Новости топхотелс отзывы

Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. * новости и актуальные спецпредложения. А также рассмотрим другие вопросы, которые участники вебинара зададут представителю отелей в режиме онлайн. Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога. Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами (типа ). После того, как опубликовал новость о блокировке TopHotels на территории Турции, в адрес редакции поступили звонки от сторон конфликта.

Поднять рейтинг на TopHotels

  • Бесят отзывы на Топхотелс или царские особы из Российской глубинки | Пикабу
  • Поиск отелей
  • На Топхотелс "я еду"???
  • Постояльцы оценили сервис
  • Отзывы туристов об отелях: верить или нет?

Как получить письмо от Топхотелс

Очень полезный ресурс для путешественников. информационный рейтинг. только на нтство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден.

Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!

Пользователь с адресом уже зарегистрирован. Авторизуйтесь на сайте или введите другой адрес. Купить отзывы Tophotels ТопХотелс - это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов.

В дизайне бассейна и зон отдыха много оригинальных стильных решений — водопад, сад, ресторан на воде. Для детей имеется отдельный бассейн и игровая площадка. Постояльцы хвалят питание, отмечают хорошее расположение и рекомендуют посетить спа-процедуры. Размещение в комфортных люксах и виллах с собственными бассейнами. Подойдет тем, кто особо не собирается покидать отель.

Находится у пляжа Май Кхао — один из красивых и малолюдных пляжей острова, но с волнами. Melia Phuket Mai Khao располагает рестораном, открытым бассейном, детской площадкой, фитнес-центром и баром на пляже. Рядом аквапарк Splash Jungle — 4,6 км, а до аэропорта -13 км. Состоит из девяти корпусов до 5 этажей. На большой благоустроенной территории есть ресторан, фитнес и спа центры, детская площадка. Два больших открытых бассейна — один для взрослых, другой семейный. Туристы отмечают, что это тихое место с хорошим пляжем для спокойного отдыха.

Спасибо создателям! Наталья: 24 июля 2013 в 15:53 Добрый день! Была в командировке в городе Ульяновск остановилась в отеле Аура. Очень понравился отель, новый чистый, внимательный и вежливый персонал. В стоимость номера входит завтрак на выбор, что удобно могут принести в номер, огромный плюс.

Мне очень понравилось, если еще приеду, то остановлюсь в этом же отеле. Татьяна: 19 ноября 2013 в 18:37 Отдыхали В Шардже в конце октября. Эмират очень понравился, как и страна в целом. В восторге! Жили в отеле Лордс две недели.

Отель хороший, чистый, недалеко от нескольких пляжей. Городские пляжи бесплатные, а при отелях прилично платные. Мы не страдали, купили зонтики, песок чистенький и прекрасно отдыхали. Хочу заметить, что в этом районе собраны все русские — в отелях, на пляжах, но никакого напряга не было. Наоборот, все спокойно, было с кем пообщаться, поделиться впечатлениями.

По поводу экскурсий советую обращаться к нашим ребятам, которые живут и работают там. У них все значительно дешевле и показывают больше. Возят на семиместном джипе, очень удобно. Возят в Дубай, Абу-Даби и по всем остальным экскурсиям. У них приятные цены, никаких проволочек и сбоев.

Впечатления от поездки остались самые приятные, и огромное желание вернуться снова. Он энергичный и он Очень хорошо двигается!!! Ольга: Тирана аквапарк аниматоры Кристина, Яна, Оля, они такие веселые, ненавязчивые. С ними очень легко и здорово. Они доставили массу положительных эмоций.

Одним словом девчонки офигенные Ксения: 23 июля 2014 в 20:25 Добрый день! Отдыхали в Турции с 1. Мы приехали в с сестрой и двумя детьми, заселили сразу же, прекрасный большой номер с видом на бассейн. Весь персонал отеля очень приветливый, отзывчивый. Сервис просто замечательный в этом плане у турков есть ,чему поучиться.

Хочу особо отметить команду аниматоров!! Такие веселые,активные, добрые ребята,что просто нет слов: Фулия, Саша, Стив к сожалению имен всех не помню , а Самет вообще умничка, о таком трогательном и внимательном отношении к детям можно только мечтать. Столько положительных эмоций, впечатлений, такой заряд энергии мы получили от них. За время нашего пребывания мы очень подружились. В целом вся атмосфера в отеле очень благоприятная.

Всем советую ехать в Сирену, не пожалеете!!! В Турции мы были 6 раз, так что нам есть с чем сравнивать. И обязательно приедим еще! О сделанном выборе мы не пожалели. Атмосфера там конечно сказочная, белый песчаный пляж, лазурного цвета море и конечно окружающая красота природы во круг.

Данный отель не для тех кто хочет потусоваться он скорее для тех кто хочет отдохнуть от всего. Мы жили в бунгало на второй линии, но и это не мешало просыпаясь лицезреть сказочное море. В бунгало мне больше всего понравилась кровать, большая и мягкая, засыпала за считанные секунды, в общем прелесть. Остров удобно расположен и по тому у нас не было больших волн, что позволяло купаться когда нам вздумается, люди проживавшие на самом острове Phuket таким похвастаться не могли и поэтому каждый день приезжали туристы что бы поплескаться в лазурной водичке приезжающие абсолютно ни как не мешают так как находятся немного отдаленнее отеля. Завтракали мы на убой но еда однообразна и приедается, по вечерам ходили в кафе, на острове оно одно, и ужинали, у нас на двоих выходило самое большое 1000бат, а в среднем наедались и на 700 бат.

В бунгало убирались каждый день. Коллектив хороший, тайцы приветливы. Особенная благодарность русско говорящим ребятам работающим там Алмазу, Лене и неподражаемому Серику который всегда был рад помочь в любой ситуации и стремился разнообразить вечера на острове. Два основных минуса: 1- Слишком накручивают цены на острове, поэтому старайтесь закупаться по возможности всем необходимым на самом острове Phuket там все в разы дешевле, но в отель запрещено ввозить еду так что утрамбовывайте в сумки что бы было не так заметно. Несмотря на минусы, отдых был великолепен!!!

Ирина: 4 сентября 2014 в 16:04 Доброго времени суток! Очено понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок, питание хорошее, анимация работает отлино, пляж чистый, большой. Хочется отдельно выделить менеджера Юлию, отзывчивая, внимательная, огромное спасибо! Получили невероятные впечатления от отдыха!!! Елена: 17 ноября 2014 в 15:29 Отдыхала в Египте несколько раз.

Отдых стандартный. Поехала в октябре в Египет просто погреться, развеяться. Отель посоветовали в Анекс тур. Отель называется lsland view resort, что переводиться смотрящий на море. Прошёл уже месяц, как я вернулась, а эмоции от отдыха всё ещё меня переполняют.

Всё продумано, удобно, близко. Сразу же за отелем торговая улица, с огромным колличеством товаров на разный вкус и кошелёк. В отелеесть всё-спа, парихмахерская, несколько ресторанов, магазины, банкоматы. Отдых разнообразный. Команда аниматоров постоянно поднимает народ на разные мероприятия.

Такое ощущение, что они не спят. Весь день они организовывают развлекаловку, а вечером ещё едут с гостями на дискотеку в ночные клубы ШармЭльШейх.

Копирайтеры-это люди, пишущие по заданию ту или иную информацию. За небольшую денежку они размещают отзывы, если с фото и подробностями, еще лучше. Естественно, они не были никогда в отелях.

Написать отзывы на подобных сайтах и об авиакомпаниях- это самые распространенные копирайтерские задания. Так что всему верить нельзя, но и не доверять однозначно тоже.

В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции

На нем есть и реальные отзывы, сама писала не раз, и копирайтерское народное творчество. Копирайтеры-это люди, пишущие по заданию ту или иную информацию. За небольшую денежку они размещают отзывы, если с фото и подробностями, еще лучше. Естественно, они не были никогда в отелях. Написать отзывы на подобных сайтах и об авиакомпаниях- это самые распространенные копирайтерские задания.

За небольшую денежку они размещают отзывы, если с фото и подробностями, еще лучше. Естественно, они не были никогда в отелях. Написать отзывы на подобных сайтах и об авиакомпаниях- это самые распространенные копирайтерские задания. Так что всему верить нельзя, но и не доверять однозначно тоже. К сожалению, чтобы составить объективное представление об отеле, нужно перелопатить не один сайт и прочитать кучу отзывов.

Здесь же расположен новый элитный торгово-деловой район Шарма — Иль Меркато, дельфинарий, знаменитый развлекательный комплекс «1001 ночь», а также аквапарк Бора-Бора. В районе Хадаба коралловые рифы необычайной красоты растут у самых берегов, которые здесь преимущественно высокие и обрывистые, а вход в море также крутой и сразу на глубину. Поэтому практически у каждого отеля на пляже есть понтоны, которые здесь не длинные.

Однако, ближе к Рас Ум эль Сид есть и несколько пляжей с песчаным входом в море. Пляж-собственный песчаный пляж, рядом кораллы, понтон, первая береговая линия. Пляж — естественный песчаный вход в море, при этом, не далеко от берега находится богатейший коралловый риф. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон, также есть песчаный вход в море. В Старом городе расположен знаменитый Old Market. Бухта Шарм-эль-Майя имеет оригинальную форму, защищенную почти со всех сторон горами, поэтому она самая безветренная во всем Шарм-эль-Шейхе. Пляж — отличный естественный пляж с песчаным пологим входом в море. Отель находится в закрытой лагуне.

Пляж с удобным песчаным входом в море. Песчаный вход в море, на дне растут кораллы — нужна спец обувь,пляж большой,есть как песчаный так и коралловый заход,также есть небольшой пятачок полого песчаного мелководья,где отлично подрязгаться малышам!

Картина в отеле: девочка лет 12-14 просит маму купить что нибудь поесть в баре на пляже. Мне вот интересно, что есть этот ребенок на завтрак перед школой? На завтраке в отеле было: 2 вида каш на молоке вкусные , яичница-скрэмбл с зеленью и сосисками, колбаса, сыр, правда одного вида, но были: , йогурт натуральный, булки сдобные, масло сливочное, салат из св. При небольшом выборе все свежее и вкусное. А то, что тур на 3 взр 43 тыс. Знавал семью, в которой девочка звонила утром маме и спрашивала что ей есть на завтрак. Мама перечисляла: колбаса.

Девочка все выслушивала, а потом говорила: — Но ведь икра кончилась! Я только позавчера принесла трехлитровый балон с красной икрой! И что мне есть?

Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ?

Топ Хотелс — это полноценный сервис, который предоставляет информацию и отзывы по отелям ВСЕГО МИРА. Модерация ТопХотелс проверяет отзывы на накрутку по своему собственному алгоритму, который не разглашается. Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОПХОТЕЛС 24, ИНН 7723904000, ОГРН. ТОПХОТЕЛС официальный сайт. Отзывы об отелях.

50+ лучших сайтов отзывов

Очень полезный ресурс для путешественников. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс – трудная задача. После того, как опубликовал новость о блокировке TopHotels на территории Турции, в адрес редакции поступили звонки от сторон конфликта. Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря.

В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции

Через три дня выключили интернет, хозяин написал что интернет будет , только не известно когда. В конце концов не выдержали и сбежали в соседний отель. Фото прилагаю, на них всё видно. Написать отзыв без регистрации Нет отеля на ТопХотелс отзывы: Возможно Нет отеля на ТопХотелс имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров.

И не было фейерверка как на открытие олимпиады. В общем, развлечений ноль,, даже элементарного концерта Стинга не было. На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, а у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно.

И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство. И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное — элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко. С уважением, жительница совхоза Красный Лапоть, Клава Бутылкина. Конец цитаты. Конечно, автор этого текста намеренно прибег к литературному приёму под названием гипербола — то есть к приёму явного и намеренного преувеличения образов, с целью усиления выразительности и подчёркивания высказанной мысли.

Но вы и сами наверняка замечали, что некоторые отзывы туристов не слишком адекватны. Например, очень часто читаю, что завтраки в отеле были однообразны — каждый день омлет, яичница, бекон, сосиски, фрукты, йогурты, мюсли, тосты и сырно-колбасная нарезка, а также чай, кофе, соки и минералка. Ну да, конечно, совсем выбрать не из чего. Так и хочется спросить — а дома-то вы что на завтрак едите, господа? Так что давайте разберёмся вместе — верить ли отзывам туристов об отелях? И портить ли себе настроение перед предстоящим отпуском, гадая , что стоит за загадочной фразой «анимация в отеле не очень…» Кто пишет плохие отзывы Во-первых, давайте представим или вспомним такой расклад: вы ХОРОШО отдохнули, вам всё или почти всё понравилось в выбранном отеле, вы вернулись из поездки довольные и загорелые. Что дальше? Вы скорее всего расскажете своим родным, друзьям, знакомым или сослуживцам, что вы хорошо отдохнули, отель вам понравился, и тем кто спросит вашего совета, ответите — да, можно туда ехать.

Ну, может ещё позвоните своему турагенту и скажете «спасибо» за удачный отдых а нам, турагентам, это очень приятно, поверьте! Вот и всё, пожалуй. Ждём следующего отпуска. А что происходит, когда у вас отдых не задался по каким-то причинам — например, рейс задержали, поселили не в тот номер или даже не в тот отель, который бронировался первоначально, или пляж в отеле оказался не таким идеальным, как на картинке в каталоге, холодная вода в бассейне и т. А вот что происходит: вы будете звонить своему турагенту и требовать устранения проблемы, или даже составите претензию на имя туроператора или ещё куда-либо. Вы будете искать поддержки у друзей и знакомых, в красках описывая им ваш испорченный отдых, а они скорее всего единоразово посочувствуют вам, но вникать в ваши мытарства вряд ли захотят. Вашему возмущению не будет предела. И вот тут… Да, вы дадите выход своим эмоциям и напишете гневный отзыв об отеле на одном из таких сайтов.

А как же! Пусть другие знают, как всё на самом деле выглядит в этом «ужасном» отеле! Вот поэтому негативных отзывов даже о вполне приличных отелях довольно много. И дело тут даже не в звёздности отеля: фраза «этот отель — просто ужас» мне встречалась как в отзывах про скромные «трёшки», так про «пятизвёздочные» заведения. Но вы их цену так, на минутку, помните? Там за неделю отдыха ценник будет такой, как бюджет маленького африканского государства. Отзывы туристов об отелях: на что жалуемся, батенька? Итак, давайте посмотрим, на что жалуются наши соотечественники, о чём пишут в книгу жалоб и предложений, то есть на сайты отзывов об отелях, простите.

Очень много нареканий в отзывах на неприветливость персонала — мол, нас, русских там, в Турции Греции, Италии, Испании и т. Ну, что тут скажешь?

Но он был вынужден повлиять на закрытие сайта, а также в 2016 году уйти с поста директора из-за финансовых разногласий. Он не получил ожидаемой прибыли от партнерства и подал несколько исков в суд.

По словам Канана Халилова, различными несогласованными бизнес-действиями владелец ресурса нанес ему и совместно созданной фирме ущерб как минимум на 8 млн долларов. Турецкий партнер просит Торговый суд Антальи ликвидировать предприятие и выплатить ему компенсацию.

Хочется отдельно выделить менеджера Юлию, отзывчивая, внимательная, огромное спасибо! Получили невероятные впечатления от отдыха!!! Елена: 17 ноября 2014 в 15:29 Отдыхала в Египте несколько раз. Отдых стандартный.

Поехала в октябре в Египет просто погреться, развеяться. Отель посоветовали в Анекс тур. Отель называется lsland view resort, что переводиться смотрящий на море. Прошёл уже месяц, как я вернулась, а эмоции от отдыха всё ещё меня переполняют. Всё продумано, удобно, близко. Сразу же за отелем торговая улица, с огромным колличеством товаров на разный вкус и кошелёк.

В отелеесть всё-спа, парихмахерская, несколько ресторанов, магазины, банкоматы. Отдых разнообразный. Команда аниматоров постоянно поднимает народ на разные мероприятия. Такое ощущение, что они не спят. Весь день они организовывают развлекаловку, а вечером ещё едут с гостями на дискотеку в ночные клубы ШармЭльШейх. Каждую ночь клубы разные.

Увезут и привезут. Я из семи дней отдыха была в пяти клубах, а мне за 40 и я не тусовщица. Надо просто быть настроенным на отдых, отвлечься от суеты и хорошие впечатления обязательно будут. Лариса: 25 ноября 2014 в 17:31 Отдыхали всей семьей в Египте первый раз. В отеле Альбатрос Аква Виста отдых был незабываем, дети были в восторге море,солнце,аквапарк все просто супер. Персонал в отеле очень отзывчивый и доброжелательный, аниматоры русские девочки не давали скучать не детям не взрослым , большое спасибо также хочется сказать девочке фатографу Насте за чудесные фотографии.

Огромное всем спасибо!!! Прилетели туда на майские праздники, погода замечательная, 30-33. Кормили вкусно! Очень понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок. Огромную благодарность приношу девочкам-аниматорам Алёне Цой и Мадине!!!! Serega: Отличный отель для семейной пары — Хургада.

Сергей, Омск В прошлом году с женой летали в отпуск и были в этом отеле. Все понравилось, уютный номер, вежливый персонал, вкусная еда, море недалеко. В следующий раз обязательно остановимся здесь же. Тамара: 13 июля 2015 в 4:10 Отдыхали с подругой в Сиде в отеле Ешелоз,уже во 2-й раз,были в прошлом году,очень понравилось,поэтому снова вернулись сюда,так как в отеле работает доброжелательный персонал,откликаются на любые просьбы,территория-чистая,вся в цветах,хороший и чистый бассейн. Огромное спасибо работникам хамама,особенно Анзору,Софии,Антонио,какие у них золотые руки,как они классно делают массаж! На территории есть магазинчик меха и кожи,в нем от магазина"Денвер работает Билал,мы знакомы с ним с прошлого года,встретил нас как родных,хорошо знает свое дело,умеет найти подход к каждому покупателю,у него не хочешь,а купишь,с ним приятно говорить,человек с большим чувством юмора.

Большая благодарность также хозяину магазина сувениров Омару,который всегда посоветует,что лучше купить,что попросишь,он привозит и делает очень хорошие скидки,а еще дарит подарки. Спасибо всему персоналу ресторана,трудятся как пчелки,еда вкусная,разнообразная,особенно выпечка. Всем,всем спасибо за хороший незабываемый отдых,вернемся сюда снова. Лариса: 20 июля 2015 в 10:58 Мы с мужем отдыхали в Турции с 30-13. Отель замечательный, большой, современный, чистый, всегда звучит мягкая красивая музыка. Номера хорошие, балкон наш был с видом на море и красивейший бассейн.

Все в отеле организовано замечательно: комфорт, порядок и безупречное качество обслуживания. Персонал приветливый, вежливый, уважительный, гостеприимный, всегда улыбающийся и готовый помочь нам есть с чем сравнить, так как мы не первый раз в Турции. Работа аниматоров была организована так, что не хотелось покидать территорию отеля. Каждый вечер была новая развлекательная программа с новыми артистами. Ресторан очень хороший: выбор блюд огромный, много фруктов, закусок, горячих блюд, а какие десерты! Кондитер- художник, удивительные десерты!

Территория ухоженная, аккуратная с красивыми уголками отдыха! Огромный, чистейший бассейн, большой пирс, оборудованный под пляж, от солнца спасают зонтики, огромные тенты, кондиционеры, пальмы! Впечатления от отдыха самые хорошие! Всем большое спасибо за безупречно организованный отдых! Уважаемые туристы, не нужно занимать одновременно лежаки на пляже, пирсе и у бассейна, а то у вновь прибывших создается впечатление, что их не хватает. Люди жалуются, а персонал здесь совершенно ни при чем!

Замечательный отель, заселили быстро, без всякой доплаты, номер предоставили замечательный... Отель очень красивый... НО это по сути один отель. Питание очень разнообразное, вплоть до перепелок, очень вкусно... Обязательно вернемся в этот отель... Так же спасибо туагенству Корал Тревел...

Нам очень понравилось. Всем, кому за сорок и кто едет спокойно отохнуть от житейской суеты очень рекомендуем. Заселение в отель прошло мгновенно. Сразу по приезду нас заселили в приличный номер. Номер оказался средних размеров. Санузел чистый, без каких-то намеков на «старость».

Полотенца и постельное белье были свежими. Тихий, для трехзведночного приличный отель, находящийся в самом центре Кемера до центра 5 минут ходьбы легким шагом с разглядыванием витрин. Площадь при отеле очень просторная и зеленая.

Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам

Молодожены Светлана и Валерий пишут: «Друзья на свадьбу подарили нам путевки в Турцию. И ни на секунду об этом не пожалели. Уютный комфортный номер вполне соответствовал нашему настроению. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Медовый месяц запомнится на всю жизнь».

Заряд положительных эмоций получила семья Васильевых из г. Отправившись на теплый турецкий берег вместе с детьми, семья остановилась в отеле Kempinski The Dome Hotel, который подобрали грамотные специалисты турфирмы. Проживание в этом чудесном отеле понравился всем, особенно детям. Для них был организован настоящий детский праздник с мюзик-холлом, где основными персонажами выступали сами дети.

Яркие впечатления из Греции Отели Греции всегда привлекали туристов разнообразными специальными акциями, которые привносили в беззаботную жизнь отдыхающих еще больше ярких красок и незабываемых впечатлений.

Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам по категориям размещение, питание, сервис и полезный при выборе отеля другим путешественникам. В форме редактирования отзыва автор всегда может дать более развернутое обоснование поставленным оценкам за размещение, питание и сервис, а также добавить фотографии рецензируемого отеля номеров, территории и т.

В этом случае группа модерации пересмотрит отзыв в соответствии с правилами. Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис. Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов.

В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения в категории «Рекламный тур» не влияют на рейтинг отеля. В случае, если автор не подтвердит не перейдет по ссылке из письма добавление отзыва в течение 7 дней с момента публикации, отзыв автоматически распределится в категорию Удаленные.

В любое время автор может дополнить отзыв и прислать запрос на пересмотр категории отзыва через форму Обратной связи на проекте. Действия по отношению к отзывам размещенным третьими лицами рассматриваются в индивидуальном порядке. Такие сообщения могут быть отнесены к категориям не влияющим на рейтинг отеля, или перенесены в ленту подписчиков.

Автору отзыва направляется запрос с просьбой уточнить детали поездки и название посещенного отеля. До получения необходимой для переноса отзыва информации, отзыв переносится в раздел «На модерации».

К сожалению, чтобы составить объективное представление об отеле, нужно перелопатить не один сайт и прочитать кучу отзывов. Левые отзывы, как вы понимаете, будут ни о чем, одни эмоции как в одну, так и в другую сторону. Понятно, что это только для ухудшения или повышения рейтинга.

В декабре были очень дешевые цены на Доминикану, туда весь колхоз поехал. За месяц некоторые отели просто убили.

Елена Кулагина Оракул 57863 11 лет назад Пользуюсь, не всегда доверяю отзывам, сначала читаю плохие, анализирую, как правило плохие отзывы построены на принципе " Пальцы веером" есть индивиды-любители -фотографируют рваные полотенца, расколотые раковины, подтеки в душевых, мусор на дорогах. Я из другой категории туристов, ищу только хорошее в отдыхе и получаю другие удовольствия более интерестные, чем фотографирование недостатков.

Или пишут-" Скудные завтраки" Можно подумать дома на завтрак омаров едят?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий