Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. Техническая поддержка 1С-ОФД. Телефон технической поддержки компании Калуга-Астрал. Чтобы связаться со службой поддержки 1С используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-333-93-13.
Горячая линия 1С
Техподдержка "1С:Касса" и "1С:Мобильная касса" - YouTube | Вы можете обратиться в службу поддержки: по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 333-72-27. |
Линия консультаций: консультации пользователей программ 1С по телефону и электронной почте | Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. |
Бесплатный телефон горячей линии 1С
Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" Общий многоканальный: 495 688-10-01 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Перерегистрировать владельца программного продукта "1С" Е-mail: Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users. Задать вопрос на линию консультаций фирмы «1С» по «1С:Предприятие 7.
Консультации специалистов «Простых решений» в данный тариф не входят. Мы оказываем их за дополнительную плату или по договору абонентского обслуживания.
Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях.
Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1.
Заказать обратный звонок
- Отдел технической поддержки (линия консультации)
- Видео по работе с сервисом
- Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
- Справочная служба поддержки 1C Отчетность
Техническая поддержка
Техническая поддержка клиентов 1С:БухОбслуживание. С 17 мая 2017 года для пользователей сервиса 1С:БухОбслуживание выделен отдельный телефонный номер техподдержки 8-800-7700-339. Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей.
Линия консультаций по работе с программой 1С
Новый номер техподдержки | 1С-Финконтроль Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу: 8 (499) 650-76-03; support@ |
Техподдержка клиентов 1С:БухОбслуживание Смартком | Поддержка пользователей осуществляется по телефону. |
Администрирование
В данной статье мы узнали, что в техническую поддержку может писать не только партнёр 1С, но и сам пользователь напрямую. Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням. В данной статье мы узнали, что в техническую поддержку может писать не только партнёр 1С, но и сам пользователь напрямую. Официальная поддержка оказывается бесплатно.
Техподдержка продукта 1С-Отчетность
На курсах, организованных 1С, проводится обучение более чем в 1200 авторизованных учебных центрах. В 100 городах открыто 280 магазинов, в которых проводится розничная продажа программ для домашних ПК. Совместно с фирмой «Рарус» создана группа компаний, создающие программы для бизнеса, в частности «1С бухгалтерия». Для их распространения имеются интернет-магазин.
У пользователей программных продуктов компании часто возникают вопросы, которые требуют общения с сотрудниками фирмы.
Если конфигурация не защищена ключем, работает на нескольких компонентах или работает на базовых объектах, - тогда при звонке или обращении по e-mail необходимо также указать регистрационный номер и владельца программы. Кроме того, для партнерских организаций, выполняющих условия франчайзингового договора, существует система загрузки файлов с технической информацией релизы и т. Система работает по адресу:.
Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе. Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке.
Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки? Видеозааись экрана, приложенная к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет последовательность ваших действий и выводимые на экране сведения.
Данная фирма разрабатывает, реализует и поддерживает эти программы. Все программные продукты этой компании довольно известны, поэтому для удобства клиентов решено было создать горячие линии. Они отвечают на различные направления и созданы для того, чтобы помогать клиентам, консультировать по возникшим вопросам и в решении проблемы.
Какие проблемы может помочь решить техподдержка 1c Фирма «1С», которая выпустила программы 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия и прочие, имеет еще службу поддержки. Многие задаются вопросом: зачем же нужна техподдержка обычной программе и какими вопросами она занимается. Логотип Пользователи могут решить свою проблему, позвонив на 1с техподдержка телефон или написав на электронный адрес. Таким способом можно решить только те проблемы, которые удастся уладить посредством данных видов связи. По статистике 7-8 проблем из 10, с которыми столкнулись пользователи, могут быть решены дистанционно.
Такая проблема — однотипная. Она возникает у большинства пользователей и является распространённой.
Линия консультаций
Для их распространения имеются интернет-магазин. У пользователей программных продуктов компании часто возникают вопросы, которые требуют общения с сотрудниками фирмы. Для звонков создана горячая линия. Чтобы общение было эффективным, сотрудники техподдержки запрашивают следующую информацию: регистрационный номерр, присвоенный программе; наименование организации; сведения о программе — версия и конфигурация. Достаточно одного обращения, чтобы получить ответ на заданный вопрос.
Задать вопрос на линию консультаций фирмы «1С» по «1С:Предприятие 7. Перерегистрировать владельца программного продукта «1С» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Вопросы по доступу к сайту интернет магазина фирмы «1С» online. Задать вопрос по сервису «1С-Такском» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
По вопросам и ошибкам в работе сервисов свяжитесь с нами по телефону техподдержки 88 007 700 339 или по почте support 1cbo. Звонок бесплатный.
Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей Тонкий клиент - Приложение для работы с базой 1С для Windows Инструкция по настройке Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис? Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.
Консультации «1С»: задайте ваш вопрос эксперту
Доступ к Помощнику Помощник включает в себя три возможности, переход к которым осуществляется по одноименным гиперссылкам: Написать пожелание; Задать вопрос; Сообщить об ошибке. В процессе подготовки пожелания, вопроса или сообщения об ошибке программа в первую очередь проверит актуальность версии программы и, в случае необходимости, предложит обновить конфигурацию до актуальной версии рис. Предложение об обновлении конфигурации На следующем шаге Помощник поможет правильно составить текст сообщения в зависимости от ситуации, возникшей у пользователя. Если пользователь формирует пожелание по программе, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета раздел выбирается из списка, например, Торговля и учет товаров, Расчеты с контрагентами и т. Если пользователь задает вопрос, то программа предложит ознакомиться с методическими материалами на информационных ресурсах фирмы «1С» рис. Доступ к информационным ресурсам «1С» Если предложенные информационные ресурсы не помогли найти ответ на вопрос пользователя, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета; о том, какая задача решается; что при этом непонятно и вызывает вопрос.
РУ оказывает регулярную и оперативную помощь по единому, разработанному фирмой «1С», стандарту регулярного сопровождения. Условия сопровождения и тарифные планы. Подключение услуги не требуется. Бесплатная консультация по договору ИТС осуществляется либо устно, либо письменно: сотрудники линии объясняют причины ошибок и помогают решить проблему, но не подключаются по удаленному доступу.
Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.
Вопросы по доступу к сайту интернет магазина фирмы «1С» online. Задать вопрос по сервису «1С-Такском» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Задать вопрос по сервису «1С-Отчетность» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Восстановление утраченного пин-кода программы «1С» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
Официальная поддержка 1С | Телефон технической поддержки компании Калуга-Астрал. |
Линия консультаций по работе в 1С | В настоящее время из-за проблем на стороне оператора связи нет возможности дозвониться на номер жки 1С:БО 8-800-770-03-39. |
Техническая поддержка: файлы, видео, обучающие материалы | Техподдержка 1С доступна через бесплатный телефон или посредством электронной почты. |
Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС
5 Телефон поддержки «1C-Битрикс». Техническая поддержка 1С-ОФД. Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (далее – Помощник) позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Бесплатная техническая поддержка.
✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?
Помощник подготовки обращения в техническую поддержку далее — Помощник позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Доступ к Помощнику осуществляется из раздела Главное группа Обращение в техническую поддержку. Доступ к Помощнику Помощник включает в себя три возможности, переход к которым осуществляется по одноименным гиперссылкам: Написать пожелание; Задать вопрос; Сообщить об ошибке. В процессе подготовки пожелания, вопроса или сообщения об ошибке программа в первую очередь проверит актуальность версии программы и, в случае необходимости, предложит обновить конфигурацию до актуальной версии рис. Предложение об обновлении конфигурации На следующем шаге Помощник поможет правильно составить текст сообщения в зависимости от ситуации, возникшей у пользователя. Если пользователь формирует пожелание по программе, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета раздел выбирается из списка, например, Торговля и учет товаров, Расчеты с контрагентами и т.
Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки 1С для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента. Вот ссылки на скачивание программ установки тонкого клиента для используемых в сервисе 1CFresh.
При обращении по электронной почте предпочтительнее, чем по телефону : в начале письма необходимо указать название организации и код партнера формат кода xxxxx-xx ; указать номер релиза программных файлов, название и номер релиза конфигурации, о котором идет речь в сообщении; если вопрос по версии 8. Если конфигурация не защищена ключем, работает на нескольких компонентах или работает на базовых объектах, - тогда при звонке или обращении по e-mail необходимо также указать регистрационный номер и владельца программы. Кроме того, для партнерских организаций, выполняющих условия франчайзингового договора, существует система загрузки файлов с технической информацией релизы и т.