это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Автомобиль Toyota Tow Ace. 1994 год выпуска, 4WD, кузов CR31, двигатель 3C-T дизель 2.2 литра. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0.
Навигация по записям
- Статистика продаж toyota
- Toyota Town ace с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Похожие отзывы
- Предложили купить старый японский микроавтобус Toyota Town Ace: стоит брать?
Новости по теме: Toyota Town Ace
Toyota расширила ассортимент кроссовера Crown в Японии, представив специальную версию Landscape в рамках своих небольших обновлений для 2024 модельного год. Возраст: 41 Зарегистрирован: 17-06-2011 Сообщения: 122 Откуда: Екатеринбург Авто: Toyota Town Ace Noah 4WD бензин/ УАЗ 39099. Мост Toyota TOWN ACE, задний S402M, 3SZVE Код товара: 88452 Производитель: Япония МТ, 2WD 3SZVE задний. Toyota Town Ace – 6 люков, дизель и полный привод.
595 000 руб.
- История модели
- Доступные года toyota :
- Toyota Town-Ace 95г/в,дизель 2C
- Комментарии
Клуб владельцев Toyota Town lite ace
В настоящее время в России эксплуатируется большое количество Town Ace 3-4 поколений, которым уже более четверти века. Продуманная конструкция обеспечивает удобный доступ для обслуживания и ремонта. Выбор запчастей огромен. В случае крупной поломки агрегата, можно заменить на контрактный из Японии по разумной цене. Наличие полноприводной версии. Полноценный полный привод с раздаточной коробкой представлен в двух версиях: с постоянным полным приводом и подключаемым с понижающей передачей.
Такая комплектация имеет неплохой внедорожный потенциал. Хороший вариант для путешествий, охоты или рыбалки. Большая часть Town Ace, продающихся в России, именно полноприводные. Благодаря вагонной компоновке машина вмещает до 8 человек или до 2 кубометров груза. Богато укомплектованные модели имеют неплохой набор опций: кондиционер, электропакет, аудиосистему, велюровую обивку сидений.
Салон автомобиля легко трансформируется. Сидения можно сложить или вообще убрать из машины. Компактные размеры. Длина от 4 до 4,5 метров при ширине 1,7 метра. Такие габариты позволяют свободно маневрировать в стесненных условиях.
Низкая цена. В силу своей простоты машина действительно недорогая. Если обратить внимание на модели прошлых поколений, то работоспособный экземпляр можно приобрести по вполне конкурентной цене. Пластик салона жесткий, хотя и качественный. Обивка сидений часто из кожзама.
Внутри много голого металла. Дизайн без изысков.
Сначала поменяли жидкость в коробке, свечи, потом по коду ошибки прочитали что проблема в соленоидах. На одном сервисе попросили 5р, на другом предложили снять поддон посмотреть и только за снятие и за слив жидкости тоже 6-8р. Чего делать то, и чем такая проблема может обернуться?
Включается полный привод двумя действиями: 1. Включить замки на передних ступицах как у УАЗ 2. Включить раздатку кнопкой в салоне. Расход при отключеном полном приводе - 10,5 литров С включенными замками и выключеной раздаткой - 13-14 На полном приводе - 15-17 литров Не надо ездить на полном приводе!!!! Задний привод легче снести в занос НО!
Его легко оттуда вытащить! Если занесло на полном приводе - практически конец. Полный привод у автобуса не имеет блокировок. Потому если вывесить колесо то никакой полный привод не поможет. Клиренс у него 15 см.
Но зная свои условия на дороге - я затянул торсионы и сделал сознательно 18 см. Колеса ставил родного размера. Кстати у этой машины есть еще пониженная передача - выручала два раза в глине и в глубоком снегу. По обслуживанию: после зимы меняю резинки в подвеске.
Уже и аккумулятор под это дело менял — думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки благо в запасе ещё два было — никакого понта!
Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле — оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы. После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин не знали, сколько отбегал тот ремень — замена. Вместе с ним — ролики и помпа… да, да — помпа тоже!
Так как она висит на том же ремне ГРМ и при клине — все вкусности последствия порванного ремня, а на 2СТ они ужасны, так как это не мица с 4Д68 и у него нет рокеров — клапана погнет сразу, а то и башку расколет! Заказал и мне ребята с форума нашли коллектор под СТ12, с нижним расположением турбины — для автобуса, редкая, скажу я вам, вещь! Заказывал для того, чтобы была, на всякий случай: Все перечисленные траты и заделья я не считаю проблемой — все в порядке вещей. Небольшая пакость была только один раз — остановился далековато от дома по причине того, что заглох прямо в пути. Все есть: солярка, стартер крутит, а запустить двиг не мог… оказалось, что перемотался в штекере проводок на «глушилку» ТНВД — соединил напрямую — как бабка пошептала — по сей день!
Приятного было гораздо больше! Оказалось, что кондей находится в рабочем состоянии и на заправочном кране-заглушке висит этикетка с типом хладагента! Ещё япы вешали! Холодильник, что между водительским и пассажирским сиденьями — вещь действительно нужная и незаменимая! Он, кроме режима холодильника, работает морозилкой не удивляйтесь, приблуда для производства кубиков льда для напитков, имевшаяся в комплекте, через пару-тройку часов была готова — замерзшая вусмерть!
Кроме этого, данный холодильник мог работать в качестве печки и разогревать бутеры не хуже микроволновки — только нажми на соответствующую кнопочку на панели управления. Проходимость для такого типа авто — на должном уровне. Когда по весне ездил между гаражами по снегу, что бампером греб, буксующие тут же моноприводники смотрели с откровенной завистью. Ну кто виноват, что снегу навалило, а пред. В грязи я его никогда не пользовал и даже пробовать не пытался — не та техника и не для того.
О трансформации салона в сплошной диван — много сказано и до меня. Да, имеется. И это при том, что автобус и сам не пушинка, да и при загрузке под тонну не каждый движок будет скромным на аппетит. В общем и целом: хороший семейный авто. Вопрос приобретения каждый решает сам.
Я дважды был владельцем такого аппарата и нисколько не жалею.
Грузовик тойота таун айс технические характеристики
If you have Telegram, you can view and join Toyota Town Ace 4G (VAN) 2006-по н.в. right away. Автомобиль Toyota Tow Ace. 1994 год выпуска, 4WD, кузов CR31, двигатель 3C-T дизель 2.2 литра. Купить б/у Toyota Town Ace IV 2.0d AT (73 л.с.) 4WD дизель автомат в Омске: серебристый Тойота Таун Эйс IV компактвэн 1997 года на ID 1057864244. Автомобиль Toyota Tow Ace. 1994 год выпуска, 4WD, кузов CR31, двигатель 3C-T дизель 2.2 литра.
Грузовик тойота таун айс технические характеристики
Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст. Toyota Town Ace 1988, двигатель дизельный 2.0 л, 76 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками. Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем.
Читайте также на Дроме
- Вопросы по Тойоте Таун-Айс\Лит-Эйс - обсуждение на форуме
- Toyota Town Ace Noah (1998 - 2001 г.в.)
- ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4WD
- Сейчас обсуждают
Продажа подержанных Toyota Town Ace
Поэтому с целью экономии топлива на ступицах передних колес имелись так называемые «хабы», то есть муфты свободного хода. Для включения 4WD нужно было вручную повернуть «хабы» в специальное положение, а после этого выбрать соответствующий режим работы раздаточной коробки. Комфорт автомобиля Минивен выпускался в грузовой и пассажирской комплектациях. В последней присутствовал хорошо устроенный салон и большой набор опций, которые предназначались для обеспечения комфортных условий для пассажиров. В «Таун Айс» позже в «Таун Айс Ноах» присутствовал салон-трансформер с сидениями, расположенными в три ряда, и двухконтурный кондиционер, работающий в паре с двумя отопителями, что позволяло использовать их отдельно для кабины и для салона.
В различных комплектациях встречалось несколько вариаций люков: от 2 подряд «Мун Руф» до 6 сложной системы «СкайРуф». Также салон минивена комплектовался шторками с ручным или электрическим приводам, причем данным устройством можно было отделить среднюю часть салона от задней для удобства пассажиров. При несущественной доплате в передней части салона можно было осуществить установку холодильника, который встраивался непосредственно в систему кондиционера автомобиля. Подвеска автомобиля Кроме салона можно было позаботиться и об общем комфорте.
К примеру, под заказ изготавливались и устанавливались специальные амортизаторы изменяемой жесткости, которые регулировались электроникой. Эта система существовала в двух вариациях: при более дешевой модификации она автоматически подстраивала жесткость амортизаторов, исходя из ряда параметров, а вот в более дорогой комплектации можно было регулировать жесткость вручную из кабины. Несомненным плюсом «Таун Айс», фото которого до сих пор гуляют по просторам интернета в больших количествах, был относительно невысокий расход топлива благодаря небольшому объему двигателя и специальным системам, которые позволяли уменьшать потребление. Средние показатели колебались в диапазоне от 8 до 11 литров на «сотню» даже в вариантах с бензиновыми двигателями.
А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный — 190 мм. Town Ace на бездорожье. Скрин с Ютуб Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву.
Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности. Салон — мечта путешественника Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер — для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой. Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления. Салон Toyota Town Ace.
Фото из каталога Авто. Для путешествий лучше и не придумать! Трансформация салона Toyota Town Ace. Особой популярностью в народе пользовались именно полноприводные версии минивена, так как примененная в нем система, позволяющая распределять крутящий момент между осями, совсем не отличается от той, что применялась в «настоящих» внедорожникак, таких как «Судзуки Эскудо» и «Исадзу Трупер». Полноприводная модификация оснащена раздаточной коробкой передач, которая позволяла подключать передний мост «Таун Айс» по типу part-time, что означало отсутствие межосевого дифференциала в раздаточной коробке с пониженной передачей. Поэтому с целью экономии топлива на ступицах передних колес имелись так называемые «хабы», то есть муфты свободного хода.
Для включения 4WD нужно было вручную повернуть «хабы» в специальное положение, а после этого выбрать соответствующий режим работы раздаточной коробки. Стоит ли покупать сейчас Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях: когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта; когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению. В общем, покупка старого бусика должна быть осознанной — тогда он будет по-настоящему радовать вас. А может и давние мечты осуществить поможет: например, отправиться в кругосветку, ведь у него для этого есть все необходимое???? А вы купили бы Toyota Town Ace или предпочтете что-то более современное?
Делитесь мнением в комментариях. Кстати, это статья из рубрики сейчас таких не делают. Если хотите посмотреть все статьи об интересных автомобилях для путешествий, которые уже не выпускают — кликните по тэгу. Если статья понравилась — не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. А еще я завел канал в Ютубе — там каждую неделю будут выходить обзоры гаджетов для путешествий и туризма???? Тормозная система В этом минивэне реализована гидравлическая тормозная система с двумя контурами.
На колесах передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней барабанные.
Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците. Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки. Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет кстати тойота таун айс 1990 отзывы под окнамипробег тыс. До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за руб. Поменял все одним блоком.
Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание хотя по судьбе задних рессор вы тойота таун айс 1990 отзывы представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное. При норме кг. Ну естественно каждые 10 тыс. Отзыв Toyota Town Ace 1990 г.
В 1996 году производитель представил пятую генерацию, которая сходила с конвейера до 2001 года. Также модели коснулся и рестайлинг, проведенный в 1998 году, причем доработки были довольно значительными. Сам же минивэн Toyota Town Ace Noah является весьма удобным транспортным средством, обладающим компактными габаритными размерами.
Его салон оборудован тремя рядами сидений. Отличительными особенностями такой модели является наличие повышенного уровня ударопрочности, высокой надежности, ну и довольно большого свободного пространства в салоне. История появления модели Впервые «Тойота» показала публике «Таун Айс» в октябре 1976 года. Спустя два года увидела свет более современная и комфортабельная версия семиместного минивена. Дополнительное слово «Айс» Ace на английском в названии автомобиль унаследовал от компактного грузовичка, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого века. Назывался грузовичок «ТойоАйс» ToyoAce. Отличительной особенностью «ТойоАйс» была высокая надежность и хорошая проходимость, которые также были унаследованы минивеном. Двигатели миллионники Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы.
Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить — до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля. Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный.
А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие — дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации. Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне — под передним пассажирским сиденьем. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний. Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково. Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери.
Отзывы владельцев автомобиля Автомобилисты отмечают, что ввиду того, что в России производство грузовиков малой грузоподъемности практически не развито, грузовик тойота таун айс наиболее оптимальный вариант — приобретение японского аналога. Автомобиль Тойота Таун Айс для этого довольно хорошо подходит, как своей практичностью, так и данными о том, какие у него технические характеристики. Первое, на что обращают внимание отечественные водители, заключается в толщине металла кузова. Она довольно небольшая, из-за чего даже небольшое прикладывание силы может оставить на машине вмятину, прогнув внешнюю оболочку.