Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Бизнес владельцев красноярской сети Светофор провалился в Великобритании. Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании.
Газета «Суть времени»
- В России появился новый долларовый миллиардер: он заработал на нищих | Финтолк
- Владелец «Светофора» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
- Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером | Сибирский Новостной
- Большая китайская еда
Основатель «Светофора» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать.
Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.
Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации. Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb svetofore.
Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков. Кто пытается конкурировать со «Светофором» Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен». И… За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х. К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит».
В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен». В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена». Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян. В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers.
Также компания платит только за проданные товары, если какие-то продукты не приобрели, поставщик должен их забрать. Из-за недоговоренности полки и холодильники магазина оставались пустыми даже в Рождество. Фото: The Grocer Как пишут издания, менеджер по развитию бизнеса Mere в Великобритании Александр Чкалов заявил, что компания работает над проблемами и отметил, что в ближайшие месяцы товары вернутся на полки в обновленном ассортименте, а также в стране откроются новые магазины.
Отметим, сеть дискаунтеров Mere принадлежит владельцам сети «Светофор» — семье Шнайдеров. У Mere более 3 тыс. Семья Шнайдеров попала в рейтинг самых богатых по версии Forbes.
Эксперты объясняют успехи «Светофора» тем, что в последнее время россиянам пришлось жестко экономить.
Лидером списка впервые стал владелец «Северстали» Алексей Мордашов. На 13-м месте расположилась основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Сергей Галицкий — основатель сети «Магнит» — на 40-м.
Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов. В марте НГС писал о том, что владелец сети «Пятерочка» X5 Retail Group собирается вывести на новосибирский рынок свою сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». Свой проект в этом формате запустил и «Магнит». Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
«Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу
- Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes | Новости mos. news
- Империя семьи Шнайдеров: бизнес на бедности » Компромат ГРУПП
- Владелец компании "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером
- Валентине Шнайдер «Светофор» мигнул зеленым
"Forbes": владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Когда первый «Светофор» в Красноярске доказал перспективность формата, Шнайдеры решили его тиражировать. Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал миллиардером в долларах, оцененным журналом Forbes на 1,4 миллиарда долларов. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. РИА Новости, 03.04.2024. В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях. В список долларовых миллиардеров попал владелец торговой сети «Светофор» Сергей Шнайдер, сообщает 3 апреля Forbes.
Совладелец сети "Светофор" красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Крупные производители постепенно заменяли внешнюю логистику собственной. Например, одна из сотрудниц «Ленкома» припоминает, что по бизнесу серьезно ударило расставание с производителем пива «Балтика». Юридически «Ленком» просуществовал до 2013 года, но уже в 2009-м бизнес был фактически свернут, следует из данных базы СПАРК. Компания лишь судилась с контрагентами.
Шнайдеры уже начали строить «Светофор». Собеседница The Bell, работавшая и в «Ленкоме» первый бизнес Шнайдеров , и в «Светофоре», рассказывает, что идея создания самого жёсткого дискаунтера на рынке принадлежала Сергею Шнайдеру. Ее на первом в истории компании новогоднем корпоративе дарили всем сотрудникам, многие из которых перешли в «Светофор» из «Ленкома».
Своими глазами работу формата Сергей Шнайдер, как рассказывают, наблюдал в Германии, где часто бывал: «Шнайдер же по национальности немец, хоть и родился в Сибири». Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций.
Никаких стеллажей — всё на паллетах. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит… Максимальный бенефит!
Интересно при этом, что Сбербанк был одним из кредиторов «Ленкома» и добивался банкротства компании. Ещё один наш собеседник, работавший в «Светофоре», рассказал, что во время кризиса 2014 года у ритейлера опять возникли проблемы с погашением ссуды. Пришлось закрыть часть магазинов, увеличить минимальный срок хранения товаров, добиться снижения арендных ставок.
Зато формат сети в результате окончательно выкристаллизовался. Операционно «Светофором» руководит Андрей Шнайдер, на переговоры тоже чаще приезжает он. Стратегию, по их словам, определяет старший брат.
В то же время братья якобы любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. После открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Из-за этого ассортимент в разных магазинах сильно отличается.
Отчётность перед акционерами — простейшая. Команда не справляется? Впрочем, один из топ-менеджеров компании говорит, что схема меняется.
Задача — организовать доставку 800 или 1200 SKU единиц складского учёта во все «Светофоры», чтобы опустить цены еще ниже. Это направление развивается семимильными шагами», - пишут журналисты Ирина Панкратова и Олег Хохлов в статье «Москва не Россия. Ну а дальше вы уже знаете.
С единого хаба товары с ещё большим дисконтом будут развозиться по сотням магазинов «Светофор», которыми управляют «независимые» малые предприятия, работающие по системе упрощённого налогообложения.
Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, её показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса.
Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи.
Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны. Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. Источник: Дарья Пона Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Чуть раньше — в декабре 2018 года — первый «Доброцен» появился в Челябинске. Магазин-склад открылся на окраине города, в малоизвестном торговом комплексе «Усадьба».
По площади магазины напоминают «Светофоры». В 2021 году по области насчитывалось уже 17 торговых точек, а к маю 2023 года их количество выросло до 48. В самом Челябинске работают 10 магазинов. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens.
Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале — Прим. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. Самые посещаемые магазины — в одном фото Источник: Дарья Пона Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только эконом-класса. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки».
На Южном Урале первый «Светофор» открылся в 2014 году — в Коркино, в самом Челябинске — летом 2015 года в Металлургическом районе. Представители сети готовы были тогда же запустить побольше магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Заметный рост продаж и соответственно количества торговых точек начался только в 2017 году. В середине мая 2023 года в регионе насчитывается 42 «Светофора». Из них в Челябинске работают 13, в Магнитогорске — 8, в Копейске и Миассе — по 3, в Троицке — 2, а в остальных городах и поселках — по одному магазину.
Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей.
Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. По данным «Контур.
Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии.
Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума.
В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита».
Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. RU Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. Ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки.
Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города.
RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется.
Эксперты отмечают, что за последние годы группа "Светофор" стала одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в пятерку крупнейших продуктовых сетей России. Источник фото: Фото редакции Сергей Шнайдер, основатель и главный совладелец группы, впервые вошел в рейтинг Forbes с оценкой капитала, превышающей миллиард долларов. Этот знаковый момент подтверждает успешное развитие бизнеса и преданность его владельца.
Валентине Шнайдер «Светофор» мигнул зеленым
Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. Популярный российский журнал Forbes объявил, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер достиг статуса долларового миллиардера. Состояние совладельца дискаунтеров «Светофор» Сергея Шнайдера оценили в более чем миллиард долларов.
Владелец красноярского дискаунтера стал долларовым миллиардером
Один из них — владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов."В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер присоединился к клубу долларовых миллиардеров, как сообщает авторитетный экономический журнал Forbes.
Владелец «Светофора» из Красноярска стал долларовым миллиардером
В целом, как отмечает индекс миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, состояние самых богатых людей России увеличилось в 2023 году на 50,012 миллиарда долларов. Это говорит о значительном росте благосостояния в верхних эшелонах российского бизнеса в условиях меняющейся экономической конъюнктуры.
Стратегию определяет старший брат Сергей. В то же время братья любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками. В 2004 г.
Процветание сети «Светофор» во многом связано с падением благосостояния граждан, что сделало дискаунтеры крайней необходимостью и единственным вариантом продуктовых закупок для множества семей, чьи доходы год за годом съедаются высокой инфляцией. Семья Шнайдеров — люди в крайней степени непубличные, при всём своём состоянии. Достоверно неизвестно, как они выглядят. Никто ничего не знает про их жизнь. Ни одного интервью, ни одного комментария или публичного заявления за 11 лет работы на продовольственном рынке. Шнайдеры абсолютно вне публики, что создаёт дополнительный ореол таинственности вокруг их сети. На закрытость жалуются даже их контрагенты Шнайдеров. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято.
Все друг с другом общаются», — цитирует The Bell одного из бывших руководителей нескольких торговых сетей.
Сеть магазинов «Светофор» представлена в городах России, а также в Казахстане и Беларуси. Более того, компания развивает свою сеть Mere в Европе.
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes
Издание оценивает состояние бизнесмена в 1,4 млрд долларов. За год выручка сети дискаунтеров выросла до 400 млрд рублей, высчитало агентство Infoline. При этом Сергей Шнайдер — не единственный владелец этого ретейлера для бедных. Выручка дискаунтеров растет не первый год.
Фото: The Grocer Как пишут издания, менеджер по развитию бизнеса Mere в Великобритании Александр Чкалов заявил, что компания работает над проблемами и отметил, что в ближайшие месяцы товары вернутся на полки в обновленном ассортименте, а также в стране откроются новые магазины. Отметим, сеть дискаунтеров Mere принадлежит владельцам сети «Светофор» — семье Шнайдеров. У Mere более 3 тыс. Семья Шнайдеров попала в рейтинг самых богатых по версии Forbes.
Ее глава — Валентина Шнайдер — вошла в топ-5 богатейших женщин России. У Валентины двое сыновей — Сергей, который родился в 1966 г.
Светофор Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером В публикации отмечается, что семья Шнайдеров абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках. К апрелю 2024 года «Светофор» входит в пятерку в пятерку крупнейших продуктовых сетей России и имеет магазины за пределами РФ.
Сейчас «Светофор» — это крупная торговая сеть, представленная почти во всех регионах России.
При этом «Светофор» является первым из отечественных продуктовых ретейлеров, кто шагнул в Европу. Компанию основали два брата из Красноярска — Сергей и Андрей Шнайдеры.
Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Компания судилась с контрагентами, а Шнайдеры начали строить «Светофор». Жесткий дискаунтер «Светофор» стартовал в 2009 году в Красноярске, в 2013 году начал активную экспансию по России, и за пару лет превратился в федеральную сеть. На первый взгляд успех «Светофора» вполне оправдан. Цены тут в полтора, а то и в два раза ниже, чем в других подобных сетях.
