Танк, который могут назвать Т-100, вероятно, объединит прежние разработки советских и российских инженеров. Второй разработал Т-100 и когда этот танк провалился — сосредоточился на создании самоходных орудий большого калибра. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Из-за уязвимости перед российскими дронами украинские военные вынуждены были отвести их в тыл. Российский танк Т-14 «Армата» впервые принял участие в боевых действиях на Украине, сообщает американский журнал Military Watch Magazine.
Почему России не нужен танк Армата для нужд СВО
Она создала новые силовые агрегаты для отечественных самоходок, гусеничных машин семейства Т-72 и Т-90. Новейшей масштабной разработкой челябинцев стал дизель для Т-14 «Армата» мощностью 1500 л. Эксперты считают, что по ряду характеристик танковые двигатели с Южного Урала можно назвать лучшими в мире. Об этом сообщили в концерне «Уралвагонзавод». Эксперты отмечают, что Т-90МС максимально приближен к боевым характеристикам перспективных танков следующего поколения и будет пользоваться большим спросом у зарубежных заказчиков. Об этом заявил врио начальника 47-го военного представительства майор Дмитрий Репин.
Об этом сообщается на сайте Минобороны. Также, как заявлялось ранее, в армию поставят 20 машин третьего поколения Т-14 «Армата». В военном ведомстве подчёркивают, что танковые соединения по-прежнему остаются главной ударной силой Сухопутных войск России.
Все вышеперечисленное - пассивная защита. Танк также обладает активной защитой: Системой «Афганит», которая перехватывает боеприпасы с помощью радио-оптических радаров и сбивает их из дробовиков на расстоянии в 15-20 метров. Также «Афганит» способен блокировать лазерное наведение, выстреливая дымовой завесой. Башня танка автоматически поворачивается к летящему снаряду максимально защищенной частью. Комплексом «Малахит», защищающим от бронебойных снарядов и ракет. На броне танка установлены модули, взрывающиеся при приближении боеприпасов противника.
Гусеницы «Арматы» защищены резиновыми «антипрокольными» пластинами. Вооружения «Арматы»: Основное орудие - 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М с автоматической системой заряжания.
Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино. До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было? В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете. Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу».
С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций. Самые последние из которых мы потом назвали семейством Т-90. У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»? А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет.
Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода». В принципе — так и случилось. В этом убедились все, когда на свет божий на Урале к 2019 году явился почти футуристический и первый в мире пошедший в серию танк четвертого поколения Т-14 «Армата». Черты почившего в бозе «Черного орла» в нем угадывались, как говорится, невооруженным глазом. Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан. Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина. Что единодушно, хотя и завистливо, признают даже за рубежом.
Но ее массовая поставка в войска затягивается просто неприлично.
По своим характеристикам он уже далеко оторвался от своих зарубежных собратьев, — подчеркивает Подберезкин. По данным из открытых источников, Т-14 имеет массу до 55 тонн, обладает двигателем мощностью 1500 л. Танк также обладает 125-миллиметровой пушкой модели 2А82-1М, дальность ее стрельбы — до восьми километров.
Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»
Средний танк "Армата" Источник: Минобороны РФ От закупки танков Т-90 Минобороны России фактически отказалось, а в ожидании завершения работ над новой боевой машиной Уралвагонзавода нового российского танка «Арматы» , военное ведомство намерено поддержать боеспособность бронетанковых войск путём глубокой модернизации «лучшего танка второй половины ХХ века» Т-72. Поступления на вооружения новейшего танка ХХI века российским танкистам предлагается подождать ещё года три. Пока что Минобороны России подписало с "Уралвагонзаводом" контракт на модернизацию 170 основных боевых танков Т-72 на сумму свыше шести миллиардов рублей. Инфографика танка "Армата" предполагаемый вариант Источник: www.
Однако анализ существующих разработок и отрывочные сведения из открытых источников позволяют обрисовать возможный вариант будущего танка. Подобный уровень унификации, в настоящее время, не имеет аналогов в системах вооружения за рубежом. Также известно, что унифицированная межвидовая тяжелая платформа имеет три варианта компоновки: шасси с передним, центральным или задним расположением моторно-трансмиссионного отделения ПМТО или ЗМТО.
Это позволяет разместить на машине любое специальное оборудование и вооружение. Подвеска "Арматы" 7-катковая, управляемая на лопастных амортизаторах, дифференциальный механизм поворота с гидрообъемной передачей ГОП. Органы управления: штурвал, рычаг переключения передач и педали газа и тормоза.
На перспективном танке "Армата" обязательно будет ИУС шасси - это информационно-управляющая система - "цифровой борт". С ее помощью осуществляется запуск и управление, диагностика, регулировки, защита и др. То есть, в случае поломки электроника сообщит, что сломалось, и подскажет, что необходимо предпринять.
Более того, информационно-управляющая система Арматы заранее предупреждает о возможной поломке. Боевые информационно-управляющие системы построены на современных цифровых технологиях и твердотельной элементной базе отечественного производства. В Т-14 "Армата" на начальном этапе проектирования заложена и реализована возможность дистанционного управления.
Кроме того танк Т-14 имеет очень серьезный задел по модернизации для перехода к полностью роботизированному танку. Основным препятствием к реализации полной роботизации уже на момент создания опытных образцов являются не технические препятствия производства танка, а отсутствие развитого математического обеспечения искусственного интеллекта. Тем не менее, в танке "Армата" имеется возможность дистанционной управления самостоятельной эвакуацией танка в случае потери возможности управления машиной со стороны экипажа.
Боекомплект в перспективном танке находится в особом модуле.
Танк У-2 с башней опытного танка KB с 76,2-мм пушкой Л-11 был отправлен на фронт 22 февраля 1940 г. Именно эти машины участвовали в группе с танком Т-100 в февральских—мартовских боях.
Согласно «Отчету по испытаниям танков KB и Т-100 на Карельском перешейке в боях с белофиннами» от 8 апреля 1940 г. В состав группы, помимо Т-100, входили танк KB с 76,2-мм пушкой Л-11 прибыл 26 февраля 1940 г. Эта группа, предназначенная для борьбы с ДОТами, действовала в составе двух танковых бригад и принимала участие в боевых операциях с 22 февраля по 6 марта 1940 г.
Но ввиду того, что укрепленный район в направлении действия 20-й танковой бригады был прорван еще до прибытия группы, и на последующих направлениях боевых действий бригады ДОТы не встречались, проверить действительную мощь огня установленного на танках вооружения не удалось. Во время испытаний на Карельском перешейке танк был обстрелян бронебойными снарядами калибра 37—47 мм с дистанции 300—500 м. Было зафиксировано восемь попаданий: одно — в ствол 45-мм пушки, пять — в правый борт и по одному — в диск четвертого левого опорного катка и в гребень трака гусеницы.
Попадание в ствол пушки вывело ее из строя. Два попадания в правый борт корпуса оставили на броне воронки в виде эллипса глубиной 27 мм и в виде круга глубиной 26 мм. Попавшими в карман воздухопритока осколками была поцарапана вертикальная перегородка отсека и помяты охлаждающие ребра радиатора.
Два попадания в правый борт корпуса по закруглениям заднего листа брони сделали вмятину глубиной в 10 мм и незначительную царапину на броне. Одно попадание у основания кронштейна правого заднего поддерживающего катка создало незначительное углубление в броне и помяло основание кронштейна. Снаряд, попавший в левый четвертый опорный каток, сбил ребро жесткости и повредил обуртовку диска колеса, а снаряд, попавший в гребень трака гусеницы, сбил его наварную часть.
Попадания в танк не повлияли на нормальную работу экипажа: звук от удара снарядов по броне был сравним с ударом кувалды. Таковы были результаты боевого применения танка Т-100. По результатам испытаний государственной комиссией было принято решение о нецелесообразности принятия танка на вооружение, так как уже был изготовлен и принят на вооружение танк KB с более мощным бронированием и лучшими тактико-техническими характеристиками.
В особом мнении завода было отмечено, что, по сравнению с однобашенным танком KB, Т-100 является машиной другого класса. Кроме того, на танк вместо 76,2-мм пушки может быть установлена 152,4-мм гаубица при сохранении 45-мм пушки вариант танка T-100Y. Удельная мощность и проходимость Т-100 выше, чем у танка КВ.
Однако решение комиссии осталось неизменным. При приближении немцев к Кубинке машина была эвакуирована на Челябинский тракторный завод. В отличие от других опытных машин, она не была отправлена в переплавку, а оставлена для изучения особенностей конструкции и использования при новом проектировании.
Дальнейшая судьба Т-100 неизвестна. Что же представлял собой тяжелый танк прорыва Т-100 заводской номер 350610? Компоновочная схема танка отличалась от классической размещением вооружения в двух конических башнях, расположенных одна за другой по продольной оси корпуса.
Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке. В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист.
Вооружения «Арматы»: Основное орудие - 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М с автоматической системой заряжания. Стреляет кумулятивными и осколочно-фугасными, а также противоброневыми ракетами «Армата»; Зенитный пулемет калибра 12,7 миллиметра с дистанционным управлением и дальностью поражения целей в воздухе до 1,5 километра; Противопехотный пулемет калибра 7,62 миллиметра, спаренный с пушкой. Дальность стрельбы пушки Т-14 составляет около семи километров при стрельбе снарядами и более 12 километров при стрельбе противотанковыми ракетами. Также «Армата» оснащена системой оптического и термального обнаружения целей.
Экипаж, состоящий из командира, наводчика и водителя, размещен в просторном боевом отделении. В отделении установлены мониторы, а также планшеты и панели управления для ведения огня. Инженер-конструктор «Уралвагонзавода» из группы Денис Мякенский рассказывал, что ездил и на Т-72, и на Т-90, и на Т-14, но в «Армате» полностью терялось ощущение танка. РИА Новости подчеркивает, что танк создавался для участия в сетецентрических боевых действиях: когда машина воюет не одна, а в составе группы, участники которой постоянно взаимодействуют друг с другом.
В прямых штурмовых действиях они пока участие не принимали. По словам источника, для боевых действий в зоне СВО Т-14 "Армата" получили дополнительную защиту от противотанковых боеприпасов. До нынешней спецоперации боевое "крещение" эти танки прошли в Сирии.
Танк Т-14 "Армата" — новейшая разработка в области танкостроения России.
Military Watch: Омск готовит к выпуску новый танк Т-100, который станет «Арматой-лайт»
↗ Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. Т-100, разработанного российской военной промышленностью, вызывает небольшой шок среди врагов. Танк, который могут назвать Т-100, вероятно, объединит прежние разработки советских и российских инженеров. In September 2023 Russian state media reported that the Omsktransmash tank factory was to restart production of the T-80 main battle tank, with reports indicating that. Т-100, разработанного российской военной промышленностью, вызывает небольшой шок среди врагов. Российские танки «Армата» начали использовать в зоне проведения спецоперации на Украине в конце апреля 2023 года.
Вы спрашивали, - мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? | 06.04.2024
Т-14 - это танк с кардинальным снижением видимости в инфракрасном магнитном и радиодиапазоне. Это сокращает дистанцию захвата цели головками самонаведения противотанковых средств. Управление огнём и другие функции этого танка автоматизированы. Экипаж находится у него в изолированной бронекапсуле. Главное оружие танка - 125-миллиметровая гладкоствольная пушка с дистанционным управлением.
Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета. Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ. Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления. Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме.
Техника требует глубокой модернизации для приведения ее к современному облику. Почему "летающие танки" России самые продаваемые в мире Ряд предприятий и организаций зарубежных стран предлагают модернизацию и ремонт танков Т-72, при этом данные "самоделкины" не обладают полным комплектом документации и опытом для совершенствования данной техники. Таким образом, есть факт нарушения лицензионных соглашений, несанкционированное использование интеллектуальной собственности. Большинство стран готовы говорить о возобновлении правоотношений. Но, к сожалению, есть радикально настроенные государства, такие как Украина, с которыми в настоящее время в силу ряда причин такой диалог невозможен. Мы считаем такое положение дел неприемлемым. Концерном "Уралвагонзавод" совместно с Минобороны России и госкорпорацией "Ростех" постоянно ведется работа по защите наших прав на интеллектуальную собственность. Что касается новой техники, то нами проводится работа с привлечением необходимых специалистов — разработчиков бронетанковой техники по совместному патентованию результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения. Предлагаем изменить формат контрактов, перейдя на полный жизненный цикл. И пользуются ли модернизированные варианты этих танков спросом на рынке? Ведь именно эти машины зачастую можно увидеть в различных вооруженных конфликтах некоторых стран мира. Однако техника настолько устаревшая, что запасные части к ней в настоящее время не производятся. И тут встает вопрос экономической целесообразности данных проектов. С учетом того, что в последнее время возрастает роль боевых машин, которые способны бороться с беспилотниками и небольшими дронами, то именно на эту технику военные делают основной акцент на ближайшие годы. Когда мы увидим ее в войсках? С какими типами она способна бороться? Наличие современной оптико-электронной системы обнаружения и сопровождения целей позволяет комплексу эффективно поражать в этой зоне большинство малоразмерных воздушных объектов, включая беспилотники, крылатые ракеты, самолеты тактической авиации, вертолеты огневой поддержки и элементы систем высокоточного оружия. Новые боеприпасы в настоящее время проходят испытания. Предварительные испытания боевой машины завершены, в том числе подтверждена возможность борьбы с беспилотниками различного типа — от малоразмерных до тяжелых ударных. Сейчас идет изготовление опытно-промышленной партии. Первые поставки нового зенитного комплекса в войска запланированы в 2022 году. А каким видите вы танкпром через полвека? Какой потенциал развития у концерна? Является ли УВЗ и его танкостроительная школа живым организмом, способным создавать, производить, модернизировать и предлагать новые решения? Начав с нуля в 1920 году, уже во второй половине 1930-х годов советская танковая промышленность стала крупнейшим в мире производителем бронетанковой техники. История отечественного танкостроения 31 августа 1920 года на заводе "Красное Сормово" был собран первый танк под наименованием "Борец За Свободу Тов. Всего в 1920—1921 годы была выпущена партия из 15 танков "Русский "Рено". За основу был взят захваченный у французских интервентов танк "Рено FT-17", самый лучший танк периода Первой мировой войны. В результате трехлетней программы, принятой в 1926 году, были созданы танки Т-18 МС-1 и Т-12. Всего в 1927—1931 годы на заводах "Большевик" в Ленинграде и Мотовилихинском машиностроительном бывший Пермский артиллерийский было выпущено 959 танков Т-18. Маневренный танк Т-12 было решено производить на Харьковском паровозостроительном заводе.
Производство[ править править код ] По состоянию на 2015 год стоимость первых Т-14 оценивалась в 400—500 млн рублей за единицу [107]. Завод-производитель заявил, что по состоянию на 2016 год стоимость танка составляет 250 млн рублей [108]. В конце 2015 года генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что при массовом производстве стоимость «Т-14» будет составлять не 500 млн руб. По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta. Закупки для ВС России[ править править код ] В 2015 г. По мнению эксперта Виктора Мураховского [37] , финансирование проекта Т-14 будет приоритетным для МО РФ даже в ущерб другим проектам, так как очевидно, что возможные локальные войны, в которых может принять участие Россия, будут носить характер сухопутных сражений у её границ. Данную точку зрения поддерживают аналитики FMSO Министерства обороны США [61] , которые указывают на многократное упоминание в аналитическом отчёте о Государственной программе вооружений РФ об эффективности закупок вооружений, выпущенного для общественного совета при Министерстве обороны РФ и научно-экспертного совета при Комитете Государственной думы РФ по обороне [113] , анализов уроков из вооружённого конфликта на востоке Украины с выводами о необходимости массовых закупок танков Т-14. В апреле 2016 года СМИ сообщили о заказе ограниченной партии в размере 100 танков для проведения войсковых испытаний [114]. Партия из 100 испытуемых танков позволит обнаружить возможные недоработки, а также дать инженерам задания по улучшению некоторых характеристик. Уже сейчас военные выдвигают требования об усилении двигателя до 1500 л. В марте 2019 года представитель Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения УКБТМ заявил, что новые танки на базе «Армата» будут отличаться от «выставочных» наличием санузла , а также питьевой воды и сухого пайка [120]. Первые серийные танки Т-14 «Армата» и ещё 4 БРЭМ Т-16 будут значительно отличаться от опытных образцов: будут усовершенствованы силовая установка и трансмиссия танка, а также система управления огнём, включая прицельный комплекс, также для танкового орудия разработают новую номенклатуру боеприпасов, включая управляемые, с подрывом на траектории, и ряд других [121].
Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"
100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков. В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Политические ток-шоу, новости, политика | Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата». Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. Россия модернизирует танк Т-80, пишет MWM.
Военэксперт Дандыкин объяснил, что еще рано для создания нового танка Т-100
Радиолокационные комплексы способны обеспечивать огонь по тем радиоконтрастным наземным целям, которые пребывают в секторе обзора РЛС. Тем не менее применение противотанковых управляемых ракет «Инвар-М1», а также управляемых осколочно-фугасных снарядов 9М119Ф1 в сложных метеорологических условиях по-прежнему исключено, поскольку данные изделия располагают полуавтоматической лазерно-лучевой системой управления, требующей благоприятных атмосферных условий. Следовательно, точность ведения огня обеспечивается исключительно при использовании осколочно-фугасных и бронебойных оперённых подкалиберных либо кумулятивных снарядов в ходе стрельбы полупрямой наводкой либо с закрытых огневых позиций.
Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит". Кроме того, разработчики применили специальные технологии, которые затрудняют идентификацию машины в инфракрасном и радиодиапазонах. Боевая машина также оснащена системой оптического и термального обнаружения целей. Управление танком полностью автоматизировано, это позволяет снизить нагрузку на экипаж и увеличить его боеспособность. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем остальной тактической группе.
Благодаря этим особенностям, болгарские эксперты утверждают, что Т-100 станет одним из самых мощных российских танков, уступая только Т-14 "Армата". Структурно новый танк будет иметь удлиненный корпус с герметичными отсеками и высокой степенью защиты для экипажа. Проект "Черный орел", хотя и был одним из передовых проектов своего времени, так и не вышел на серийное производство.
Возможно, его вновь запустят в производство уже как машину нового поколения, предполагает автор статьи. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Однако гораздо более высокие производственные и эксплуатационные затраты по сравнению с Т-72 побудили Министерство обороны России после распада СССР отдать предпочтение конкуренту, который считался более экономичным и имел лучшие экспортные перспективы. Это решение было принято во время экономического кризиса 1990-х и встретило резкий отпор широкой прослойки армейского руководства из-за значительно превосходящих возможностей Т-80. Однако производство этого класса танков было прекращено примерно в 1996 году, а последняя версия Т-72, значительно усовершенствованный Т-72БУ, — переименована в Т-90.
На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба
По ее словам, во время проведения амнистии к ним обратился мужчина и заявил, что у него есть розовый танк T 34/85, а также самоходная артиллерийская установка SD-100. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. ↗ Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Редакция американского. Уралвагонзавод объявил о модернизации ста российских Т-34 до конца текущего года, сообщает издание «Русская Весна«. Новости / Россия.
Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь
Согласно последним данным, более десятка танков действительно имелись в распоряжении российской военной группировки «Юг» и даже вели огонь с закрытых позиций. Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ.
Применение новейших танков Т-14 «Армата» в зоне СВО — подробности
Из преимуществ издание отметило большую дальность поражения, высокий уровень броневой защиты, высокую мобильность и электронику. Кроме того, авторы MWM назвали Т-14 самым боеспособным танком в мире, «значительно опередившим своё время». В зоне проведения специальной военной операции отечественные танки «Армата» начали применять в июле этого года.
Топливные баки размещены в боковых отсеках.
Любопытный факт: всегда во время демонстрации танка его башня накрывалась плотной маскировочной сеткой. Такое мнение в интервью изданию Украина. Доступ туда осуществлялся через люки командира и наводчика в корпусе башни, а также люк механика-водителя в корпусе танка.
Места для экипажа оснащались регулируемыми сиденьями с двумя положениями: походного и боевого. При проектировании танка предусматривалось оснастить его вооружением в виде 125-мм пушки, спаренным с ней 7,62-мм пулемётом, а также дистанционной зенитной установкой с 12,7-мм пулемётом "Корд". Боекомплект машины располагался в автомате заряжания.
Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании. Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л. В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении.
Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением. Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам.
Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции. Именно она и была главной "изюминкой" новой машины. Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком.
Ближе чем на 150 метров никого к боевой машине не подпускали, снимать разрешали только с определенных ракурсов. Однако в любом случае презентация "Черного орла" вызвала целый шквал публикаций и в отечественных, и в зарубежных СМИ. Чем воюют на Украине.
Развал и недофинансирование усугубились катастрофическими провалами в первой чеченской войне, крайне непопулярной в обществе. Военным нужен был хотя бы какой-нибудь позитив, и показ нового суперсовременного танка прекрасно на эту роль подходил. В 1999 году журналистам была продемонстрирован уже не макет, а опытный образец танка.
Он куда больше был похож на реальную боевую машину.
В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Vitaly V. После этого их планируется запустить в серию и со следующего года начать поставлять в войска», — рассказал собеседник агентства.
Громадный размер мешает обзору и мобильности. Наконец, в броне, судя по всему, есть брешь спереди, куда опытный оператор теоретически сможет направить свой беспилотник. Наблюдатели лишь посмеялись над неуклюжей машиной и не стали воспринимать ее всерьез. И даже захохотали еще громче, когда первый танк-черепаха, пережив боевой дебют штурм позиций ВСУ в Красногоровке подорвался при артиллерийском обстреле базы под Донецком. Но танки-черепахи продолжили прибывать на передовую.
Три недели спустя они стали привычным зрелищем по всему фронту.
MILITARY WATCH: ОМСК ГОТОВИТ К ВЫПУСКУ НОВЫЙ ТАНК Т-100, КОТОРЫЙ СТАНЕТ «АРМАТОЙ-ЛАЙТ»
Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. 100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков. Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. Российский танк Т-90 «Прорыв», лучший современный танк в зоне СВО, имеет скорость заднего хода порядка 5 км/час.