Новости теодор курентзис личная жизнь

Теодор Курентзис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Спектакль с российской балериной отменили в Сеуле после протеста Украины. Из статьи мы узнаем о личной жизни Теодора Курентзиса и о том, что принесло молодому человеку такой колоссальный успех и признание, а также узнаем о деталях биографии, скрытых за пеленой частной жизни.

Оценки пользователей

  • Личный ад и покаяние. Теодор Курентзис выступил на Зальцбургском фестивале - Российская газета
  • Греческое детство
  • Биография Теодора Курентзиса
  • Театральный подкаст. Теодор Курентзис — о таланте Жерара Мортье. Выпуск от 09.02.2024
  • Теодор Курентзис: «Приходя на концерт, я сажусь там, откуда легко уйти»
  • Дух и фантазия выше физики

50 лет Теодору Курентзису: что говорят друзья о дирижере и актере

Курентзис Теодор личная жизнь дирижера, его жена и дети феноменальный для Перми случай лидера, у которого достаточно сил идти вперед не взирая на подножки министра культуры (прошлого), лукавого губернатора (тоже бывшего) и малоизвестных «обозревателей».
Правила жизни Теодора Курентзиса Теодор Курентзис — последние новости о персоне сегодня |.
Теодор Курентзис женится на режиссере Анне Гусевой Дирижер Теодор Курентзис: биография, личная жизнь, творчество.

Правила комментирования

  • Появилась информация о предстоящей женитьбе Теодора Курентзиса | АиФ Пермь
  • Дирижер Теодор Курентзис: Не рекламируйте дьявола /
  • Личная жизнь курентзиса теодора. Теодор Курентзис: личная жизнь, семья
  • Дирижер Теодор Курентзис: биография, личная жизнь, творчество

Личная революция и отрицание авторитетов: философия Теодора Курентзиса

Теодор Курентзис: Мои детские воспоминания ассоциируются с музыкой, которую слушал и чувствовал папа. Теодор Курентзис – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Теодор Курентзис впервые выступит с оркестром Нижегородской оперы La Voce Strumentale. Теодор Курентзис, жена и личная жизнь. В Сети появилась информация о возможной свадьбе бывшего худрука Пермского театра оперы и балета Теодора Курентзиса. Из статьи узнали тайные стороны личной жизни Теодора Курентзиса.

Теодор КУРЕНТЗИС: СКОРБЬ И БЛАГО ИСКУССТВА

20 тысяч за билет: почему Курентзис стоит так дорого? «Фигура Теодора Курентзиса сильно переоценена.
Курентзис, Теодор — Википедия Из статьи узнали тайные стороны личной жизни Теодора Курентзиса.
Маэстро Теодор Курентзис | Блогер pizzorno на сайте 24 мая 2021 Теодор Курентзис выступает не только в Европе: с огромным успехом прошел его гастрольный тур по Японии и выступления в Нью-Йорке.

Теодор Курентзис, жена и личная жизнь

Теодор Курентзиса на Дягилевском фестивале Теодор Курентзис на Дягилевском фестивале в Перми, 2021 / Фото Гюнай Мусаевой и Никиты Чунтомова. Несколько новостных телеграм-каналов сообщили о предстоящей свадьбе 51-летнего дирижёра Теодора Курентзиса Теодор Курентзис и 36-летней режиссёрки Анны Гусевой Анна Гусева. О последних новостях из жизни Теодора поклонники узнают на официальном сайте дирижера. Личная жизнь Теодора Курзентзиса была и остается загадкой даже для его самых преданных поклонников.

Дирижер Теодор Курентзис: биография, личная жизнь, творчество

Так что люди, знающие Курентзиса давно, шутят: мол, Теодор прогрессирует – изъясняется по-русски все хуже и хуже. Биография дирижера Теодора Курентзиса: личная жизнь, жена, творчество. Дирижер Теодор Курентзис: биография, личная жизнь, творчество. Читайте о личной жизни Теодора Курентзиса и его браке с Юлией Махалиной. Алексей Мунипов обсудил с Теодором Курентзисом судьбу Дягилевского фестиваля, его личные планы, аутентизм, Малера, Византию и то, почему востребован может быть только тоталитарный режим.

