротив друга, мы ходили на уроки, пересекались в коридорах, на экзаменах... Полина: А познакомились мы позже — в переписке.
Когда я увидела, что в списке приглашённых на кастинг в Ногинский театр есть Дима, то решилась ему написать. Дима тогда служил в Хабаровском ТЮЗе. И спустя какое-то время, когда нам сообщили, что мы актёры Ногинского театра, мы созвонились. Мы стали вместе снимать квартиру, потому что каждому нужно было срочно найти гнёздышко.
И позже даже решились на покупку кота. Дмитрий: Причём всё это время мы жили как друзья, как брат с сестрой, как соседи. И все постоянно спрашивали: когда вы поженитесь? Сначала с нами жила ещё одна актриса, но затем она вышла замуж и съехала.
И когда во время пандемии мы оказались заперты вдвоём на эти три месяца, то поняли, что больше никто и не нужен. Вот оно счастье — здесь рядом. Наше сближение произошло как-то само собой. Причём всю бытовуху, из-за чего многие молодые пары разводятся, мы всё это уже прошли.
Полина: Мы съездили в путешествие, нам выдали служебное общежитие и мы стали делать ремонт, начали мечтать о том, какой будет наша квартира. И где-то в середине ремонта почувствовали, что надо быть вместе. Вы приехали в Ногинский театр сразу после окончания института? Полина: Да, после студенческой скамьи я сразу попала в Ногинский театр.
У Димы — другая история. Дмитрий: В Ногинский театр я пробовался дважды. Первый раз — сразу после окончания института. Это было моё первое прослушивание в театр, у меня начался жуткий мандраж, в итоге я ужасно показался, и меня не взяли.
Я год отработал в Хабаровском ТЮЗе, затем снова приехал на прослушивание в Ногинск и меня уже приняли. И я благодарен судьбе, что она мне подарила год в Хабаровском театре. Потому что одно дело институт — это всё равно больше теория, другое — практика в театре. И там очень хороший театр, труппа, коллектив — они вложили в меня основу понимания сути театра, что такое искусство театра.
В Ногинском театре вы сразу получили главные роли? Полина: Мне повезло в плане ролей, потому что девчонки уходили в декрет, роли стали освобождаться. И за несколько лет я стала королевой вводов, при этом вводы были абсолютно срочные. И были даже главные роли.
Я не знаю, какое амплуа у меня было в театре, но я сыграла всех: и толстушек, и героинь, и итальянок, и мальчишек, и девчонок. Дмитрий: У меня в этом отношении всё более ровно. Главных ролей у меня не так много. В основном роли второго плана.
Есть роли, с которыми вам было тяжело расставаться в Ногинском театре? Дмитрий: Мне безумно нравился спектакль по пьесе французского комедиографа Раффи Шарта «Братская помощь, или Мою жену зовут Морис», потому что я работал на одной сцене с прекрасным партнёром Игорем Бондаренко, с которым у нас был очень классный тандем. Это такая комедия положений, мы там вместе чудили. И с этим спектаклем мне было сложно расставаться: я его любил, любил свою роль, своего партнёра.
Полина: Постепенно из репертуара стали исчезать наши любимые спектакли, и принять это расставание было достаточно легко. Но одна из ролей — Золотой цыпленок в спектакле «Золотой цыплёнок, или Мой папа самый лучший» — для меня была особенной: она очень родная, трогательная, про маму с папой, про детей. У вас достаточно много ролей в детских спектаклях. Это было связано с репертуарной политикой или с вашими предпочтениями?
Поскольку количество детских спектаклей было равноценно количеству взрослых. Просто там акцент делается и на детей тоже. Полина: При этом многие детские спектакли совсем не уступают взрослым постановкам. На некоторые мы рекомендовали даже взрослым людям приходить.
Дмитрий: У нас был спектакль «Снежный цветок» в постановке Влада Костина драматургия Сергея Козлова , после него родители уходили в слезах, а потом проводили с детьми долгие беседы про жизнь, про дружбу, про смерть. Это был очень глубокий, многоплановый спектакль. Он для детей, но поднимает очень серьёзные темы. Родители даже письменно благодарили за него.
Мне кажется, это самые лучшие спектакли, когда они провоцируют на размышления, на дискуссии, на споры, когда зритель не остается равнодушным. Полина: Ещё выбор детской драматургии чаще всего падает на советские сказки такие, как «Незнайка». И когда родитель приводит ребёнка на этот спектакль, он с удовольствием и сам его смотрит, вспоминая своё детство. Какие роли вы мечтаете сыграть?
Полина: Я всегда мечтала сыграть Джульетту. И недавно подумала, что у Шекспира есть ещё одна похожая по типажу героиня — Гермия из спектакля «Сон в летнюю ночь». И в Ногинском театре мне дали эту роль. Я очень любила находиться в ней, жить ей.
Поздравляю композитора Евгения Кармазина, режиссера-постановщика Анну Фекету, всю команду спектакля и наш театр, — отметила директор департамента культуры Тюменской области Елена Майер. Премия «Музыкальное сердце театра» — единственная в России, посвященная музыкально-драматическим спектаклям неакадемического направления. Национальная премия существует с 2007 года, и в 2023-м пройдет с 10 по 20 ноября в Кузбассе.
По его словам, Тюмень нуждается в большем количестве театров: это может быть театр юного зрителя, музыкальный, театр оперы и балета. Чем больше театров, тем выше культура города. Идеально было бы, чтобы в городе появилась большая универсальная площадка с современными возможностями, с прекрасной сценой-трансформером.
Неизвестные оформили 52 иностранцев от имени осветителя БДТ им. Товстоногова 29 марта 2024, 14:22 1829 Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Полиция Санкт-Петербурга выясняет обстоятельства, при которых осветитель театра оформил временную регистрацию для 52 иностранных граждан.
Сам 24-летний мужчина утверждает, что этого не делал.
В Тюменском БДТ состоялись спектакли для слабовидящих зрителей
В конце октября труппа Тюменского БДТ пополнилась двумя актёрами. Тюменский большой драматический театр — драматический театр в Тюмени, существующий с 1858 года. Билеты в театр без наценки и с кэшбэком 10%. Театральная афиша. Труппа Тюменского БДТ вышла из отпуска. Тюменский большой драматический театр — драматический театр в Тюмени, существующий с 1858 года. Освещаем спортивные события Тюмени, России и Мира на официальном сайте Тюменской Арены У нас можно узнать последние новости спорта всех видов и дисциплин. Тюменский БДТ создал АнтиСпектакль #антивирусТБДТ.
Труппа Тюменского БДТ вышла из отпуска
Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом 22 июня 18. Кто преступник, предстоит выяснить восьми женщинам, собравшимися под одной крышей. При этом у каждой из них есть свой мотив, и любая может оказаться убийцей. Жанр спектакля трудно определить — это жгучая смесь детектива, драмы, чёрной комедии и мюзикла. Палитра ярких актерских работ порадует всех любителей театра, а музыка, написанная специально для спектакля инди-поп группой «OQJAV», раскроет характер и сущность каждой героини. Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом 23 июня 18. Толстого «Анна Каренина» Автор инсценировки и режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств Южной Осетии Роман Габриа Художник-постановщик — Арина Слободяник В основе пьесы Романа Габриа лежит толстовский текст и ставшие легендой персонажи великого романа.
Оглядываясь на итоги 2020 года, Сергей Осинцев отметил, что, несмотря на ограничения и временное закрытие театра, год был насыщенным.
Актеры не переставали общаться со зрителями, было много интернет-проектов, активно развивался Youtube-канал ТБДТ. Зрители поддерживали любимый театр не только морально, но и финансово, через проект "Антивирус ТБДТ". Ощущение, что у нас не было отпуска. После ограничений мы открылись 3 сентября и с той поры не останавливаемся.
Он сообщил в полицию, что неустановленное лицо осуществило неправомерный доступ к его личным данным и документам, которые находятся в личном кабинете портала «Госуслуги». С помощью полученных сведений злоумышленники смогли зарегистрировать 52 иностранного гражданина, и именно потерпевший указан принимающей стороной. По данному факту проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
К ним могли присоединиться все желающие. Специально для людей с нарушениями зрения в театр пригласили тифлокомментатора Марину Нестеренко из Екатеринбурга. Ее голос сопровождает зрителей на спектаклях. Гостям выдают звуковую гарнитуру, и, благодаря словесным описаниям комментатора, они смогут точнее представить то, что происходит на сцене.
Спектакль Тюменского БДТ заявлен в 11 номинациях премии «Музыкальное сердце театра»
Репертуар театра, Афиша (расписание) спектаклей Тюменский Большой Драматический театр Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Театр Тюмень, Большой Тюменский драматический театр – театр с большой историей и один из старейших театров Сибири. Тюменский Большой драматический театр присоединился к акции #помогиврачам. Акция артистов из Тюмени продлится до 1 июня. 28 мая артисты Тюменского Большого драматического театра присоединились к благотворительной эстафете #помогиврачам. В Тюмени гастролирует театр «На Васильевском» из Санкт-Петербурга. Тюменский большой драматический театр — драматический театр в Тюмени, существующий с 1858 года. Билеты в театр без наценки и с кэшбэком 10%. Театральная афиша.
Звезды Омской драмы в восторге от Тюмени
Тюменский Большой Драматический Театр располагается по адресу: р-н Центральный административный округ, улица Республики, 129. Тюменский драматический театр Фото. В Тюменском БДТ открылся 166-й театральный сезон премьерным спектаклем «Наш городок». Тюменский большой драматический театр принял труппу Новосибирского академического театра "Красный факел". Для Тюменского Большого драматического театра это не первый опыт подготовки постановок таким методом: ранее аудиовизуальную адаптацию получали «Эшелон» и «Гроза». — Примерно в 10 часов утра в здание Тюменского большого драматического театра ворвались люди с автоматами. В Тюменском драматическом театре покажут адаптированные постановки «Бесприданница» и «Стасик, играй!».
Тюменский следком изъял бухгалтерские документы театрального объединения
Наши сцены могут принимать наши спектакли, и это еще один веский довод в пользу дальнейшего плодотворного сотрудничества». Справка: Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров. Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать свой сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Екатеринбург и Ярославль. Многолетний опыт обменных гастролей, позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки.
Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья. Чайковского, Международный конкурс артистов балета, Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров имени Сергея Рахманинова, Всероссийский музыкальный конкурс, Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов, Фестиваль культуры и спорта народов Юга России, Международный кинофестиваль «Балтийские дебюты», День славянской письменности и культуры, Международный фестиваль «Музыкальная экспедиция», Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» и мн. Учреждение подведомственно Министерству культуры Российской Федерации. Программа «Большие гастроли»:.
Тюменцы в эти же дни представят новосибирской публике «Тартюф», «Восемь женщин», «Каренин А. Межрегиональное направление даёт возможность театральным коллективам страны совершенствовать сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей.
Кстати, в этом году молодежь посещала мероприятия театра по Пушкинской карте, и их количество составило за год около 36 000 человек. В юбилейный год для зрителей подготовили восемь премьерных спектаклей, в том числе «Бесприданницу» А.
Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года. Театр всегда гордится своей командой. Директор Сергей Осинцев не раз подчеркивал, что коллектив готов к реализации проектов любой сложности, от драмы до мюзикла.
В дни карантина ТБДТ отменили 28 спектаклей. Театру пришлось вернуть деньги за купленные билеты более 14 000 зрителей. Но коллектив театра продолжили работать для всех бесплатно в онлайн-режиме, создавая ежедневный контент на канале YouTube «Тюменское большое драматическое телевидение» и показывая каждый день видео лучших спектаклей.
Неизвестные оформили 52 иностранцев от имени осветителя БДТ им. Товстоногова
Напомним, обменный визит Омского академического и Тюменского большого драматического театра состоялся с 3 по 12 сентября. Моноспектакль Тюменского БДТ «Новеченто» (16+) – размышление о смелости быть свободным. Омск был на гастролях в Тюмени 14 лет назад, зато сегодня мы с радостью встречаем Тюменский Большой драматический театр.