Взяв за эталон тот же Walmart, Шнайдеры начали работать в формате жесткого дискаунтера, ограничивая качество товара и сервиса. Сервис в магазинах минимальный, товары разложены прямо в коробках и мешках на стеллажах, поддонах и полу. Впрочем это скорее даже не магазины.
Типичный «Светофор» — бетонная коробка площадью до 1,5 тысяч кв. Заметим, что Walmart, на который ориентировались Шанйдеры при создании политики «Светофора», в США является сетью супермаркетов для самых бедных слоев населения. Цены там действительно ниже, чем в других подобных магазинах, но и качество товара оставляет желать лучшего.
В Walmart не ходят те, кто ведет здоровый образ жизни, там нет товаров «органик», в продуктах традиционно много консервантов, гормоны и антибиотики также присутствуют. Продукты с истекающим сроком годности в Walmart продают по бросовым ценам. Как писала пресса еще в 2015 году, в «Светофоре» не гнушались закупкой продуктов с истекающим сроком годности.
Ох, налоги, налоги! Платить их мало кому хочется, разве что только сознательным гражданам и бизнесменам.
Сначала они занимались дистрибьюцией напитков. Их компания «Ленком» поставляла в розницу преимущественно продукцию красноярского завода «Пикра», который делал напитки для PepsiCo. Один из соучредителей «Ленкома» Андрей Вейкулайнен был хорошо знаком с топ-менеджментом «Пикры», что, по-видимому, и помогло получить такого выгодного партнера. Вейкулайнен и еще один учредитель «Ленкома» Владимир Самсонюк до сих пор работают со Шнайдерами — у них есть небольшие доли в юридических лицах «Светофора». Впоследствии «Ленком» стал заниматься пивом и другими алкогольными напитками, оброс 12 региональными филиалами и открыл в Красноярске сеть пивных. По данным Росстата и базы СПАРК, в 1999 году выручка составила 96 млн рублей, годом позже — 243 млн, еще через пять лет — более 1 миллиарда. Таким образом к середине 2000-х бизнес Шнайдеров воистину процветал. Но постепенно крупные производители стали заменять внешнюю логистику собственной.
Одна из сотрудниц «Ленкома» вспоминает, что по бизнесу серьезно ударило расставание с производителем пива «Балтика». Юридически «Ленком» просуществовал до 2013 года, но уже в 2009-м бизнес был фактически свернут, следует из данных базы СПАРК. Компания судилась с контрагентами, а Шнайдеры начали строить «Светофор». Жесткий дискаунтер «Светофор» стартовал в 2009 году в Красноярске, в 2013 году начал активную экспансию по России, и за пару лет превратился в федеральную сеть. На первый взгляд успех «Светофора» вполне оправдан. Цены тут в полтора, а то и в два раза ниже, чем в других подобных сетях. Взяв за эталон тот же Walmart, Шнайдеры начали работать в формате жесткого дискаунтера, ограничивая качество товара и сервиса.
Тем более, что доступны и дешевые товары — федеральные дискаунтеры «Чижик» X5 Group , «Первый выбор» «Магнит» открываются на территории жилых комплексов и в районных торговых центрах. В сумме он составил 1,5 трлн руб. С учетом снижения спроса торговых сетей на такие большие помещения, как заявлены в новом проекте, ритейлеру будет легко найти арендодателей и получить выгодные условия, отмечает Бурмистров. К тому же для владельцев помещений это хороший арендатор, который может обеспечить постоянный высокий трафик. Если компания захочет развивать эту сеть в Москве, то здесь найти помещения будет гораздо сложнее — придется конкурировать с маркетплейсами и дарксторами, которым сейчас не хватает складов, считает Белых. По словам Белых, «Маяк» у владельцев «Светофора» оказался более успешным форматом — туда ходят раз в неделю, как и в «Светофор», но там больше товарных категорий, более разнообразный выбор, и потому потребители его лучше воспринимают. Расширенный ассортимент может еще больше заинтересовать покупателей, которые готовы раз в неделю отправиться на другой конец города за выгодными покупками, считает эксперт.
Издание оценивает состояние бизнесмена в 1,4 млрд долларов. За год выручка сети дискаунтеров выросла до 400 млрд рублей, высчитало агентство Infoline. При этом Сергей Шнайдер — не единственный владелец этого ретейлера для бедных. Выручка дискаунтеров растет не первый год.
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Уровень сознательности владельцев «Светофора» мы измерять не станем, заметим только, что искусственное дробление крупного бизнеса на малые предприятия с целью налоговой оптимизации не способствует пополнению казны. Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году. Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» 57-летний бизнесмен Сергей Шнайдер достиг статуса долларового миллиардера, сообщает Forbes.
Совладелец красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Состояние совладельца дискаунтеров «Светофор» Сергея Шнайдера оценили в более чем миллиард долларов. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Российский бизнесмен Сергей Шнайдер, который является одним из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером, нарастив свое состояние до 1,4 миллиарда долларов. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes.