фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон». Для этого владелец транспортного средства или водитель могут в режиме онлайн воспользоваться сайтом или мобильными приложениями «Платон».
В Греции сочинских моряков осудили на 395 лет за работорговлю
Протестовавшие в Дагестане дальнобойщики после этой новости и консультациях по работе «Платона», поступивших от «Росавтодора» и «РТ-инвест Транспортные системы». Предприниматель Игорь Ротенберг полностью избавится от своей доли в РТИТС, компании — операторе взимания платы за проезд большегрузных автомобилей «Платон». система взимания платы с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. Российских моряков Антона Каррамова и Платона Давыдова приговорили в Греции к срокам, отбыть которые не хватит всей жизни. Норвежская верфь Ulstein Verft AS спустила на воду первое в серии судно снабжения Olympic Boreas. По его словам, это сложно сравнить с «Платоном», потому что задачи у этих систем будут разными.
На Средне-Невском заводе заложили два катамарана и два прогулочных судна
Новостей по данному судну не найдено. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Так, моряк получил производственную травму еще в мае 2018 года – повредил коленный сустав во время работы на судне «Платон» (ИМО 9102904, флаг Сьерра-Леоне). В Черном море, у побережья Болгарии обнаружено греческое торговое судно, затонувшее, по мнению ученых, 2400 лет назад. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. В Казани спустили на воду два новых судна: «Метеор-2020» и пассажирское судно А217-1.
Боцман из Приморья добился уникального судебного решения
Или вся причина в постороннем грузе на борту. Из 14 членов экипажа удалось спастись лишь одному. Тело еще одного моряка подняли из воды, остальные числится пропавшими без вести. Пунктом назначения спасшийся моряк назвал Украину. Понятно, что соль Украине нужна как собаке пятая нога.
На Raptor могли его загрузить, сделать перевалку прямо в море. Дальше судно могло следовать в территориальных водах Болгарии и Румынии. Идти вдоль берега. А что касается турков, то они дружат и с Москвой, и с Киевом, корабли, например, для Украины строят.
А уж для Киева святое дело — «обмануть москаля». Как говорит военный эксперт Василий Дандыкин, Raptor, направляясь в зону боевых действий, здорово рисковал. Судовладельцу, видимо, за рейс посулили большие страховки. А вся команда получила за риск большие отступные.
Начальник транспортного отдела компании «Нерей» Павел Шустик говорит, что дать преференции транспортным компаниям по оплате «Платона» технически возможно. Для этого необходимо создать реестр грузовиков-рефрижераторов, освобожденных от оплаты, с обязательством, что они будут перевозить именно рыбную продукцию. При этом, как утверждает Шустик, льготы в этом случае должны распространяться и на обратные перевозки, потому что транспорт на Дальний Восток также везет продукцию, поскольку не имеет возможности ездить пустым. Это будет способствовать и удешевлению перевозки рыбы, и снижению цен на продукцию на самом Дальнем Востоке. Представитель Росрыболовства, наоборот, заверил, что затраты на перевозки не являются определяющим фактором при ценообразовании на рыбу и рыбную продукцию. Березнюк все же считает, что субсидирование сможет не допустить роста цены из-за повышения стоимости доставки как железнодорожным, так и автотранспортом.
Как работает «Платон» «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред трассам. Система была запущена в 2015 г. Сейчас он составляет 2,54 руб. Прогнозируемый рост тарифа в 2023 г.
Оформление маршрутной карты максимально упрощено и занимает всего несколько минут. Для этого владелец транспортного средства или водитель могут в режиме онлайн воспользоваться сайтом platon. Также пользователи могут приобрести маршрутную карту в одном из 138 офисов компании-оператора.
Помимо этого, дополнительно концессионером заключен договор на внесение платы на расчетные счета системы через терминалы QIWI, что позволяет перевозчикам оплатить маршрутную карту или пополнить лицевой счет в любом из более чем 149 тысяч терминалов по всей России.
Оба сделаны на зеленодольском заводе имени Горького. Самое главное, они произведены в нашей республике, в городе Зеленодольске.
Это современные корабли с совершенно новыми характеристиками», — заявил глава Татарстана Рустам Минниханов. По его словам, качество жизни определяется транспортной доступностью.
Источники рассказали о выходе Игоря Ротенберга из системы "Платон"
Моряков, спасенных во время пожара на российском судне «Калтан» у южнокорейских берегов, вернут на родину — во Владивосток. Российских моряков Антона Каррамова и Платона Давыдова приговорили в Греции к срокам, отбыть которые не хватит всей жизни. PLATON, IMO 9452555. Район плавания. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Get the latest live position for the PLATON. You can also check the schedule, technical details and many more.
"Платон". Охотник за планетами
Фото: pxhere Жительница Японии попалась на мошенничестве в приложении для знакомств. У влюбленных в нее мужчин она выманила 155 млн йен 90,7 млн рублей , сообщает Lenta. Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности. С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного.
Он будет ходить на водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов», сообщает пресс-служба музейно-исторического парка. Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышла на линию в 2023 году.
По условиям контракта вторая пара катамаранов выйдет на линию в навигацию 2024 года, третья — в 2025 году.
Корабль следовал из Китая в порт Восточный. Ранее у берегов Филиппин загорелось пассажирское судно. На его борту находились 82 человека, один из них пострадал.
Севморпорт исправно выставлял ООО «Сервис Лайн» счета из расчёта 150 рублей в сутки за погонный метр судна — только за май 2023 года было затребовано 2 175 084 рубля. Конкурсный управляющий ООО «Спорт Лайн» отвечал, что начислять плату без договора незаконно, а судно убрать невозможно из-за юридических трудностей при работе с имуществом находящейся в банкротстве компании.
Арбитражный суд Севастополя, однако, решил: раз имущество Севморпорта используется для стоянки, которая по закону платная, то финансовые претензии оправданны. Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится.
Платон Обухов
Партнеры провели в Санкт-Петербурге тестовую заправку своим биотопливом морского судна, и оно пока полностью выполняет все необходимые работы. Новое биотопливо соответствует техрегламенту и применимо на большинстве морских и речных судов, утверждают компании. Узнать подробнее «Газпром нефть» заверяет, что убедилась в технических характеристиках «зеленого» топлива и продолжит практику его выработки.
Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог. Это и внутренние водные пути, и аэропорты для грузовых перевозок, и железнодорожные магистрали. Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги. Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов.
За первого мигранта перевозчики приговариваются к 15 годам тюрьмы, а за каждого последующего - к 7,5 годам. Россиянам посоветовали быть предельно осторожными при поиске заработка за рубежом. Как ранее сообщали «Кубанские новости», 11 моряков из Краснодарского края эвакуировали с горящего танкера в Оманском заливе.
Тогда моряка прооперировали в госпитале в Южной Корее и затем до августа того же года он проходил лечение во владивостокской поликлинике. Компания SK Grand Shipping отказалась оплачивать больничный лист за те три месяца, что Николай Михайлович проходил курс лечения, и отказала в компенсации.
Кроме того, компания отказывалась предоставить боцману отчет о происшествии — акт по форме Н-1. SK Grand Shipping объясняла свою позицию тем, что является лишь оператором, а не судовладельцем, и настаивала, что истинный работодатель — иностранная компания Practis Corporation, зарегистрированная на Вирджинских островах. Здесь важно отметить, что трудовой договор с моряком подписала именно компания SK Grand Shipping, зарегистрированная во Владивостоке. Она же была отмечена как работодатель и судовладелец в мореходной книжке боцмана. Также нельзя забывать, что ст.
Таким образом, именно российская компания является истинным судовладельцем и работодателем для членов экипажа судна Platon.
«Платон» профинансирует строительство мостов и тоннелей
Самое главное, они произведены в нашей республике, в городе Зеленодольске. Это современные корабли с совершенно новыми характеристиками», — заявил глава Татарстана Рустам Минниханов. По его словам, качество жизни определяется транспортной доступностью. Республика добилась определенных результатов в наземных пассажирских перевозках, но в водном транспорте регион работал на наследии СССР.
Арбитражный суд Севастополя, однако, решил: раз имущество Севморпорта используется для стоянки, которая по закону платная, то финансовые претензии оправданны.
Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится. Желающие могут выкупить «Академика Андреева» за 60 миллионов рублей, именно в такую сумму его оценили на сайтах онлайн-продаж. За эти деньги потенциальный владелец может получить единственное в своём классе на территории России судно, предназначенное для прокладки, подъёма и ремонта подводных кабельных линий связи ПКЛС , в том числе волоконно-оптических и в условиях арктических морей.
Врачи советовали не медлить - в 2013-м прооперировали, - рассказывает «Комсомольской правде» - Кубань» 51-летняя мама мужчины Юлия Каррамова. Прошла и лучевую, и химиотерапию, после которых выпали все волосы, сил не было даже встать. Дорогостоящие анализы и лечение вынудили семью влезть в кредиты. А тут нашел объявление с хорошим предложением - искали матроса на парусную яхту, - продолжает Юлия. Никакого специализированного образования от кандидатов не требовалось - лишь трудолюбие, ответственность и наличие загранпаспорта. В описании было кратко указано - «работа в Эгейском море...
Перевозка туристов из Турции в Италию. Обучение, питание, проживание за счет организации». Мужчина позвонил по указанному номеру и в конце мая прошлого года отправился в командировку. Первое время Антон выходил на связь с матерью, а через две недели его телефон выключился.
Руль, скамейки гребцов и даже различная утварь отлично сохранились. Би-би-си опускается сквозь толщу воды и вашему взору предстает лежащий на дне и отлично сохранившийся корабль, такое впечатление, что вы совершаете скачок во времени". С помощью двух глубоководных аппаратов исследователи получили изображения судна в формате 3D и взяли образец поверхности для радиоуглеродного анализа, чтобы определить его возраст. Причина, по которой судно, датируемое примерно 400 годом до нашей эры, так хорошо уцелело, кроется в особенности Черного моря - отсутствии кислорода в его глубинном слое. Кроме того, до останков, лежавших на глубине 2000 метров, не могли добраться дайверы-любители, охотящиеся за артефактами с затонувших кораблей.
Регистрация
- PLATON Current Position (General Cargo, MMSI: 457192000, IMO: 9102904) - MyShipTracking
- "Известия": на воду спущен учебный корабль "Николай Камов" для вертолетчиков
- Читайте также:
- Судно платон (58 фото)
- В акватории реки Дон столкнулись два судна
Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
Мужчина позвонил по указанному номеру и в конце мая прошлого года отправился в командировку. Первое время Антон выходил на связь с матерью, а через две недели его телефон выключился. Юлия тогда думала, что сын вышел в море. О том, что произошла беда, даже не догадалась. То самое объявление, которое парни нашли в интернете. Оказалось, что его подставили, причем серьезно, из-за чего он попал в тюрьму, - говорит мама Антона. Парней, как считают родственники, использовали «черные работодатели», зарабатывающие на перевозке нелегальных мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки.
Чтобы попасть в Италию или Грецию, люди платят деньги. В свою очередь, мошенники находят посредников, которые набирают работников через Интернет. Причем изначально экипаж мог ни о чем не догадаться - произойти все могло во время поездки.
С января по июль 2022 г.
По прогнозам Минсельхоза, в 2022 г. Предоставлять преференции по отмене «Платона» необходимо специализированным компаниям, которые вывозят с Дальнего Востока исключительно рыбопродукцию, а распространить субсидии необходимо на все виды рыбы, считает Мартынов. Президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота объединяет структуры Русской рыбопромышленной компании и «Норебо» Алексей Осинцев добавляет, что субсидировать необходимо не только перевозку рыбы железнодорожным транспортом, но и продукции из нее — филе, фарша. Расширить поддержку на перевозку лососевых еще в октябре 2021 г.
Но она требует проработки, чтобы не допускать нарушений, в том числе субсидирования перевозок иных товаров с Дальнего Востока. Начальник транспортного отдела компании «Нерей» Павел Шустик говорит, что дать преференции транспортным компаниям по оплате «Платона» технически возможно. Для этого необходимо создать реестр грузовиков-рефрижераторов, освобожденных от оплаты, с обязательством, что они будут перевозить именно рыбную продукцию. При этом, как утверждает Шустик, льготы в этом случае должны распространяться и на обратные перевозки, потому что транспорт на Дальний Восток также везет продукцию, поскольку не имеет возможности ездить пустым.
Это будет способствовать и удешевлению перевозки рыбы, и снижению цен на продукцию на самом Дальнем Востоке.
Он согласился на работу, чтобы оплатить кредит. Парни улетели в Черногорию, прошли обучение — до этого яхту никто из них не водил, опыт работы по этим объявлениям не требуется.
Потом на автобусе добрались до Турции, откуда должен был состояться первый "туристический" рейс в Италию. Александр Илларионов — Они отплыли на яхте вдвоем. Капитан-турок с ними не пошел.
И я понимаю так, что им заранее задали определенный курс, сказали, в какую бухту зайти, забрать людей. Там к ним подплыла лодка — а кто знает, туристов грузят или кого. Посадили сорок человек.
И где-то у берегов Греции яхта попала в сильный шторм. У них отказал мотор, вызвали SOS, надо было спасать людей. Подплыло к ним судно какое-то.
И привезли их в Грецию, — рассказывает Журавлева. Этот рейс состоялся в конце сентября, и несколько дней связи с ребятами не было. Телефон работодателя недоступен.
Парням грозит срок, вплоть до пожизненного заключения. Оксана Воинова, мать Александра Илларионова, рассказывает, что из Черногории сын прислал видео яхты, на которой пойдет в рейс. Однако отказаться от поездки не смог, — вспоминает Оксана Воинова.
Захотел улететь, но его не пустили. Пригрозили, что нужно отрабатывать, пришлось ехать в Турцию". Вот что задержанные рассказали родным: "Андрей сказал: "Нас таких тут много.
Суда ждать год-полтора, а там, что суд решит. За каждого провезенного человека полагается срок. Короче, нам дадут лет по двести".
Многие сидят больше года. Как все говорят, это билет в один конец. Это уже пожизненное", — рассказывает Людмила Журавлева.
По ее словам, в тюрьмах Греции сегодня есть и другие жители Калининградской области: "Есть два парня из Зеленоградска. Недавно на меня вышла женщина, она рассказала, что ее муж пропал еще полтора года назад. Только недавно узнали, что он в греческой тюрьме.
А у него дома трое детей. Есть два парня, выпускники областного детского дома. Их никто не ищет".
Кто стоит за схемами? Родственники моряков, задержанных в Греции, убеждены, что их близкие в большом бизнесе по нелегальной перевозке мигрантов через европейские границы всего лишь пешки, которые даже не догадывались о своей истинной роли в игре. Найти конечных бенефициаров этих схем очень трудно: моряки не подписывают договоры, работают с посредниками, а переправляют беженцев на «незасвеченных» яхтах.
Daily Storm писал про моряков в начале декабря. Тогда мать одного из них — Светлана Игумнова — рассказывала, что для Алексея вакансия матроса стала настоящим шансом, который мог решить жилищный вопрос. Леша планировал брать квартиру в ипотеку», — говорила женщина.
Но эта перспектива обернулась кошмаром. Алексея и Никиту задержали в Эгейском море 3 октября 2019 года с 67 мигрантами на борту. Попав в шторм, их судно чуть не затонуло, но на помощь пришел грузинский танкер, капитан которого передал всех, находившихся на тонущей яхте, греческой полиции.
Светлана Игумнова отмечала, что Алексей и Никита просто были матросами. А самой яхтой управляли капитан, некий Николай, и его помощник Станислав. По словам женщины, эти люди грузили мигрантов к себе на борт.
Но им удалось уйти от ответственности, так как они спрыгнули с яхты со спасательными жилетами во время бури. Светлана также рассказывала, что перед тем, как выйти в море, работодатели учили Игумнова и Шаталова управлять яхтой — это происходило в Черногории. За последние две недели Светлане удалось узнать подробности поездки своего сына.
Оказалось, что Алексей Игумнов и Никита Шаталов выходили в роковое плавание не из Стамбула, как мы писали раньше, а из порта города Бодрум. Никита Шаталов и Алексей Игумнов Яхта с таким названием не мелькала на сайтах, посвященных мореходству, и не отображается в базе MarineTraffic.
Или вся причина в постороннем грузе на борту. Из 14 членов экипажа удалось спастись лишь одному. Тело еще одного моряка подняли из воды, остальные числится пропавшими без вести. Пунктом назначения спасшийся моряк назвал Украину. Понятно, что соль Украине нужна как собаке пятая нога.
На Raptor могли его загрузить, сделать перевалку прямо в море. Дальше судно могло следовать в территориальных водах Болгарии и Румынии. Идти вдоль берега. А что касается турков, то они дружат и с Москвой, и с Киевом, корабли, например, для Украины строят. А уж для Киева святое дело — «обмануть москаля». Как говорит военный эксперт Василий Дандыкин, Raptor, направляясь в зону боевых действий, здорово рисковал. Судовладельцу, видимо, за рейс посулили большие страховки.
А вся команда получила за риск большие отступные.