15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай.
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы. Это, в том числе связано с экономической рентабельностью. Подробнее об этом — в материале ИА IrkutskMedia.
Кроме работников предприятия трамваем пользуются дачники в летний период. Собственником трамвайной линии является юрлицо, аффилированное с Усть-Илимским ЛПК, которое приняло решение о покупке автобусов для перевозки сотрудников ЛПК. За цену одного трамвая можно приобрести несколько автобусов, не считая средств на необходимость содержания и ремонта трамвайных путей.
Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии. Какие доводы привели обе стороны, в прямом включении расскажет наш корреспондент Анастасия Скирдина. Другие новости.
И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить. Вместо них перевозить рабочих будут автобусы.
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая.
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса
Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России. В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России. Билеты на последние рейсы усть-илимского трамвая продаются в кассе междугородних автобусов по 23 рубля.
Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Напомним, инициативная группа жителей Усть-Илимска ранее уже дважды обращалась к главе Следкома России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с планами закрытия трамвайного маршрута, проходящего через тайгу.
Причём, как рассказывали активисты, после одного из таких обращений им начали поступать недвусмысленные угрозы.
В перевозках начались сбои, поступали многочисленные жалобы от работников на их качество. В итоге в 2020 году Группа «Илим» выкупила это автотранспортное предприятие.
Однако после досконального анализа стало понятно, что только ремонтами и покупкой вагонов не обойтись. Износ таков, что необходима полная замена трамвайных путей, путепроводов, контактных сетей, тяговых электроподстанций, сетей тепловодоснабжения. Затраты —колоссальные, — сказала Ольга Найко.
В подтверждение своих слов она привела некоторые цифры. Так, цена трамвайного двигателя — 700 тысяч рублей, а в одном трамвае — четыре двигателя. Цена же нового трамвая — 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске — 25 трамваев.
И это только расходы на подвижной состав. Поэтому компания приняла решение о замене транспорта для перевозок сотрудников к месту работы и приобрела 55 новых автобусов. Разработано 48 маршрутов перевозок, и теперь сотрудникам «Илима», живущим, например, на ул.
Карла Маркса, нет необходимости бежать на трамвай через две улицы: автобусные остановки — буквально за углом дома. В конце своего выступления Ольга Григорьевна еще раз подчеркнула, что трамвай всегда был служебным транспортом, организованным для перевозок работников на промплощадку, а не по городу или на дачу. Эти слова подтвердила выступавшая следом мэр Усть-Илимска Анна Щекина.
Она рассказала, что у некоторых устьилимцев возникла идея передачи трамвая на баланс города. Однако в этом случае для обеспечения безопасных перевозок придется не только заменить вагоны, но и провести полную реконструкцию инфраструктуры, а это — миллиарды рублей.
Трамвайные пути намеренны демонтировать. Однако жители уверены, что рельсовый маршрут имеет историческую ценность и туристический потенциал. Сколько можно издеваться над нами?
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
Трамвай, кончено, достопримечательность, но на автобусе удобнее, комфортнее, безопаснее. Для сравнения проезд в городском автобусе сегодня стоит 27 рублей. Понятно, что для городского транспорта трамвай — это очень и очень дорого. Да и ездить на нем некуда, линия проходит по окраине города. Остается вопрос с дачниками. В администрации города пояснили, что до дачных кооперативов "Кедр" и "Труд" жители города могут добираться на автобусе: данные сезонные перевозки являются муниципальными. Но забрать трамвай в город, как сказали там, "нереально, треть годового бюджета будет уходить на содержание", — говорится в сообщении.
В трудные времена создавался усть-илимский трамвай — разгар перестройки. Трудной была его 34-хлетняя история. Эпоха усть-илимского трамвая завершилась. Впереди новая усть-илимская история, другая история.
В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей.
ИА «Наш Север».
В новом обращении активисты сообщают, что скоростной трамвай прекратил курсировать по маршруту в последний день 2022 года по решению «мэра города Анны Щекиной, её чиновников и иностранных коммерсантов». Просим возбудить уголовное дело и привлечь к ответственности мэра Усть-Илимска, чиновников городской администрации и должностных лиц иностранной организации «Илим» за издевательство над людьми». Александр Бастрыкин уже отреагировал на крик души усть-илимцев. Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и.
Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем. Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед - трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку. Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК).
Последние дни Усть-илимского трамвая
Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. Главная» Новости» Новости усть илимска сегодня 3 канал. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года.
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
По словам руководителя пресс-службы предприятия Татьяны Костицыной, лесопромышленный комплекс меняет схему доставки сотрудников для чего закуплено 42 новых автобуса. Наши работники с радостью приняли информацию о том, что возить их будут на комфортных автобусах, — прокомментировали в пресс-службе группы «Илим». Проверка проводится по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 286 «Превышение должностных полномочий». Будет изъята интересующая документация, опрошены сотрудники администрации города. По результатам проверки будет принято правовое решение, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Недавно городские власти приняли решение закрыть трамвайный маршрут и пустить по той же дороге комфортабельные автобусы. Многие из тех, кто отправился в последний рейс, признаются, что трамваем пользовались нечасто, но расставаться с ним жаль. Маршрут не самый удобный, не самый комфортный, но он и дорог горожанам не как транспортная развязка. Старинный трамвай стал настоящей визитной карточкой города — завораживающие пейзажи за окном притягивали туристов.
В последний день работы живописного маршрута было продано 800 билетов.
Но горожане не готовы просто так расстаться со своей достопримечательностью. Перед самыми праздниками они обратились к спикеру Госдумы, заявив, что ликвидация трамвая — это диверсия против города.
Фото: ilim24. В 1980 году начали разрабатывать проект системы трамвайного движения, которая, по замыслу, должна была оказаться в центре Усть-Илимска, между большим построенным западным и будущим восточным микрорайонами. Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса.
Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город. По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки.
Садоводства расположены как раз по линии движения трамваев — все было продумано.
Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год.
Поэтому сейчас не могут быть обеспечены условия для комфортной и безопасной перевозки работников на промплощадку», — поясняет Анна Щёкина. По данному факту организовано проведение доследственной проверки по части 1 статьи 286 Превышение должностных полномочий.
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы.
Напомним, инициативная группа жителей Усть-Илимска ранее уже дважды обращалась к главе Следкома России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с планами закрытия трамвайного маршрута, проходящего через тайгу. Причём, как рассказывали активисты, после одного из таких обращений им начали поступать недвусмысленные угрозы. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске называли одним из самых красивых в РФ. Он проходил по тайге с 1988 года и привлекал туристов со всей страны.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Фото: ilim24. В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия. Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей.