ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста России является федеральным бюджетным учреждением.
Новости экономики в Иркутске и области
На сайте отсуствуют данные Open Graph. картина дня, политика, экономика и другие события. Новости Красноярска, городов и районов Красноярского края, Сибири, России. 11 апреля 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ № 253 «О награждении государственными наградами Российской Федерации».
Все сайты рунэта .ru .su .рф
новое поступление на склад лопат из рельсовой стали и кованных копальных и навозных вил доступно юридическим лицам при наличии подписанного договора новое поступление на склад лопат из рельсовой стали и кованных копальных и навозных вил доступно юридическим лицам при наличии подписанного договора История изменения индекса качества сайта (ИКС) для домена
Андрея Модестова назначили министром здравоохранения Иркутской области
Это не только поможет компании решить текущие задачи, но и даст шанс вырастить лояльного сотрудника. А он со временем может стать частью команды на постоянной основе. Задать вопросы можно в соцсетях «Мой бизнес» до 27 апреля.
По оценке АСИ сроки разрешения на ввод в эксплуатацию составляют в среднем 34,5 дня, сроки регистрации прав собственности — в среднем до 7,9 дней, а сроки постановки на кадастровый учет — до 25 дней.
За пять лет мы в два раза увеличили объем обрабатывающей промышленности, и в прошлом и в этом году показываем динамику. Это говорит об устойчивом росте инвестиционного климата», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Глава Татарстана Рустам Минниханов среди системных решений, которые позволяют региону удерживать в рейтинге лидирующие позиции назвал создание инфраструктуры для МСП.
Компания работала в России с 1994 года. На сегодняшний день в российском подразделении работают около 1,3 тыс. Среди них туалетная бумага, бумажные полотенца и носовые платки, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук. После ввода российских войск на Украину , в апреле прошлого года компания объявила об уходе с российского рынка. После завершения сделки в РФ компания сообщит о ее влиянии на свой общий доход, «но не ожидается, что она окажет существенное финансовое влияние», следует из релиза. В декабре компания заявила, что «за девять месяцев функционирования в новых условиях» локализовала в РФ производство более 70 товаров, которое теперь «максимально не зависит» от поставок из-за границы.
В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим западным фирмам «тяжело дается разрыв с Россией».
Если вы не нашли мест продаж в интересующим вас регионе, то Вы можете стать нашим дистрибьютором. Смотрите условия сотрудничества. Если вам неудобно пользоваться картой, ниже вы найдете таблицу с данными всех продающих организаций.
Ваш город Результаты Категория места продаж Вы также можете найти организацию, торгующую нашей продукцией в вашем городе, воспользовавшись таблицей.
ООО "Сибирь Дистрибуция"
Исполнительный директор Севастопольского филиала РСБИ Сергей Кот награжден благодарственным письмом от сенатора РФ от Крыма Ольги Ковитиди 2024-04-21. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. В России у нее работают три фабрики, Essity не ожидает существенных убытков.
Как обменять заблокированные активы
Его участниками стали представители действующих бизнесов по производству продуктов питания, которые имеют опыт открытия своих магазинов, и производители, собирающиеся встать на этот путь. Модератором сессии выступил Юрий Кузьмин, директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе. Свои кейсы представили несколько новосибирских компаний. Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьской птицефабрики» рассказала о сети фирменных магазинов и подчеркнула, что это не единственный канал продаж для продажи. Людмила Степанова основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft поделилась опытом открытия собственного магазина и объяснила, зачем он нужен: «Мы открывали сыроварню в 2019 году. Так как мы находимся прямо в городе, можно было приехать и самовывозом купить сыр. Также мы организовали доставку, по районам по графику.
В 2020 году доставка просто взлетела. Охват огромный и затраты на доставку достаточно высоки. К тому же доставка это всегда выбор товара по картинке. Стали искать другие способы, как нам предложить покупателям свой продукт. Еще и клиенты все чаще просили о магазине. В 2022 году мы открыли собственный розничный магазин.
Интересный проект для нас. Сейчас это пространство очень красивое. У нас там огромная камера созревания сыров. Это производит вау-эффект. Люди начинают понимать, видеть процесс. Кроме сыров у нас ассортимент специалитетов, которые могут сопутствовать нашему продукту.
И мы решили сделать наш магазин не только бутиковым, но и отчасти быть в формате магазина «у дома». У нас можно купить свежий хлеб, молочную продукцию. Для нас собственный магазин это в первую очередь витрина бизнеса. Люди могут приехать, увидеть все своими глазами, выбрать, попробовать. Магазин пока не стал рентабельным, но у нас есть положительная динамика по продажам, и мы хотим в ближайший год-два выйти на рентабельность». Директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь» Михаил Рюмин рассказал о том, с какими проблемами сталкивается бизнес, решая открыть свои магазины: «Понятно, что основной мотив производителя, это имидж.
В таком магазине уникальный ассортимент, и через него мы помогаем собственному бренду. Вторая причина это то, что мы пытаемся размывать затраты и пытаемся загружать производство за счет этой сети магазинов. Особенно у сырников и колбасников это хорошая история. Третье — возможность получать быстрые деньги. Ни для кого не секрет, что сети работают с отсрочкой платежа. Через собственную сеть это происходит быстрее.
И четвертое — прямой доступ к потребителю, так мы избегаем давление федеральных сетей. Что происходит в итоге. К сожалению, собственные магазины часто оказываются неэффективными. Если смотреть на рынок сетей в РФ, то в моем представление это не сети, это все-таки решатели проблем для производства в первую очередь». Основными причинами неудач магазинов от производителей эксперты назвали неумение продвигать, отсутствие запаса финансовой прочности, частое отсутствие контроля качества готовой продукции. В ходе обсуждения эксперты выработали основные рекомендации для производителей, которые задумываются о развитии собственной розницы: понимать свою целевую аудиторию и работать на нее; четко осознавать, что создание и работа магазина это отдельные операционные процессы и в идеале отдельный бизнес.
Общая финансовая «корзина» может стать проблемой. Итогом экспертной сессии стал ряд предложений по объединению усилий и созданию коллабораций магазинов локальных производителей. Товары для электронной розницы: больше свободы и больше ответственности 17. Онлайн-розница, растущая в буквальном смысле как сын пушкинского царя Салтана — не по дням, а по часам, обладая огромной физической самобытностью, там не менее, повторяет общие тренды ритейла. Один из таких — внимание к собственным торговым маркам СТМ. СТМ завели многие онлайновые магазины и службы доставки.
У некоторых именно СТМ теперь являются преобладающими фигурантами рекламных посланий. Например, это было характерно для телерекламы сервиса «Самокат» в весенне-летний период 2022. Большой группой СТМ обладает «Яндекс». По солидарному мнению экспертов, наличие СТМ действует на покупателя располагающе, усиливает его эмоциональный комфорт. Люди вполне привыкли к СТМ в офлайновых торговых сетях, и подобные марки на виртуальном прилавке электронного магазина как бы придают ему уютную «настоящесть». Особенно в глазах людей из «доцифрового» поколения, для которого нематериальность, неосязаемость выбираемого товара — признак подвоха.
Впрочем, преобладающая аудитория, состоящая из «зумеров» и «альфа», уже не смотрит на СТМ как на маркер «настоящести магазина». Для смелых товарных дебютов онлайн-розница вообще гораздо более комфортная среда, нежели офлайн сети — там нет требования больших партий, которое у традиционных сетей подразумевается по умолчанию. Онлайн-полка дает больше шансов инновационным, экстравагантным и даже странным товарам разумеется, при условии качественного изготовления — ибо товар, который одновременно странен и физически плох, не нужен вообще никому. Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли спокойно относится к спорной эстетике и странным товарам: значительная часть креатива в бизнесе стоит на сумасшествии — точнее, на идеях, которые обывателю кажутся безумными. Алексей Москаленко отметил, что E-com в целом отважнее в своих инновационных решениях, нежели «обычная» розница. Так, он убежден, что реалия ближайшего времени — использование нейронных сетей для сочинения новых продуктов и новых рецептов.
Неясно, есть ли у нейронных сетей фантазия в её человеческом понимании, но неутомимость в обильно-причудливой комбинаторике и скорострельное воплощение всего скомбинированного — вполне аналог фантазии. Валерия Варяник, проджект-менджер группы СТМ «Яндекс Лавка» как пример crazy-креатива в СТМ-секторе «Яндекс-Лавки» назвала две новинки — алкогольное мороженое, изначально родившееся как штучный товар, как типичный «прикол на днюху» - реальный ироничный подарок на день рождения реальному топ-менеджеру «Яндекса». Но шутка настолько удалась, что в итоге была переформатирована в полновесную ассортиментную позицию. Еще одна подобная экспромт-новинка — мороженое для собак. Продвигаемое впоследствии с помощью собаки Груши. Груша — звезда Рунета, зоо-мем, одна из отечественных «собак-улыбак».
Фактически, в истории с собачьим мороженым собака Груша такой же ЛОМ лидер общественного мнения , как и топ-блогеры в продвижении новинок, адресованным людям. По убеждению Алексея Москаленко затраты на образ и на эмоциональную упаковку продукта оправданы всегда. Нагляднейший по его мнению пример — «яблочная» бытовая техника. Практичность её инженерных решений и качество — вопрос, как минимум, дискуссионный. Зато упаковочные решения — шедевр жанра. Для инновационного товара е-comm комфортная среда ещё и потому, что тут можно задействовать фулфилмент — как средство освобождения себя из плена транспортно-логистической рутины.
Для кого-то фулфилмент становится вектором диверсификации бизнеса. Фулфилмент, по мнению Максима Бексеитова, выбирают все больше операторов е-коммерции, поскольку этот сервис обладает множеством доводов в свою пользу: не нужно тратиться на аренду или строительство склада; возможен быстрый рост ассортимента он не скован стенами склада ; можно работать из любой точки мира; нет статичных расходов в межсезонье и затрат на упаковочные расходные материалы. Там очень быстра реакция потребительской неудовлетворенности. Она мгновенно понижает рейтинг товара и пессимизиует его карточку. По словам Дмитрия Ефремова, основателя компании Invest Meeting Point, многие операторы обустраивают свою «полянку» онлайн-торговли и развивают СТМ, обжегшись на взаимодействии с большими маркет-плейсами. Максим Бескимитов добавил, что ОЗОН теснит WB в теме, которая была для «ягодного» маркетплейса титульной, его визиткой — в теме fashion-товаров.
Рекламный нарратив под это уже перестроен, зритель ощущает это интуитивно. Очень эффективным шагом ОЗОНа он назвал интеграцию с «Почтой России»: «Отделения «Почты России» заменяют «озоновские» пункты выдачи заказов в малых городах, поселках и сёлах — там, где ПВЗ с характерной сплюснутой буквой «О» не появятся, или появятся нескоро». Бьюти-розница-2023: красивый рынок не нежен с неудачливыми новичками 17. Портрет потребителя, каналы покупок, изменение корзины». Россияне уже готовились делить опустевший рынок. Но оказалось, что западные гиганты не совсем ушли, а скорее спрятались.
Полка изменилась, но не так радикально, как ожидалось в начале. Бьюти-ритейлеры и производители ждут «Закон о русской полке» уже буквально легендарный законопроект , но также подчеркивают, что помимо понятия «место» в законе этом должна быть прописана и механика ротации. Как в прочих ритейл-группах, в бьюти-торговле растет доля собственных торговых марок. Причём, новейшие СТМ практически не выглядят по стереотипу этого понятия — это вполне респектабельные новинки, не требующие от покупателя стыдливой покупки с оглядкой. Бьюти-рынок достаточно суров к своим неудачливым «птенцам». В свою очередь, люксовые торговые сети стали расширять ассортимент за счет среднеценовых товаров и даже эконом-позиций.
Форсированными трендами стали борьба за эко-упаковку, дой-паки — за реалии, ассоциирующиеся с идеологией разумного потребления но без фанатизма, присущего этой теме в Европе. Мария Гаранина, эксперт аналитической компании «Нильсен», руководящая работой с розничными сетями СФО и ДВО отметила, что все категории прирастают в денежном выражении и убывают в натуральном — типичный инфляционный парадокс, как и на всех прочих рынках. Абсолютно отрицательную динамику то есть, в обоих измерениях демонстрируют только средства для бритья. Растет онлайн. Довольно популярной поведенческой моделью стали фразы «Попробую это вместо…» и «Обойдусь пока без…». В целом заместительные паттерны покупательского поведения преобладают над «отказными».
Отзываясь на внимание новых покупателей, среднего сегмента начинают «прокачку» своей эстетики и атмосферы. Так, Алёна Рыбалко, директор Сибирского округа розничной сети «Магнит» сообщила, что в «Магнит-Косметик» теперь применяют такие «WOW-элементы», как цифровые зеркала — мониторы, позволяющие виртуально примерить помаду на губы, не крася их и не вскрывая тюбик. Участники сессии сошлись во мнении, что обусловленно-типичные проблемы рынка имеют и мотивационный эффект: те, кто найдут небанальные и эффективные ответы на его вызовы, выйдут на новый уровень развития. Участники сессии рассмотрели успешные кейсы различных российских компаний. Модератором сессии стал Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири. Эксперты обсудили следующие вопросы: производство продукции собственного бренда без организации производственного предприятия, начало продаж на маркетплейсах без наличия собственного склада — модель работы с фулфилментом; изготовление продукции под собственным брендом в Китае, как готовить контент для карточек товара с использованием современных возможностей нейросетей.
Экспертная сессия была организована в первую очередь для компаний, который только задумываются о собственной торговой марке. Разбор успешных практик показал, что СТМ в онлайн-торговле может быть очень эффективным инструментом. Лавка» представила подробный рассказ о работе с партнерами и взаимодействии с клиентами. Отвечая на вопросы аудитории, она привела два неожиданных, но супер удачных примеров СТМ: «Мы однажды запустили алкогольное мороженое. Все родилось из шутки. Но получилось отлично, понравилось и нам, и покупателем.
Или был другой пример — мороженое для собак. Тоже очень успешный. Так что, советуем пробовать, экспериментировать. Если не зайдет, то вы немного потеряете». Алексей Москалено сказал, что приведенные примеры подтверждают идею о том, что бизнесмен должен быть в хорошем смысле безумцем: «Я считаю, что из безумных идей рождаются отличные проекты. Поэтому их не надо бояться, надо ими пользоваться.
Современные технологии этому здорово помогают». Ассоциация представителей электронной торговли Сибири планируют сделать встречи и дискуссии с участниками рынка регулярными. Сибирь показывает рост рынка готовой еды — в трендах азиатская кухня и интерес к местным традициям 16. Ее участниками стали рестораторы, представители торговых сетей, аналитики розничных рынков. Ключевыми вопросами сессии стали основные тренды рынка, взаимодействие рестораторов и местных производителей, возможности повышения продаж с помощью СТМ, shop-in-shop и других форматов. Рынок готовой еды растет практически во всех российских регионах.
Аналитики называют это одним из трендов потребительского поведения. Рост отмечается в каждом канале торговле. На втором месте хлебобулочные изделия, это быстрорастущая категория. На третьем месте комплексные блюда». Журналист, специализирующийся на ресторанной тематике, Станислав Соколов отметил, что в Новосибирске с каждым годом все активнее открываются различные заведения общепита во всех ценовых сегментах. Активно растет рынок экзотической, в первую очередь азиатской кухни.
Эксперты отмечают, что этот тренд характерен для всей страны. На примере нескольких проектов это показала Ксения Бушуева, бренд-менеджер «Кухня Ли», «Курортники»: «Азиатскую кухню люди любят за выраженность и богатство вкусов. И эта кухня рассматривается как гастрономическое путешествие. Самыми популярными блюда остаются том ям, удон, роллы». Артур Ганагин генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова привел данные, которые иллюстрируют рост ресторанного рынка в 2023 году: «В Москве просто взрывной рост. Столица обычно задает тренд, через некоторое время он приходит в регионы.
В Москве открываются все новые и новые форматы. Мы видим много проектов азиатской, восточной кухни. И вместе с этим есть большой интерес к кухне российской, региональной. Это тренд по всей стране и это очень перспективная история. Она поддерживается на федеральном уровне и будет развиваться дальше. Очень важный момент — местные, локальные продукты.
Они служат основой для гастрономического туризма, для ресторанов традиционной кухни. Сейчас на них огромный спрос. Если мы говорим о Сибири, то это дикоросы, грибы, рыба, фермерские продукты высокого качества». Директор АШАН-Новосибирск Александр Чиркунова рассказал, как в магазине сети выстраивают работу направления готовой еды: «В Новосибирске мы работаем со 179 местными производителями. Среди них целый ряд тех, кто поставляют готовую еду. Что касается форматов, то используем разные подходы и они показывают хороший результат.
Например, поставили тандыр, там выпекаются лепешки. Есть опыт с сыроварней. То есть такой формат shop-in-shop. По доставке тоже есть различные форматы, в том числе и для компаний». Итог: Артур Ганагин подчеркнул необходимость серьезной работы с местными производителями. Они вполне могут поставлять продукцию наилучшего качества, но им еще надо многому научиться.
Сейчас для ресторанов сибирской кухни иногда приходиться завозить продукцию из других регионов. Популярность азиатской кухни будет расти, количество заведений, в том числе в сегменте стрит-фуда увеличится, считает Ксения Бушуева. Экономическая ситуация, безусловно, будет влиять на возможность людей есть вне дома. Но рынок готовой еды будет развиваться. Станислав Соколов объясняет это тем, что уже выросло целое поколение, которое привыкло пробовать что-то новое и любит кафе, рестораны, гастрокорты. Онлайн-торговля в 2023 году продолжает расти.
Эксперты обсудили, где и как продавать в ecom 16. Представители бизнеса и власти обсудили меры поддержки региональной онлайн-торговли, госрегулирование рынка, способы масштабирования современных достижений ecom в субъектах РФ и стратегии запуска на маркетплейсах.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В одном из дворов города был обнаружен тот самый черный внедорожник. Любопытная деталь — госномера были сорваны, их нашли в багажнике. А на стекле со стороны водительского сидения заметили пятно, якобы похожее на следы крови. Информацию тут же начали проверять правоохранители, однако официально это в МВД и СК не комментируют. Также 14 апреля стало известно о беде в другой семье из Улан-Удэ.
Женщина заявила о пропаже 26-летнего сына, Станислава Норбоева. Оказалось, что мужчина пропал одновременно с мамой двоих детей. Очевидцы заявили, что молодого человека видели в том же районе, где обнаружили брошенный Mitsubishi Outlander - Хочу, чтобы нашли моего сына, жду его дома, - не могла сдержать слез мать Станислава, отвечая на вопросы журналистов. Вскоре следователи подтвердили — разыскиваемые были знакомы. Он сел в салон ее автомобиля, после чего мужчина и женщина вместе уехали в неизвестном направлении, - сообщают в пресс-службе СУ СКР по Иркутской области. В это время были найдены личные вещи финалистки конкурса красоты, но совершенно в другой местности, нежели иномарку.
Затем волонтеры наткнулись и на вещи, принадлежавшие Станиславу.
N 633 "Об утверждении Основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации", от 5 марта 2020 г. N 164 "Об Основах государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года", а также в Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р. При формировании Стратегии также учитываются положения комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 г. N 2914-р, Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2019 г. N 1797-р, Сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности Российской Федерации до 2024 года и на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. N 1512-р, Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 г.
N 1523-р, Программы развития угольной промышленности России на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2020 г. N 1582-р, Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 г. N 312-р, Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р, государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2021 г. N 484 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации", и иных документов, включая перечень инвестиционных проектов, реализуемых в составе комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь", одобренный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 571-р, мероприятия комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла "Разработка и внедрение комплекса технологий в областях разведки и добычи твердых полезных ископаемых, обеспечения промышленной безопасности, биоремедиации, создания новых продуктов глубокой переработки из угольного сырья при последовательном снижении экологической нагрузки на окружающую среду и рисков для жизни населения", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. N 1144-р. Стратегия взаимосвязана с реализацией основных инструментов государственной поддержки социально-экономического развития территорий - национальными и федеральными проектами Российской Федерации, отраслевыми государственными программами Российской Федерации, реализуемыми на территории Сибирского федерального округа, государственными программами субъектов Сибирского федерального округа, инвестиционными программами естественных монополий, реализуемыми на территории Сибирского федерального округа, инвестиционными программами частных инвесторов, реализуемыми на территории Сибирского федерального округа. Стратегия учитывает современное состояние и тенденции развития экономики, инфраструктуры, культуры, социальной сферы и человеческого капитала субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, экономики Российской Федерации, глобальной экономики и перспективы их развития.
При формировании приоритетных направлений учтены крупные реализуемые и планируемые к реализации на территории Сибирского федерального округа проекты, имеющие региональное и межрегиональное значение. Основные тенденции социально-экономического развития Сибирского федерального округа и субъектов Российской Федерации, входящих в его состав Социально-экономическое развитие Сибирского федерального округа Сибирский федеральный округ обеспечивает транспортную, экономическую и социально-культурную связность Дальнего Востока, Арктической зоны Российской Федерации и Урала. Административной столицей Сибирского федерального округа является г. Площадь территории Сибирского федерального округа составляет 4361,7 тыс. На 1 января 2022 г. Протяженность государственной границы Российской Федерации на территории Сибирского федерального округа составляет 4348 километров Сибирский федеральный округ граничит с Республикой Казахстан, Монголией и Китайской Народной Республикой. На территории Сибирского федерального округа сосредоточены 96 процентов общероссийских запасов платины, 80 процентов угля, 73 процента никеля, 51 процент марганцевых руд, 43 процента меди, 40 процентов свинца, 40 процентов золота, 17 процентов молибдена, 17 процентов серебра и 16 процентов цинка. На долю Сибирского федерального округа приходится 9,3 процента валового регионального продукта регионов страны по состоянию на 2020 год. Доля Сибирского федерального округа в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в Российской Федерации в 2019 году составила 12,1 процента, произведенной продукции сельского хозяйства - 10,2 процента, инвестиций в основной капитал - 9,3 процента.
Доля Сибирского федерального округа в общей протяженности железных дорог Российской Федерации составляет 17,5 процента. Экономика большинства субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, ориентирована на добычу и обработку полезных ископаемых, развитие крупнотоннажной химии и электроэнергетики. Территория Сибирского федерального округа характеризуется неравномерностью развития. В составе Сибирского федерального округа выделяются 2 региона Красноярский край и Иркутская область , не получающие дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, 3 региона Кемеровская область - Кузбасс, Новосибирская и Томская области , доля дотаций из федерального бюджета у которых не превышает 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта, 3 региона Республика Хакасия, Алтайский край и Омская область , доля дотаций из федерального бюджета у которых превышает 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта, 2 региона Республика Алтай и Республика Тыва , доля дотаций из федерального бюджета у которых составляет более 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта. Сибирский федеральный округ обладает уникальными конкурентными преимуществами и потенциалом развития, обусловленными сочетанием богатства природных ресурсов как ископаемых, так и возобновляемых, в том числе лесных, почвенных и водных ресурсов , выгодного географического положения соединяет промышленную базу Урала с ресурсами и экспортными портами Дальневосточного федерального округа, примыкает к наиболее экономически освоенной части востока Арктической зоны Российской Федерации, имеет потенциал для обеспечения транспортной связности Восточной Азии и Северной Европы и накопленного высококвалифицированного трудового ресурса. Поэтапное освоение отдельных территорий в ближайшей перспективе ожидается на фоне реализации крупных инфраструктурных проектов - расширение пропускной способности, развитие и обновление инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали, трубопроводов до границы с Китаем и другими азиатскими странами. Важнейшими природными богатствами Сибирского федерального округа являются леса, земли, каменный уголь, золото и редкие металлы, нефть, газ, железные и полиметаллические руды, а также нерудные минералы. В то же время значительная доля производств высоких переделов, кадровая обеспеченность, расположение отдельных наукоемких предприятий позволяют обеспечить развитие производственных цепочек на всех этапах передела, от добычи ископаемого или выращивания сырья до отдельных видов производства сложной продукции, в том числе электроники, электротехники, продуктов промышленной химии, продукции высоких переделов лесопромышленного комплекса. Также немаловажное значение для построения производственных цепочек максимально возможной длины при сохранении экономической целесообразности индивидуальных проектов имеет относительная удаленность Сибирского федерального округа от основных рынков сбыта, что требует максимизации стоимости производимой продукции с целью сохранения низкой доли транспортных затрат в полной себестоимости.
Развитие судоходства по р. Енисей и по Северному морскому пути, создание новых транспортно-логистических маршрутов и средств их обслуживания являются одними из нескольких путей развития межрегиональных и международных экономических связей. Обеспечение стратегической устойчивости Сибирского федерального округа требует создания нескольких источников экономического роста, не ограниченных сырьевым потенциалом округа. Ключевыми особенностями развития современного промышленного производства являются продолжение роста производительности труда и сокращение доли оплаты труда в добавленной стоимости. Особенно важным фактором, способствующим развитию промышленности Сибирского федерального округа, является наличие электроэнергии, получаемой с гидроэлектростанций за счет использования энергетического потенциала рек. Субъекты Российской Федерации, входящие в состав Сибирского федерального округа, обладают огромным потенциалом развития всех видов туризма, что позволит создать дополнительные рабочие места, увеличить доходы бюджетов указанных субъектов Российской Федерации и повысить благосостояние населения округа в целом. Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа Красноярский край является крупнейшим субъектом Российской Федерации в составе Сибирского федерального округа, вторым по площади регионом Российской Федерации и одним из наиболее индустриально развитых регионов страны. Общая площадь Красноярского края составляет 2366,8 тыс. Доля городского населения составляет 77,9 процента, доля сельского населения - 22,1 процента.
Благодаря уникальному природному потенциалу в регионе развиты гидроэнергетика и электроэнергетика на твердом топливе, цветная металлургия, добыча полезных ископаемых, в том числе нефти и газа, лесная промышленность. Ключевыми промышленными центрами Красноярского края являются гг. Красноярск и Норильск, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район и Северо-Енисейский муниципальный район, а также закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края, которые во многом определяют структуру экономики региона. Промышленный комплекс является основой экономики Красноярского края. Его доля в структуре валового регионального продукта края в 2020 году валовый региональный продукт края составил 1908,5 млрд. Большая часть валового регионального продукта Красноярского края по итогам 2020 года формируется предприятиями промышленного комплекса в сфере обрабатывающих производств 40,7 процента и добычи полезных ископаемых 16,2 процента. Сегмент добычи полезных ископаемых Красноярского края достаточно диверсифицирован. Добываются золотые, свинцовые, медно-никелево-платиновые, нефелиновые руды, расположены и разрабатываются крупнейшие месторождения нефти и газа, находятся крупнейшие запасы товарного леса и энергетических углей. В Красноярском крае площадь, покрытая лесом, составляет 106655 тыс.
В структуре валового регионального продукта Красноярского края порядка 3,1 процента составляет сельское хозяйство. На долю края в Сибирском федеральном округе приходится более 10 процентов объемов производства сельскохозяйственной продукции, общий объем производства зерна составляет 17,9 процента. Сельскохозяйственные угодья в хозяйствах всех категорий составляют 5409,1 тыс. Основные объемы сельскохозяйственной продукции производятся в западных и восточных районах Красноярского края, в 2020 году на эти районы приходился 71 процент указанной продукции 45 процентов и 26 процентов валового сбора зерновых и зернобобовых культур, 37 процентов производства скота и птицы, 54 процента молока. В южной группе районов объемы производства менее значительны, в 2020 году на эти районы приходилось 14 процентов зерновых, 18 процентов скота и птицы, 29 процентов молока. Речная система Красноярского края представлена р. На юго-западе края протекают притоки Оби - реки Чулым и Кеть. Приоритетными направлениями развития могут стать углубление переработки сырья, увеличение доли услуг и производства нематериальных товаров через использование накопленного научного и образовательного потенциала, дальнейшее развитие транспортной составляющей валового регионального продукта. Иркутская область - второй крупнейший субъект Российской Федерации в составе Сибирского федерального округа после Красноярского края.
Общая площадь Иркутской области составляет 774,8 тыс. Доля городского населения составляет 78 процентов, доля сельского населения - 22 процента. Большая часть валового регионального продукта по итогам 2020 года формируется за счет отраслей по добыче полезных ископаемых и прочих сырьевых ресурсов 25,4 процента и обрабатывающих производств 10,9 процента. Общая площадь лесного фонда составляет 69473 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 8506 млн. Структура лесопромышленного комплекса региона представлена лесозаготовкой, деревообработкой, целлюлозно-бумажным производством, отражающими разную степень глубины переработки древесины. На территории региона осуществляют деятельность порядка 1,4 тыс. Объем добычи угля в Иркутской области составляет 12 млн. Регион является крупным центром добычи углеводородов.
Ковыктинское газоконденсатное месторождение в Иркутской области является крупнейшим в Восточной Сибири и составляет основу ресурсной базы при формировании Иркутского центра газодобычи и реализации проекта "Магистральный газопровод "Сила Сибири". Основной объем нефти добывается на Верхнечонском и Ярактинском нефтегазоконденсатных месторождениях, расположенных на севере Иркутской области. Имеется несколько крупнейших комплексов нефтепереработки и химии, расположенных в гг. Ангарске и Саянске, которые обладают огромным техническим и кадровым потенциалом для формирования на их базе многотоннажных газохимических комплексов. Иркутская область относится к числу ведущих золотодобывающих регионов Российской Федерации. Перспективы развития золотодобывающей промышленности во многом связаны с увеличением добычи рудного золота в Бодайбинском районе области. Энергосистема Иркутской области входит в состав объединенной электроэнергетической системы Сибири и является одной из крупнейших энергосистем Российской Федерации. Удельный вес Иркутской области в структуре производства электрической энергии в Сибирском федеральном округе составляет около 30 процентов. В расчете на одного жителя в Иркутской области производится в 3 раза больше электроэнергии, чем в среднем по стране.
Иркутская область является одним из лидеров по низкой стоимости электрической энергии в стране, что является существенным фактором инвестиционной привлекательности региона для размещения энергоемких производств. Основной особенностью Иркутской области является наличие на ее территории крупных гидроэлектростанций, установленная мощность которых 9113,1 МВт составляет 3,7 процента мощности всех электростанций страны. Централизованное производство электроэнергии в области осуществляется на 14 тепловых электростанциях и 4 гидроэлектростанциях, из которых 2 электростанции принадлежат промышленным предприятиям. Иркутская область характеризуется сравнительно высокой долей работников, работающих вахтовым методом, так как географическое расположение месторождений и реализуемых на территории области инвестиционных проектов затрудняет поддержание транспортной связности, в том числе с населенными пунктами регионов Сибирского федерального округа. Приоритетными направлениями развития для Иркутской области являются углубление переработки сырья, снижение доли низких переделов в выпуске продукции, а также создание такой отрасли, как газохимия. Вместе с тем развитие газохимической отрасли имеет следующие ограничения. В качестве сырья для ключевого проекта "Строительство газохимического комплекса в г. Саянске" предполагается использование жирного газа - этанового газа с повышенным содержанием широкой фракции легких углеводородов из газопровода Ковыкта - Саянск - Иркутск. При этом оставшийся сухой газ, характеризующийся резким преобладанием в составе метана, а также сравнительно невысоким содержанием этана и низким до 1 процента содержанием тяжелых углеводородов, в связи с отсутствием необходимой инфраструктуры для его реализации будет возвращаться в магистральный газопровод "Сила Сибири", что значительно ухудшит качественные характеристики газа, предназначенного для нужд Амурского газоперерабатывающего завода публичное акционерное общество "Газпром" и Амурского газохимического комплекса публичное акционерное общество "СИБУР Холдинг".
Сельскохозяйственные угодья Иркутской области составляют 2377,4 тыс. Агропромышленный комплекс включает 154 сельскохозяйственные организации, 2226 крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 290,4 тыс. В 2020 году производство продукции сельского хозяйства составило 67 млрд. Индекс производства - 103,8 процента. На долю сельскохозяйственного сектора приходится 4,8 процента валового регионального продукта. В Иркутской области развиты молочно-мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство, овцеводство, производство зерна, картофеля, овощей открытого и закрытого грунта. Развиваются коневодство, пчеловодство, звероводство, аквакультура товарное рыбоводство и производство рапса. Общая площадь Республики Алтай составляет 92,903 тыс. Доля городского населения составляет всего 29,1 процента самый низкий в округе уровень урбанизации , доля сельского населения - 70,9 процента.
Республика Алтай является приграничным субъектом Российской Федерации. Регион обладает уникальным природным, рекреационным и гидроэнергетическим потенциалом. Часть разнообразных минеральных ресурсов Республики Алтай имеет промышленное значение - уголь, железо, золото, серебро, ртуть, вольфрам, литий, а также строительные материалы и подземные воды. Степень их изученности неравномерна, поэтому лишь единичные месторождения подготовлены к эксплуатации. В незначительных объемах разрабатываются золоторудные месторождения, залежи декоративного камня и строительных материалов. Республика Алтай богата водными ресурсами. На территории региона расположено Телецкое озеро, вмещающее более 41 куб. Из имеющегося значительного энергетического потенциала рек 80 - 85 млрд. По сравнению со средними значениями по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Сибирского федерального округа, Республика Алтай отличается высокой долей земель особо охраняемых природных территорий 25,5 процента территории региона.
Из-за особой ценности биоразнообразия, горных ландшафтов и хрупких экосистем Республика Алтай признается Всемирным фондом дикой природы одним из 200 приоритетных экорегионов мира и 20 ключевых в Российской Федерации. Общая площадь лесного фонда Республики Алтай составляет 6003 тыс.
Отзывы о сибирьдистрибуция.рф
Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию.
СТМ — это качество, которое «лучше упаковки». Многократно превосходить свою товарную подачу по функционалу, качеству и эмоциональному «эху» в душе потребителя — нормальные черты нормальной, правильно сделанной СТМ. И, Разумеется, это не означает, что дизайн товара должен быть угрюмым. Избавление от клише угрюмости и безликости — еще и тренд развития хард-дискаунтеров. Если первые образцы формата выглядели очень сурово и даже устрашающе, то сейчас и у дискаунтеров появилась собственная эстетика, более структурированная визуализация, началась работа с цвето-текстурным спектром оборудования и интерьера. В виде такого примера упомянута управляемая Ярославом Шиллером сеть «Чижик» - один из главных ньюс-мейкеров новосибирского фуд-ритейла в 2023-м. Омский ритейлер и девелопер, Виктор Шкуренко, развивающий сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», убежден, что формат хард-дискаунтера приобретает реальную экономическую эффективность, когда торговых точек в сети не три, не пять и даже не десять, а несколько десятков.
А лучше — сотен. И практика дистрибуции, находящаяся в тех же самых руках — тоже содействующий фактор. А до этой отметки — дискаунтер — сугубо демонстрационный проект, убыточность которого придется покрывать за счет каких-то других форматов в холдинге или группе, - пояснил свою позицию Виктор Шкуренко. А успехи «Чижика» у нас можно будет оценивать лет через пять. Словом, цена — главный предмет управленческой рефлексии. Но сам деятельный ряд этой рефлексии весь разнообразен. Половина производителей в ближайшие три месяца панирует повышение цен. А промо-активность, хоть и снижается в общем, тем не менее теснит собой обычные скидки. Стратегия повседневных низких цен — тоже реалия, идущая на смену скидкам. Парадоксальным является тот факт, что повышение цен и борьба за эффективность промо — сосуществующие, параллельные практики в арсенале одних и тех же операторов.
Электронной коммерции нужно упорядочивание, а пищепрому — разумный протекционизм 16. Во вводной части заседания участники сошлись во мнении, что форум «Дни ритейла в Сибири», будучи всего вторым в порядковом смысле, уже перерос изначальный региональный концепт и является референтным событием для всей российской фуд-торговли. Формата, который значительно моложе закона о торговле. Этот закон был принят в уже далеком 2010-м и последнюю доводку проходил в не менее далеком 2016-м — когда электронная розница была в младенческом состоянии. По мнению Андрея Карпова, её нынешний темп и уровень развития уже требуют регулирующего внимания со стороны государства. В городах-миллионниках онлайн-торговля растет очень быстро. Как подчеркнул Никита Кузнецов, директор департамента внутренней торговли Минпромторга России, 2023-й год — это время осмысления и выхода на самодостаточность. Эта сила, казавшаяся когда-то титанической, продемонстрировала свою зыбкость еще в пору ковидной эпопеи — задолго до СВО. То есть, на глобальном уровне ничего незыблемого нет. А, значит, и для ритейла, и для пищепрома форсировано наступила пора взросления.
И время протекционизма. На необходимости осознанного протекционизма эксперт остановился особо, приведя в пример как положительный опыт Южная Корея, на некоторый период вообще запретившая импорт , так и отрицательный Аргентина, практически погубившая свою когда-то легендарную мясную индустрию в 1980-х. Никита Кузнецов сказал, что России необходима новая индустриализация. Но не в тяжелой промышленности, как в эпоху наркома Орджоникидзе, а в пищевой промышленности. И локомотивом её должна стать торговля. Никита Кузнецов отметил, что рынку и стране нужен закон, обсуждаемый сейчас под условным названием «Закон о российской полке». Сфера маркет-плейсов тоже может иметь локомотивное воздействие на индустрию, поскольку на является хорошим порталом на рынок для брендов-дебютантов, для малых предприятий — для тех, кому ещё не хватает сил и товарных объёмов для того, чтобы отвечать на запросы больших торговых сетей. Участники заседания сошлись во мнении, что рост онлайн-торговли тоже имеет свой потолок. Объективный ограничитель у него тот же, что и у обычной розницы — кадровый вопрос. Андрей Гончаров, министр торговли Новосибирской области отметил, что ритейл практически вернулся на допандемийный уровень, стресс-фактор ковидной разобщенности преодолен, а санкционное давление оказалось не стрессом, а стимулятором.
Федеральные сети освободились от душноватого давления глобальных корпораций, в свою очередь у региональных топ-менеджеров этих сетей появилось больше оперативного простора, стало больше возможностей для самостоятельных решений. В числе региональных инициатив Андрей Гончаров назвал грядущее открытие в 2024-м году второй по счету новосибирской социальной ярмарки. Она расположится в центре города более удобно, нежели первая и в числе прочего пригодится и для мониторинга региональных предпочтений. Ярослав Шиллер, руководитель Восточно-Сибирского дивизиона X5 Group в роле трендовой реалии видит жесткие дискаунтеры. Этот специфический формат тоже эффективен для продвижения региональных производителей и компаний-дебютантов, но тут, по мнению Ярослава Шиллера действуют и субъективные факторы: практика выделять на полках местный товар прижилась не везде. Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли в виде помехи для большинства ростовых трендов назвал кадровую проблему: по его оценке, она целых 30 лет не была настолько острой как сейчас. В числе кадровых парадоксов Владлен Максимов назвал «немодность» обычной торговли в глазах молодёжи. И, напротив, их завышенные ожидания от работы в онлайновой-торговле. В итоге, в коллективном резюме участники заседания сошлись в мысли, что необходимо выравнивание условий для разных форматов — чтобы они не «спотыкались» об эгоцентричные, сугубо корпоративные приоритеты друг друга, а состояли бы в синергетическом соседстве, выгодном для всех. Ритейл 2023-го — восстановление покупательской активности и перераспределение ассортимента открывают новичкам окно возможностей 16.
Спикером сессии вступил Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ, специализирующейся на экспертиза продуктовой розничной торговли. Подводя предварительные итоги 2023 года Константин Локтев отметил, что пищевая розница Сибири демонстрирует положительную динамику. В этом она повторяет большинство общероссийских трендов. Но в то же время демонстрирует и самобытные явления, свойственные именно Сибирскому федеральному округу. Налицо рост продаж товаров повседневного спроса FMCG. Спикер аналитической сессии отметил, что положительную динамику замедляют своим воздействием два фактора. Первый — общероссийский — инфляция, замедлившаяся в начале 2023-го и вновь разогнавшаяся ближе к концу года. Второй фактор — сугубо сибирский. А именно — убивающая демография СФО — естественная и миграционная убыль населения вектор миграционной убыли — Центральный федеральный округ и южные региона России. Индекс потребительского оптимизма колебался от 107 в начале года до 101 на текущий период , но в целом обвального его снижения не наблюдалось.
В коллективной покупательской психологии главной эмоцией и драйвером покупок был ценовой рационализм, доводы экономии. Логично, что предсказуемый рост продемонстрировали каналы продаж, апеллирующие именно к желанию. Сэкономить — минимаркеты, дискаунтеры и жесткие дискаунтеры. Онлайн-продажи, экономия тоже фигурирует мотивирующим аспектом, так же демонстрирует рост. По словам эксперта, потребительская активность 2023-го стала более «концентрированной». Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ сказал, что 2023-й год можно воспринимать не только в сравнении с 2022-м, но и как резюме целого десятилетия. За эти 10 лет магазинов стало в разы больше, линейка магазинов, посещаемых среднестатистическим горожанином сейчас состоит из 5-6 наименований это как локальные, так и региональные сети. И онлайн-розницы как фактора и канала продаж 10 лет назад не было вообще. В онлайне устойчивый рост показали детские товары и зоо-товары. Онлайновые магазины в СФО развиваются динамично.
И если изначально этот канал продаж стартовал с зоо-товаров, товаров для детей, одежды и аксессуаров, то сейчас в нем все большую долю занимает FMCG — всё то, что раньше покупалось в минимаркетах и супермаркетах. При этом уровень промо-активности в Сибири ниже. Сокращается средний размер скидки. Снижение промо-активности — скорее хороший показатель. Загон ритейла в промо-спираль был скорее стрессом. В 2023-м ощутимо изменился состав товарной полки. Появилось 7337 новых брендов. И, наконец динамичное перераспределение ассортимента — это стимул дебютантам. Самое время вставать на полки. Ставка на локальный патриотизм и активную коммуникацию с потребителем — на форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили эффективные маркетинговые инструменты 15.
Инструкция по применению». Это при том, что компания по полной программе использует наружную рекламу, тв и онлайн-рекламу. Точки продаж до сих пор важны, нельзя обойтись одним e-com, например, или рекламой в СМИ. Есть также свежая статистика от крупной торговой сети по сканированию QR-кодов, размещенных на рекламных материалах. Надо понимать: покупатель не просто заметил какую-то коммуникацию, а достал телефон и выполнил определенные действия. Это уже очень серьезная конверсия. Внимание к продукту, новому вкусу, спецпредложению можно и нужно привлекать разными способами». Маркетологи констатировали, что производители и ритейлы пока еще адаптируются к новым условиям. В период присутствия транснациональных компаний, российские компании привыкли быть в их тени. Но в 2022 ситуация резко поменялась.
В выигрыше остаются те, кто понял, как занять освободившиеся ниши. Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса Агентство «Аперком», рассказала о том, как торговые сети оценивают потенциал местных брендов: «Сети отчетливо понимают, что у локальных брендов большие перспективы и возможности. Мы общаемся с участниками рынка и видим, что в частности для Сибири это очень важная история. Надо пользоваться этим, не бояться заходить в сети». Виктор Бахов, заместитель директора по маркетингу компании «Командор», назвал самые перспективные в текущих условиях маркетинговые инструменты: «Я считаю, что сейчас можно обозначить тройку самых перспективных трендов. Во-первых, программы лояльности. Промо - это очень эффективная история, со временем она будет становиться все более персонализированной. Во-вторых, телеграм-каналы. Этот инструмент хорошо себя показал, там работают разные форматы: и тексты, и картинки, и видео. И третье — это видео-контент.
Видеоконтент привлекает людей, подвигает их делиться этим контентом. Надо в эту тему заходить, пробовать, велика вероятность, что зайдет». Итог: Анна Лебедева обозначила, что производителям и ритейлу надо активнее и в разных форматах использовать тему локального патриотизма. Люди любят продукцию компаний из своих регионов, и стоит делать так, чтобы они легко находили ее в магазинах. Ксения Гомозова посоветовала расширять мышление и рассматривать не только стандартные каналы продаж: кроме основной полки в магазине стоит продвигать продукцию на фудкортах, в кинотеатрах, гостиницы, АЗС и т. Виктор Бахов отметил важность качественного контента и призвал компании помнить, что некачественные тексты аудитория не читает, а плохо снятое виде не смотрит. Участники экспертной сессии, обсудив все вопросы, пришли к выводу, что сейчас в ритейле для российских производителей открываются новые возможности, и при грамотном продвижении у них есть все шансы добиться хороших результатов. На форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили перспективы российских оптовых и розничных рынков 15. Эксперты федерального и регионального уровня обсудили итоги реализации концепции и плана мероприятий по созданию оптовых продовольственных рынков в Российской Федерации за 2022-2023 годы и задачи на 2024-2026 годы. Также участники дискуссии коснулись темы розничных продовольственных рынков, число которых за последние годы сократилось в семь раз.
Модераторами сессии стали Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, и Сиражудин Нуралиев, генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России. В 2023 года завершается реализация первого этапа плана по созданию оптовых продовольственных рынков в России. Генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России, Сиражудин Нуралиев рассказал, что было сделано и какие задачи нужно решить в краткосрочной и среднесрочной перспективе: «Программа рассчитана на пять лет, с 2022 по 2026 год. Она разбита на три этапа. Первый этап фактически уже позади — это 2022 и 2023 гг. На нем была предусмотрена разработка нормативно-правовых документов, рекомендации и оказание практической помощи субъектам РФ, и в принципе все нормативные документы разработаны: форматы, задачи, требования к оптовым и розничным рынкам. Все мероприятия выполнены. Второй этап — в следующем году мы должны создать хотя бы пилотные оптовые рынки. Сейчас идет работа с регионами. Третий этап — массовое создание таких рынков».
Руководитель союза поддержки и развития оптовых и розничных рынков Новосибирской области Алексей Александров пояснил, что согласно концепции, утвержденной на правительственном уровне, количество оптовых рынков будут определять сами регионы. Ранее высказывалась идея об одном оптовом рынке на регион, но она не нашла поддержки. Новые российские регионы тоже вовлечены в эту работу. В сессии принял участие Георгий Кириенко, заместитель министра промышленности и торговли Херсонской области. Он рассказал, что в регионе уже выбраны земельные участки под будущий ОПР. Подготовили предварительные сметы строительства, подобрана управляющая компания. Фактически сейчас мы находимся в поиске инвестора, который был бы готов реализовать. Нам кажется, что наш проект будет для инвесторов привлекательным. Участок находится на пересечении логистических потоков, на федеральной трассе «Таврида 2». Там есть коммуникации.
Статус участника свободной экономической зоны позволит во многом получить налоговые преференции. Херсонской области новый оптовый рынок очень нужен, он позволит решить целый ряд вопросов продовольственного обеспечения населения». Что касается, использования бюджетных средства для строительства новых ОПР, то Никита Кузнецов, директор Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России, отвечая на вопрос Сиражудина Нуралиева, сказал, что бюджетной поддержки не будет. Эксперты считают, что активными участниками строительства новой инфраструктуры могут стать действующие игроки рынка оптовой торговли. Сергей Сапсай, председатель правления Новосибирского Облпотребсоюза, рассказал, что сейчас происходит с розничными продовольственными рынками в России: «Количество розничных рынков сократилось. Если в начале 2000-х в стране их было был 5900, то сейчас их стало 819. У нас в Новосибирской области было 19 рынков в системе региональной потребительской кооперации. На сегодняшний день у нас осталось всего 3. Рынки были перепрофилированы в ТЦ, не выдерживали конкуренции с крупными торговыми сетями, и не вписывались в новые требования. Проблема серьезная.
Не хотелось бы, чтобы рынки совсем исчезли». Итог: Сиражудин Нуралиев говорит, что новые оптовые рынки будут создаваться в первую очередь в крупных городах и, скорее всего, это будет создание объектов с нуля. Большинство действующих сейчас ОПР в свое время были организованы на базе старых плодовоовощных баз и не соответствуют современным требованиям. Валентина Бакайтис, ректор СибУПК заявила, что планируемое строительство новых ОПТ кроме всего прочего потребует, подготовки высококвалифицированных специалистов. Эти кадры смогут обеспечить функционирование новой товаропроводящей системы. Говоря о перспективах розничных рынков, Сергей Сапсай предложил рассмотреть на законодательном уровне ряд мед поддержки для МСП, в том числе разрешить продажу с автотранспорта на рынках, разрешить управляющих компаниям рынков осуществлять закуп товаров с целью дальнейшей реализации. Все предложения, которые прозвучали на региональной сессии «Оптовые и розничные рынки» будут направлены в профильные министерства и ведомства. То есть за этой матрешкой стоит большая работа. В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023 15.
Тема пленарного заседания была сформулирована так: «В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023». Раньше в торговых сетях российского вина было не найти. Это правильно. Руководитель клиентской группы холдинга РОМИР Маргарита Абрамкина, приводя аналитические данные об основных трендах на розничном рынке, отметила рост покупательской уверенности: «Исследования показывают, что российские покупатели в целом адаптировались к изменившимся условиям. При этом в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока положительные тенденции и настроения более выражены.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Теперь важно поддерживать положительные процессы, обеспечивая экономику страны "длинными" деньгами, заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Михаил Мишустин: Кабмин расширит гарантии сохранности долгосрочных сбережений. Это одно из приоритетных направлений, которому по поручению президента правительство должно уделить особое внимание, напомнил он. В прошлом году власти смогли сгладить последствия санкций, расширив операции в валютах дружественных стран взамен доллара и евро. Бизнес благодаря этому начал освоение новых рынков сбыта, а банки в итоге нарастили корпоративный и розничный кредитные портфели.
Отзывы о сибирьдистрибуция.рф
Главные новости России. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. «Сибантрацит» занимает первое место в мире по производству и экспорту антрацита марки UHG и является крупнейшим в России производителем металлургических (коксующихся) углей. Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719.