Согласно отчету, самую высокую среднемесячную зарплату в размере 115 тыс. рублей получает директор школы № 55 имени Кичигиной. Сколько зарабатывает директор школы в Москве и других местах.
Глава гимназии имени Басова зарабатывает более 200 тысяч в месяц.
- Директор школы: в чем его обязанности?
- Мэрия подсчитала, сколько зарабатывают директора омских школ
- Сколько заработали директора школ в Кирове в 2023 году - Новости Кирова и Кировской области
- Топ-5 самых высокооплачиваемых директоров школ и детсадов в Нижнем Новгороде - 20 мая 2023 - НН.ру
- От чего зависит размер зарплаты директора школы
Президент предложил повысить выплаты классным руководителям в малых городах до 10 000 ₽ в месяц
Директор школы № 142 в среднем получал в месяц 99 728 рублей. Единственным руководителем, чья зарплата превысила порог в 200 тысяч, стала директор гимназии «Горностай» Ирина Путинцева. Какую зарплату получает директор школы в России, вам поведает данная статья.
Зарплата учителя в России в 2024 году
Ее среднемесячная зарплата — 149,4 тысячи рублей. Она заработала 147,9 тысяч рублей. Пятерку замыкает Светлана Кулева с ежемесячным доходом в 146,2 тысячи рублей. У руководителей детских садов в Нижнем Новгороде зарплата в минувшем году была заметно ниже. Всех больше в месяц зарабатывала Ольга Коровина — 106 тысячи рублей.
Но при этом и учителя должны получать вполне достойную заплату, а не так, как сейчас. Ответственность директора несопоставима с ответственностью учителя. У нас в РФ так построены законы, что за все сажают только одного человека — директора. Когда он получает столько же, сколько и его сотрудник — учитель высшей категории а в ряде регионов это именно так и есть , — это несправедливо. Та же самая ситуация с заместителями, которые тащат на себе огромный воз работы, связанной с нелинейным расписанием, научной деятельностью, индивидуальными образовательными маршрутами, воспитательными мероприятиями и так далее.
Их труд очень важен, но оплачивается несправедливо низко. Сегодня директору зарплату платит его работодатель. Можете посчитать это несправедливым, но ведь резонно задать вопрос: директор — это представитель государства в педколлективе или член этого педколлектива? Если первое, то ему надо присвоить статус госслужащего, однако этого не происходит. Если второе, то почему же он все-таки получает зарплату не из «общего котла»? Существуют международные исследования, которые говорят о том, что если директор не является лидером в преподавании своего предмета, то он не будет пользоваться авторитетом в коллективе, а потому ему придется поддерживать этот авторитет исключительно административными ресурсами. Мы много лет учили директоров тому, что они — менеджеры. Директора — наконец — поверили в это и решили, что это избавляет их от необходимости уметь очень хорошо вести свой предмет. А практика свидетельствует: если директор не способен показать каждому из своих педагогов, как надо работать с детьми, авторитет его обязательно падает.
И такую картину наблюдают не только у нас в регионах, но и в целом в ряде других стран, например, в либеральной Великобритании. Что самое интересное, там сейчас борются с менеджеризацией образования. Читайте также: Какой директор нужен школе: от менеджера до стратега Получается, директор должен быть частью учительского коллектива, поскольку не может прекратить преподавательскую деятельность которую ему необходимо реализовывать на высшем уровне , но одновременно он должен быть и частью коллектива руководителей, ставленником своего учредителя. А значит, ему уготована судьба сидеть на двух стульях. И такая ситуация мне кажется довольно странной. Особенно если вспомнить то, что любого директора сегодня работодатель может уволить в любой момент без объяснения причин. Но вот уже тут, я думаю, высокая зарплата директора — это своего рода компенсация постоянного нахождения под таким вот дамокловым мечом увольнения. Есть положения, согласно которым ежегодно собирается аналитика по средней заработной плате в образовательных организациях, исходя из которой муниципалитеты принимают решения об уровне оплаты труда директоров. В этих расчетах учитываются зарплата коллективов учителей, средняя зарплата руководителей по этому муниципалитету, а также региональные акты, в которых прописываются все моменты начисления зарплат учителям и директорам.
Что касается нашего региона, то у нас принята норма — зарплата директора не может превышать размера средней зарплаты его учителей в 8 раз.
Когда директор всеми силами стремится наполнить бюджет школы, изыскивает средства, как только может, он неминуемо столкнется с необходимостью выжать из своих сотрудников за одну и ту же сумму как можно больше, как поступают его коллеги-бизнесмены. Но ведь школа не бизнес-структура, а образование не совсем услуга, поэтому зарплата в сфере образования является социальным обязательством, которое должно быть подкреплено соответствующим бюджетом. Сегодня у учителей нередко возникает к директору вопрос: «Почему ты нам платишь столько, а сам получаешь в разы больше? Казалось бы, такая система абсолютно не демократичная. Но… Я бы хотел поспорить на тему, до каких пределов должна доходить демократия. Потому что, когда мы говорим о системе управления образованием, одним из базовых принципов является готовность самой системы к полной открытости, прозрачности. И все заинтересованные стороны должны знать и понимать все моменты, в том числе и деликатные, которые влияют на процесс начисления зарплат. Поэтому надо прежде всего признать, что вот это именно так есть, а затем уже двигаться в сторону переговоров, чтобы достичь компромисса. У нас же сегодня никакого понимания и движения нет, учителя боятся открыто высказать свое мнение относительно размеров зарплат у них и директора их школы, потому что они рискуют просто быть уволенными или лишиться части зарплаты.
Но ведь та же самая ситуация наблюдается и на более высоком уровне, там директора точно так же зависят от работодателя и не смеют возмущаться. Читайте также: «У нас есть принцип: нельзя делать образование с серьёзным лицом». Как управлять школой, где больше 4000 учеников Грубо говоря, сегодня коллектив среднестатистической российской школы просто не готов признать банальный факт: директор занимает очень ответственную должность, а потому вправе получать гораздо больше учителей. Для большинства учителей, к сожалению, это человек, который наделен полномочиями требовать, ругать, наказывать, поощрять и при этом получать несправедливо высокую зарплату. Поэтому все опять упирается в доверие. Наталья ПУТИЛО, заведующая отделом социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, кандидат юридических наук: Я думаю, что для современной школы советская уравниловка вряд ли подходит. Все-таки руководитель и подчиненный имеют разные нагрузки и разную ответственность. С другой стороны, образование все-таки такая сфера, в которой общий уровень зарплат должен быть достаточно высоким, чтобы обозначить статус и значимость людей, работающих здесь. И, мне кажется, не совсем правильно, что сейчас на усмотрение учредителя образовательной организации передается все больше и больше прав. Это чревато тем самым разрывом в зарплатах внутри коллектива, о чем сегодня многие говорят и пишут.
Но это учителя. А что делать, когда педагог получает, скажем, 15 тысяч рублей, а его директор — 300 тысяч? Это тем более странно. Особенно, если педагоги узнают об этом «по своим каналам», ибо официальные выплаты никто не афиширует, хотя, казалось бы, все уже давно должно было бы проходить предельно прозрачно и демократично. Читайте также: «Кабинет директора — это сливная яма.
Воспитателям перечисляли по 41 773 рубля. В мае ожидается публикация сведений по доходам за прошлой год персонально по директорам школ и детских садов. Тогда она получала 42 690 рублей.
У директоров школ зарплаты побольше.
Сколько зарабатывает директор школы в 2023 — статистика по Москве и крупных городах
Самую маленькую зарплату среди руководителей школ в 2023 году начисляли директору школы № 100. Директор школы с численностью учащихся более 1 тысячи 800 человек в одном из сел Узгенского района, имеющий стаж работы больше 15 лет, будет получать 35 тысяч 597 сомов вместо 23 тысяч 731 сома до повышения. Сколько зарабатывает директор школы Уровень заработной платы в разных городах и регионах Российской Федерации существенно различается, и зарплаты директоров школ не являются исключением. Общей радостной новостью для всех учителей стал указ президента. Сколько зарабатывает директор школы Уровень зарплат в разных городах и регионах РФ существенно отличается, и зарплаты школьных директоров не исключение. Какая зарплата у директора школы в Москве. Не бедный учитель: cколько зарабатывают и чем владеют директора школ Уфы.
«Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ
Директор школы с численностью учащихся более 1 тысячи 800 человек в одном из сел Узгенского района, имеющий стаж работы больше 15 лет, будет получать 35 тысяч 597 сомов вместо 23 тысяч 731 сома до повышения. Главная» Новости» Сколько получает директор школы в москве. Какая зарплата у директора школы в Москве Точной информации, сколько зарабатывает директор школы, в интернете найти не так уж просто. Не бедный учитель: cколько зарабатывают и чем владеют директора школ Уфы.
Директор школы: в чем его обязанности?
Какую зарплату получает директор школы в России, вам поведает данная статья. Меньше всех среди директоров воронежских школ зарабатывает Валентина Марченкова, глава кадетской школы имени Суворова – 49 тыс. рублей в месяц. Главная» Новости» Сколько получает директор школы в москве. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают учителя в разных регионах и городах. Узнайте, сколько директор школы в России может получать в 2024 году. Сколько зарабатывает директор школы Уровень зарплат в разных городах и регионах РФ существенно отличается, и зарплаты школьных директоров не исключение.
Названы 10 самых высоких зарплат среди директоров омских школ
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 22 марта 2021 17. Александр Румянцев Мэрия Омска опубликовала информацию о рассчитываемой за 2020 год среднемесячной зарплате руководителей омских школ. Как выяснилось, четыре директора зарабатывали в прошлом году более 70 тыс. Кичигиной и В. Кичигина Марины Завальной. В том числе благодаря большому стажу 32 года по специальности, 17 — административный она получала 76,5 тыс.
Чем лучше школы, тем выше шансы на успех каждого ребенка. Поддерживайте нас в наших усилиях по повышению эффективности и качества образования в нашей школе. Повысить квалификацию можно будет за счет государства Для того чтобы поддержать учителей и обеспечить их возможностью повысить свою квалификацию, государство предлагает систему грантов и льготных кредитов. Эти меры помогут специалистам получить доступ к качественному образованию, несмотря на ограниченные финансы. Преимущества системы грантов и льготных кредитов: Финансовая поддержка: государство будет финансировать прохождение дополнительных образовательных программ для учителей, что значительно снизит их финансовую нагрузку.
Развитие профессиональных навыков: повышение квалификации поможет учителям расширить свой профессиональный арсенал и повысить качество образования. Карьерный рост: образование является важным фактором для продвижения по карьерной лестнице, и повышение квалификации позволит учителям достичь новых перспектив в своей профессии, в том числе и поста директора школы. Процесс получения гранта или льготного кредита: Выбор программы: учителя выбирают подходящую образовательную программу, соответствующую их профессиональным интересам и целям. Подача заявки: специалисты предоставляют необходимые документы и заполняют заявку на получение гранта или льготного кредита. Прохождение образовательной программы: учителя осваивают новые знания и навыки, получая академическую поддержку от опытных преподавателей. Подтверждение результатов: по окончании программы учителя предоставляют документы о прохождении курса и полученных компетенциях. Возмещение расходов: государство возмещает затраты на образование или предоставляет льготные кредиты с минимальной процентной ставкой и гибкими условиями погашения.
Победы в государственных конкурсах всех уровней. Обеспечение нормальной деятельности образовательного учреждения: соблюдение трудовой дисциплины, рациональное использование финансов учреждения, своевременная отчётность и прочее. Стаж непрерывной работы. Особенности деятельности общеобразовательного учреждения. Дополнительные баллы приносят коррекционные классы, группы начальной военной подготовки, семейное обучение. Среднесписочная численность учащихся. В 2019 году предполагается доплата в размере 0,2 от оклада при общем количестве учеников школы менее 250 человек; 0,4 — от 251 до 500 учеников; 0,6 — от 501 до 1000 человек; 0,8 — более 1000 учащихся. На звания и награды вправе рассчитывать руководители с многолетним стажем, совмещавшие административную и преподавательскую работу. Начинающие директора могут добиться увеличения дохода за счет повышения эффективности управления учебным заведением. Кроме стимулирующих выплат, призванных мотивировать сотрудников к профессиональному росту, существуют также компенсационные. Большая часть стимулирующих и компенсационных выплат не зависит напрямую от личных заслуг и профессионализма директора.
Работаю много: провожу уроки, взял класс под руководство, участвую в мероприятиях и регулярно стимулирую ребят на олимпиады и конкурсы. Мне нравится моя работа, дети. Но каждый раз, когда беру в руки зарплатный квиточек, хочется закричать: «Да почему так? Почему моя зарплата зависит от настроения руководства? Объясню, чем вызваны такие утверждения. Каждый учитель по сути зарабатывает баллы, общее их количество — твоя зарплата. Эти баллы ставят за отработанные часы, проверку тетрадей, участие в конкурсах и много за что еще. И вот, казалось бы, прозрачная схема. Но как бы не так. Ты можешь дома не появляться, работать не покладая рук, в свое личное время ехать с детьми на соревнования или конкурсы, готовить их, устраивать праздники, взять на себя еще продленку отработать, считай, вторую смену... Но получишь ты не больше, чем твой коллега, который в этом месяце решил спокойно отвести уроки и всё. Порой кажется, что зарплаты распределяются по зову сердца. Если ты удобный человек, то получишь 45—50 тысяч. Если нет, то 30—40 тысяч, хоть ты лопни!
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
Такие доплаты педагоги получают с 1 сентября 2020 года. Кураторам учебных групп в колледжах и техникума их назначили с 1 сентября 2021 года. Надбавку должны повысить педагогам и кураторам из государственных и муниципальных образовательных организаций. Но не всем.
В спортивной школе главным критерием для начисления оклада руководителю считают успехи учеников — победы в соревнованиях, выступления на международных аренах и т. Прибыли директоров находятся в пределах от 30 до 60 тыс. Затянувшийся экономический кризис не дает возможности повысить оклады бюджетников до максимальной планки.
В селах сотрудники руководящих должностей получают в месяц не более 35 тысяч.
Дополнительные начисления Речь идет о выплатах, положенных за звания и за полученные награды. Самым распространенным званием для педагогов является статус Почетного работника образования. Его получают учителя, имеющие первую или высшую категорию, отработавшие от 12 лет в школе и имеющие заслуги следующего характера: Получение ученой степени; Существенные вложения в оптимизацию образовательного процесса; Написание научных работ, разработка специальных пособий и обучающих материалов; Внедрение в обучение новых технологий. За перечисленные заслуги руководитель получает отличительный знак.
Одновременно с этим директорам школ регулярно начисляются специальные премии. Они положены за такие формы переработки, как: Работа в праздники и выходные. Сверхурочный труд. Существенная надбавка положена и без перечисленных заслуг.
В этом случае речь может идти о «допах». Школам разрешается вести дополнительную коммерческую деятельность, связанную с образованием. Заключается она в таких мероприятиях, как: Занятия с учениками помимо обычных уроков; Организация платных курсов; Сдача имеющихся помещений в аренду кружкам и секциям. От подобных дополнительной деятельности растет общий доход школьного учреждения.
Сумму всегда устанавливает департамент образования. На лицеи и гимназии выделяется существенно больше средств.
Написать автору Администрация Северного управленческого округа опубликовала основные итоги социально-экономического развития округа за 2022 год. В частности, озвучены средние зарплаты педагогов по всем 15 муниципалитетам управленческого округа. На 1 января 2023 года средняя зарплата человека, который трудится в местном образовании, составляла 34 901 рубль.
Если брать отдельно учителей, то ежемесячно они получали в среднем по 51 852 рубля.