Со скоростью звука: дирижер Теодор Курентзис о музыке и чувствах

Теодор Курентзис: «Для меня город всегда был важнее театра» Теодор Курентзиса на Дягилевском фестивале Теодор Курентзис на Дягилевском фестивале в Перми, 2021 / Фото Гюнай Мусаевой и Никиты Чунтомова.
Курентзис теодор личная жизнь слухи. Дирижер Теодор Курентзис: биография, личная жизнь, творчество Главные новости о персоне Теодор Курентзис на Афиша концертов Теодора Курентзиса и musicAeterna.
Теодор Курентзис – биография, фото, личная жизнь, новости, музыка 2018 Теодор Курентзис: «Я строю свой мир» Женщины после сорока: как мы меняемся584727«Не могу разорвать токсичные отношения»7258Мы выбираем друг друга не случайно618002 Теодору Курентзису.

Личная революция и отрицание авторитетов: философия Теодора Курентзиса

Как ему удалось сделать оперу модной? Почему он остается ролевой моделью для театральных руководителей по всему миру? И как он повлиял на судьбу самых ярких представителей сегодняшнего музыкального театра? Эти и другие вопросы ведущий «Театрального подкаста» Антон Гетьман обсуждает с учеником Мортье, всемирно известным дирижером, основателем и художественным руководителем оркестра MusicAeterna Теодором Курентзисом.

Своими овациями престижная публика Зальцбурга как нельзя лучше поддержала решение руководства фестиваля. С ним же он и открывал фестиваль в июле 13-й симфонией Дмитрия Шостаковича "Бабий Яр". И если судить как по мимолетным реакциям за пультом, так и по публичным высказываниям, Курентзис остался доволен этим союзом: ему был нужен энтузиазм музыкантов, готовность беспрекословно следовать интенциям дирижера, и он это от молодежи получил. Кастеллуччи - режиссер-художник, думающий прежде всего картинами и символами, а не действием.

В первой части - написанной в 1911 году опере венгерского классика "Замок герцога Синяя Борода" - мастер сцены погружает нас в полный мрак, рассекаемый линиями огня и их отражениями в воде, покрывающей черную сцену. Тьма и стихии - вот мотивы этой картины. В центре - огненная надпись "ICH" - "Я". А водонепроницаемое черное покрытие сцены, на которое беспрерывно льется вода - ее шум становится частью музыки - несет на себе надпись "Mein Haut" - "Моя кожа". Мы не видим никаких предписанных либретто семи дверей, которые поочередно открывает возлюбленная Герцога Юдифь, видя за ними камеру пыток, арсенал, сокровища или цветы, облитые кровью. Ясно, что речь в этой трактовке оперы идет о дверях в тайные комнаты души - или подсознания. И без того интимная ситуация - опера написана только для двух голосов, сопрано и баса, находящихся в диалоге, - делается еще более личной, сокровенной.

Эта интимность, на первый взгляд, контрастирует с огромным, штраусовским оркестром с обилием духовых и ударных инструментов, который виртуозно и тонко ведет Курентзис. Так создается первая линия напряжения этого спектакля.

Один человек подошел к старцу на Афоне и спросил: «Я слышал, что есть монахи, которые между собой грешат — совокупляются? Это правда? В огороде есть навоз, на котором растут цветы. Муха устремится к навозу, пчела — к цветам. Выбирайте вашу роль, вы пчела или муха? А наша жизнь — это такое короткое путешествие.

И мы так много времени тратим, возбуждаясь от разного окружающего негатива и питая его нашим временем и энергией… За последние пять лет на моих глазах очень много талантливых людей просто потонули в водовороте осуждения негативного — вместо того чтобы делать что-то красивое. Лучший ответ всем людям, которые ненавидят нас за наше искусство и прогресс, — это наша любовь к искусству и прогрессу. Лучше быть пчелами. Все-таки на свете немало прекрасных вещей, да? Дягилевский фестиваль для меня — одна из них. И люди, которые приезжают на этот фестиваль из-за границы, говорят, что Россия — очень прогрессивная страна. И мне это нравится. Потому что это страна, в которой я живу, и я хочу, чтобы так о ней говорили.

Естественно, в определенные моменты придется трезво и конструктивно критиковать. Всегда нужно смотреть правде в глаза. Но так возбуждаться от этой правды, чтобы бросить всю свою деятельность и заниматься только бестолковой дискуссией, — не стоит того. Потому что главный противовес негативу — дело, а не слова. А Россия сейчас наоборот — про изоляционизм, консерватизм, особый путь и про то, что Европа нам не указ. Чиновники Госдумы? Бывшие комсомольцы? Но мы с вами тоже Россия, правда?

Почему мы вообще так охотно включаем в нашу жизнь эстетику Госдумы? Мы счастливы, что живем в этой стране и можем делать что-то хорошее. Потому что если мы не счастливы, то придется или бороться за счастье здесь, или тогда не надо жить в этой стране. Я прошел очень долгий период войны с системой и понял, что самое главное — это внутренняя свобода. Чем собирать сплетни, писать обличительные посты в фейсбуке — лучше сказать близкому человеку, как ты сильно его любишь. Зачем говорить о глупых людях, если можно говорить о людях, которые своим сиянием действительно нам помогают и дают вдохновение двигаться дальше? Я долгое время считал, что занимаюсь весьма революционной деятельностью. Но оказалось, что первая и самая сложная революция, которая должна произойти, — это посмотреть себе в глаза.

Увидеть, кто ты. Почему ты делаешь то, что делаешь. И только потом стать собеседником кому-то еще. А я-то начинал, как и большинство людей, с другого — с войны с системой. Ты воюешь — и даже успешно, обзаводишься соратниками, а потом вдруг начинаешь понимать, что проблема не в системе, а проблема в тебе. Когда отдаляешься от системы, видишь, что ты опять не свободен. Жить в системе — это тоже наш выбор. Кто мне мешает уйти с моими музыкантами в тайгу?

Все города, увы, тоталитарные, и все страны мира тоталитарные, и если я выбираю здесь жить, значит, у меня есть какая-то миссия. А как умно подходить к собственной миссии в такие времена — это совсем другой вопрос. Но бесконечно брать высокие ноты против кого-то — это не выход, ты просто становишься похож на тех, кого критикуешь. Когда дерутся две собаки, никогда не разберешь, кто прав. Теодор Курентзис на репетиции — Полюбить современную Россию человеку, который здесь не родился, кажется не самой банальной задачей. Как вы думаете, вам помогло то, что у России и Греции — общее византийское прошлое? Для вас вообще Россия — это восточная страна? И естественно, Византия — это то, что объединяет наши народы.

Но не только. Что такое для меня Запад и что такое Восток? Для меня западный мир — это мир Аристотеля. Мир рассудка, логики, философии. А Восток — это мир Платона. Мир интуиции, религии. Аристотель тоже грек, но в Греции, как и в России, победил Платон. Без Аристотеля не было бы Льва Толстого, и вообще Запад для России очень важен, но все-таки у людей и в Греции, и в России организация мировоззрения — восточного рода.

Эмоциональность и вообще то, как здесь общаются люди, — это все далекие следствия учения Платона. У вас есть ощущение, что в России еще не все произошло, что еще многое может произойти? Или здесь тоже все самое главное давно случилось? Вообще мы еще мало что видели. И самое яркое произойдет, когда у каждого случится шаг к его личной революции. Когда найдется время сказать другому или самому себе самые важные вещи, для которых никогда не хватает времени. Ведь у нас жизнь уходит, согласитесь, на какую-то чепуху. А вот когда вы сядете за стол напротив самого себя, тут-то и начнется настоящий разговор, по чесноку.

Кто я, где правда, где ложь, где больно, зачем я веду себя так. Но это очень сложный, душераздирающий разговор, и все его все-таки избегают. Мы же сами себе постоянно вешаем лапшу на уши, как два человека, которые находятся в сложных отношениях и говорят о ерунде, только бы не пойти на конфликт. А вот когда этот разговор произойдет, тогда и появится будущее, и солнце, и новое искусство.

В большинстве интерпретаций мне не нравится вот эта формальность, эта «светская чувствительность», то, что делает Малера главным композитором «американского» оркестра. Они играют как машины, громко или тихо все ноты. У меня это ассоциируется с лекцией по богословию, которую читает большевик. Дягилевский фестиваль-2014 — А что вас больше всего раздражает в его неудачных интерпретациях? В том, как его принято играть? У некоторых дирижеров есть даже такая специальная трагическая мимика и звук соответствующий, просто потому, что это продается лучше.

Но мы опять влезаем в ловушку негатива. Зачем говорить о людях, которые мне не нравятся? Давайте я расскажу о тех, кто мне нравится. Вот дирижер Яша Горенштейн, например. Может, у него, на первый взгляд, не очень удачный ансамбль и баланс, но чувствуется колоссальный глубокий дух и вертикаль. И какой совершенно другой этос и великий дух у Бруно Вальтера… Хотя я совершенно не склонен обожествлять его исполнение только на том основании, что он был ассистентом Малера. Нужно очень внимательно обращаться к внутренней драматургии текста. Мажор — это не радость, и минор — это не тоска, черное — это не смерть, белое не жизнь, танец — это не есть веселье, а тишина не есть печаль. Все эти состояния через внутренние артерии драматургии перетекают, перемешиваются и иногда существуют одновременно. Поэтому шаблоны — «трагедия Малера» или «рок Чайковского» — это чепуха для публики, не знающей партитуры, легкий способ открыть форточку, чтобы разглядеть лишь поверхность произведения.

Можете себе представить композитора, который рекламирует себя «Я — печальный композитор»? Вот Виллем Менгельберг, авторитетный интерпретатор и друг Малера, послушайте, как он исполняет и что он видит в произведениях Баха. И есть дирижеры, которые создали американскую волну исполнений Малера. Из-за того что был запрет в Европе, они в Америке как бы его приватизировали. Думаю, не случись этого, Малера в Европе знало бы куда меньшее количество народа. Как, в принципе, и было до 1950-х годов. Но, честно говоря, я думаю, для Малера так было бы только лучше. Есть очень много хороших исполнений. Вот Клаус Теннштедт, которого большинство ненавидит. Можно не соглашаться с тем, что он делает, с какими-то деталями интерпретации.

Но как он отдается! И какая вертикаль там есть! Его исполнение надо обязательно не только слушать, но и смотреть, есть видео. А есть дирижеры, которые просто ловко все делают. Подошел, сыграл по нотам, и даже неплохо сыграл. Просто главного нет. А мне кажется, что аутентизм — это когда ты входишь в дух композитора. Исторические инструменты — это просто часть этого процесса, но не основа, не база. Аутентизм — это сидеть с композитором и много с ним разговаривать. Именно с ним, даже не с его произведениями.

Ваш Рамо — это именно ваш Рамо, а не то, как звучал Рамо когда-то, и даже не то, как он сам сыграл бы свою музыку в XXI веке. Что я играю его более аутентично, чем Билл Кристи. Знаете, в чем беда? В том, что мы очень узко смотрим на вещи. Мы пытаемся восстановить музыку старинного композитора, основываясь на музейных остатках эстетики того времени. Ну вот представьте, вас когда-нибудь решат реконструировать. Они возьмут вашу синюю рубашку, туфли, вот эти ваши очки. И вас очень аутентично восстановят. Но это же не вы! Вы же не сводитесь к своей рубашке.

И даже к тому, что вы пишете в своих текстах. Вы — это что-то другое. А музыка — это вообще самое интимное сообщение, которое только может быть. Многие люди подходят к этому делу механистически, как математики, совершенно отключив художественную интуицию. Что, вероятно, связано с тем, что они не верят в жизнь после смерти. Я сам пишу музыку, и если меня спросить через год — какой темп оставляем, я честно скажу: не знаю. По настроению можно играть и так и сяк. И оба варианта будут правильными, «аутентичными». Так что я абсолютно уверен, что если бы Рамо был жив, он сказал бы, что наша запись — это лучшая интерпретация его музыки. Поэтому это аутентично.

Жан-Филипп Рамо: Контрданс и рондо из оперы «Бореады». Исполняет московский камерный оркестр Musica Viva, дирижер Теодор Курентзис — А другие аутентисты к этому как относятся, принимают они вашу трактовку? Вам важнее донести музыку до как можно большего количества людей или сыграть ее так, как ее никто никогда не играл? Я выбираю произведение, только когда считаю, что могу открыть это произведение, как нужно. Что оно еще не открыто. А просто воспроизводить музыку мне не хочется. И это не эгоизм. Мне просто неинтересно взять и играть что-то, что уже есть в хорошей интерпретации. У меня нет амбиции что-то открыть заново. Я выбираю вещи, которые по-другому чувствую.

Детство и образование

  • Теодор Курентзис: Любовь – это равноправие двух личностей
  • Личная жизнь Курентзиса Теодора -
  • Фотографии с Теодоросом Курентзисом
  • Детство в Греции
  • Теодор КУРЕНТЗИС: СКОРБЬ И БЛАГО ИСКУССТВА - Православный журнал «Фома»
  • Теодор Курентзис «Человек — немножко бог и немножко животное» - Афиша Daily

Теодор Курентзис: Любовь – это равноправие двух личностей

Кстати, Теодор Курентзис собрался жениться. Почему не стоит знакомиться с композиторами, что в музыке важнее всего и где искать свободу, «РБК Стиль» рассказал главный культурный герой этого лета — дирижер Теодор Курентзис. Теодор Курентзис родился в 1972 году в Афинах.

Личная жизнь курентзиса теодора. Теодор Курентзис: личная жизнь, семья

Уже к 12-ти годам поступил в Первую греческую консерваторию сразу на два факультета — теоретический и струнных инструментов, параллельно занимаясь вокалом. В семье был еще один ребенок — младший брат Теодора Эвангелос, Вангелино — тоже музыкант: имеет виртуозно играть на рояле и пишут музыку. В юности многому его научил сам Теодор. Братья — лучшие друзья, несмотря на то что один живет в России, а второй — поселился в Праге, часто общаются, а иногда и творят вместе. Путь к популярности В 1990 году, в возрасте 18-ти лет Теодор создаёт собственный оркестр, исполняющий камерную музыку. Спустя 4 года существования он понял, что хочет добиться новых высот и приезжает в Россию на обучение дирижированию в консерватории Санкт-Петербурга.

Через пять лет учёбы становится ассистентом дирижёра оркестра в филармонии. В молодости активно сотрудничает с различными известными оркестрами.

В последние несколько лет на его счету более 20 премьер композиций зарубежных и российских авторов наших дней. Теодор Курентзис дружит с Чулпан Хаматовой, которая является учредительницей фонда «Подари жизнь».

Дирижер со своим оркестром принимает участие в благотворительных концертах, собранные средства идут на лечение детей с онкологическими заболеваниями. Также известны случаи, когда виртуоз, предварительно созвонившись с руководством, концентрирует в холле хосписа, даря звуки волшебной музыки обреченным больным. Награды и премии Теодор Курентзис за годы работы был удостоен: Национальной премии «Золотая маска» — 5 раз; Ордена Дружбы — за развитие и популяризацию русской культуры за рубежом; Строгановской премии; командор ордена Феникса государственная награда Греции. Пермский театр за годы его руководства номинирован на премию «Золотая маска» 17 раз.

Актерский и парфюмерный талант В фильмографии Теодора Курентзиса 2 киноленты: биографическая драма «Дау», где дирижер снялся в роли Льва Ландау, и документальный фильм «Conduction». Это не все таланты дирижера. Он лично участвовал в создании нескольких парфюмерных ароматов швейцарского бренда Ys-Uzac, которые презентовал на Дягилевском фестивале в 2016 г. В 2016 г.

Курентзис презентовал новый аромат Интервью с Теодором Курентзисом 4 июня 2018 г. Теодор Курентзис признался, почему его тянет в Россию, тогда как все его коллеги рвутся на Запад. Также ведущий расспросил его о съемках в картине «Ландау». Артист признался, что во время работы над фильмом получил колоссальный опыт, который ему пригодится в будущем.

Теодор удивил журналиста, признавшись, что любит не только классическую музыку, но и рок. В беседе были затронуты вопросы религии, дисциплины и свободы. Сразу после заявления об уходе из Пермского театра оперы и балета, Ксения Собчак взяла первое интервью у Теодора Курентзиса. Где дирижер объяснил, что послужило причиной такого рапорта.

Курентзис, будучи руководителем, неоднократно говорил, что нынешнее здание театра нуждается в реконструкции. Архитектор Дэвид Чипперфилд подготовил для него новый проект. Но губернатор не спешил с модернизацией. Кроме того, когда Теодор проходил реабилитацию в Штутгарте после операции, Решетников вызвал его в Пермь.

Курентзис продирижировал для губернатора и его друзей «Ромео и Джульетту», после чего ему понадобилась повторная операция в Германии. Дирижер считает, что его планомерно «выживали» из Пермского театра. Так как в 2018 г.

Читайте также: Виктория Лопырева впервые рассказала о своей беременности Любовь к музыке с ранних лет появилась благодаря матери. Она работала проректором в консерватории и играла на нескольких инструментах. Посещать музыкальную школу Теодор начал с четырёх лет, освоив сначала игру на фортепиано, а несколько лет спустя — на скрипке. Уже к 12-ти годам поступил в Первую греческую консерваторию сразу на два факультета — теоретический и струнных инструментов, параллельно занимаясь вокалом. В семье был еще один ребенок — младший брат Теодора Эвангелос, Вангелино — тоже музыкант: имеет виртуозно играть на рояле и пишут музыку. В юности многому его научил сам Теодор. Братья — лучшие друзья, несмотря на то что один живет в России, а второй — поселился в Праге, часто общаются, а иногда и творят вместе. Личная жизнь и интересные факты Теодор Курентзис в разводе. Дирижёр был женат на балерине Мариинском театра Юлии Михалиной. Союз молодых и талантливых артистов не был долгим. Артист всегда с удовольствием даёт интервью журналистам и отвечает на любые их вопросы, в том числе затрагивает и темы личной жизни. Теодор считает себя аполитичным человеком. Своей миссией и мечтой считает — добиться децентрализации искусства в России. Музыкант активно пользуется социальной сетью — Фейсбук. В Инстаграме и Твиттере аккаунтов Теодора нет. Расписание ближайших концертов дирижёра можно увидеть на его официальном сайте. Путь к популярности В 1990 году, в возрасте 18-ти лет Теодор создаёт собственный оркестр, исполняющий камерную музыку. Спустя 4 года существования он понял, что хочет добиться новых высот и приезжает в Россию на обучение дирижированию в консерватории Санкт-Петербурга. Через пять лет учёбы становится ассистентом дирижёра оркестра в филармонии. В молодости активно сотрудничает с различными известными оркестрами. Популярность коллективы приобрели не только в России, но и за рубежом. При подведении итогов сезона 2005-2006 ведущие критики назвали Теодора «Персоной года». Москву дирижёр покорил серией концертов в столичной филармонии в сезоне 2007-2008 и уже в следующем сезоне стал постоянным приглашённым дирижёром Большого театра. С 2011 года возглавляет Пермский театр оперы и балета. За 5 лет руководства смог вывести его на лидерские позиции отечественной театральной сцены и прославить за рубежом.

И есть дирижеры, которые создали американскую волну исполнений Малера. Из-за того что был запрет в Европе, они в Америке как бы его приватизировали. Думаю, не случись этого, Малера в Европе знало бы куда меньшее количество народа. Как, в принципе, и было до 1950-х годов. Но, честно говоря, я думаю, для Малера так было бы только лучше. Есть очень много хороших исполнений. Вот Клаус Теннштедт, которого большинство ненавидит. Можно не соглашаться с тем, что он делает, с какими-то деталями интерпретации. Но как он отдается! И какая вертикаль там есть! Его исполнение надо обязательно не только слушать, но и смотреть, есть видео. А есть дирижеры, которые просто ловко все делают. Подошел, сыграл по нотам, и даже неплохо сыграл. Просто главного нет. А мне кажется, что аутентизм — это когда ты входишь в дух композитора. Исторические инструменты — это просто часть этого процесса, но не основа, не база. Аутентизм — это сидеть с композитором и много с ним разговаривать. Именно с ним, даже не с его произведениями. Ваш Рамо — это именно ваш Рамо, а не то, как звучал Рамо когда-то, и даже не то, как он сам сыграл бы свою музыку в XXI веке. Что я играю его более аутентично, чем Билл Кристи. Знаете, в чем беда? В том, что мы очень узко смотрим на вещи. Мы пытаемся восстановить музыку старинного композитора, основываясь на музейных остатках эстетики того времени. Ну вот представьте, вас когда-нибудь решат реконструировать. Они возьмут вашу синюю рубашку, туфли, вот эти ваши очки. И вас очень аутентично восстановят. Но это же не вы! Вы же не сводитесь к своей рубашке. И даже к тому, что вы пишете в своих текстах. Вы — это что-то другое. А музыка — это вообще самое интимное сообщение, которое только может быть. Многие люди подходят к этому делу механистически, как математики, совершенно отключив художественную интуицию. Что, вероятно, связано с тем, что они не верят в жизнь после смерти. Я сам пишу музыку, и если меня спросить через год — какой темп оставляем, я честно скажу: не знаю. По настроению можно играть и так и сяк. И оба варианта будут правильными, «аутентичными». Так что я абсолютно уверен, что если бы Рамо был жив, он сказал бы, что наша запись — это лучшая интерпретация его музыки. Поэтому это аутентично. Жан-Филипп Рамо: Контрданс и рондо из оперы «Бореады». Исполняет московский камерный оркестр Musica Viva, дирижер Теодор Курентзис — А другие аутентисты к этому как относятся, принимают они вашу трактовку? Вам важнее донести музыку до как можно большего количества людей или сыграть ее так, как ее никто никогда не играл? Я выбираю произведение, только когда считаю, что могу открыть это произведение, как нужно. Что оно еще не открыто. А просто воспроизводить музыку мне не хочется. И это не эгоизм. Мне просто неинтересно взять и играть что-то, что уже есть в хорошей интерпретации. У меня нет амбиции что-то открыть заново. Я выбираю вещи, которые по-другому чувствую. И думаю, что, если так открыть людям музыку, они будут счастливы, и я буду счастлив, потому что счастливы они. Почему вы год за годом играете все симфонии Малера, а не Брукнера, например? С детства. Я всегда любил его симфонии. Я с него начал заниматься композицией. Брукнера, конечно, тоже люблю, но нечасто делаю. Вообще Брукнера я бы не стал делать с такими большими оркестрами. Брукнер для меня должен звучать совсем по-другому. Это своего рода минималист. Я имел счастье получить доступ к копиям дополнительных материалов к Девятой симфонии. Там все время лупы, все повторяется. И мне это очень интересно. Но весь арсенал моего оркестра собирается три раза в году, и симфонии Малера мы любим делать просто потому, что они интересны для всех. Там каждому есть чем заняться. Мягко говоря. И это всех объединяет. Для вас Пермь — это очередная ступень в карьере, а потом вы переедете вместе с оркестром в Москву, или Петербург, или какой-нибудь европейский город? Или это такая удобная тихая гавань, где вы можете делать абсолютно что хотите?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий