Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно. HiFi-стриминг «Звук» подводит итоги 2023 года, определяя, какую музыку россияне предпочитали слушать чаще всего. Новости музыки. Дима Билан. Музыка. 23 апреля в 12:54. Объявлены номинанты Русской музыкальной премии Музыкальный журнал 7минут – это актуальный источник информации о самых ярких событиях в мире клубной музыки. Рейтинг 100 лучших песен всех времен возглавила композиция Yesterday британской группы The Beatles, которая провела 11 недель во главе чарта Billboard Hot 100 и пережила 665.
Что послушать в Telegram: 11 полезных каналов о музыке
Много меланхоличной музыки. Потенциальных лидеров несколько, но, судя по цифрам иных ресурсов, это не самые любимые песни у их поклонников. Самый популярный артист 2022 года по версии «Звука» не изменился по сравнению с топами 2021-го: это дуэт Artik & Asti. «VK Музыка» опубликовала итоги 2023 года. «Что и кого чаще всего слушали пользователи России и стран СНГ в 2023-м — самые популярные треки, альбомы и исполнители».
Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука»
«» поделилась со «Снобом» итогами года. Самыми популярными артистами среди пользователей сервиса в 2023-м стали A.V.G и Anna Asti. Сборник содержит лучшие музыкальные новинки 2024 года. Чем интересен: если хотите получать только самое главное из непрерывного потока новостей об урбан-музыке и современной культуре, лучше читать The Flow именно в телеграме. Новости музыки. Всё, что в тренде и обо всем, что сейчас обсуждают любители музыки. | 535202 подписчика. 37330 записей. 2 фотографии. 11 обсуждений.
20 самых ожидаемых альбомов 2023 года
Страница автора. Собрали лучшие музыкальные альбомы 2023 года в одном материале. Среди них — возвращение культового рэп-коллектива 2010-х, новые песни Paramore и. Музыкальные издания составляют свои рейтинги лучших пластинок, вышедших за последние 365 дней. Последние новости, актуальные события и интересные факты о музыке на сайте RT. песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! «Яндекс Музыка» подвела музыкальные итоги года.
7 пабликов ВКонтакте о музыке, на которые стоит подписаться всем меломанам
Последние новости, актуальные события и интересные факты о музыке на сайте RT. Музыкальный журнал 7минут – это актуальный источник информации о самых ярких событиях в мире клубной музыки. Подводим музыкальные итоги года и предлагаем триумфаторам отечественной сцены назвать своих фаворитов 2023-го.
Музыкальный журнал «Fuzz Music»
В общей сложности свежие и старые песни «Каспийского Груза» прослушали на VK Музыки более 320 миллионов раз. «» поделилась со «Снобом» итогами года. Самыми популярными артистами среди пользователей сервиса в 2023-м стали A.V.G и Anna Asti. В общей сложности свежие и старые песни «Каспийского Груза» прослушали на VK Музыки более 320 миллионов раз. Также редакцией VK Музыки был составлен итоговый плейлист года с топ-30 треков.
Какую музыку нельзя было пропустить в 2023 году
Художественный руководитель фестиваля, композитор — Мехди Хоссейни. В рамках мероприятия традиционно состоятся мировые и российские премьеры сочинений, созданных композиторами в XXI веке. В этом году произведения приурочены к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина.
В Скандинавии продажи альбома снова превысили отметку в 100 000.
Кроме того, оказалось, что японская аудитория с большим энтузиазмом относится к Pandora. Только в Азии продано более 1 миллиона альбомов Tell the World. Третий альбом Pandora Changes был выпущен в декабре 1996 года.
Это был дебютный релиз Пандоры с ее новой звукозаписывающей компанией Universal Music. Пандора гастролировала по Скандинавии весной и летом 1997 года и провела свой первый 2-недельный концертный тур по главным городам Японии. В декабре 1997 года был выпущен альбом This Could Be Heaven.
Альбом стал платиновым в Японии в течение шести недель. Пандора сама написала три песни для этого альбома. В 1998 году Pandora выпустила альбом «Spirit to Win», который стал официальным треком зимних Олимпийских игр 1998 года в Нагано , Япония.
Все это — с неизменно хрипловатым вокалом и флоу Скриптонита. Получается не похожий ни на что альбом. Почему альбом в списке лучших. Это одна из самых интересных пластинок на русском языке с точки зрения звука. Скриптонит пробует себя в разных форматах — от электроники до любовных баллад. И это самый личный и лиричный альбом Жалелова.
С «Болью» вы их не пропустите.
Независимая организация, которая развивает музыкальную индустрию в России. Пишут для исполнителей. Настоящая замочная скважина в музыкальный мир. С 1983 года в Великобритании издается журнал Mixmag о диджеях и клубной культуре. В Телеграме представлена его российская версия. Для тех, кто любит клубную музыку. Вдумчивые обзоры самой разной, музыки: от ньюскул рэпа до экспериментальной электроники.
Никаких желтых фактов. Уютное и интеллектуальное музыкальное сообщество. Moisture Что там. Маленькое и бойкое телеграм-отделение крупнейшего паблика в ВК, который посвящен независимой музыке. Для авторов действительно нет границ, если новинки стоят вашего внимания. Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре.
Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там. Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга. Есть и авторский контент. Классные переводы англоязычных источников про индустрию.
Имеющий уши, да слышит
Несколько дней назад Дуа Липа поделилась радостной новостью с подписчиками в «Инстаграм»: ее композиция попала в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучшая оригинальная песня». Этот фильм изменит вашу жизнь, и, надеюсь, песня тоже. Приготовьтесь рыдать». Вступительные строки были написаны за первые 10 минут создания песни. Авторы черпали вдохновение из собственного опыта. Песня номинирована на премию «Грэмми» в пяти категориях. Музыкальное видео на YouTube собрало 89 млн просмотров. Релиз песни состоялся в августе 2023 года, а сам трек вошел в четвертый студийный альбом артистки «Scarlet» 2023.
На YouTube клип посмотрели 157 млн зрителей. Оливия Родриго «Vampire» «Vampire» — заглавный сингл второго альбома певицы «Guts» 2023. Billboard пишет, что в своем новом сингле Оливия Родриго с горечью вспоминает, как бывший парень ее использовал. Артистка сравнивает его с «кровососом». Лора Снейпс из The Guardian пишет, что образ с ранами Родриго — это напоминание, что молодая женщина ставит на карту в отношениях. На YouTube клип посмотрели 81 млн раз.
Жанне Агузаровой — 60 лет: ТОП-10 главных хитов «богини эпатажа» Таро-прогноз на неделю 29 апреля — 5 мая для каждого «На предстоящей неделе, которой управляет Аркан Паж мечей, нужно быть максимально жесткими и решительными.
Если будете сомневаться и стоять на месте, то вас обойдут конкуренты и вы упустите шансы решить ситуацию в свою пользу.
Кстати, несмотря на то, что наши читатели - настоящие ценители хорошей музыки, ни один не угадал стиль группы, на которую опирались Prompt-инженеры Newsler. Это - Dead Can Dance. Поэтому 1,5K мы перечисляем на благотворительность для зоозащитников.
А главное, возможность для совмещения одного с другим совершенно не просматривалась. Но путь всё же нашелся: и те, и другие а точнее, "те и другой" как бы сделали но несколько шагов назад, куда-то во времена Apparat "Walls" или первого альбома Moderat. Бит стал помягче фирменные гаражные сбивки здесь хороши как никогда , мелодии поярче и поразнообразнее, а драматизм и надлом Сашиного вокала которого тут по-прежнему много оттеняется стадионной эйфорией вещей типа "Neon Rats" или "More Love". Получается идеальная история о том, что после ночной грозы всё же наступит утро. Трудно сказать, как бы "MORE D4TA" слушался из 2009-го в этом смысле лучше обойтись без эпитетов типа "лучшая запись группы со времен первого альбома" , но для мрачноватых 2020-х подходит прекрасно. Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico.
Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал. Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности.
Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию.
Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет.
Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой.
7 пабликов ВКонтакте о музыке, на которые стоит подписаться всем меломанам
Главные новости о рэпе, музыке, спорте, кино, играх и сериалах | Награду за лучшую музыку взяла Стефани Иконому, которая написала саундтрек к Assassin's Creed Valhalla: Dawn Of Ragnarök. |
24 главных телеграм-канала о музыке | Блог Travel Division | Последние новости мира музыки! Каждый день наше СМИ работает, чтобы вы получали свежие новости из мира музыки и факты из жизни любимых артистов. |
Stereo 2024 | ВКонтакте | Награду за лучшую музыку взяла Стефани Иконому, которая написала саундтрек к Assassin's Creed Valhalla: Dawn Of Ragnarök. |
Музыкальный журнал «Fuzz Music»
Если будете сомневаться и стоять на месте, то вас обойдут конкуренты и вы упустите шансы решить ситуацию в свою пользу. В конце апреля — начале мая карты Таро не рекомендуют начинать долгосрочные проекты, а вот быстрые варианты заработка могут вас неожиданно и приятно обогатить.
Вспомнился август прошлого года, ночь с вс на пн в аэропорту Хельсинки: только вышел Окси vs. Слава КПСС, а половина слоняющихся по аэропорту в ожидании утреннего рейса на Ригу и оттуда в Москву — наши, возвращающиеся с фестиваля Flow привет Flow2018, btw! Там были и ребята с superslowflow, и менеджер Хаски, и кто только не.
И вот все эти люди возбужденно носятся по терминалу, ловят вай-фай, орут друг на друга: «Не смей, сука! Не говори, кто победил, я только первый раунд посмотрел! Хотя не, некоторые тоже напряженно чекали вай-фай — у них там только что вышла очередная серия «Игры престолов». Его канал — четкие и интересные новости иногда, например, он вспоминает о юбилеях, которые прошли мимо великого и ужасного Pitchfork и рецензии.
Пример поста: Ввиду ряда причин настроение сегодня из разряда «печаль моя светла» причём непонятно, по А.
Эта композиция стала одной из немногих «мужских» песен, вошедших в первую десятку. Критикам понравилось, как нежный голос британской артистки сочетается с острым речитативом рэперши.
Также в первую десятку вошли композиции Шакиры , корейской девчачьей группы NewJeans, Билли Айлиш и другие. Ice Spice. Bzrp Music Sessions, Vol.
Как водится, ремиксы довольно разного качества и разной степени сходства с оригиналом, но откровенного проходняка нет, а вот очень яркие версии есть. В начале нулевых Тим был одной из ярчайших фигур второй IDM-волны и выпускал пластинки на самых влиятельных лейблах — Defocus, Merck, U-Cover, n5MD, а также был резидентом первого в мире нет-лейбла Monotonik. Однако к середине позапрошлого десятилетия Тим, как и многие его коллеги, незаметно исчез с радаров, чтобы вновь появиться на них уже в конце 2010-х. С тех пор Кош успел не только выпустить несколько альбомов под разными именами, но и, как бы сказали спортивные комментаторы, снова вышел на пик формы.
Сегодня ему удается самая разная музыка от абстрактного эмбиента, глитча и сэмпладелики до динамичного IDM на стыке с электро, при этом вся его современная музыка почти не похожа на то, что он делал в нулевые. Формально это вроде бы IDM, но звучит он как-то совсем не так, как в этом жанре принято. В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план. Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры.
Начав с музыки достаточно простой, Тим с годами пришел к сложной, почти не пожертвовав при этом субъективной красотой. И это, кажется, идеальная эволюция электронщика. Kim and Buran "Tramplin" Nang Records Напоследок лучше поздно, чем никогда — потерянный было релиз из начала февраля, долгожданное возвращение питерского проекта Ким и Буран. В 2013-м году они подписались на британский лейбл Nang Records в чьем каталоге соседствуют мастера старого и нового диско, с одной стороны — Space, Romanelli и Daniele Baldelli, с другой — Pete Herbert и The Beat Broker , а заодно и завершили трансформацию собственного звука из пост-советского изи-лисенинга в образцовое космик-диско.
В мелодике и тембрах Ким и Буран напрямую наследуют Александру Зацепину и вообще советской киномузыке, а если смотреть шире, то где-то рядом Cerrone, Brian Bennett и даже The Weeknd. IDM в его исполнении — музыка в первую очередь печальная и величественно-мелодичная, при том что все внешние атрибуты жанра типа хрустящих и лязгающих ударных тут на месте. Еще один ориентир для сравнения — релизы лейбла Elektrolux середины нулевых, в которых умиротворяющий "кафешный" вайб всё же музыка Data Rebel чуть более "легковесная", чем у Болы идеально сбалансирован с музыкальной насыщенностью. Главный вопрос, который возникает, глядя на карьеру Дэна Хау — каким образом на фоне нынешнего IDM-ренессанса он до сих пор не подписался ни на один из уже довольно многочисленных лейблов, окучивающих эту поляну.
Видимо дело в пресловутом формате узких жанровых рамок пока, увы, никто не отменял , но ведь и наследнику Elektrolux или Mole Listening Pearls давно пора бы появиться. Этот остроумный прием мы чаще всего слышим в неотрансе, но и здесь он уместен как нигде. Но если начать разбирать структуру композиций, то становится куда более явным влияние академической музыки. Диалог секвенций разной длины, волны и фазы - тут и ассоциации в голову приходят совсем другие, начиная с Катерины Барбьери Caterina Barbieri особенно когда Райан отключает бит , заканчивая Dawn Of Midi и Нильсом Фрамом Nils Frahm.
На выходе — абсолютно лучший диск Rival Consoles, идеально отвечающий тем большим ожиданиям от пластинок выше перечисленных артистов, что в полной мере не оправдались. В 2010-х он стал подписываться паспортным именем, открыл собственный лейбл, переключился на альбомный формат и более спокойную музыку. Но в его первых трех альбомах всё же явно присутствовал бит - там он ходил где-то между дип-хаусом, эмбиентом и даунтемпо. Это коллажный эмбиент - мрачный, холодный, но вполне насыщенный событиями.
В палитре довольно много живых инструментов - гитары, фортепиано, перкуссии и духовых, а также полевых записей. Gimmik "Sonic Poetry" n5MD Матрин Хайдингер Martin Haidinger вернулся в музыку так, словно и не уходил — это уже четвертый его альбом после камбэка, и второй подряд, где он вновь исследует территории классического мелодичного IDM. Слегка обновив сетап теперь Мартин увлечен модульными синтезаторами , он почти не изменил звучание, мы снова слышим хрустящие биты, очень разнящиеся по темпу от хип-хопа до скоростного электро и брейкбита, и идущие с ними в контрасте нарочито яркие и сентиментальные мелодии. Здесь австриец порой даже перебирает с поп-составляющей "Fluffy Jones" или "Meadows" кажутся уж совсем "мультяшными", но с другой стороной не этим ли сделал себе репутацию всеми любимый лейбл Toytronic, звездой которого был Gimmik.
Впрочем, "сладкой грустью" эмоциональная палитра на "Sonic Poetry" вовсе не ограничивается, тут есть и пара вещей с фирменной нелогичностью в мелодиях и рейверскими тембрами а-ля Orbital "There You Are", "Into The Tribe of Clones" , и прекрасная "кислотная" трилогия "Liquid Reality", и отсылки к его же эмбиент-пластинкам. Идеальный длинный альбом 73 минуты и 16 треков — это по нынешним временам прямо эпос , которому всегда есть, чем заинтересовать слушателя. Эббота сольно мы знаем как многолетнего резидента лейбла Border Community и соратника Джеймса Холдена James Holden , который поучаствовал в этом альбоме в качестве продюсера. Параллельно с Холденом Эббот осваивал смежные с электроникой жанры, начав с краут-рока и в конце концов вырулил в "джазтронику".
При этом у Szun Waves получается ничуть не хуже, а порой даже лучше. Стилистически трио ходит где-то между джазом, пост-минимализмом, эмбиентом и пост-роком — ударные здесь не столько создают ритм, сколько добавляют информации в общую текстуру, да и партии фортепиано и синтезаторов даже оказываясь порой ритмичными сами по себе не то, чтобы добавляют грува.