Новости центральный дом ученых в москве

Центральный Дом Ученых (ЦДУ) (Москва) — Афиша концертов.

Центральный Дом Ученых. КОНЦЕРТЫ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ

Сегодня – почти как новенький – возвращается в городскую среду: Научно-исследовательский Центр "Курчатовский институт" передает Москве отреставрированный Дом Ученых и пространство вокруг: сквер, ставший парком науки, спорткомплекс, открытый кинотеатр. Афиша Дома Ученых. Центральный дом ученых РАН располагается по адресу Россия, Москва, улица Пречистенка, 16/2. ИнтернетЦентральный дом учёных Новости Афиша Наш дом Наука Главная / Афиша Афиша Адрес 119034, г. Москва, ул. Пречистенка., д. 16. В Центральном доме ученых в Москве пройдет праздничный концерт к 23 февраля. Центральный дом ученых на пречистенке – москва дом ученых экскурсия. Экскурсия в Дом Ученых в Москве – один из самых старых особняков улицы Пречистенки. Дом ученых в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Актуальных новостей и объявлений в. эта часть здания была пристроена в 30-х годах по проекту архитекторов братьев Весниных.

Центральный дом ученых, афиша мероприятий

С 2007 года Литературным объединением руководит кандидат филологических наук, поэт Людмила Колодяжная. В настоящее время в нашем ЛИТО более 30 прозаиков и поэтов. Мы продолжаем наши литературные занятия в Зеленой гостиной ЦДУ два раза в месяц, где знакомимся с литературным творчеством как наших современников, так и классиков мирового масштаба, затрагиваем вопросы литературоведения и литературной критики и т. Кроме этого, мы ежемесячно с октября по май проводим литературно-музыкальные вечера.

В этих концертах, как правило, участвуют от трех до пяти поэтов и прозаиков. Все концерты тематические. Два раза в год в январе и мае мы проводим общие концерты.

Часто они посвящены великим датам. По материалам этих вечеров мы раз в год издаем альманах, в котором участвуют все члены ЛИТО.

После революции многие из литературных союзов распались. Но «Цех поэтов» продолжал еще существовать в Москве до 1925 года, при этом, литераторы собирались на частных квартирах. Одно и известных литературных объединений возникло после революции в Париже в эмигрантской среде. Этот Союз просуществовал до 1940 года. В Советское время, до образования Союза писателей в 1934 году, в Москве существовало более 20-ти литературных групп. Одно из самых известных «Магистраль», участником которой был Булат Окуджава. Тридцать лет объединением руководил известный лескововед, профессор Всеволод Юрьевич Троицкий.

Занятия ЛИТО, как в прошлом, так и по сей день проходят два раза в месяц, по субботам. На занятиях поэты и прозаики делятся своим творчеством, представляют свои новые книги, ведутся и литературоведческие страницы, в частности из истории русской и не только культуры.

Многие из участников Центрального дома ученых по окончании войны были награждены орденами и медалями. Его научные труды охватывали вопросы проектирования новых и мощных механизированных металлургических заводов, создания агрегатов, освоения новых видов металлургического сырья. В 1944 году под его руководством был создан Центральный научно-исследовательский институт черной металлургии. За вклад в развитие науки был удостоен звания Героя Социалистического Труда и Сталинской премии.

Одну из научных секций в Центральном доме ученых возглавлял еще один видный российский ученый Владимир Образцов. Он внес неоценимый вклад в изучение проблем проектирования железнодорожных станций и узлов, а также организации сортировочной работы на железных дорогах.

Один белоснежно-седой кавалер во фраке с бабочкой привлёк моё внимание. Он показался мне знакомым. А не бывший ли он мой коллега из проектного бюро, где я работала 10 лет назад?

Семён Семёныч… — нет, не так его звали. Михаил Семёнович — точно! Он всегда был таким импозантным джентльменом, который носил бабочку. Может, это он. Наверное, это он… Мое внимание переключилось на одиноко танцующую женщину в лиловом шифоновом платье.

В ее убранных в узел волосах красовался лиловый, под цвет платья, цветок. На руках у неё были такие же лиловые митенки. Она виртуозно кружилась в вальсе на краю танцевальной площадки. Обе ее руки были подняты в воздухе, как бы обнимая партнера. Так я стояла несколько минут, прислонившись к колонне на входе в Бальный зал.

Ко мне подошла женщина средних лет, которая так же, как и я, не принадлежала к кругу постоянных посетителей Дома Ученых: — Хорошо старички пляшут! А что они танго танцуют? А я хочу на танго записаться, только я бы хотела в молодую группу, эти больно пожилые для меня…. А вы тут бабушке компанию составляете? Мы ещё немного постояли молча, смотрели на танцующих, потом музыка закончилась и я пошла смотреть усадьбу.

Незаметно советская пристройка закончилась, и началась усадьба 18-го века. Этот классический особняк неоднократно перестраивался; каждый хозяин вносил новые детали в его внешний и внутренний вид. Первым владельцем этого здания был московский военный губернатор Иван Петрович Архаров. В дополнение к особняку, Архаров получил от царя Павла I тысячу крестьянских душ, что обеспечило ему комфортную жизнь на много лет и возможность устраивать каждое воскресенье роскошные балы, которые собирали лучшее московское общество. После войны с Наполеоном, этот весьма пострадавший от пожара особняк перешёл в собственность князя Ивана Александровича Нарышкина.

Нарышкин восстановил здание, но сделал его ещё роскошнее и изысканнее. Усадьба должна была соответствовать рангу хозяина, ведь Нарышкин был большим человеком при дворе Александра I. Здесь собирался литературный бомонд того времени. Пушкин с Гончаровой часто захаживали к Нарышкину, ведь тот был дядей жены поэта. Позже Гоголь посещал этот особняк и интересовался жизнью племянника Нарышкина, который участвовал в восстании декабристов и был приговорён к каторге и ссылке.

В то время Гоголь работал над вторым томом «Мертвых душ» и интересовался в этой связи деятельностью декабристов. Впоследствии усадьба сменила еще двух владельцев-дворян — Гагариных и Трубецких, а потом оказалась в собственности купцов Коншиных. Бездетная вдова купца Коншина, Александра Ивановна распродала заводы и фабрики мужа и на эти деньги устроила грандиозную перестройку усадьбы. Она наняла известного в то время архитектора Анатолия Оттовича Гунста. Благодаря таланту архитектора и практически неограниченным финансовым возможностям заказчика, в Москве появилось одно из самых роскошных зданий в стиле неоклассицизм.

После революции этот особняк, конечно же, «национализировали». И, спустя некоторое время, Максим Горький убедил Ленина создать здесь Центральный Дом Ученого — место встречи и отдыха советской интеллигенции. Вот такая богатая история. Говорят, у камней есть память. Тогда эти стены должны помнить многое.

Мне очень хотелось почувствовать, вздохнуть, представить все те истории, свидетелем которых был этот особняк. В первой комнате, вероятно, Большой белой гостиной, было темно. Если в Бальном зале танцевали, то эта комната — место, где где велись светские беседы вдали от музыки и суеты. Все в этой комнате говорило о богатстве и изысканности. Стены были расписаны фресками с изображением итальянской мандолы, бубна, флейты и других классических музыкальных инструментов.

Пилястры увлекали за собой вверх к потолку, богато украшенному орнаментом и лепниной. Вдоль стен стояла элегантная мебель в стиле барокко с многогранной резьбой, выгнутыми ножками, и атласными рыжевато-золотистыми сиденьями. Такую мебель я видела только в музеях и, как правило, перетянутую ленточкой с надписью: «Не трогать, не садиться. Ценный экспонат». А тут всё стояло просто так, как будто я нахожусь в гостях у княгини Трубецкой, и сейчас сама хозяйка дома зайдёт в комнату.

Выключенный свет в гостиной создавал дополнительное ощущение таинственности и давал разгуляться воображению. Пользуясь случаем, я решила сесть на большой овальный диван, стоявший у стены в центре комнаты. Крупные пружины тихо заскрипели подо мной, сидеть было мягко и комфортно. Я снова начала представлять себя в гостях у какой-нибудь княгини. Сейчас принесут чай и поставят вот на этот стол у дивана.

Я провела рукой по столу: его шероховатая поверхность была мастерски выложена мозаикой, воспроизводившей яркие цветы на чёрном фоне. В музеях такие столы обычно покрывают стеклом для сохранения мозаики. А здесь все было открыто, все можно было осязать руками. Вдруг открылась боковая дверь. Я замерла в ожидании хозяйки салона.

Центральный Дом ученых

В Дом ученых попросились старые хозяева Центральный дом ученых, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 83 фотографий Центральный дом ученых, с рейтингом 4 896 на сайте Tripadvisor среди 4 896 достопримечательностей в Москве.
Новый порядок: на международной конференции в Москве обсудили переход к многополярному миру Центральный Дом Ученых (ЦДУ).

Центральный Дом Ученых. КОНЦЕРТЫ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ

Дом ученых в москве билеты (86 фото). Центральный Дом Ученых Российской академии наук. Афиша концертов на площадке "Центральный Дом Ученых (ЦДУ)" Москва ул. Пречистенка, д.16, расписание выступлений всех артистов. Виктор Степанович возглавил руководство Домом учёных в 1990‑м году, и за это время он не только своими руками отреставрировал здание, проделав невероятно кропотливую работу, но и вернул Центральному дому учёных былой авторитет.

Новый порядок: на международной конференции в Москве обсудили переход к многополярному миру

Центральный дом ученых, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 83 фотографий Центральный дом ученых, с рейтингом 4 898 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. расписание спектаклей, схема проезда, афиша. Она прошла в Центральном Доме архитектора в Москве. Место символично для деятелей литературы, ведь всех их можно назвать архитекторами мысли. Дом ученых в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.

Дом ученых: история дома № 16 на Пречистенке

Миропорядок, установленный после Второй Мировой, изжил себя. Основой нового мироустройства должны стать равенство и взаимоуважение, и большинство стран это уже осознали, встав на путь перехода к многополярному миру. Об этом сегодня заявили на международной научной конференции в Москве.

В 1997 году был издан первый коллективный сборник «Поэзия, проза и мы».

С 2007 года Литературным объединением руководит кандидат филологических наук, поэт Людмила Колодяжная. В настоящее время в нашем ЛИТО более 30 прозаиков и поэтов. Мы продолжаем наши литературные занятия в Зеленой гостиной ЦДУ два раза в месяц, где знакомимся с литературным творчеством как наших современников, так и классиков мирового масштаба, затрагиваем вопросы литературоведения и литературной критики и т.

Кроме этого, мы ежемесячно с октября по май проводим литературно-музыкальные вечера. В этих концертах, как правило, участвуют от трех до пяти поэтов и прозаиков. Все концерты тематические.

Два раза в год в январе и мае мы проводим общие концерты. Часто они посвящены великим датам.

Позже, уже когда особняк принадлежал Мусину-Пушкину, сюда приезжал Николай Васильевич Гоголь, работавший тогда над вторым томом «Мертвых душ».

На протяжении XIX века особняк несколько раз менял владельцев и перестраивался. В 80-х годах его обновлением занялся известный архитектор Анатолий Оттови Гунст: он практически полностью разрушил старое здание и с большим размахом возвел новое. Здание считается одним из бриллиантов неоклассицизма начала ХХ века.

Гунст украсил фасад фронтоном и шестью пилястрами ионического ордера. Особой роскошью отличалось внутреннее убранство дома, однако после прихода советской власти обстановка стала куда более скромной, а все «излишества» были национализированы. В 90-е годы особняк был реставрирован и вернулся к первозданному облику.

Вновь распахнули двери Большой зал, фойе и гардероб.

Я тоже купила один. Было уже около двух часов дня. Двери в главное фойе советской пристройки были открыты. В дверях стояла билетёрша и проверяла входные билеты.

Я протянула свой. Она с любопытством взглянула на меня: я, очевидно, была не очень похожа на завсегдатаев. В фойе было уже много посетителей. Они радостно здоровались, снимали верхнюю одежду, шуршали пакетами. Вся эта суета отражалась и приумножалась в огромных зеркалах, висевших по всему периметру зала.

Гардеробщица торопливо принимала тяжелые шубы, куртки, дубленки, всевозможные портфели и пакеты. Взамен она выдавала большие овальные номерки, которые не помещались ни в один карман. По дороге в кафе, я решила зайти в женский туалет. В отличие от входных дверей, дверь в женский туалет была необычайно легкой, и я не рассчитала свои силы. Неожиданно для себя, я распахнула дверь настежь и застала пожилых дам в самых разнообразных позах.

Одна женщина стояла без юбки и натягивала колготки, другая — переобувалась, третья — красила губы ярко-розовой помадой. Моё бесцеремонное появление в туалете застало всех врасплох, они на секунду застыли в своих позах и удивленно смотрели на меня. Я смущенно извинилась и поспешила спрятаться в кабинку туалета. Оттуда было удобно слушать разговоры: — Альберт сегодня будет? Все время только меня и приглашает.

Выходя из своего укрытия, я с любопытством взглянула на объект воздыхания Василия: она стояла у зеркала и втыкала золотистые шпильки в пышную копну седых волос. Ее розовое вечернее платье «в пол» деликатно облегало стройную фигуру. В кафе была очередь. Женщина передо мной заказала чай «Гринфилд» за 35 рублей и пирожное за 45 рублей. Я не могла определиться с выбором.

На витрине буфета стояли тарелки с бутербродами из белого хлеба с сырокопченой рыбой, ветчиной, и один бутерброд с красной икрой. Все они были украшены листиками петрушки и четвертинками лимона. Чтобы не обветрились, бутерброды были бережно накрыты целлофановой плёнкой. Я села за столик. Все те же зеркала, все то же нагромождение золотого.

После того, как я рассмотрела всех нарядно одетых женщин, я, наконец, увидела и мужчин. Их было совсем немного, в основном, они пришли вместе со своими спутницами. Лишь несколько пришли в одиночку. Сутулые пожилые джентльмены в старых потёртых костюмах неуверенно оглядывались вокруг. Через несколько секунд женщина с начёсанными седыми волосами в вечернем розовом платье воскликнула: «Мой билетик!

И выживают нас! Они ничего не знают! А у нас опыт. Опыт важен. Я допила свой «Гринфилд» и пошла дальше рассматривать дом и его гостей.

По парадной лестнице всё ещё того же советского здания я поднялась на второй этаж. На втором этаже располагалась галерея картин членов Центрального Дома Учёных. Все авторы были с научной степенью и рисовали исключительно для души. Разнообразие тем, сюжетов, и образов художественного творчества научных работников однозначно впечатляло посетителей. Тут можно увидеть и сидящую незнакомку с книгой, и портрет студента-физика, и несколько копий картин Брюллова, которые лишь отдаленно напоминали оригиналы.

В Бальном зале пары танцевали вальс. Это было последнее на сегодня занятие группы классических танцев. Диджей объявил «Венский вальс» и включил диск с музыкой Штрауса. Танцоры с энтузиазмом закружились в изменчивом темпе вальса, чередуя левые и правые повороты. Все участники этих классических танцев были одеты подобающе: женщины в нарядных платьях с развевающимися при движении длинными подолами.

Лишь одна молодящаяся особа была в мини юбке и на высоких каблуках. Мужчины были в костюмах. Один белоснежно-седой кавалер во фраке с бабочкой привлёк моё внимание. Он показался мне знакомым. А не бывший ли он мой коллега из проектного бюро, где я работала 10 лет назад?

Семён Семёныч… — нет, не так его звали. Михаил Семёнович — точно! Он всегда был таким импозантным джентльменом, который носил бабочку. Может, это он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий