Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Городка". Актер и комик Юрий Стоянов признался в интервью блогеру Надежде Стрелец, что ему было неловко играть женщин в шоу "Городок". 26 апреля в гости к Тане и Юре приходил артист театра и кино, знакомый нам по фильмам «Гив ми либерти» и «Сказки Гофмана», – Максим Стоянов! Юрий Стоянов признался, что привирал, отвечая на вопросы.
Юрий Стоянов запустил канал с роликами о карантине. Он назвал его «Чисто поржать»
Главная» Новости о звездах» Юрий Стоянов в новом шоу канала «Россия». Актер театра и кино, народный артист России Юрий Стоянов призвал не смотреть первые серии юмористической программы «Городок». В беседе с радиостанцией "Говорит Москва" Стоянов заметил, что версия о третьем участнике шоу – это вымысел.
Актер Юрий Стоянов раскритиковал первые выпуски шоу «Городок»
В основе сюжета лежит история уважаемого специалиста, успешного инженера Олега, который в одночасье теряет свою престижную работу. Герой готов опустить руки, но в дело вступает его супруга Лена. Она предлагает мужу найти себе занятие по душе, которое принесет прибыль в семейный бюджет, и поддерживает во всех начинаниях.
По сюжету, герой Михаила Ефремова появляется в финансовом учреждении с целью поживиться наличностью, но старший кассир заявляет, что после грандиозного корпоратива из сейфа исчезли 20 миллионов рублей. Позже кассир вернул «пропавшие миллионы», он сам их отнес домой на «всякий случай» перед вечеринкой в офисе. Автора «100янова» не пугает возможное сравнение его шоу с некогда популярным «Городком».
Актер пообщался с ведущим и о программе «Город», известной в 90-х годах. Он сообщил про первый день на съемках «Города» и поделился приколами передачи. Понравилась новость?
В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать.
Подпишитесь на e-mail рассылку
- Подпишитесь на e-mail рассылку
- «Не имею права»: Юрий Стоянов рассказал правду, почему не общается с сыновьями
- Стоянов назвал «издевательством» розыгрыши людей в первых программах «Городка» » Актуальные новости
- Юрий Стоянов в новом шоу канала «Россия»
- Читать так же...
- «Не имею права»: Юрий Стоянов рассказал правду, почему не общается с сыновьями
В печатном номере
- 100янов (сериал, 2019) — Фильм.ру
- Следуйте за FT
- Юрий Стоянов запустил канал с роликами о карантине. Он назвал его «Чисто поржать» - Афиша Daily
- Стоянов пожаловался, что не мог дышать во время шоу «Маска»
- Гороскоп на неделю Телец
- Юрий Стоянов выпускает новое юмористическое шоу «100янов»
Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать
Как на самом деле проходят съемки шоу Маска—объясняет Стоянов | Во втором сезоне ведущие встретятся с Иосифом Пригожиным и Валерией, Тимуром Хайдаровым, Сергеем Буруновым, Юрием Стояновым, Кассетой, Анет Сай. |
Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой | Народный артист России Юрий Стоянов прокомментировал успех популярной в конце 90-х годов телевизионной юмористической программы "Городок" у пользователей соцсетей. |
Юрий Стоянов запустил канал с роликами о карантине. Он назвал его «Чисто поржать» - Афиша Daily | По словам Юрия Стоянова, особой чертой шоу всегда было сочетание юмора и грустных нот. |
Юрий Стоянов рассказал, почему закрылась передача "Городок" - Татарстан Сегодня | Сейчас Стоянов наконец стал главным — в новом проекте он собрал «цвет» актеров России. |
Юрий Стоянов рассказал о новой программе со своим участием на канале "Россия" - Российская газета | Сейчас Стоянов наконец стал главным — в новом проекте он собрал «цвет» актеров России. |
Юрий Стоянов рассказал о страшной беде
Многие думают, что юмористические передачи делают от избытка радости. Устроители «Городка» сделали это шоу, находясь в подавленном настроении. Просто на их лицах этого не было заметно. Так что артисты представляют собой, по сути, грустных клоунов. Артисты, по их словам, решили объяснить сами себе: тем ли они занимаются?
Что вообще им нужно в жизни?
Имя партнерши актер назвать отказался, но подчеркнул, что это будет "очень известная драматическая и киноактриса". Напомним, ранее, в 2019 году на канале "Россия" уже выходило его авторское юмористическое скетч-шоу - "100янов". Юрий Стоянов приобрел известность благодаря сатирической программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг.
Премьера шоу прошла 1 мая Новое шоу Юрия Стоянова «100янов» «Россия 1» , премьера которого прошла 1 мая, стало лидером недели в жанре юмористических передач. Оставив далеко позади Петросяна с «Камеди Клабом» и «Уральскими пельменями». Так и хочется добавить: наконец-то. В каждом часовом выпуске шоу «100янов» — порядка 10 сюжетов, которые Юрий Стоянов, перевоплощаясь в разные образы, играет с «первачами», как он их называет, то есть актерами первой величины: Михаилом Ефремовым, Дмитрием Певцовым, Виктором Сухоруковым, Марией Ароновой, Владимиром Меньшовым. На вопрос журналистов: «Можно ли считать шоу «100янов» посвящением Илье Олейникову? Таким образом я послал ему месседж, что наше дело продолжается. Самое глупое, что можно было сделать, — это окончательно пропасть. Вот этого бы Илюша мне точно не простил».
Мастер пародий и перевоплощений Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами «Городка», на этот раз предложит зрителю целую галерею незабываемых и гомерически смешных персонажей. Инспектор ГИБДД, квартирный маклер, телепродюсер, продавец модного салона, великий русский поэт, еврейская мама, мисс Ялта — 1977, начальник Штирлица Мюллер, мушкетер Портос — кого только здесь нет! Создатели шоу заверяют: многие из звездных гостей Юрия Стоянова предстанут перед зрителем в совершенно новом и неожиданном амплуа.
Юрий Стоянов призвал не смотреть первые серии «Городка»
Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Юрий Стоянов» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. Комедия «Мамонты» со Стояновым стала призером фестиваля сериалов «Пилот». Здоровье нации под присмотром Юрия Стоянова в новом выпуске скетч-шоу «100ЯНОВ».
«Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х
Несмотря на строгие правила шоу, нарушение которых влечет за собой санкции в виде штрафов, Юрий Стоянов все же раскрылся одному человеку. Стоянов не узнал голос Михалкова и резко ответил режиссеру после звонка. Юмористическое шоу «100янов» на телеканале «Россия» так полюбилось зрителям, что теперь станет выходить каждые выходные.
«Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х
Во многом этот проект — продолжение культового «Городка», который Юрий Стоянов создал и вел вместе с Ильей Олейниковым с 1993 по 2012 год. Когда коллега ушел из жизни, он был ошеломлен, растерян, не знал, что делать дальше. Наконец заказал, внес аванс, после чего надо было полгода ждать.
По мнению актера, «Городок» — веселое несчастье либо проект беды. Стоит указать, что Стоянов вместе со своим коллегой по площадке Юрием Олейниковым сумели добиться немалых высот. Актер рассказал, что история придумана двумя несостоявшимися, а также невостребованными актерами, которые начали придумывать собственный проект, совпадающий с возможностями, предоставленные временем. Стоит указать, что Стоянову в настоящее время 65 лет.
Об этом сообщает Пятый канал. По ее словам, в последний раз они встретились в суде, когда разводились. Беркова переживала из-за того, что экс-супруг мог проявить агрессию, поэтому пришла с сопровождением. И говорить было не о чем.
Он был в агрессивном состоянии, поэтому пришла я не одна ради своей безопасности.
Потом все это приходилось в спешке склеивать на монтаже. А скетчей в одном выпуске могло быть и несколько десятков. Передачей сперва «затыкали» дыры в эфире канала «РТР», шел «Городок» в самое непопулярное время: поздним утром или глубокой ночью.
Руководство поначалу считало, что это какая-то познавательная передача о городах России, и не слишком заботилось о том, чтобы подыскать ей в эфирной сетке место получше. Однако Олейников и Стоянов и в таких неравных условиях достучались до зрителя. За считаные годы «Городок» превратился в одно из главных шоу на молодом российском телевидении. Уже в 1996 году комедийный дуэт удостоился премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшие ведущие развлекательной программы».
Актеры мгновенно превратились в знаменитостей. Пожалуй, феномен непреходящей популярности «Городка» в том и состоит, что он являлся зеркалом первых лет новой страны. Растерянность, общественный и политический хаос, полное недоверие ко дню грядущему — все это оживает в маленьких людях Олейникова и Стоянова. Legion Media «Давайте снимать передачу так, как будто все хорошо» — под таким девизом рождался «Городок», по воспоминанию актеров.
Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость. Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному. Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются.
Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое. Смех оправдывает тяжесть реальности. Неслучайно самой популярной рубрикой шоу был «Ужас».
Хриплый крик артистов, которым оканчивался каждый «ужасный» сюжет, работал лучше закадрового смеха — это реакция на безумный мир за окном, которая парадоксальным образом примиряет с ним. Серьезные темы и размышления о человеке в переломный период подаются в формате анекдота. Недаром во многих выпусках появляются главные герои этого юмористического жанра: поручик Ржевский, Петька и Василий Иванович, Леонид Ильич Брежнев и другие. Кто теперь вспомнит, что название шоу отсылало к пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок», получившей Пулитцеровскую премию.
Часть 3 Истории нашего городка Не было в «Городке» темы или явления, которое не было бы высмеяно или перевернуто с ног на голову. Больше всего, конечно, досталось истории России. Стоянов и Олейников показывали прошлое столь же абсурдным, анекдотичным, что и современность. Нередко исторические эпизоды содержали забавные анахронизмы, которые наводили мосты между былым и современностью.
В «Городке» отражалась традиция советского анекдота, который в свое время передавался в самиздате или из уст в уста.
Юрий Стоянов признался, что он наращивает ногти
Беркова рассказала о последней встрече со Стояновым | Российский актер Юрий Стоянов опроверг новость о том, что его экстренно госпитализировали с гипертонией. |
«Это пытка!»: Стоянов рассказал о главной сложности при участии в шоу «Маска» | Стоянов рассказал, что данная программа не сможет появиться на экранах по той причине, что «Городок» не является продюсерским проектом. |
Юрий Стоянов убежден, что резиденты «Comedy club» приняли эстафету «Городка» | Свое участие в шоу «Маска» Юрий Стоянов охарактеризовал двумя словами: «хулиганство и баловство». |
Скетч-шоу "100ЯНОВ" на телеканале "Россия 1"
После смерти Олейникова Стоянов впал в депрессию и заявил, что без его друга больше нет смысла снимать «Городок». С тех пор Стоянов стал звездой нового успешного шоу — сериала «Вампиры средней полосы», и не думает о том, чтобы возродить «Городок». Юмористическое шоу «100янов» на телеканале «Россия» так полюбилось зрителям, что теперь станет выходить каждые выходные. Однако Юрий Стоянов рассказал, что передача начала умирать еще раньше.