Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя».
На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»
Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве. Захватывающий Фильм Джентльмены доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Вне этого сюжета «Джентльмены» захватывающи и остросюжетны, но не более чем хорошая комедия, помогающая скоротать вечер с приятными ощущениями.
"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные
Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. Совсем недавно вышел сериал «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи с Мэттью Макконахи в главной роли.
Джентльмены 2020 — карты, деньги, большой куш
В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. Киножурналист рассказала все, что известно о сериале Джентльмены 2024: когда выйдет, сюжет, тизер, кто снялся, создатели, Гай Ричи и Netflix, стоит ли смотреть. Главная» Все новости кино» Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд.
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
Картина «Джентльмены (2020)» выходит на экраны в феврале 2020 года. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. «Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи. На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения.
Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия
Чарли Ханнэм - Рэймонд, первый помощник Микки Пирсона... Ну вот тут, наверно, без особых дифирамбов. Такое хорошее классическое пиво. Без выкрутасов.
Берешь и четко знаешь, какой будет вкус. И именно этот вкус и получаешь. На экране не мешал.
Отыграл достойно, но в случае с "Джентльменами" партнеры, увы, попались еще более достойные и немного "подзабили" на экране героя Ханнема. Зато Мишель Докери в роли Роуз Пирсон, любимой супруги героя Мэтью МакКонахи, - сурова, практична, жестока и непоколебима, несмотря на вечные пятнадцатисантиметровые лабутены на ногах. Просто великосветская куколка с пистолетом в декольте и острым ножом в рукаве.
Классическая "Вдова Клико" или "Дом Периньон" из старых запасов. Изысканный напиток, не только демонстрирующий статус и богатство, но также приятный на цвет, вкус и внешний вид. Если честно, в принципе, не очень далеко ушла Мишель в образе Роуз от своей графини Мэри Кроули из "Аббатства Даунтон".
На невежливых дядечек лезть с ножом тоже нежелательно. Анималистическая символика — Майкл сравнивает себя со львом , а Сухого Глаза называет драконом, пытающимся посягнуть на территорию. Бонус для фанатов плюс опора на четвёртую стену — фраза Флэтчера киностудии «Вам нужен сиквел! Если ничего из затеи не выгорит, то всегда можно срубить деньги с Большого Дэйва за заказ и до кучи продать историю киностудиям в качестве сценария. К большому сожалению Флетчера, Рэймонд последовательно нашёл решение на каждый из вариантов развития событий, воспользовавшись пьяными откровениями детектива , а Тренер и Карапузы пресекли проблему с гневом мафии, пускай и случайно. Даже у зла есть стандарты : Микки не гоняется за деньгами, а потому неподкупен. К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением. Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки.
И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон. Крутой в дурацком колпаке — Карапузы. Молодняк без царя в голове, снимающий пафосные видеоклипы. Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов. Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест». Ужас у холодильника — Подчинённые Микки убили Аслана и двух посланных убийц.
Как думаете, сколько их будет в следующий раз? Куда более злых и мстящих за большее количество человек? Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение.
Исчез даже, казалось бы, неотъемлемый атрибут почерка Ричи — нелинейное повествование. Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта, который пытается шантажировать Рэя. Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей. При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками.
История у него, какой бы хаотичной и несобранной не казалась по ходу развития событий, всегда идеально собиралась к концу. Как, простите, в той сцене из «Кота в сапогах», где оказывается, что на протяжении всей истории за героем следил Шалтай-Болтай. Правда, надо заметить, что в отрыве от прошлых фильмов Ричи и знания, что режиссёр может снимать намного бодрее и веселее, «Джентльмены», в общем, — кино вполне достойное. Диалоги, хоть и сильно поубавили в остроумии и отбитости, всё ещё довольно забавные, а персонаж Колина Фарелла ненавязчиво напоминает о «тех самых» временах режиссёра. Этот ирландский тренер, который по глупости своих подопечных оказывается в центре между бандами, явно вырос из той же балаганной пацанской экосистемы, что и большинство героев Ричи. Жаль, что в фильме его не так много, как хотелось бы.
Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. А во-вторых, очень неглупых «Агентов А. Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда. И вот «Джентльмены», 2020-й, и критики, вернув на место выпавшую челюсть, выползают из зала с вопросом: а что, так можно было? Но теперь с кучей звезд часть из которых без титров не опознать и под брендом Miramax. Извилистей стала структура: «Джентльмены» — фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме. Это скользкий газетчик Флэтчер вот попробуйте угадать за его бородой популярного британского артиста , заглянувший к помощнику одного авторитетного человека с кое-каким материалом о его боссе, оформленным в виде киносценария. Он американец, но ведет бизнес в Англии, потому что там много обнищавших аристократов с огромными поместьями.
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»
В новом фильме Ричи все безумства происходят исключительно в деловом формате. Никаких ненужных убийств, выстрелов, трат патронов, если человек в холодильнике, то лишь в рамках негласного соглашения, само собой разумеющегося этикета, без которого вроде и бизнес вести не пристало. Цифровая эпоха не про смерти или запугивания. Она про убеждение, про умения убеждать. Про тихое решение вопросов.
Засняли преступление — найди способ изъять телефон. Поэтому герои Ханнама и Гранта, постоянно обсуждающие сценарий, спорят, но приходят к тому, что Микки Пирсон не может встать во время переговоров с бандитами, перевернуть стол и метко расстрелять докучающих прохиндеев хотя эта сцена в фильме есть и ей можно насладиться. Конечно, это то кино, которое ждали фанаты Ричи. Свободного без поводка, голодного до хулиганств как ротвейлер.
Люди в багажнике, Lonsdale на боксерах, бесконечный «ю бера фок аут».
Многие поклонники ленты с нетерпением ждут продолжения истории, и в этой статье мы разберемся, стоит ли надеяться на выход «Джентльменов 2». На самом деле, ожидается... Вышел первый трейлер сериала «Джентльмены». Это сиквел фильма от Гая Ричи Фильмы и сериалы Гай Ричи невероятно продуктивен, работая не только над новыми полнометражными фильмами, но и над телевизионным сиквелом картины «Джентльмены» The Gentlemen. Ричи написал сценарий и выступил режиссером двух эпизодов грядущего шоу. В то время как сюжет оригинала крутился вокруг персонажа Мэттью МакКонахи, который построил высокодоходную империю в...
Долгожданное продолжение: Гай Ричи объяснил, в чем «Джентльмены 2» лучше фильма Фильмы и сериалы Гай Ричи — икона британского криминального кино, уже много лет дарящая поклонникам своего творчества множество самобытных проектов с уникальным стилем. В этом году он вернется к одной из своих вселенных. Его фильм 2020 года «Джентльмены» The Gentlemen скоро получит одноименный спин-офф на Netflix. Два других фильма Ричи также подвергались подобному в прошлом «Большой куш»,...
Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает. Тут будут картины Томаса Гейнсборо и проникновенные беседы за бутылками коллекционного виски в зимней беседке с встроенным барбекю, чтобы греть ноги, и усадьбы старых английских лордов с прохудившимися крышами, и рыбные рынки и крабы Моссада, и кишащие наркоманами социальные комплексы на окраинах, и трупы в холодильниках. Нечистоплотные журналисты, толпы японских туристов, а также заслуженные представители криминального жанра Джанкарло Эспозито и Рэй Уинстон. Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. В наличии и фирменный монтаж, и смелые операторские решения, и зажигательный саундтрек. Слывшему когда-то главным британским хулиганом Ричи уже 55, но он по-прежнему на стиле и в очень хорошей форме. Очень во многом сериальные «Джентльмены» получились поинтереснее полнометражных. Да, в кадре тут меньше миллиардеров и лауреатов премии «Оскар», а главные герои не летают бизнес-джетами, останавливаясь в гранд-отелях имени Джеймса Бонда, но если оценивать не только вложенные в проект деньги, а саму историю, то копия получилась даже убедительнее оригинала. Другое дело, что оригинал-то был не фонтан. Это была неплохая, но во многом вторичная работа, этакий концерт по заявкам от заслуженного ветерана, полный самолюбования и самоцитирования.
Кинокритик Егор Москвитин объясняет, что с этим фильмом не так. Лондон, наши дни. Грозный бандит Рэй, больше похожий на модника с рекламы барбершопа Чарли Ханнэм, чудесно сыгравший в «Короле Артуре» того же Ричи , чем на настоящего убийцу, принимает в своем роскошном доме эксцентричного гостя весельчак Хью Грант, ловко сбивающий с фильма его брутальную спесь. Пришелец утверждает, что располагает компроматом на его босса Микки Мэттью МакКонахи, впервые за много лет играющий героя с понятной речью, а не говором наркомана с американского юга — первого садовника королевства. Его бизнес — выращивать марихуану на землях разоряющихся английских аристократов. Наркоимперию хочет купить американский гей-еврей тройная красная тряпка для чопорных британских бандитов , которого изображает Джереми Стронг из «Наследников», поразительно, кстати, похожий на Константина Богомолова. Чтобы доказать, что компромат стоит денег, гость пересказывает все, что накопал, словно сюжет криминального фильма. Получается такое кино внутри кино. И гангстерская драма с ненадежным рассказчиком, и беседа сумасшедшего киномана со скептиком, который от этой болтовни досрочно устал. Фото: «Вольга» Последнее — явная метафора диалога между Гаем Ричи и зрительным залом. В конце 1990-х режиссер, родившийся в породистой аристократической семье, но придумавший себе имидж выпивохи из паба, становится почти что британским Тарантино. То есть человеком, делающим насилие смешным, преступления — остроумными, а бандитов — болтливыми философами.
“Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм
И именно этот вкус и получаешь. На экране не мешал. Отыграл достойно, но в случае с "Джентльменами" партнеры, увы, попались еще более достойные и немного "подзабили" на экране героя Ханнема. Зато Мишель Докери в роли Роуз Пирсон, любимой супруги героя Мэтью МакКонахи, - сурова, практична, жестока и непоколебима, несмотря на вечные пятнадцатисантиметровые лабутены на ногах. Просто великосветская куколка с пистолетом в декольте и острым ножом в рукаве. Классическая "Вдова Клико" или "Дом Периньон" из старых запасов. Изысканный напиток, не только демонстрирующий статус и богатство, но также приятный на цвет, вкус и внешний вид. Если честно, в принципе, не очень далеко ушла Мишель в образе Роуз от своей графини Мэри Кроули из "Аббатства Даунтон". Но, видимо, именно этого от нее и требовали. Как роль, так и Гай Ричи. В любом случае респект: одна из немногих сериальных актрис, кому удалось перейти из своего телемыльного образа на большой экран.
Когда ты на короткое время забываешь про работу, семью и ипотеку, ощущая себя невероятно свободным, юным и безбашенным. В общем, смотреть всем, ну наверно, кроме трепетных ханжей со стойкой непереносимостью отдельных компонентов, как то: вида крови или черного юмора.
Гений криминальных комедий Гай Ричи в очередной раз оживил для зрителя мир преступного Лондона, сконцентрировавшись на делах наркобаронов, которые сотрудничают с британской аристократией.
Фильм быстро завоевал всеобщее признание, и даже через несколько лет после его выхода на улицах порой можно встретить людей, одетых в знаменитые спортивные костюмы, пошитые из классической клетчатой ткани. Netflix пошёл на эксперимент и, заручившись согласием Гая Ричи, создал одноимённый сериал. В основе — всё те же британские лорды, дающие прикрытие для нарколабораторий.
Для полноценного восприятия сериала знакомство с оригинальной картиной не обязательно. Тем не менее, в совершенно самостоятельном повествовании есть немало отсылок к фильму 2019 года. В этой статье FLEX рассказывает о сходстве между фильмом и сериалом, но будьте осторожны: здесь могут быть спойлеры!
Английские лорды сдают свои земли под производство конопли В сериале «Джентльмены» Эдди, сыгранный Тео Джеймсом, наследует от своего отца титул лорда и огромное поместье впридачу. Вскоре он обнаруживает на территории ферму по производству конопли. В обоих произведениях аристократия идёт на нарушение закона и сотрудничество с криминалитетом ради денег, которых не хватает для поддержания прежнего образа жизни и порядка в поместьях.
Режиссёр считал, что Докери, сыгравшая в «Аббатстве» леди Мэри, отлично подойдёт на роль Розалинд. Мишель была именно такой, какой мы хотели видеть Розалинд». Докери соглашается с Ричи в том, что в основе фильма лежит история любви: «Розалинд отнюдь не статусная жена богатого преступника. Их с Микки связывают удивительные отношения. Вообще, это нетипично для такого рода фильмов. Розалинд стоит за многими махинациями Микки и часто даёт ему весьма ценные советы. Можно сказать, что она — его поддержка и опора». Отношения этой пары динамично развиваются». Неудивительно, что Розалинд весьма независима.
У неё есть собственный бизнес — гараж, где ремонтируют крутые тачки. МакКонахи утверждает, что Розалинд для Микки — такая же ценная советница, как и Рэй. Она — первая и последняя, с кем советуется Микки». Докери признаётся, что с удовольствием приняла предложение сыграть роль, столь не похожую на те, которые она играла раньше. Поэтому для меня роль Розалинды — настоящий подарок». Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам. Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе. Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело.
Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально. Остаётся только ему повиноваться». Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки.
И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач. Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор. В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка». Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя».
Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. В наличии и фирменный монтаж, и смелые операторские решения, и зажигательный саундтрек.
Слывшему когда-то главным британским хулиганом Ричи уже 55, но он по-прежнему на стиле и в очень хорошей форме. Очень во многом сериальные «Джентльмены» получились поинтереснее полнометражных. Да, в кадре тут меньше миллиардеров и лауреатов премии «Оскар», а главные герои не летают бизнес-джетами, останавливаясь в гранд-отелях имени Джеймса Бонда, но если оценивать не только вложенные в проект деньги, а саму историю, то копия получилась даже убедительнее оригинала. Другое дело, что оригинал-то был не фонтан. Это была неплохая, но во многом вторичная работа, этакий концерт по заявкам от заслуженного ветерана, полный самолюбования и самоцитирования. Так что как бы ни был хорош постаревший Винни Джонс и как бы ни был аутентичен его кокни, «Джентльмены» всего лишь повторение. Даже не копия, а копия копии. Удачного просмотра.
«Джентльмены»: Двадцать лет спустя
Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Рабочее название фильма Toff Guys Богатеи - отсылка к британскому сленгу, описывающему аристократов, которые упиваются своим величием. Сам Ричи, комментируя работу над лентой, рассказывал: "Все началось с того, что я заинтересовался существующими кардинальными различиями между американской и британской классовыми системами". Они через многое прошли, поднимаясь по невероятно крутой социальной лестнице. Теперь они оказываются на перепутье двух дорог, одна из которых ведет к баснословному богатству.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Я, правда, выдержал один час просмотра.
Этакое вино урожая 1939 года, которое в теории должно быть изысканным и терпким, но из-за неправильного хранения, увы, ставшее просто невыносимым и напоминающим уксус.
Мелочен, суетлив, самоуверен. Такой постаревший буржуа, мнящий себя элитой, а в действительности являющийся обычной гиеной, подбирающей отбросы настоящих хищников. Чарли Ханнэм - Рэймонд, первый помощник Микки Пирсона... Ну вот тут, наверно, без особых дифирамбов. Такое хорошее классическое пиво. Без выкрутасов. Берешь и четко знаешь, какой будет вкус. И именно этот вкус и получаешь.
На экране не мешал. Отыграл достойно, но в случае с "Джентльменами" партнеры, увы, попались еще более достойные и немного "подзабили" на экране героя Ханнема. Зато Мишель Докери в роли Роуз Пирсон, любимой супруги героя Мэтью МакКонахи, - сурова, практична, жестока и непоколебима, несмотря на вечные пятнадцатисантиметровые лабутены на ногах. Просто великосветская куколка с пистолетом в декольте и острым ножом в рукаве.
Сохранить Добавить видео «Отличная актёрская игра и хорошо проработанные второстепенные персонажи» — так критики отзываются о новом произведении Гая Ричи, спин-оффе одноимённой картины 2019 года. Вояка Эдди Холстед возвращается домой, чтобы встретиться с умирающим отцом, и неожиданно для самого себя становится наследником герцогского титула. Но этот дар обещает огромные проблемы: старший брат Эдди, лишённый права наследования, задолжал огромную сумму наркоторговцам, а на территориях герцога Холстеда творится какая-то ерунда.
Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
Фейспалм, и это ещё типа детектив? Название одно. Несовместимое с жизнью хамство : у Гая Ричи вообще часто имеет место употребление шуточек про гомосексуализм собеседника, а подчинённых там часто зовут «педиками» и синонимично этому. В реале даже подчинённые, особенно, в криминальном мире заставят «крутого» полновесно «ответить за базар», а при отсутствии ответа… Ответить по полной программе. Потому уже фразой про «сардельку парня» Микки начал войну. Никто не узнает — Тренер мог просто «не заметить» двух киллеров, пришедших по душу Рэймонда. Но вернулся и убил их, тем самым показав Рэймонду, что теперь-то они точно квиты. Никогда не доверяйте трейлеру — многие события, взаимосвязи и реплики из трейлера не соответствуют сюжету фильма. Так, например, убийство Майклом Сухого Глаза по крайней мере, первое показанное и даже его крутой однострочник — всего лишь полёт сценарной фантазии Флэтчера. Ничего личного — оправдание Мэттью для всей заваренной им каши с целью сбить цену с бизнеса Микки, мол, многие бы так поступили. Тот, в общем-то, понимает и не особо в обиде… вот только после попытки Сухого Глаза изнасиловать его жену это перестало быть «просто бизнесом».
Оммаж — фунт плоти, который Микки потребовал у Мэттью в качестве платы за моральный ущерб ему с женой, не может быть ничем иным кроме как отсылкой к « Венецианскому купцу » Уильяма Шекспира. Осторожно, доброта! Да, он по природе очень добрый и справедливый на фоне других персонажей человек. Да, у него есть веская причина помогать Реймонду и Микки, чтобы те оставили в покое его ребят. Однако к финалу фильма у Тренера в активе похищения Нагха, Большого Дэйва и принуждение последнего к скотоложству , расстрел киллеров Аслана-старшего. Подкаблучник — сам Микки. Позволяет жене командовать своими же подчинёнными в своём присутствии и позволяет ей себя «отшивать». И, к тому же, связываться с возможными партнёрами по бизнесу ей самой, без его контроля. Кто там вообще главный, Микки или Рози? Да где ж вы все это увидели то?
Какими подчиненными Микки командовала Рози? И что значит — кто там вообще главный? Главный где?
Сам Ричи, комментируя работу над лентой, рассказывал: "Все началось с того, что я заинтересовался существующими кардинальными различиями между американской и британской классовыми системами". Они через многое прошли, поднимаясь по невероятно крутой социальной лестнице. Теперь они оказываются на перепутье двух дорог, одна из которых ведет к баснословному богатству. И то, что им нравится теперь, идет вразрез с тем миром, в котором они привыкли делать деньги", - отметил режиссер. Его слова приводит пресс-служба российского дистрибьютора картины, кинокомпании "Вольга".
Подобные события происходят и в сериале Netflix.
Томми Диксон также использует фальшивый рыболовный бизнес и заключает Фредди, старшего брата Эдди, в морозильник, когда тот не возвращает ему одолженные деньги. В фильме и сериале есть похожие сцены отравления Один из наиболее напряженных моментов в фильме «Джентльмены» происходит, когда Микки приходит к лорду Джорджу с пожеланием не вмешиваться в его дела — и через повара отравляет чай лорда. Только после того, как лорд Джордж начинает чувствовать тошноту и осознаёт, к каким последствиям может привести противостояние с Микки, тот предлагает ему антидот. Эдди в сериале применяет аналогичный метод, чтобы отравить своего дистрибьютора Флориана де Грута. Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса. В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями. При этом собственное поместье он называет зоопарком, обитатели которого, в отличие от жителей джунглей, зачастую избалованы и не имеют шансов на выживание в «дикой природе».
С годами дерзкий американец построил на Туманном Альбионе целую наркоимперию с миллиардным годовым оборотом. Но на дворе 2020-й, не за горами легализация. И если сам бизнес органы власти признают законным, то вот к его основателю, скорее всего, возникнет много неудобных вопросов — уж больно кровавым был путь к власти. Так что Микки задумал продать свою империю подороже и наслаждаться безбедной старостью. Уже и покупатель найден, и цена установлена, но возникают сразу два неприятных обстоятельства. Во-первых, нахальный молодой гангстер по прозвищу Сухой Глаз пытается отжать бизнес по дешёвке. А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат.
С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые. Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ. В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность.
В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё.