Инди-поп-артистка Алена Швец призналась, что раньше ей часто приходилось сталкиваться с дискриминацией на основании своего юного возраста. К тому же я не играю на гитаре ни на концертах, ни в записях. Я — певица, автор, в чём-то арт-директор.
Певицу Алёну Швец вновь заподозрили в пропаганде однополой любви
Алёна Швец концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн | Певица Алена Швец (Алена Швецова) родилась в 2001 году. |
Полиция проверяет певицу Алену Швец из-за "нетрадиционности" - МК | Информация Новости Контакт Род занятий. |
Певица из Челябинска Алена Швец засветилась на билборде на Тайм-сквер в Нью-Йорке
Певица из Златоуста (Челябинская область) Алена Швец старается соблюдать нейтралитет в политике даже после песни с отсылками к прошедшим в России протестам. Просим вас не остаться равнодушными и помочь отменить концерт исполнительницы «Алены Швец», которая в открытую пропагандирует ЛГБТ среди детей и подростков! Алена Швец — российская инди-исполнительница и сонграйтер. СК и Минкульт начнут проверку певицы Алены Швец на пропаганду ЛГБТ.
Полиция проверяет певицу Алену Швец из-за "нетрадиционности"
В качестве доказательств пропаганды Поздняков прикрепил несколько видеороликов и скриншоты Instagrama певицы. Продемонстрировать вам мы их не можем, поскольку наша редакция усматривает там нарушение законодательства. Мы отправили обращение в правоохранительные органы с просьбой провести проверку и в случае, если будет установлено нарушение закона, привлечь Алёну Швец к установленной законом ответственности. Комментарии: Читайте ещё:.
Я против любых проявлений насилия. Я считаю, что у людей есть рот и мозг, и этого должно быть достаточно, чтобы решать какие-то вопросы и конфликты. Я хотела посочувствовать людям, которые подвергаются насилию в своей собственной семье и в своём близком окружении. Мало того что против тебя весь мир, так ещё и собственная семья. Мне в этом плане повезло.
Я очень счастлива, что в моей семье такого нет. Хочется защитить всех, кто когда-либо такое испытывал. У тебя также есть песня «Соперница», где две девочки дерутся за внимание парня. Нет противоречия в том, что в одной песне ты осуждаешь насилие, а во второй лирическая героиня применяет его? Это сатира, высмеивание поведения, когда девочки идут за гаражи драться за парня. Господи, ну давайте ещё за парней драться, только вот этого не хватало! Я не вижу в своём творчестве ничего противоречивого. Противоречие возникло бы, если бы я дома била своего парня, а потом писала «Вино и сигареты».
Тебя слушает много подростков, и есть мнение, что музыка может повлиять на их восприятие насилия. Ты так не думаешь? Мне было 16—17 лет, когда я написала «Соперницу». Думала ли я о каком-то глобальном посыле для подростков? Я думала о том, что сочинила песенку и хочу её выложить. Всё, что происходит с людьми, происходит по их желанию и инициативе. Мы сами творцы своей судьбы. То, что у ребёнка в голове, закладывают его собственный жизненный опыт и его родители.
Но никак не песенка, которую он услышал и забыл. Давай поговорим о том, каким подростком была ты сама. Ты рассказывала , что в те времена влюблялась в людей с абьюзивным характером. Как это было? Когда я попадала в опасные игры с чувствами к абьюзивным парням, я абсолютно не понимала, что мне делать. Пыталась быть хорошей девочкой, понравиться изо всех сил. Но парням это надоедало, и в конце концов наше общение сводилось на нет. Чаще всего они просто теряли ко мне интерес.
Понимали, что от меня ничего не взять, кроме стихов и лиричных песен. Какое-то время я страдала из-за этого, а потом анализировала ситуацию и понимала, что меня миновал настоящий кошмар. Думала «спасибо, что всё так сложилось и он от меня отстал». Ты рассказывала, что даже худела ради одного из парней.
Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах. Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла». Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах. Кто-то потерял подругу, недавно читала историю о том, как у девочки умер домашний питомец. Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке. Я, например, в 10 лет еще не слушала серьезно песни. Главное, пишут, что моя музыка помогает. При осознании того, что с тобой многим делятся, смотрят как на кумира, стараются подражать, ощущается ли груз ответственности, связанный с этим? Да, правда ощущаю. Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря. Какую-то часть жизни вообще не показываю. Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным. Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку. А в ней каждый находит свое. Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте. Как ты относишься к этой части своих слушателей? Отношусь прекрасно! Мои маленькие девочки любят меня, а я люблю их. У нас все здорово и взаимно. Я не вижу в этом ничего позорного и плохого. Ради них все это и затеяла и продолжаю до сих пор. Они — моя база. На концертах очень приятно встречаться, видеться и слышать, как они меня зовут. Люблю шутить вместе и знаю, что они понимают. Для меня это супераудитория! А можешь поделиться одной из трогательных историй, связанной с этим? Бывало такое, что я выбирала в туре самую маленькую по росту слушательницу и вытаскивала ее на сцену. Как-то раз вытащила такую девчоночку, и мы поняли, что стоим в абсолютно одинаковых юбках! Потом долго танцевали вместе. Насколько я знаю, этот тур отличается от предыдущих «особенной программой». Расскажи, в чем она заключается? Я начала добавлять старые треки под акустику. И мне это очень нравится: когда идет рок, движ, барабаны, громкость, а потом резко начинается акустическая музыка, все достают фонарики, и мы будто сидим у костра и поем бардовскую песню. С каждым годом набираю больше скила — понимаю, как выступать, как себя вести, как в меру разговаривать со слушателями, где пошутить, а где промолчать. Еще у нас очень растет профессиональность, сыгранность команды и сам звук. Все по-взрослому и на высоком уровне. В скором времени, думаю, мы обязательно устроим какую-то акустику. Возможно, с роялем, гитарой, скрипками. У меня есть такая идея. Поэтому советую следить за обновлениями! В своих соцсетях ты поделилась отрывком песни «В таких как я», которая вошла в новый альбом. Можешь подробнее рассказать о ней? Это очень грустная песня: когда кажется, что все потеряно и ты будешь одинок. Когда думаешь, что лучше быть одному, чем с кем попало. О таком переживании, которое посещает периодически, я думаю, каждого из нас. Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать? Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать? Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке. В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее. Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться. Связан ли поиск баланса с твоими внешними изменениями, например, с тем, что ты перекрасила волосы из малинового в свой натуральный цвет? Тяжело ли далось это решение? Ой, это забавная история. Я записалась на очередную покраску в розовый, потому что все смылось. Смотрю на себя в зеркало утром и понимаю, что розовый я сегодня не хочу. Тут же написала мастеру и спросила, есть ли каштановая краска. Она, конечно, несколько раз меня переспросила, насколько я уверена в этом решении, но вот я до сих пор со своим цветом волос и абсолютно счастлива. Думаю, я с ним очень гармонирую и пока что не хочу обратно. Как отреагировала аудитория на такие перемены? Начали ли писать «Вот, теперь выглядишь по-взрослому»? Скорее, мне писали «Ого, это же прическа из 2018 года! После этого перестала сталкиваться с эйджизмом, о котором ты часто раньше говорила? Да, кстати, перестала. Действительно, к ярким волосам относятся как к инфантильной детали, и уже заранее все настроены к тебе несерьезно. На улице, в ресторане, в магазине — в обычной среде, где есть люди, которые не имеют отношения к медийности, особенно развит эйджизм.
Также глава Лиги безопасного интернета отметила, что в треках Швец есть мат — например, в композиции «Молекулярная физика». Кроме того, глава лиги сообщила о пропаганде употребления алкоголя и табачных изделий в хите Швец «Вино и сигареты — это все, что нам осталось». Жалобы на творчество Алены Швец поступили от интернет-пользователей, утверждает Мизулина. С начала спецоперации Лига безопасного интернета усилила борьбу с деструктивным контентом блогеров и артистов. В апреле Мизулина потребовала привлечь рэпера Scally Milano к ответственности после того, как на его концерте задержали несколько пьяных подростков.
Алена Швец
Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет.
Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес?
Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь.
С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности?
Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать.
Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом.
Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп.
И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме.
Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни.
В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти.
Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания?
Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами.
Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично.
Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило!
Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове.
И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи.
Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»?
Билеты на Алену Швец На сайте shvec-concert. Не покупайте билеты с рук — иначе вы рискуете перевести средства мошенникам, получив недействительный билет или вовсе не получив его. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.
Главное, что нужно знать моим слушателям, — я всегда готова выступать, когда концерт заявлен. RU — Сейчас много русских находится за границей, в том числе Белоруссии и Европе. Ты планируешь концерты там?
Сейчас у меня — только города в России. Хотя я очень люблю Минск. Может быть, туда съездим. Их не нужно никак цензурировать. Но какие-то единичные слова иногда я действительно пропускаю, чтобы не исключать всю песню. Может быть, первое живое исполнение новых песен, какие-то заявления или новые образы? Еще исполняем относительно новые песни, типа «Спи». Она сделана в таком тяжелом бите, почти рэперском, но мы переложили ее на живые инструменты и получилось супер.
Найдешь силы посмотреть на города, где будешь выступать, или ограничишься концертными площадками? Всегда стараюсь выйти прогуляться в кафе или проехаться на машине, посмотреть город и какие люди там живут. Это целое приключение. У нас очень красивая страна и очень красивые города. Я в Череповце словила такую интересную атмосферу. Там была осень, начало сентября. Я гуляла по парку, падали листья, там была такая меланхолия и спокойствие. Были выбитые окна, полузаброшенный милый двор.
Команда певицы Алены Швец высказалась о жалобах поклонников в Роспотребнадзор 15 апреля 2024 05:42 Алена Швец. Об этом концертный менеджер артистки Ирина сообщила « Газете. Ранее телеграм-канал Ural Mash рассказал, что гости концерта в Новосибирске пожаловались на продажу премиум-билетов в несуществующую ВИП-зону, отсутствие полноценной охраны и скорой помощи на площадке. Менеджер певицы объяснила, что продажей билетов команда не занимается, это входит в обязанности организатора концерта — индивидуальный предприниматель Алексей Дьяконов. Категории проданных билетов команда так же не отслеживает, поскольку работает за фиксированный гонорар. При этом с организатором концертов всегда ведется диалог.
Алёна Швец: «Взрослые — это всё ещё дети»
Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы. 6 июля в подмосковном ДК «Яуза» состоится необыкновенный концерт Алёны Швец. Впервые услышала об Алёне Швец в одной из социальных сетей, где мои подруги (тридцатилетние, взрослые тётеньки) выкладывали её подростковые, мятежные песенки. После этого концертный менеджер певицы Алены Швец Ирина Лисова прокомментировала НГС ситуацию с жалобами фанатов певицы в Новосибирске. Главная» Новости» Алена швец концерты.
Внезапно! Концерт известной певицы отменили в Нижнем Новгороде
Певица пока не прокомментировала эту новость. 20-летняя Алена Швец поет в основном о подростковой жизни: любви (в том числе и запретной, к учителю), проблемах, абьюзе. Участники военно-патриотического клуба «Покров» выступили против концерта в Астрахани популярной певицы из Интернета Алёны Швец. В 2022 году песню певицы Алены Швец «Две девочки» на YouTube решили заблокировать за пропаганду однополых отношений. Общественники требуют запретить трек певицы Алены Швец, повествующий об однополой любви двух девочек.
Концерт Алены Швец отменили за полтора часа до начала
В начале июня глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина пожаловалась на Алену Швец в полицию. По мнению женщины, в текстах песен «Две девочки», «В кабинете у директора», «Лучшие подружки» и «Мальчики не плачут» артистка романтизирует и популяризирует однополые отношения. Тогда же в соцсетях музыкантки появилось приглашение Мизулиной к диалогу. Также сторона артистки пообещала подготовить для концертов список треков, подходящий под возраст аудитории, полностью исключить нецензурную брань и треки, вызывающие вопросы.
Мы неравнодушны к судьбе своей страны и моральному облику наших соотечественников. А потому требуем немедленной отмены концерта! Подобных мероприятий не должно быть на российских сценах ни в какие дни, а тем более - 22 июня», - написали молодые люди.
Реакция певицы нам неизвестна: аккаунт Алёны закрыт.
Для меня она — настоящий пример для подражания. Благодаря Саше я села за клавишные, узнала много музыкальных фишек и секретов, начала чуть лучше играть на гитаре, ведь Саша делает это мастерски. Наверное, я равняюсь в первую очередь на неё. Но и те, и другие — любимые!
Считаю, что трек «Лучшие подружки» не слишком получился в плане музыки, хотя его обожают мои фанаты и фанатки. В альбоме «Проволока из одуванчиков» можно найти песни с наивными, где-то даже кривоватыми аранжировками. Но это не делает их плохими. С этими треками я искала себя и свой звук, они важны для меня и тех, кто меня слушает. А из любимого… Пусть это будет «Вредина».
Этот EP я полностью сыграла и записала сама, своими ручками. Ну и туда же — два новых альбома. В них каждый звук сделан выверенно, осознанно. Треки «Волосы», «Травля», «Тряпочка» с его трэп-битами — для меня это целые отдельные планеты.
Люблю шутить вместе и знаю, что они понимают.
Для меня это супераудитория! А можешь поделиться одной из трогательных историй, связанной с этим? Бывало такое, что я выбирала в туре самую маленькую по росту слушательницу и вытаскивала ее на сцену. Как-то раз вытащила такую девчоночку, и мы поняли, что стоим в абсолютно одинаковых юбках! Потом долго танцевали вместе.
Насколько я знаю, этот тур отличается от предыдущих «особенной программой». Расскажи, в чем она заключается? Я начала добавлять старые треки под акустику. И мне это очень нравится: когда идет рок, движ, барабаны, громкость, а потом резко начинается акустическая музыка, все достают фонарики, и мы будто сидим у костра и поем бардовскую песню. С каждым годом набираю больше скила — понимаю, как выступать, как себя вести, как в меру разговаривать со слушателями, где пошутить, а где промолчать.
Еще у нас очень растет профессиональность, сыгранность команды и сам звук. Все по-взрослому и на высоком уровне. В скором времени, думаю, мы обязательно устроим какую-то акустику. Возможно, с роялем, гитарой, скрипками. У меня есть такая идея.
Поэтому советую следить за обновлениями! В своих соцсетях ты поделилась отрывком песни «В таких как я», которая вошла в новый альбом. Можешь подробнее рассказать о ней? Это очень грустная песня: когда кажется, что все потеряно и ты будешь одинок. Когда думаешь, что лучше быть одному, чем с кем попало.
О таком переживании, которое посещает периодически, я думаю, каждого из нас. Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать? Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать? Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке.
В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее. Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться. Связан ли поиск баланса с твоими внешними изменениями, например, с тем, что ты перекрасила волосы из малинового в свой натуральный цвет?
Тяжело ли далось это решение? Ой, это забавная история. Я записалась на очередную покраску в розовый, потому что все смылось. Смотрю на себя в зеркало утром и понимаю, что розовый я сегодня не хочу. Тут же написала мастеру и спросила, есть ли каштановая краска.
Она, конечно, несколько раз меня переспросила, насколько я уверена в этом решении, но вот я до сих пор со своим цветом волос и абсолютно счастлива. Думаю, я с ним очень гармонирую и пока что не хочу обратно. Как отреагировала аудитория на такие перемены? Начали ли писать «Вот, теперь выглядишь по-взрослому»? Скорее, мне писали «Ого, это же прическа из 2018 года!
После этого перестала сталкиваться с эйджизмом, о котором ты часто раньше говорила? Да, кстати, перестала. Действительно, к ярким волосам относятся как к инфантильной детали, и уже заранее все настроены к тебе несерьезно. На улице, в ресторане, в магазине — в обычной среде, где есть люди, которые не имеют отношения к медийности, особенно развит эйджизм. Еще была интересная история, когда я пошла к психиатру за справкой для получения водительских прав и мне не хотели ее выдавать потому, что часть моих волос розовая.
Психиатр так и сказал: «А что это? Это же странно! Ты выпиваешь, тусуешься? Что это значит? Не против, если затронем тему твоего личного опыта с психотерапией?
Как ты пошла в нее, ты уже рассказывала, но самое интересное и сложное для многих — вовремя выйти из нее. Как поняла, что теперь справишься сама? Я чувствую себя счастливой и наполненной! У меня наконец есть силы. Поняла, что больше не вижу в терапии нужды.
Не отрицаю, что когда-то пойду туда еще раз, просто сейчас получается справляться самой, довольно стабильно себя чувствую. Изначально я шла к психологу с многими темами: принятие себя, хейт, публичная жизнь, самоопределение. Разбирали то, как я хочу выглядеть, а как — не хочу. Со временем пришла к тому, как мне комфортно. Сейчас я себя ощущаю очень хорошо.
В недавнем интервью ты говорила, что важно относиться к себе с иронией. Можешь объяснить, что именно имела в виду? Важно не быть душнилой. Я очень люблю в песнях к своим ситуациям относиться через призму юмора и иронии. Где-то затупила, приняла идиотское решение, пролила кофе, в конце концов, — мне нравится над этим шутить.
Можно ли сказать, что это способ борьбы с комплексами? Скорее, способ обретения своей фишки. Вот моя фишка — что я мелкая.
Внезапно! Концерт известной певицы отменили в Нижнем Новгороде
Песни по ночам, грусть, записи на диктофон, рефлексия, складывание рифм и строчек. И всё это есть моя профессия и жизнь. Но я люблю её такой».
Благодаря шведскому стриминговому сервису, наша певица появилась в Нью-Йорке. Но потом я вспоминаю весь тот труд, стресс, слёзы, давление, бессонные ночи, съемки, записи, разочарования, взлеты, желание стать лучше, лучше, лучше! Внимание людей, избыток его, потом нехватка, вечно забывать, кто ты такая в этом большом мире, попытка убежать от себя, потом к себе.
Тогда концерт отменили, сославшись на неблагоприятную эпидобстановку. Губернатор, впрочем, промолчал. Отреагирует ли сегодня? Или позволит разрушительнице скреп плясать сатанинские танцы на земле Максима Горького, брызгать ядовитой слюной на башни кремля, отравлять воды Оки и Волги? В старопрежние времена эту бабу бросили бы в костёр, плюнули бы и забыли. Но червь либерализма проточил сегодня ходы во власти, которая дозволяет ведьмам и предателям Родина ковать бабосы, кривляясь и повизгивая. Ездит по стране невоздержанный на язык Лёнька Агутин. Ответа, как всегда, не последует….
Билеты можно вернуть в местах их приобретения. Что конкретно случилось — непонятно. Судя по соцсетям певицы, она приехала в Нижний Новгород вчера. Вечером того же дня Алена Швец решила прокатиться на канатке до Бора.