Новости состав бит квартет секрет

21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября.

Секрет (группа)

Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall».

Новости по теме "Секрет"

«Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. Бит-квартет «Секрет» — 30 лет на бис.

В МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»

  • Самое интересное
  • История группы Секрет
  • 20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»
  • Секрет listen online
  • Бит Квартет Секрет Отметил 30 Летие Концертами В Крокус Сити Холле. Новости - Радио ШОК

Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)

Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии. В 1990 г. Максим Леонидов покинул группу, уехал в Израиль. Состав из трех участников благодаря гастролям, новым записям, участию в рок-фестивалях сохраняет популярность бит-квартета. В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин.

Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов.

Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив.

Но если Макс выдавал по шесть-семь шлягеров в год, то Николай — два в три года. Что для суперуспеха маловато.

Но Фоменко сочинял закадычные задорные рок-н-роллы, и была надежда, что и остальные «секретовцы» начнут сочинять в более энергичной стилистике. Однако этого, увы, не случилось. И дефицит новых хитов становится для группы серьезной проблемой. Меж тем хороший актер и шоумен Фоменко все больше концентрируется на работе телеведущего сначала — в телеигре «Проще простого», затем в «Империя страсти» и т. Затем Николай влюбляется и женится на Маше Голубкиной. И окончательно перебирается в Москву.

Весной 1996 года те реформируют состав, пригласив экс-участников «Санкт-Петербурга»-2: гитариста Олега Чинякова, басиста Геннадия Анастасова и клавишника Андрея Малого Болдакина. Мурашов возвращается за барабаны, а ведущим солистом становится Заблудовский. Оба они теперь и поют, и сочиняют песни, и дают интервью. Остальные музыканты держатся в тени. К лету появляется новый стопроцентный хит «Ничего не бойся». Однако «СЕКРЕТ» снова подстерегает несчастье: Мурашов ломает ногу, и надежды на бурную рекламную кампанию ребята снимают для этого даже квартиру в Москве приходится отложить.

Однако в 1997—1998 годах ребята по-прежнему не теряют тонуса. Пишут новые песни, которые уже ближе к рокабилли и постбиту. В мае 1997 в питерском мюзик-холле прошли два концерта, на которых были представлены все корни и ветви «СЕКРЕТа»: выступил бит-квартет в своем оригинальном составе, современная версия группы, прозвучали соло-работы Фоменко и Леонидова который в 1996 вернулся в Россию и занялся возобновлением своей прерванной шесть лет назад карьеры. На слуху их шлягер «Вспомни годы».

Помимо этого, у каждого музыканта есть сольные проекты. Исполнителям в этом концерте помогала группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада бит-квартета в 1989 году. Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М.

Леонидов — Н. Фоменко , «Серенада» А. Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А. Мурашов и «Забирай моё сердце» М. Фоменко были представлены публике чуть позже. В 2013 году выступили на рок-фестивале «Нашествие». В этом же году музыканты написали и исполнили главную песню для фильма «Ёлки 3». Участниками музыкального видео, премьера которого состоялась 2 декабря 2013 года, стали больше восьми тысяч человек из 11 городов — Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Иркутска, Алма-Аты, Владикавказа и Калининграда. В апреле 2014 года на лейбле Navigator Records вышел альбом «Всё это и есть любовь».

Это первый за 24 года полноценный номерной альбом в классическом составе. В пластинку вошли 12 новых песен и акустическая версия заглавной песни.

Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023

Альбом записали в прошлом году, один, к юбилею, к тридцатилетию. Но больше пока не собираемся. Так что это будет лишний повод нам собраться, увидеться, порадоваться самим и порадовать зрителей "Крокус сити холла"».

Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам.

А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится. Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна». Кому-то решение героя стоять до последнего покажется странным или даже немного жутким — парень и сам это понимает, но в 80-е способов познакомиться с той единственной было гораздо меньше, чем сейчас.

О самых лучших намерениях лирического героя сообщает лёгкая рок-н-ролльная аранжировка и общее светлое настроение композиции. Но не всё так просто — сначала нужно надеть штиблеты и галстук-шнурок, а также найти достойную компанию.

Статья по теме Творческая составляющая - По каким песням вы сами скучали и по какому принципу составляете концертную программу? Он сказал, что, когда составляет программу концерта, ставит себя на место зрителей и хочет понять, какие песни он хотел бы услышать в исполнении Пола Маккартни. Считаю, что это правильный подход к делу, и поступаю так же. На концертах бит-квартета «Секрет», конечно, звучат и новые песни из альбома «Все это и есть любовь», который вышел в 2014 году. Но мы прекрасно понимаем, что люди, особенно нашего поколения, приходя на концерты, хотят услышать те песни, которые любили и продолжают любить, которые были «саундчеком» их молодости. Со временем что-то изменилось? Мы умеем писать песни, заряжать зал энергией и прекрасно понимаем: если мы хотим звучать хорошо и современно, у нас должен быть надежный тыл.

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

В чём секрет группы «Секрет»?

Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.

Каким был состав группы «Секрет»

Но если какой-то период проходил без концертов, то у меня была безумная скука. Мы постоянно придумывали себе какие-то развлечения. Ходили вместе в спортзал и на пьянки, играли в футбол. Снимали кино - купили видеокамеру и стали снимать истории про себя". Николай Фоменко: "На гастролях мы пробавлялись только гулянием по городу, хождение в музей. Изредка что-то успевали посмотреть, но большинство выездов были такими, что из развлечений оставалась только водка ночью, и больше ничего. Наш рекорд - 12 выходов на сцену за один день!

Разве можно это любить? Заработанных денег никто не видел, они куда-то исчезали, и никто ничего не накопил. Перерыв в гастролях воспринимался как большое жизненное счастье. Нам с Леонидовым постоянно нужно было писать новый материал, придумывать, где сниматься, что делать дальше - нам и без гастролей было чем заняться". Сергей Александров: "На гастролях у нас было два настоящих подвига. Первый - это 32 выхода по три песни в день на сцену.

Мюзик-холл поехал в Ригу на гастроли в Оперном театре. В те же сроки в Рижском дворце спорта были гастроли "Машины времени". Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов. У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб.

В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет". Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов. Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба.

Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы. В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким. Снять "Утреннюю почту" по сценариям людей со стороны, которые к тому же еще и становятся соведущими бессменного Юрия Николаева, казалось чем-то просто немыслимым. После "Утренней почты" группа "Секрет" стала знаменита по всей стране. Снято было три выпуска, но в эфир пошло только два.

Был сценарий, в которой "Секрет" попадает на необитаемый остров, где всюду стоят таблички "нельзя", "запрещено" - его цензура не пропустила. Вопрос к "Секрету" из интервью: "А чем вы еще увлекаетесь, кроме музыки? Нам нравится все: ходить, дышать, писать, читать, играть…" Следующим шагом к вершине было появление "Секрета" на Ленинградском "Музыкальном ринге". К этому "Секрет" готовился два года. Они хотели выйти туда королями, чтобы их знали, любили, и чтобы сравнить их было просто не с кем. Сейчас тот знаменитый прогремевший всерьез "Музыкальный ринг" смотрится странно и диковато: чересчур видны подсадные комсомольские вожаки, для пущей молодежности одетые в косухи с заклепками, но никуда не способные спрятать сытые и толстые морды партийных мордоворотов.

Пугающее чувство, что с "Секретом" тогда боролись всерьез, доказывают мрачные лица и "острые вопросы", мучительно зазубренные правильными людьми. Максима Леонидова, например, спросили с грозной интонацией: "Чем измеряется подлинная ценность искусства? На Ринг "Секрет" вышел в боксерских перчатках и с двумя толстенными томами Большой Советской энциклопедии. Но обвинения им бросались по тем временам тяжкие и угрожающие: "Вы единственные призываете молодежь красиво убивать время, и не более". Основная тема сражения на "Ринге" - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Но "Секрет" победил и лишь приобрел на этой телепрограмме новых почитателей.

Осенью "Секрет" играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе "Измайлово". Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Песни "Секрета" - на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно.

Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает. Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества. С сентября 1988 года "Секрет" становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия "Секрет" получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия "обрастает" драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции.

В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта - "Ленинградское Время", причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. В 1989 году "Секрет" с гастролями отправляется в Германию, и выступает с серией концертов в Гамбурге. Александров ищет пьесу, которая могла бы открыть первый сезон в новорожденном театре. Первоначально планируется, что первым спектаклем станет пьеса на всю четверку под названием "Двор". Но Александров договаривается о постановке пьесы "Король рок-н-ролла", посвященной Элвису Пресли, главную роль в котором будет исполнять Максим Леонидов. Ленсовета проходит премьера спектакля "Король рок-н-ролла".

Выступления вызывают самые разнообразные отклики, от восторженных до уничижительных. В спектакле "Секрет" исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы "Собрание сочинений". Спектакль "Король рок-н-ролла" стал последней каплей, переполнившей чашу терпения и так уже неустойчивой и усталой друг от друга четверки. Максим Леонидов ощутил себя звездой, которой незачем тратить силы и делить свою популярность с тремя остальными членами группы и начал всерьез задумываться о сольной карьере. Из-за финансовых разногласий испортились и отношения с директором "Секрета" Сергея Александрова.

Но пресс-проказ я видел, и то, чему был свидетелем, неприятия у меня не вызвало. Понятно, что все это пока что весьма сыро, есть шероховатости, но в целом артисты, задействованные в постановке, показались мне приятными, обаятельными и, главное, вполне профессиональными. А вот если бы вы продолжали регулярно гастролировать и записываться по сей день, удалось бы вам не разругаться и сохранить оригинальный состав? Вы правы, мы действительно давно уже не являемся ансамблем, функционирующим на постоянной основе, — наши встречи носят преимущественно юбилейный, «датский» характер. Мы собираемся в основном по знаковым поводам, стараемся, чтобы наши концерты, записи, да и вообще появления на публике были штучным товаром.

Поэтому предполагать, что там было бы, если бы, я не берусь. Но одно могу сказать уверенно: мы до сих пор сохранили добрые дружеские отношения. Возможно, именно это и помогает нам держаться на плаву. В своей автобиографии «Я оглянулся посмотреть» неоднократно заявляете, что в свое время хотели быть битлом, на которого, правда, нигде не учат. Как вам последние сольные альбомы Пола и Ринго? Я, разумеется, в силу привычки их дисциплинированно прослушиваю, но большого восторга они у меня не вызывают. А почему рок-опер отечественные музыканты не создают? Нечто подобное пытались сочинять в 1960—1980-х, но тогда ведь и рок был другим.

Зрители вежливо похлопали каждому из новых творений. Тут, кстати, Николай Фоменко меняет гитару на исторически соответствующий ему бас. И, несмотря на слухи, честно играет - басист Хиппобэнда в этот момент покинул сцену. Начинается часть с самыми-самыми из хитовых творений бит-квартета. За "Приветом", в котором в конце Леонидов очень удачно подключает к исполнению зал, подряд идут "Алиса" и "Именины у Кристины". Отдельного выхода, не без юмористических комментариев от Фоменко, удостаивается Алексей Мурашов, исполнявший "Сару Барабу", и последовавшую дальше архивную "Последний трамвай". Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты. В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы". Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл". Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал.

Так что это будет лишний повод нам собраться, увидеться, порадоваться самим и порадовать зрителей "Крокус сити холла"». На церемонии вручения премии «Чартова дюжина» группа «Секрет» исполнит все свои хиты. Не пропустите!

Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля

Прошедшие мероприятия Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет.
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2018 Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы.
Секрет (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея.
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет» Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла».
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет» » Территория новостей Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский.

Лучшие песни

  • Секрет (группа)
  • Бит-квартет «Секрет» соберется вместе на «Чартовой дюжине»
  • Николай Фоменко - "Секрет"
  • Раскол "Секрета" | ivanegoroww | Дзен
  • Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".: linalina20 — LiveJournal

20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»

Раскол "Секрета" В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе.
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет» Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский.
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет» » Территория новостей 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE.

Бит-квартет "Секрет"

От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет» По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине.
Бит-квартет «СЕКРЕТ». Праздничный концерт в честь 35-летия группы! | Интернет-журнал Ленинградец Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский.
Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт) 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".

Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись.

Группа "Секрет". История успеха

После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю.

Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе

Ангар, 11. До своего отъезда в Израиль а на тот момент мне не было ещё и четырнадцати , я успел побывать на двух рок-концертах: «той самой» легендарной группе «Блиц» официальной трибьют- группе Beatles в СССР и на «Секрете» а также аж дважды на спектакле «Король Рок-н-Ролла» всё с теми же «секретами» в ролях. С Максимом Леонидовым я пересёкся уже в Израиле — тогда он выступал под акустическую гитару в небольших ДК для таких же, как и он, свежеиспечённых эммигрантов. Довольно быстро выучив язык, Максим записал весьма неплохой альбом на иврите.

Надо заметить, «продвигали» его в Израиле довольно активно. Песни из альбома постоянно крутились по радио, сам Максим в компании местных рок-звёзд регулярно мелькал по центральному ТВ, снимался в рекламах и сериалах, активно концертировал. Очевидно, его случай должен был служить примером удачной эмиграции и вливания в израильское общество.

Но по различным причинам «карта не легла» и, записав ещё один альбом, музыкант, как известно, вернулся в Россию. Но что-то я отвлёкся. Живя в Израиле, среди огромного количества музыки, которую я слушал, я старался следить и за тем, что выпускают экс-секретовцы.

Признаться, «Секрет» в формате трио оставил меня абсолютно равнодушным, равно, как и дальнейшее творчество Андрея Заблудовского. А альбомы Максима Леонидова были весьма симпатичными, хоть и не всегда «ровными». На концерты Леонидова уже с «Гиппо-бэндом» я попадал ещё дважды — один раз, приехав туристом в родной Питер, а второй — во время их гастролей в Израиле.

Ну а «Секретовские» реюнион-концерты я смотрел в видеозаписях. Интересно, что в перерывах между реюнионами музыканты порой клялись и божились, что никогда не выйдут вместе на одну сцену я лично был свидетелем, как в Израиле Максим Леонидов сказал это прямо со сцены. И тут не просто очередной реюнион!

Группа приезжает в Израиль в полном составе. Разумеется, идти или не идти вопрос не стоял, и билет в стоячий партер ну что за вопрос — естественно, как можно ближе к сцене был куплен едва ли не в тот же день, как концерт был объявлен. Признаюсь честно — я волновался.

За это время я побывал уже на концертах сэра Пола и «Роллингов», стоял в метре от Рэя Манзарека и Рика Уэйкмана, выходил на одну сцену в силу чрезмерной наглости, присущей молодости с Роем Харпером, но сейчас, на пороге страшно сказать сороковника, я волновался перед приездом группы «Секрет». Ведь это, чёрт возьми, встреча с первой любовью 27 лет спустя. Как психолог, могу сказать, что такие встречи могут быть весьма чреваты, и светлые юношеские воспоминания могут быть окончательно и бесповоротно отравлены.

Больше мы чужих песен не пели, только свои. Николай Фоменко: Майк сказал: «Круто вообще, чуваки! Я думаю, он прекрасно понимал, что сочинил абсолютный хит, вот только он сам этот мега-хит раскрутить не сумел. А у нас получилось — и Майк не взревновал, не расстроился, а был в восторге. И такое отношение к жизни и творчеству как нельзя лучше характеризует Майка. Максим Леонидов: Мы были ужасно не похожи на все то, что Майка окружало. Он был внутри такого «духовного андеграунда», который и сформировал питерский рок. Но вся эта музыка все-таки была наделена некоей мрачностью, депрессивностью — а тут мы со своей непосредственностью и оптимизмом. У нас была жизнь, у нас был драйв — но это был не фальшивый, не наигранный драйв.

Это было в нас, собственно, именно это мы и взяли от битлов по-настоящему. И Майка это не могло не зацепить. Николай Фоменко: Майк сказал, что нам надо вступить в рок-клуб. Мы, в принципе, это тоже понимали. Но мы ни с кем из рокеров не общались, в тусовке не вертелись. Зато были стопроцентно уверены в собственной гениальности. Майк, как мне кажется, тоже понимал, что мы чего-то стоим — он замолвил за нас словечко. Мы вышли с новыми номерами, с тем, что никто не слышал, и забрали восприятие рок-клуба так, как никто не ожидал. Кроме нас самих, естественно.

Мы-то знали, что мы — гениальные. Максим Леонидов: После нашего выступления все стали нас поздравлять, Подошел длинноволосый парень с серьгой в ухе и сказал: — Первый раз слышал, как люди поют по-русски, а создается впечатление, что поют по-английски и текст не раздражает. Это был Борис Гребенщиков. Я только недавно понял, что мы были таким лакомым куском для тогдашнего рок-клуба — просто идеологически! И мы отличались коренным образом от того, что у них в рок-клубе в тот момент происходило. Мы были искренними, раскрепощенными. Играть, конечно, толком не умели, зато с лихвой это восполняли темпераментом, азартом и искренностью. В «Секрете» это прекрасно понимали: со стилем музыки определились, осталось найти собственный визуальный стиль. Ну а, кроме того, совершенствоваться, практиковаться и репетировать тоже было необходимо.

Для покорения публики нужна была программа, музыкальное действо, сформированное не только по музыкальным, но и по театральным законам: у двоих участников «Секрета» за плечами было театральное образование! И чтобы в жадном, но требовательном до рок-н-ролла Ленинграде тебя заметила публика — нужно было быть ни на кого не похожим. Надо было выгодно отличаться от всех остальных. И «Секрет» надел узкие яркие красные галстуки. Андрей Заблудовский Мы не хотели быть как «Поющие гитары» какие-нибудь, которые стояли с каменными лицами и пели, что «песни у людей разные». Нам нужно было быть ни на кого не похожими — сейчас бы сказали, что мы придумывали себе имидж. В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться. Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов. У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут!

Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой. Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло. Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками. То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки. Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво». Значит, нужен какой-то другой цвет.

Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай.

И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить.

Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно.

Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили.

И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки.

Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру.

Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью.

Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты? Мы переглянулись.

В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть.

За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Последний, кстати, недавно опубликовал в своем аккаунте Instagram фотографию, на которой показал изменившихся с годами коллег. На протяжении всего времени существования группы артисты периодически давали концерты и ездили в небольшие туры. Однако сейчас квартет планирует провести сразу два больших выступления в Москве и Санкт-Петербурге.

Билеты на мюзикл Но остановимся подробнее на музыке. Чтобы всецело проникнуться атмосферой мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», мы переслушали знаковые композиции бит-квартета, прониклись историями их героев и попытались разобраться в светлой магии музыки «Секрета». Неудивительно, что «Привет» — как раз про такую спонтанную встречу в троллейбусе двух некогда близких людей. Неловкие попытки нащупать тему разговора, сетования на плохую погоду, надежда ухватиться за хвост ускользающей романтики — и вот некогда хорошая знакомая удаляется по делам, а герой остаётся наедине со своими сумбурными мыслями. Предпраздничные хлопоты сменяются хороводом из роз-книг-апельсинов, обязательными пожеланиями счастья-здоровья и разговорами допоздна с самыми близкими людьми. Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий