Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на
Что такое солд-аут?
Их скрытые проблемы, про которые они скорее всего не скажут: я не знаю цифры своего бизнеса не знаю, как будет выполняться план не знаю, чем буду платить зарплату в понедельник не могу найти нормального таргетолога не понимаю эффективность маркетинга Отталкиваясь от этих проблем я бы строил продуктовую линейку. Пример для оцифровки Лид-магнит «Скачай таблицу с 5 шаблонами воронок продаж под любую нишу» Делаешь шаблон 5 воронок продаж в Гугл Таблицах, выдаёшь ссылку автоматом при подписке на рассылку. Там же даёшь пошаговую инструкцию. Что входит в продукт: План развития бизнеса на год Система автоматизированного сбора отчётности: ДДС, учёт сделок, зарплатная ведомость, ОПиУ Внедрим систему счетов Внедрим воронку продаж Получишь регламенты, скринкасты и видеоинструкции В этой воронке каждый продукт последовательно ведёт холодного клиента к оплате основного продукта, потому что всё будет работать чётко, по фен-шую, по ГОСТу. Сдача лофта в аренду Просто продажа времени за деньги — дёшево. Продажа продуктизированной услуги — дорого. Продуктизированная услуга — это когда услуга решает конкретный запрос клиента: отметить какое-то событие без лишних головняков. Берут же не просто место в аренду, параллельно кучу вопросов нужно порешать и лучше, если это сделает кто-то за клиента, а не он.
А сколько нужно еды? Где заказать? Кальяны будут? А алкашки сколько брать? Диджея где искать? Свет на площадке будет или нет? Ведущего будем искать?
Кто всё организует? И так далее. Допустим, я выберу сегмент, который назову «тусовщики». Это молодые парни и девушки, которым платят деньги клиенты, а не работодатель. Они могут отмечать ДР день в день, а не в выходные. Через парсер выберу тех, у кого ДР через 3-4 недели и таргет буду настраивать на них. Параллельно закуплю рекламу через маркет-платформу ВК, чтобы посевами сделать очень большой охват.
Ключевая проблема Я не знаю как и где буду отмечать ДР Лид-магнит «30 идей как и где необычно отметить День рождения в Питере» Лид-магнит должен вызвать интерес и заполнить информационную дыру: Я не знаю как и где буду отмечать ДР Прочитаю статью У меня есть мысли, где отметить ДР Погуглю, найду хорошую статью уже с такой подборкой, отберу места с которыми могу запартнёриться и добавлю их в свою статью. Предполагаю, что обычно в лофт едут не сразу, а после какой-то активности, типа картинг, квест, лазертаг и т. И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере». В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента.
Поэтому попасть в поле зрения подобной целевой аудитории очень непросто. Этапы работы по продвижению тренинга 1 Проработка целевой аудитории и составление аватара Учитывая пожелания, на этом этапе мы долго не останавливались. Просто написали кратко, что для каждой из категории важно, с какими проблемами целевые сегменты сталкиваются.
Таким образом, наша стратегия выглядела примерно так: 3 Посадочная страница — Landing page Клиент предоставил нам готовое решение. Собранный на конструкторе лендинг, в конверсии которого мы немного усомнились. После анализа структуры, времени просмотра, скорости загрузки, юзабилити особенно на мобильном и других параметров, приняли решение создавать новую посадочную страницу под мероприятие в нашем городе.
After using it, nice holiday bonuses will be added to your warehouse, which will definitely make your stay in the Zone easier! Please note: all items are personal and will be assigned to the character you picked them up! They cannot be transferred or sold. You can pick up items by going to any storekeeper inside the game and selecting "Warehouse".
Разберёмся, как продвигать концерты, конференции и другие мероприятия. Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только. Возможность быстро найти клиентов и подрядчиков Мы готовим активный нетворкинг. Тематические стойки, групповые интервью, сессии бизнес-знакомств — всё, чтобы подрядчики, исполнители, заказчики, партнёры и просто коллеги смогли найти друг друга.
На слухи об отмене тура Арбенина ответила солд-аутом в Новосибирске
Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий. Лидера группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина собрала солд-аут в Новосибирске, рассказали НСН представители певицы. Так, после концертов в Ижевске и Уфе «Ночные снайперы» собрали пятитысячную. Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии.
Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Давайте встретимся, посмотрим друг на друга и узнаем. Санкт-Петербург, Cosmos Pribaltiyskaya Hotel, ул. Кораблестроителей, д. Начало 20.
Зачем вставили - непонятно. Чудесное спасение ГГ из положения виса на стене многоэтажки - утопия... Не рекомендую. Или для тех кто очень-очень любит рэп.
Однозначно минус. Видно, что снимали молодые люди и точно передано время. Всё циничные, рассчётливые, каждый ведёт свой большой или маленький бизнес, по мере возможности использует другого, даже, если это возлюбленный ая. Всё очень органично, движения, одежда, локации, дизайн помещений. Но речь!
Видеохудожники студии в короткие сроки и по приемлемым ценам создают колоссальные объёмы контента. Используют для этого самые современные технологии и собственный хромакей-павильон, оснащённый системой захвата движений и робототехникой. Новый проект студии — Ula Stage — это готовые сценические медиарешения.
Без работы в духе «и так сойдёт». Форум Sold Out — это площадка, которая объединит работников со всей индустрии — руководителей крупных и небольших агентств, подрядчиков, ведущих, фотографов и артистов — всех, кому нравится делать свое дело и дарить эмоции. На площадке мы организуем массу вариантов для новых знакомств и общения, чтобы заказчики и исполнители смогли найти друг друга. А Sold Out — это море вдохновения и возможность почувствовать себя частью большого сообщества людей, которые делают одно общее дело.
Как обеспечить солд-аут
Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. Рейтинг 4,9 на основе 605 оценок и 396 отзывов о магазине электроники «», Площадь Восстания, Санкт-Петербург, Невский проспект, 118. Посетителям нравятся персонал, качество товаров и доставка. Последние новости войны на Украине.
Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени
В данном разделе публикуются доклады участников SOC-Forum 2023: Бизнес-трек, Киберстендап, Онлайн-практикум, Бизнесово-технологический трек, Практикум. Всероссийский молодежный форум Острова на Сахалине с 5 по 11 августа 2024. Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии! В форуме SOLD OUT участвовали 2+ тысячи ивентщиков. 21-23 марта в Санкт-Петербурге состоится Форум организаторов событий SOLD OUT 2020.
Наталия Франкель: «На форуме Sold Out в этом году будет много новых фишек»
В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь. Здесь собрана история всех концертов, которые мы проводили начиная с 2017 года. Главная» Новости» Sold out концерт.
Земфира поблагодарила фанатов за солд-аут на февральские концерты
Это ключевой форум об организации и продвижении событий, который состоится 20 и 21 марта в Санкт-Петербурге. Его главная цель — обмен реальным опытом, где в одном месте собираются все ключевые организаторы России и СНГ: Ведущие и модераторы.
Многие приходили в наши магазины и скупали по 10 штук в одни руки рекорд был 52 панамы в одном чеке гостям из Тайланда. Возможно, мы сделали самую популярную вещь в мире, которую можно было купить только в России. А ЕЩЁ тут игра слов с "bucket hat", что переводится и как панама, и как «ведро шляпа», то есть мы буквально сделали ведро-шляпу, и это шутка такая, понимаете.
Концерт Rammstein на БСА «Лужники» в 2019 году «Мы изначально прогнозировали, что будет аншлаг, но не ожидали, что билеты продадутся в течение двух недель после анонса. Это произошло в ноябре 2018 года, за полгода до выхода последнего альбома Rammstein», — заявил Эдуард Ратников. Когда вышел клип на новую песню, он настолько сильно наэлектризовал воздух… Но было поздно: все билеты оказались давно проданы», — рассказал глава TCI. Ратников отметил, что билеты на концерты последнего тура Rammstein стремительно разлетелись не только в России, но и в Европе. Причем значение имеет не только ее размер. Если 15 лет назад промоутеры могли продать больше билетов, чем вмещал зал, то сегодня такого практически не происходит. Конечно, могут плохо работать контрольно-распорядительные службы, ЧОПы, сотрудники клубов могут начать проводить людей пачками. Но это обман, и могут подключиться полицейские структуры. К тому же это потенциальный ущерб для безопасности публики», — предостерег Эдуард Ратников. Публика бежит занимать места перед концертом Rammstein в «Лужниках» в 2019 году. Для промоутера это чревато штрафами. Но он был меньше, чем мог бы быть: договорились. Впрочем, на перенос концерта могут повлиять и более неожиданные факторы. Владимир Данилов вспомнил, как организовывал перенос аншлагового выступления «Ленинграда» в Москве летом 2014 года. Местные жители пожаловались в префектуру: мол, слишком громко. Любой перенос концерта подразумевает, что какая-то часть людей сдаст билеты, но конкретно в этот раз сдало всего 4 человека. В итоге мы бесплатно арендовали недавно открывшийся на тот момент клуб RED и по факту, кроме этих четырех билетов, ничего не потеряли». Чем больше масштаб концертов, тем выше риски. Собеседники «ИМИ.
Музей отдельно оговаривает, что пускают на подводную лодку строго по сеансам, если посетитель опаздывает на выбранный сеанс, билет не подлежит обмену. Отдельные билеты просят приобретать на каждого посетителя, в том числе детей, билеты на основную экспозицию не дают право осмотреть подлодку. Автор: mvms.
Форум SOLD OUT 2024
Продажа записей конференции SOLD OUT. Солд-аут – это не только повод для гордости, но и, прежде всего, большая ответственность и определенное испытание. Главная» Новости» Солд аут концерт. 20-21 марта 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет ключевой форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. Благодаря участию в игре SOLD OUT вы влюбитесь в себя и очаруете людей вокруг. Вы увидите и почувствуете результаты в жизни, в самоощущениях и в отражении в зеркале.