2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны.
Записаться на ремонт
- Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
- Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет
- Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки
Хендай соната 2007 2009 года
2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. Hyundai Sonata старый кузов. Хендай Соната 2007 2.7МТ. В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают.
2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор
Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Второй вариант — установка нового насоса от G4KD. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Ускорить износ распредвалов могут и недостаточное давление масла, и не отрегулированные клапаны. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров. Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла.
На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Желательный интервал замены масла для всех моторов этой серии — максимум 10 тысяч.
Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко.
А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях. Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает. Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Ну а многочисленные баталии по поводу масел на форумах лишь увеличивают вероятность убить мотор окончательно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие.
Акпп: надёжный обслуженный Автомат работают прекрасно листает все передачи без пинков и рывков Авто В Очень хорошем и ухоженном состоянии...
Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...
Большинство считают, что V6 2,7 л просто жрет бенз.... Спать не получится - передние сидения полностью не откидываются вровень с задними Слабое ЛКП. Много льда намерзает на подкрылки и брызговики , и они в свою очередь лопаются и отваливаются Сложновата задняя подвеска при замене сайлентблоков - ремонт в копеечку из-за их количества - 8 штук с одной стороны. Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда.
Наиболее популярный мотор от Хендай Одним из наиболее популярных двигателей, применяемых для оснащения Sonata, имеет маркировку G4KD. Он представляет собой инжекторный 4-цилиндровый двигатель. Полный объем силового агрегата равен 1998 кубических см, показатель предельной мощности равен 165 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует нормам экологического стандарта Euro5. Модернизированная турбированная модель G4KA из линейки Magnetis характеризуется следующими особенностями: Блок цилиндров выполнен из алюминия; Два вала внутри головки блока цилиндров схема DOHC ; Применяется система смены фаз газораспределения CVVT; Фазовращатели на двух распредвалах; В конструкции предусмотрен стальной выпускной коллектор, впускной выполнен из полимера.
Для поставок в страны Европы применяются моторы меньшей мощности. Заявленный производителем ресурс силового агрегата равен 250 тыс км хода. На практике он составляет не менее 300 тыс км. Двигатель в Хендай Соната 2022 года Какие двигатели устанавливаются в Сонату сегодня? Модель 2022 года предлагается на выбор с двумя вариантами двигателя: Nu 2. Двухлитровый G4NA Оба варианта силового агрегата поставляются в сочетании с автоматической коробкой передач. Двухлитровый Nu 2.
2007 Hyundai Sonata
Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р. Главная дорога. 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. Отзывы владельцев Hyundai Sonata Hyundai Sonata 4 дв. седан 2005 – 2008. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива.
Месяц владения и первые впечатления.
Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто Hyundai Sonata плюсы и минусы Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. More than 276 SureCritic verified owner ratings and reviews of the 2007 Hyundai Sonata. Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года.
Комментарии
2007 Hyundai Sonata Problems, Defects & Complaints. Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки. Отзыв владельца HyundaiSonata2007 года выпуска.
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс. В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS — перерезание определенного провода в жгуте ABS отвечающего за передачу информации о признаке движения. Другой вариант — удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления. В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует. Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя. Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов.
После 200 000 км возможно залегание поршневых колец около 8 000 рублей за комплект. Стартер может отказать после 150-200 тыс. Стоимость нового узла — от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя — появляются вибрации от 3 до 6 тысяч рублей за опору , гидрокомпенсаторов кроме Бета и катушек зажигания от 1 500 рублей. Ближе к 200 000 км может потечь радиатор от 5 000 руб. Вскоре приходит в негодность и катализатор. Коробка передач В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Механическая коробка — достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников.
Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей. Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. Стоимость нового комплекта — около 6 000 рублей, а работ по замене — 4 000 рублей. Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления — за 7 000 рублей. Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км.
Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами.
На подержанных Sonata NF следить за состоянием патрубков стоит постоянно. Что касается замены антифриза, то его придется обновлять каждые три года. Не слишком удачными оказались и вентиляторы системы охлаждения. Зачастую уже после 5-6 лет работы в их механизме образовывался ощутимый люфт, а сами вентиляторы начинали работать с хорошо заметным шумом. Не удивительно, что на редких экземплярах корейского сейчас можно встретить оригинальный вентилятор.
Срок службы термостата — от 8 до 10 лет. На старых силовых агрегатах он склонен к подклиниванию, так что его лучше превентивно заменить сразу же после покупки автомобиля. На нашем рынке для Хендай Соната NF предлагались три силовых агрегата: «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 6-цилиндровый мотор объемом 3,3 литра. Что касается 4-цилиндровых двигателей семейства Theta, то их можно назвать по-настоящему глобальным продуктом. Конструктивно моторы семейства Theta ничего необычного из себя не представляют. Чугунные гильзы и алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы и цепной привод газораспределительного механизма, индивидуальные катушки зажигания и электронный дроссель — стандартный перечень инженерных решений для большинства атмосферных силовых агрегатов, разработанных в начале 2000-х. Казалось бы, 4-цилиндровые моторы Sonata NF имели все шансы стать образцом надежности, но не сложилось. Уже к пробегу в 100-120 тысяч километров в силовых агрегатах обнаруживались задиры поршневой группы. Мало того — двигатель объемом 2,4 литра отметился проблемами с давлением масла, что зачастую приводило к задирам шеек коленвала.
О причинах столь раннего образования задиров споры ведутся до сих пор. Большинство специалистов пеняют на недостаточную смазку цилиндров, поскольку атмосферные моторы серии Theta изначально лишены маслофорсунок. Кроме этого 2-литровый мотор лишен масляного теплообменника, из-за чего масло в нем часто имеет повышенную температуру. Это также может способствовать образованию задиров. С другой стороны, в конструкции 2,4-литрового мотора масляный теплообменник присутствует, однако задиры поршневой группы в нем образуются даже чаще и при меньших пробегах. Еще одна версия — неверно выбранные инженерами Hyundai тепловые зазоры. Сторонники этой версии в качестве доказательства демонстрируют поршни с сильно изношенной юбкой. Не стоит сбрасывать со счетов и высоко расположенный катализатор. Пыль от него имеет все шансы проникнуть в силовой агрегат.
Интересно, что ресурс поршневой группы у новых моторов серии G4KD оказался еще меньше. Логично предположить, что этому поспособствовал катализатор, который инженеры разместили еще выше. Возможных причин образования задиров множество, но в какой-то степени проблему приближают и сами владельцы. Дело в том, что корейская компания настаивает на том, что 4-цилиндровые моторы не требуют прогрева в зимнее время. Однако практика показывает, что у заботливых владельцев, скрупулезно соблюдающих интервалы замены масла и не заставляющих мотор работать в экстремальных режимах, агрегаты Theta без капитального ремонта выдерживают до 300 тысяч километров. Впрочем, бояться «капиталки» не стоит. Для мастеров-мотористов гильзование цилиндров и установка поршней с чуть большим размером большого труда не составит. После этой операции силовой агрегат легко выдержит еще 150-200 тысяч километров. К сожалению, 3,3-литровый бензиновый V6 унаследовал некоторые проблемы 4-цилиндровых агрегатов.
Этот двигатель оказался крайне чувствителен к уровню масла. Зачастую его минимальное падение ниже минимальной отметки заканчивается задирами вкладышей. Ситуация усугубляется тем, что из-за не самой удачной поршневой группы 3,3-литровому мотору изначально присущ приличный масляный аппетит. К отметке в 170-200 тысяч километров расход масла может достигать до 500 граммов на каждую тысячу километров. При пробегах свыше 250 тысяч километров после каждой тысячи пройденных километров придется доливать около литра масла. Слабым местом считается и цепной привод газораспределительного механизма. В среднем он выдерживает от 100 до 150 тысяч километров. Огромной проблемой Sonata NF с V6 являются два катализатора. Со временем они начинают «пылить», заметно приближая капитальный ремонт двигателя.
Последнее занятие — не из дешевых. При прочих равных запасные части для «шестерки» стоят заметно дороже, чем для 4-цилиндровых силовых агрегатов. О доступных контрактных «шестерках» также мечтать не приходится. Среди владельцев других моделей Hyundai на них есть стабильно высокий спрос, что только разогревает аппетит продавцов. Привод у Hyundai Sonata NF только один — передний. А вот коробок передач для корейского седана предлагалось несколько: «механика» с пятью и шесть ступенями, 4-ступенчатая и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссии. К механической части всех коробок серьезных претензий нет. Те же ШРУСы легко выдерживают порядка 200-250 тысяч километров.
More stars mean safer cars. Combines Driver and Passenger star ratings into a single frontal rating. The frontal barrier test simulates a head-on collision between two similar vehicles, each moving at 35 mph. The Side Barrier test simulates an intersection collision between a standing vehicle and moving barrier at 38. The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario.
Результат не заставил себя долго ждать, рост продаж продолжился. Базовым двигателем для большинства рынков стал 2. После закрытия завода Бромон Квебек , все Sonata вплоть до декабря 2002 года производились в Южной Кореи, пока не был открыт пекинский завод Hyundai. Также третье поколение выпускалось под названием Hyundai Marcia, с 1995 по 1998 годы. Marcia продавалась только в Южной Кореи и отличалась от обычной Соната рестайлингом переднего и заднего бамперов. Четырехдверный седан Sonata 1994 модельного года для британского рынка поставлялся с двигателем V6, стандартная комплектация которого отличалась крайне богатой начинкой: В стандартную комплектацию входил кондиционер, сигнализация, легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, проигрыватель компакт дисков, сигнализация, климатконтроль, круиз контроль, подушки безопасности водителя, электропривод водительского сидения. На эту версию Hyundai также ставился электропривод зеркал, люк также имел электропривод. Имелись складывающиеся задние сидения, передние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, полноразмерная запаска. Зеркала заднего вида оснащались электрообогревом, ставились крепления детских сидений isofix. Была доступна кожаная отделка сидений. Сами сидения были с поясничной поддержкой. Пассажирские подушки безопасности и задние электрические стеклоподъемники также входили в эту комплектацию. И еще… дистанционная блокировка замков, навигация, боковые подушки безопасности, противобуксовочная система. Комплектация Hyundai тех лет, как видно, была на очень высоком уровне, даже по сегодняшним меркам.
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
The frontal barrier test simulates a head-on collision between two similar vehicles, each moving at 35 mph. The Side Barrier test simulates an intersection collision between a standing vehicle and moving barrier at 38. The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario. This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. The vehicle identification number tells you if your car is affected.
Battery pack problems The 1. Also, the software in this vehicle is engineered in such a way that the battery is almost always in action. It means it will die much sooner than in some other hybrid cars that use less of a battery charge when you drive them. So, you will have to replace the battery pack at about 80,000 miles and you are lucky if it happens under warranty coverage. Dealers are not really helpful Hyundai dealerships have actually bad reviews and a lot of reports on forums. They disrespect official procedures, disapprove of expensive repairs under warranty, provide Hyundai drivers with a really poor diagnosis of their vehicles, etc. Also, getting some parts will be a tricky thing. Engine may develop some carbon buildup The engine is a direct injection powerplant which may cause some problems. Intake valves will obviously get dirty after some time and will need cleaning. This is not a very long procedure, but the labor costs quite a lot. Have the valves checked and cleaned every 50K miles or as soon as you feel those symptoms. Electric and software issues Although this hybrid vehicle is really fresh and most of the cars are under 20-30 thousand miles, we could find some reports about software glitches and also about electric problems. If this issue happens with your ICE-powered car, you just go to the dealership and they solve the problem for 5 minutes. But with a hybrid, this can lead to the limp mode or just stalling. Some electrical connections are prone to corrosion or water damage and need to be extra protected. Also, some software in the system is not perfect.
Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata Hyundai Sonata рестайлинг 2007-2009. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам. Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы. Хендай соната 2007 2009 года.
Marcia продавалась только в Южной Кореи и отличалась от обычной Соната рестайлингом переднего и заднего бамперов. Четырехдверный седан Sonata 1994 модельного года для британского рынка поставлялся с двигателем V6, стандартная комплектация которого отличалась крайне богатой начинкой: В стандартную комплектацию входил кондиционер, сигнализация, легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, проигрыватель компакт дисков, сигнализация, климатконтроль, круиз контроль, подушки безопасности водителя, электропривод водительского сидения. На эту версию Hyundai также ставился электропривод зеркал, люк также имел электропривод. Имелись складывающиеся задние сидения, передние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, полноразмерная запаска. Зеркала заднего вида оснащались электрообогревом, ставились крепления детских сидений isofix. Была доступна кожаная отделка сидений. Сами сидения были с поясничной поддержкой. Пассажирские подушки безопасности и задние электрические стеклоподъемники также входили в эту комплектацию. И еще… дистанционная блокировка замков, навигация, боковые подушки безопасности, противобуксовочная система. Комплектация Hyundai тех лет, как видно, была на очень высоком уровне, даже по сегодняшним меркам. С 1996 по 1998 год выпускалась фейслифтинговая комплектация Sonata, в которой незначительно изменились передняя и задние части и был немного форсирован четырехцилиндровый двигатель до 123 л. Четвертое поколение Sonata 1998 Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. По версии J.