Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий».
Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета
Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале РИА Новости, 1920, 03.03.2021. Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка.
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности. Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой. Reuters Информация или жизнь Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов. Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных 12 китайцев и 8 малайзийцев компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств. В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия». Незадолго до рокового полёта он зачем-то стёр эти данные, а также все свои рабочие и социальные планы в дневнике. Ещё более закрученная версия угона ради получения бесценной информации по технологии стелс принадлежит бывшему пилоту авиакомпании Delta Филду Макконнелу. Он утверждает, что экипаж самолёта был устранён, после чего MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа на секретной базе ВВС США. Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане. Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки.
AFP Таинственный груз На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту. Помимо багажа самолёт якобы перевозил около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тонны некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией». Операция антитеррор Другая версия говорит о том, что Boeing был захвачен террористами и сбит.
Предсказанные места выброса обломков на берег на основе результатов моделирования дрейфа. Скопление множества точек, особенно вблизи суши, является показателем плотности частиц — более высокой вероятности попадания обломков на сушу. Они выделены красными кружками. Зачем сейчас нужен новый поиск MH370?
К сожалению, океан — это хаотичное место, и даже океанографические модели дрейфа не могут точно определить место крушения. Это примерно в 50 км к югу от мест, где моделирование UWA показало выброс обломков вдоль 7-й дуги. Если поиск не обнаружит обломков, его можно будет продолжить на север. Со времени первых подводных поисков технологии значительно улучшились. Ocean Infinity использует парк автономных подводных аппаратов с улучшенным разрешением. В предлагаемом поиске также будут использоваться дистанционно управляемые надводные корабли. В районе, где будут проводиться поиски, глубина океана составляет около 4000 метров. Это означает, что даже через десять лет поле обломков останется относительно нетронутым.
Поэтому есть большая вероятность, что обломки еще можно найти. Если будущие поиски увенчаются успехом, это принесет облегчение не только семьям погибших, но и тысячам людей, которые были вовлечены в поисковые работы.
Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом. Экипаж не ответил. После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом через другие ближайшие самолёты, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона.
Всё было безрезультатно. Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами.
Самолёт пропал со всех радаров. Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта.
Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте.
Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили сеансы связи через систему спутниковой связи. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370.
Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта. Красной линией отмечена траектория полёта согласно данным с радиолокационных установок и со спутника Inmarsat. Красный крест — предполагаемое место падения самолёта. Началась первая поисково-спасательная операция.
В сентябре эксперт по аэрокосмической отрасли Жан-Люк Маршан и пилот Патрик Блелли призвали к новым поискам, основываясь на информации о судьбе рейса. Во время лекции перед Королевским аэронавтическим обществом эксперты сказали, что новый район поиска может быть обследован всего за 10 дней в рамках открытого запроса о помощи. У нас есть предложение: территория небольшая, и, учитывая новые возможности, это займет 10 дней, - сказал Жан-Люк Маршан. Пока не найдено место крушения рейса MH370, никто не знает, что произошло. Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски.
В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета.
Тайна рейса МН370
Тайна рейса МН370 (Paris Match, Франция) | 18.01.2022, ИноСМИ | В компьютерном симуляторе пилота MH370 взлетно-посадочная полоса военной базы США Диего-Гарсиа была среди пяти тренировочных мест посадки. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 | Источником новости под заголовком «Тайна рейса MH370: искали не там» является данный сайт. |
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет - МК | За все 20 лет эксплуатации таких самолетов южнее Экватора ни один другой, кроме рейса MH370, не пропадал. |
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году | Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. |
Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести
Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель | Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines — одна из величайших загадок нашего времени. |
BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014) | Рейс MH370, по ее предположению, был сбит ВВС США после неудачной попытки перехватить самолет и захватить партию "электронного оборудования", которая направлялась в Пекин и США не хотели, чтобы она досталась Китаю. |
Загадка рейса MH-370 (Колбенев Александр Николаевич) / Проза.ру | Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. |
Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета
Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета | Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. |
Почему MH370 так и не нашли | Пикабу | Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. |
Выдвинута новая версия катастрофы пропавшего «Боинга» MH370: Происшествия: Мир: | РИА Новости, 1920, 06.03.2024. |
«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Аргументы и Факты | Крупное заявление о загадочном исчезновении рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines может быть сделано в "считанные дни", что, наконец, положит конец девятилетней тайне. |
Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации | Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. |
Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета
Обстоятельства крушения второго «Боинга», предположительно сбитого в небе над Украиной, — выясняются. Несмотря на то, что судьба первого пропавшего самолета остается нераскрытой, специалисты Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний сообщили в июне, что их система наблюдения зафиксировала сигнал, который может пролить свет на ситуацию вокруг малазийского рейса 370. Напомним, что самолет «Боинг-777», который вез 239 человек из Куала-Лумпура в Пекин, пропал в начале марта. Вот уже пять месяцев малазийские власти при поддержке международного сообщества пытаются найти какие-либо следы, которые могут помочь установить причины пропажи авиалайнера.
Тему продолжит Артем Пащенко. Казалось бы, обычный шум, напоминающий звуки прибоя. Однако после спектрального анализа этого сигнала специалисты пришли к выводу, что он может пролить свет на обстоятельства возможной катастрофы.
Говорит специалист по гидроакустике секретариата организации Марк Прайор: «У нас есть сигнал, зарегистрированный 8 марта в 1:30 по Всемирному координированному времени сенсором на мысе Лювин. Датчики наших австралийских коллег тоже поймали что-то похожее. Есть гипотеза, что если мы сопоставим данные, то сможем определить место, откуда исходил этот звук.
Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму.
Я написал в Бирму, Тайланд, Малайзию с просьбой проверить это место. Это не стоит ничего, достаточно просто пролететь на вертолете но никаких ответов не получил... Мне ответили только спасатели с сайта Австралийской службы поиска Боинга 777 рейса МН 370.
Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 рейс MH370 ,пропавшему 8 марта 2014 года В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 рейс MH370 ,пропавшему 8 марта 2014 года, сообщает танзанийская газета Mwananchi. Крыло самолета было обнаружено в Коджани на острове Пемба. Сейчас там ожидают специалистов из Малайзии, которые вызваны для проведения исследования останков. Глава безопасности гражданской авиации Танзании TCAA Редемптус Бугомола сообщил, что ведомство контролирует сохранность фрагментов крыла и ожидает прибытия специалистов, которые примут их на рассмотрение. Справка: Авиалайнер компании Malaysian Airlines с 227 пассажирами и 12 членами экипажа пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года, не подав никаких сигналов о неполадках на борту.
Измеряя уровень изотопов ракушек, выращенных в лаборатории в контролируемых условиях, Герберт и его команда смогли объединить измерения температуры воды, записанные в слоях раковины, и применить их к океанографическому моделированию для создания частичных профилей дрейфа. Другими словами, большие колебания температуры поверхностных вод, обнаруженные в Индийском океане вдоль вероятного течения обломков MAF370 и зарегистрированные в снарядах, помогли команде и океанографам потенциально отследить путь от дрейфа обломков к его источнику. Поскольку самые крупные ракушки не были доступны для изучения, место крушения до сих пор неизвестно. Однако новый метод может, по крайней мере, помочь сузить любые будущие поиски. Исследование опубликовано в журнале AGU Advances. Читать далее:.
Тайна рейса MH370. Что намерены делать родственники пропавших пассажиров?
Источником новости под заголовком «Тайна рейса MH370: искали не там» является данный сайт. 8 марта 2014 года в 00:41 малайский рейс 370 отправился в полет из столицы Малайзии Куала-Лумпур в столицу Китая, Пекин. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370),пропавшему 8 марта 2014 года. Данный сериал рассказывает о загадочном и трагическом исчезновении рейса MH370 Malaysia Airlines в 2014 году. Источником новости под заголовком «Тайна рейса MH370: искали не там» является данный сайт.
ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)
А последнее, что было сказано с борта: «Все в порядке, спокойной ночи». Через две минуты после этого отключились транспондеры, которые передавали информацию о местоположении самолета. Затем еще через минуту «Боинг» исчез с экранов диспетчерских служб. Сам самолет находился в нормальном техническом состоянии, а пилот и старший помощник не испытывали проблем в личной жизни, которые могли бы повлиять на их способности и желание управлять воздушным судном. Ранее утверждалось, что кто—то из них мог совершить самоубийство и тем самым привести к крушению судна. Опровергается и теория заговора, когда якобы управление самолетом было перехвачено дистанционно, чтобы сорвать угон террористами. Серьезную критику вызвали действия малайзийских и вьетнамских авиадиспетчеров. Они не смогли сработать должным образом — не забили тревогу сразу же, как только самолет пропал с радаров. Поисковые работы и спасательная операция, соответственно, начались позже, чем могли бы...
Весь этот доклад так и не смог расставить все точки над «i». Вопросов остается слишком много, и ответить на них сейчас не представляется возможным. А мы обратились к эксперту по гражданской авиации, исполнительному директору аналитического агентства «АвиаПорт» Олегу Пантелееву, который поделился своим видением всей этой ситуации.
У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан. Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура. Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail. В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая. Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "...
Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли.
Найти его, равно как и 239 находившихся на его борту пассажиров, не удалось до сих пор. Марк Дюген, страстный любитель авиации и автор таких романов, как «Палата для офицеров» и «Проклятье Эдгара», проводит собственное расследование. Марк Дюген Marc Dugain Никому до сих пор так и не удалось найти Boeing-777 Malaysia Airlines и 239 находившихся на его борту пассажиров, которые бесследно исчезли 8 марта этого года. Марк Дюген Marc Dugain , страстный любитель авиации и автор таких романов, как «Палата для офицеров» и «Проклятье Эдгара», проводит собственное расследование. В этом деле царит круговая порука, слишком много несоответствий. Я больше никому не верю». Эти слова Гислен Ваттерло Ghyslain Wattrelos произносит с улыбкой, чтобы подчеркнуть свою непоколебимую решимость, а затем надолго погружается в раздумья. Потерять в один день жену и двоих детей — это не просто трагедия. Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев. Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире. Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов. Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является.
Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных. Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета". Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом. Критически важно, что, по их словам, внезапное изменение направления произошло, когда самолет находился на "ничейной земле", между воздушным пространством Таиланда, Индонезии, Индии и Малайзии. Это очень чувствительная область. У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан. Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура. Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail.
MH370 и мировой заговор молчания
Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей. Но, как показывают последние события, дело рейса МН 370 не только не близится к закрытию, но пополняется фактами, которые еще туже затягивают узел тайны вокруг пропавшего малазийского лайнера. Главная» Новости» Mh370 новости.