Новости составь синквейн о маме стрижихе

Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому. 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень. Напишите пожалуйста) почему в комедии "недоросль" так актуальна тема воспитания. Чему учит нас сказка о дашдамире Азербайджанская народная сказка.

Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип

Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе. Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!). Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн. Мама. Мудрая, единственная. Прощает, ласкает, понимает. 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана.

Синквейн стрижонок скрип мама стрижиха

Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. Составление синквейна о маме. Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий. Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Составление синквейна о маме.

Рассказ о маме стрижихе

Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске : 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 4.

С ней очень хорошо 5. Он удовлетворил потребность в голоде. Цепь питания - Почему мы сожалеем о смерти стрижихи?

Добро побеждает зло. Мальчишки бывают хорошие, бывают плохие. Как выжить, что для этого нужно.

Какие черты характера помогли ему выжить?

Синквейн презентация 2 класс. Синквейн со словом. Синквейн на тему Франция. Синквейн на тему геометрия. Синквейн на тему революция. Синквейн на тему французская революция. Синквейн моя семья.

Придумать синквейн со словом лето. Одно существительное выражающее главную тему синквейна. Синквейн на тему части речи. Схема составления синквейна. Синквейн первая строка одно слово существительное. Модель написания синквейна. Синквейн на тему. Темы для синквейнов.

Стихотворение синквейн. Синквейн по стихотворению. Синквейн пять строк. Ерниковые Степушки. Синквейн о химических реакциях. Синквейн на тему существительное. Синквейн на тему пищеварение. Синквейн скворцы.

Прилагательное раскрывающее тему синквейна. Синквейн на тему Кукушка. Составление синквейна на тему. Синквейн на тему кровь. Синквейн общение. Синквейн на тему пожар. Синквейн фотосинтез. Синквейн на тему фотосинтез.

Синквейн по фотосинтезу. Синквейн презентация. Синквейн слон. Схема синквейна.

Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час. Тема:Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Цели: познакомить учащихся со склонением личных местоимений 1 просмотреть видеоурок.

Для того, чтобы начать рисовать, нужно сначала рассыпать песок по экрану - создать фон. Берем песка столько, сколько помещается в кулаках, и засыпаем тонким слоем стол. Затем на рассыпанном песке пальцами, разными частями рук наносится рисунок. Добавляем к нему лучики. Внутри окно. Рядом с домом дерево. Настоящие «песочные художники»! Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов. Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение.

Конспект урока литературного чтения 4 класс

Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень. Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:Ель рукавом Помогите написать не большое сочинение на тему)).Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»): План к сказке о мертвой царевне и семи багатырях. Сформулируйте и запишите основную. Автор говорит,что стрижиха была очень хорошей мамой, серьёзной и строгой. 5) Составь синквейн на выбор о маме-стрижихе,о Скрипе, о стрижах(1) Как писать синквейн пример? Составь и запиши синквейн на тему "Мама". -стрижиха кормит стрижат.

Синквейн на тему мама 2

Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула. Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире? Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске : 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5.

Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет. Птица рада весне, а дитя - матери Сердце матери лучше солнца греет. Роднее матери родни нет. Мать стрижиха. Работа над образом матери-стрижихи. Подумайте, почему?

Давайте нарисуем солнечный день. Для того, чтобы начать рисовать, нужно сначала рассыпать песок по экрану - создать фон. Берем песка столько, сколько помещается в кулаках, и засыпаем тонким слоем стол. Затем на рассыпанном песке пальцами, разными частями рук наносится рисунок. Добавляем к нему лучики. Внутри окно. Рядом с домом дерево. Настоящие «песочные художники»! Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов.

Мир не без добрых людей. Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час. Тема:Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.

Остались вопросы?

План скрип. План рассказа Стрижонок скрип. Вопросы по рассказу Стрижонок скрип с ответами. Астафьев рассказ стриже скрипе. В П Астафьев Стрижонок скрип план. Стрижонок скрип презентация. Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Презентация в.

Астафьев " Стрижонок скрип". Книжка Стрижонок Стриж. Стрижонок скрип. Рисунок стрижонка скрипа. Рассказы Виктора Астафьева Стрижонок скрип. Мамин Сибиряк Стрижонок скрип. Литературное чтение Стрижонок скрип план.

План по литературному чтению 4 класс Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс план к рассказу. План к тексту Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн на тему стрижиха.

Синквейн по рассказу стрижиха. Пословица к стрижонку скрипу. Стрижонок скрип синквей. Стрижонок скрип на части. Синквейн к рассказу Стрижонок скрип. Синквейн на тему скрип. Сквейн стрежёнка скрипа.

План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План в. Астафьева Стрижонок скрип. Синквейн про стрижонка скрипа. Синквейн Стрижонок скрип про скрипа. Астафьев в. Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу Астафьева.

Астафьев Стрижонок скрип книжка с иллюстрациями. Сказка Астафьев Стрижонок скрип. Стрижонок скрип рисунок. Враги Стрижей. Стриж скрип. Астафьев Стрижонок. Астафьев Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу.

В П Астафьев Стрижонок скрип.

Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов. Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение. Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Спасибо за внимание! Дубровская «Рисунки , спрятанные в пальчиках«, «Детство - пресс», 2003.

Мариелла Зейц «Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница», «Москва. Инт » , 2010. Рисование песком — Песочное шоу в домашних условиях!

Укажи правильное значение слова «яр»: А. Как Скрип раздобыл себе новую норку? Самопроверка по слайду. Работа по теме урока. Изучение нового материала.

Работа с текстом во время чтения - Но сначала мы должны вспомнить содержание сказки. Откройте учебник на с 100.

Кластер по литературному чтению. Синквейн это методический прием который. Синквейн на тему Стрижонок скрип. Синквейн чтение.

Синквейн на тему Чебурашка. Синквейн на тему. Синквейн к рассказу. Синквейн к слову слово. Синквейн стрижиха. Синквейн мама стрижиха.

Синквейн о маме стрижихе. Синквейн про семью. Синквейн на тему семейные ценности. Синквейн семья 5 класс пример. Бланк составления синквейна. Синквейн на тему русский язык.

Синквейн папа. Синквейн дедушка Тит. Синквейн на тему семья. Составить синквейн на тему семья. Составьте синквейн на тему семья. Характеристика ещё мама.

Рассказ ещё мама. Рассказ еще мама 3 класс. Составит синквейн на тему "стрижиха". Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн средневековье. Синквейн средние века.

Синквейн по теме средневековье. Синквейн на тему средние века. Фраза на тему синквейн. Синквейн на тему отношения. Синквейн 2 прилагательных 3 глагола. Синквейн адаптация.

Синквейн алгоритм. Стихотворение синквейн. Синквейн стих. Синквейн на тему материнская любовь. Синквейн Родина. Синквейн к слову Родина.

Синквейн Отечество. Синквейн Родина 3 класс. Мама Платонов 3 класс. Литературное чтение 3 класс Платонов. План к рассказу Платонова еще мама.

Урок — диалог

Домашнее задание: зачитать мамам свои сочинения и синквейны, вручить подарки к празднику. Тексты: 1. Это слезы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.

Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет. Птица рада весне, а дитя - матери Сердце матери лучше солнца греет. Роднее матери родни нет. Мать стрижиха. Работа над образом матери-стрижихи. Подумайте, почему?

А что же такое сотрудничество? Во-первых, на уроке необходимо дать ребенку возможность высказаться. Ребенок должен понимать, о чём его спрашивает учитель. Именно те уроки чтения, на которых ученики спрашивают, творят, решают и спорят по содержанию произведения, воспитывают живой интерес ребенка к книге. Исследовательские методы обучения На уроках литературного чтения в 4 классе основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, прочитывание его каждый раз с новым заданием. Это позволяет формировать навык вдумчивого и осмысленного чтения. Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество. Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…». Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий.

Слайд 4 Роднее её родни нет. Мать стрижиха. II вариант- найдите глаголы, которые характеризуют мать. Материнская любовь. Составление синквейна на тему «Стирижиха» работа в четвёрках, работа в тетрадях Синквейн — прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Какой второй урок преподала мама стрижиха? Опасно вылезать из норки, риск разбиться с. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире?

Домашний очаг

  • Похожие файлы
  • Проекты по теме:
  • Смотрите также
  • Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип
  • Связанных вопросов не найдено

Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Что пережил Скрип? Подумайте, какую мысль приводит в этой главе Астафьев параллельно с жизнью птички? Вывод: Вторжение человека в природную жизнь губительно и страшно. Почему Астафьев сравнивает собравшихся к отлету стрижей с тучей? Прочитайте эпизод сбора стай. Какие уроки усвоил Скрип?

Проследите по всему рассказу. Анализ произведения и установление связей между жизнью животных и людей Физминутка Составление синквейна Составление синквейна на тему «Стрижиха» работа в тетрадях Слайд 14 1. В первой строке одним словом обозначается тема именем существительным. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные 3.

Синквейн на тему мама стрижиха.

Синквейн на тему стрижиха. Синквейн к рассказу Стрижонок скрип. Синквейн на тему скрип. Сквейн стрежёнка скрипа. Синквейн стрижиха.

Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн про стрижонка скрипа. Синквейн Стрижонок скрип про скрипа. Синквейн к стрижонку скрипу.

Синквейн скрип. Сенквеен стрижонка скрипа. Астафьев Стрижонок. Мама стрижиха. Стрижонок скрип.

Астафьев в. В П Астафьев Стрижонок скрип план. Стрижонок скрип презентация. Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Презентация в.

Астафьев " Стрижонок скрип". Синквейн по Стрижонок скрип. Стрижонок скрип синквей. Стрижонок скрип Астафьев синквейн. Синквейн Стрижонок.

Синквейн мать стрижиха. Стихотворение мама стрижиха. Мама стрижиха рисунок. План мама стрижиха. В П Астафьев Стрижонок скрип.

Астафьев Стрижонок скрип план 4 класс.

Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий.

Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы. Здесь дифференцированный подход уже применяют сами ученики. Они самостоятельно оценивают свои возможности, способности своих товарищей и каждый получает посильную роль. Благодаря такому подходу, каждый хочет принять активное участие и каждый получает свою оценку. За время подготовки ребятам приходится несколько раз перечитать текст и пересказать его, представить героев и их характеры, окружающие их картины. К активным методам можно отнести и творческий пересказ, когда учащимся предлагается придумать свою концовку или продолжение произведения. Относится к этому методу и пересказ от имени разных героев, или когда необходимо прорекламировать данное произведение, чтобы друг захотел его прочитать.

Такой прием помогает выработать у учащихся умение искать, выбирать нужное, систематизировать, анализировать, осмысленно вникать в прочитанное произведение. Учащиеся понимают, как важно читать быстро и осознанно, чтобы не только ответить на поставленные вопросы или подготовить нужный пересказ. Это универсальное действие необходимо для всего учебного процесса. Игровые методы обучения Использованиеигровой деятельности на уроках литературного чтения, позволило ученикам по-новому взглянуть на вопросы и задания к произведению или по разделу. Литературные игры позволили создать благоприятные условия для детского творчества; обеспечить личную заинтересованность каждого участника в игровой и учебной деятельности; развивать коммуникативные умения ребят при работе в группах; развивать умение четко формулировать и обосновывать свою точку зрения, вести дискуссию и находить компромиссные варианты; повысить познавательный интерес на уроках литературного чтения. Уроки чтения, проживаемые в игре, помогают ещё раз пережить эмоциональную радость от встречи с литературными героями, узнать о новых, ещё непрочитанных книгах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий