Новости техносила магазин бытовой техники

ТЕХНОСИЛА работает в сфере розничной торговли предметами электроники и бытовой техники более 20 лет.

«Техносила» впадает в детство

Техносила — почему ликвидируют бренд Техносила – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily. Техносила – ныне не существующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники.
Интернет-магазин «Техносила» закрывают Компания «Техносила» – одна из сетей магазинов бытовой техники и электроники.
Техносила покидает рынок? Крупная бытовая техника. Автохолодильники. Сумки холодильники.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Новое в редакции 3.0 - 23.04.2024 Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб.
Интернет-магазин «Техносила» закрывают Арбитражный суд города Москвы сегодня признал банкротом ООО "Грейт-Б", владеющее недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники "Техносила", по собственному заявлению компании.

Товары для дома

Эту тенденцию можно объяснить выходом рынка БТиЭ на новый уровень. По большому счету, крупные федеральные игроки распределили между собой доли рынка Москвы и теперь для привлечения покупателей не достаточно просто открыть магазин. Торговцам электроники необходимо предлагать покупателям новые возможности при совершении покупки. Магазин должен обладать большой глубиной ассортимета, иметь в продаже множество аксессуаров и уже привычные для покупателей интерактивне зоны, где можно попробовать и протестировать предполагаемую покупку. Все это можно реализовать только в магазинах с большой площадью».

В 1999 году «Техносила» расширилась за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001-ом начала открывать свои региональные представительства. В 2007 году франчайзинговый магазин «Техносила» открылся в Душанбе [2]. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009-м планировалось открыть ещё около 30 [1] [3] , но фактически было открыто всего 3: в Москве, в Екатеринбурге, в Омске. Весной 2010 года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка [4]. К началу ноября 2010 года банк продал торговую сеть группе Dauria [5].

На тот момент у компании было 11 кредиторов; общая сумма их требований составляла 11,253 миллиарда рублей [6].

В ближайших планах компании максимально расширить ассортиментное предложение в таких категориях, как одежда и обувь, фармацевтика, ювелирные изделия и детское питание. Также мы будем активно развивать направления Digital, строительные товары и автозапчасти. К 2018 году Юлмарт преодолеет отметку в 1 млн наименований", — оптимистичен Сергей Пчельников. Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс. У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова. Так, недавно на сайте "220 Вольт" появился раздел оптики с телескопами, микроскопами и зрительными трубами, раздел детских велосипедов и велозапчастей, а также бильярдные столы и аксессуары для них. При этом техника для стройки, ремонта и дачи по-прежнему остается основной категорией компании.

Однако другие кредиторы компании оказались недовольны этой схемой реструктуризации долгов. Контроль МДМ-Банка над компанией лишает Номос-банк и других кредиторов возможности вернуть выданные кредиты или получить стоящие активы сети, пишет газета «Коммерсантъ». В мае Арбитражный суд Московской области наложил арест на часть московской недвижимости сети площадью около 13 000 кв. В случае введения в компании наблюдения все аресты с имущества должника должны были быть сняты. Но рассмотрение заявления «Грейт-Б» о банкротстве было перенесено сначала на июль, затем на сентябрь, а до этого, 12 июля 2010 г. В этот же день суд ввел процедуру наблюдения в отношении ритейлера ООО «Техносила» по собственному заявлению компании. Сумма требований к должнику на момент подачи заявления составляла 8,8 миллиарда рублей. Стоимость имущества оценивалась в 7,9 млрд. На 23 декабря назначено рассмотрение дела о банкротстве компании по существу. Заявление было оставлено без движения до 15 сентября, поскольку заявитель не представил в суд необходимые документы, позже по той же причине заявление оставили без движения до 8 ноября.

Представитель должника сообщил в суде, что сумма кредиторской задолженности компании составляет 2,29 млрд руб. Сеть «Техносила» на конец 2009 г.

1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Новое в редакции 3.0 - 23.04.2024

Техносила — Википедия Арбитражный суд Московской области признал банкротом ООО «Техносила» — оператора одноименной сети магазинов бытовой техники и электроники. Об этом сообщает РИА Новости.
«Техносила» закрывает магазины? Техносила – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily. Техносила – ныне не существующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники.
Материалы по тегу: «Техносила» — город Рязань на городском сайте она работает в России с 1993 года, а теперь всё!
Техносила (СервисТрейд) У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.

1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Новое в редакции 3.0 - 23.04.2024

Популярная сеть магазинов бытовой техники «Техносила» продает почти половину бизнеса своему главному конкуренту на рынке бытовой электроники – сети «Эльдорадо». Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла свой 28-й гипермаркет в Москве. Бывший владелец сети магазинов электроники "Техносила" Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства.

«Техносила» закрывает свои магазины

В планах компании также — создание комиссионных магазинов, что особенно актуально в российских условиях. По заявлению руководителей «СВ», каждый следующий год будет открываться по три-четыре новых магазина. Причем это будут магазины как старого формата менее 1000 кв.

Между тем «Сафмар» заявляла, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то, что офлайн-объекты переведут под бренды «М. Видео» или «Эльдорадо» обе сети также принадлежат «Сафмар».

Ребрендинг должен завершиться к сентябрю в соответствии с заявленным ранее планом. Так считает источник, близкий к сети. Бренд «Техносила» - один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году.

В том же году начала работу сеть «М. Видео», годом позже - «Эльдорадо». Сейчас на сайте «Техносилы» указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, на конец 2016 года их было 97. По мнению экспертов, закрытие интернет-магазина «Техносилы» будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов «М.

В конце 2011 года Dauria погасила все задолженности компании «Техносила» [источник не указан 275 дней]. В феврале 2012 года компания вновь открыла магазины для покупателей. Новый владелец — Михаил Кокорич планирует реанимировать сеть в течение 2012—2013 годов, после чего начать активную экспансию в регионы [источник не указан 275 дней]. В марте 2012 года открыт волгоградский региональный распределительный центр. Собственники и руководство Контроль над сетью принадлежит группе Dauria, контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем бывшим генеральным директором лесопромышленной компании «Илим Тимбер Индастри» [5]. Генеральный директор — Михаил Кокорич.

Бренд «Техносила» принадлежит промышленно-финансовой группе «Сафмар», которая также владеет сетями магазинов «Эльдорадо» и «М. Видео», поэтому часть сотрудников ритейлера переходит в эти магазины, остальные ищут другую работу. Бренд появился в 1993 году.

«Техносила» закрывает свои магазины

9 августа "Техносила" объявила о своём закрытии и старте финальной распродажи, которая на деле оказалась фикцией со скидками от 0,3%. Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства. Свежие новости о магазинах Техносила, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ), «Техносила», получил активы петербургской сети «Техношок».

Новая Техносила

Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства. В конце 2015 года группа стала владельцем еще одного продавца электроники и бытовой техники — сети «Техносила». Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла новые гипермаркеты в Самаре, Воркуте, Нижнем Тагиле, Бийске и Орле.

Новая Техносила

Видео» или «Эльдорадо», часть - на рынок труда, говорят источники. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмар» собственник ритейлера от комментариев отказались. Между тем «Сафмар» заявляла, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то, что офлайн-объекты переведут под бренды «М. Видео» или «Эльдорадо» обе сети также принадлежат «Сафмар». Ребрендинг должен завершиться к сентябрю в соответствии с заявленным ранее планом. Так считает источник, близкий к сети. Бренд «Техносила» - один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году.

В том же году начала работу сеть «М. Видео», годом позже - «Эльдорадо».

В масштабах всего рынка эффект будет, скорее всего, небольшим.

То есть это больше нишевая история относительно сделки между «М. Видео», «Эльдорадо» и «Техносилой», чем с точки зрения влияния на динамику всего российского рынка», - комментирует ситуацию аналитик компании "Открытый брокет" Тимур Нигматуллин. Следует также добавить, что торговая марка «Техносила» была зарегистрирована в России еще 20 лет назад.

В магазинах сети продавали электронику и бытовую технику. С начала 2000-х годов "Техносила" входила в тройку крупнейших сетей бытовой техники и электроники. В 2014 года объединилась с петербургской сетью «Техношок».

Рестарт начали совсем недавно, весной 2015 года, и он продолжается до сих пор", — говорит Сергей Зернов. Первыми из новых товарных групп на сайте интернет-магазина "Техносилы" появились детские товары коляски, автокресла, детская мебель , затем к ним добавили спорттовары и товары для дачи и ремонта. В июле стартовали продажи мебели, в августе появятся новые категории: "игрушки" и "товары для дома" хозтовары, текстиль, системы хранения. В компании отмечают, что сейчас идет наладка проекта, новые товарные направления активно наполняются. Всего по новым направлениям уже заведено более 6 тыс.

Продажи по новым категориям от месяца к месяцу растут в 1,5-2 раза. Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает. Олег Пчельников, коммерческий директор компании "Юлмарт", говорит, что выход за рамки кибермаркета электроники полностью себя оправдал.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Новая Техносила

Они делят довольно существенную долю рынка. И в таких условиях любому участнику, в частности, такому, как «Техносила», меняется конкурентная обстановка, и сложно быть эффективным. Это один аспект, а другой аспект кроется в многолетних выбираемых стратегиях, которые, вероятно, в какой-то момент на фоне изменяющегося рынка не были нужным образом оптимизированы. Это касается и политики, связанной с закупкой оборудования, со складскими программами, со взаимодействием с поставщиками и прочее, что может в таких случаях приводить ритейлера к тому, что он не может рассчитаться с поставщиками. В общем, это рабочая ситуация, которая является результатом стратегических ошибок, скорее всего, в части взаимодействия с поставщиками и в части выстраивания сбытовой цепочки». У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых получила контроль над этой торговой сетью в 2015 году, после покупки «МДМ Банка».

С этого времени было закрыто 4 неформатных магазина: по одному в Екатеринбурге и Краснодаре , а также два в Санкт-Петербурге. Средняя площадь закрытых неформатных магазинов сети составляла порядка 700-900 кв. Закрытию объектов предшествовало открытие новых гипермаркетов «Техносила» в каждом из этих городов с целью сохранения и увеличения региональной доли рынка БТиЭ и сохранения покупателей сети. На сегодняшней день в Москве и в самом ближайшем Подмосковье работают 26 магазинов сети «Техносила», два из которых были открыты уже в этом году. Еще два новых объекта в Москве готовятся к открытию, их совокупная площадь составит более 7,5 тысяч кв.

Как выяснила газета, переговоры о продаже идут уже с начала лета, а три недели назад компаниям удалось прийти к конкретным договоренностям, и между ними было подписано соглашение о намерениях. Сообщается, что «Техносила» готова отказаться в пользу конкурента от самых неэффективных, с точки зрения менеджмента компании, магазинов. В начале 2000-ых годов «Техносила» была одним из трех лидеров на российском рынке сетей бытовой электроники. Весной 2010 года, в связи с возникшими у компании финансовыми трудностями, «Техносила» перешла под контроль МДМ Банка, который в конце того же года переуступил сеть группе Dauria. На момент банкротства компании 11 кредиторов требовали с «Техносилы» более 11,253 миллиарда рублей.

Другой источник утверждает, что «Техносила» прекратит свое существование и в офлайне, и в онлайне. Бренд «Техносила» принадлежит промышленно-финансовой группе «Сафмар», которая также владеет сетями магазинов «Эльдорадо» и «М. Видео», поэтому часть сотрудников ритейлера переходит в эти магазины, остальные ищут другую работу.

«Техносила» впадает в детство

СМИ рассказали о скорой ликвидации магазина электроники "Техносила" В ближайшее время сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» прекратит свое существование, в компании происходят массовые увольнения сотрудников.
Бренд «Техносила» будет ликвидирован Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», входящая в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, на днях будет закрыта, а ее бренд полностью ликвидирован.
Техносила (СервисТрейд) Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», входящая в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, на днях будет закрыта, а ее бренд полностью ликвидирован.

Сеть "Техносила" прекратила существование

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила», продолжая свою программу закрытия неформатных магазинов, закрыла неформатный магазин в Москве. Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» будет ликвидирована с 1 августа, сообщает «Коммерсант». Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Техносила – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily. Техносила – ныне не существующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники.

СМИ рассказали о скорой ликвидации магазина электроники "Техносила"

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

В частности, вы знаете про объединение «М. Видео» с «Эльдорадо» — объединяются довольно крупные рознично-сбытовые цепочки. Они делят довольно существенную долю рынка. И в таких условиях любому участнику, в частности, такому, как «Техносила», меняется конкурентная обстановка, и сложно быть эффективным. Это один аспект, а другой аспект кроется в многолетних выбираемых стратегиях, которые, вероятно, в какой-то момент на фоне изменяющегося рынка не были нужным образом оптимизированы. Это касается и политики, связанной с закупкой оборудования, со складскими программами, со взаимодействием с поставщиками и прочее, что может в таких случаях приводить ритейлера к тому, что он не может рассчитаться с поставщиками. В общем, это рабочая ситуация, которая является результатом стратегических ошибок, скорее всего, в части взаимодействия с поставщиками и в части выстраивания сбытовой цепочки».

Видео» или «Эльдорадо» обе сети также принадлежат «Сафмар». Ребрендинг должен завершиться к сентябрю в соответствии с заявленным ранее планом. Так считает источник, близкий к сети. Бренд «Техносила» - один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М. Видео», годом позже - «Эльдорадо». Сейчас на сайте «Техносилы» указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, на конец 2016 года их было 97. По мнению экспертов, закрытие интернет-магазина «Техносилы» будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов «М. Видео» и «Эльдорадо» во втором полугодии 2017 года.

В крупных магазинах, где наглядно представлен более широкий ассортимент товара, люди проводят больше времени, получают больше информации по интересующим их товарам и делают больше покупок единовременно. Куда удобнее приобрести серьезную бытовую технику и небольшие товары бытовой электроники в одной точке, где доставка осуществляется за один раз, чем искать все необходимое по разным магазинам города. Принятие решения о приведении всех торговых центров «Техносила» к общему формату площадь каждого от 2000 кв. Компания «Техношок» в прошлом году проводила подобные преобразования в собственной сети магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий