Воспитание никуда из школы не уходило, считает Ефим Рачевский. Московская школа № 548 выработала необходимые навыки в случае перехода на дистанционное образование. Об этом РБК рассказал директор учебного заведения Ефим Рачевский. В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. Список дополнительных кружков и занятий в школе Школа Рачевского Прежде чем стать"Центром образования» это произошло в 1998 году, школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. В понедельник Сергей Собянин осмотрел новую школу, которую должны открыть уже 1 сентября на Ясеневой улице.
Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей
школа 548 Рачевского ЮАО | Ефим Лазаревич Рачевский рассказал ребятам об изменениях на рынке труда и навыках, необходимых востребованным специалистам. |
Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников – Москва 24, 31.03.2023 | В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. |
Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно» | Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. |
Школа рачевского вступительные экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Директор московской школы «Новокосино» Виктор Дьячков сообщил, что причиной конфликта десятиклассников, в результате которого одного из подростков увезли в реанимацию, стала переписка в чате. |
Оценка надежности
- В этом году все поняли, что без школы жить нельзя | Новости портала "Российское образование"
- ЖК Ясеневая ул., вл. 14, ГК ПИК - Страница 45 -
- Школа № 548 «Царицыно» — Википедия
- Уроки года. Интервью с Е. Рачевским – Директор школы
Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»
Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26.
Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию? Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают. Ведь сейчас почти везде сдается математика. Спасибо за ответ. Вышку выбирают. Математику точно не выбирают. Те, кто после 8-ого остаётся в китайском, те совершенно индифферентны к точным наукам.
Вы в 5-ый собираетесь? У вас ещё много времени на подумать. Подозреваю,что нет. Хотеть нормальную,хорошую математику вместо «никакой» и китайский язык это разве хотеть всего и сразу?? Один класс. Выучить в школе китайский язык, так чтобы его знания можно было бы демонстрировать «на оценку» — это совершенно нетривиальная задача, требующая много сил и времени. А математика, такая, чтобы она была тоже предъявляема в качестве результата для поступления куда-нибудь — это тоже часов 8-10 в неделю в выпускных классах, плюс километры домашнего задания. Математика в 548-ой монтируется с английским кафедра английского в старшей школе не плохая. А китайцы — они ж изгои: так до самого конца и учатся в своей китайской резервации.
У них там прекрасная «домашняя» обстановка, замечательные человечные учителя, понимающие, что человек, занятый китайским, имеет право совсем ничего не понимать в физике. Но в старших классах там остаются только те, кому этот китайский нужен по настоящему. Или кому относительно всё равно, ибо поступать будут «куда баллов хватит». Многие к 8-ому классу успевают в тот китайский наиграться. И пойти например в хим-био, чтобы в медицинский поступать :. А какие профили есть в старшей школе? Кроме хим. Будущие юристы,экономисты? В старших классах это именно 10-11 все уже обычно знают, какие кому ЕГЭ сдавать, от этого все и пляшут.
Расписание в старших классах 548-ой — вещь гибкая. Уроки, на которые ходят классами скорее редкость, чем традиция. Зачем вам пока этим заморачиваться? Лучшее, что есть в 548-ой, это то, что попав туда, вы скорее всего оттуда не вылетите если очень не будете стараться , но при этом сможете многократно поменять своё в ней местоположение. Мы живём в динамичном, бурно меняющемся мире. Постоянство коллектива — вещь в нём совершенно не обязательная. Об этом любит говорить Ефим Лазаревич :. Преобладает, конечно, гуманитарное направление, но в последние 2 года и в Бауманку поступают. А по профилям тут.
Один инженерный класс 13. Ходили на занятия в эту школу? В какой школе сейчас учитесь? Но, у нас неплохое портфолио, и если он смог его себе наработать, то думаю, справится и со вступительными. Ещё решаем Математическую задачу недели на их сайте, но это больше ради развлечения, ежели ради подготовки. Если окажется победителем — вызовут на очный тур, а там и засветиться можно. Если инженерный класс действительно будет один, попасть туда будет очень сложно 17. Так что участвуйте не зависимо от вступительных, в итоге составляется рейтинг поступающих, где намаловажную роль играют дополнительные конкурсы и Активити 17. Так что засветится точно Навожу суету, вообщем, как мама : Спасибо Вам за участие 17.
Или ошибаюсь? В связи с этим в сетку добавляют в соответствии в предпрофилем,а потом и профилем нужные предметы. Занимаются как в основном времени учебы,так и дополнительно. Потом можно менять и тасовать эти предметы. К 10 классу хорошо бы определиться.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире. А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения. К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются. При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста. В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено. В системе требований заложены все те уровни, которые могут быть достигнуты благодаря педагогическим технологиям и методикам. В начальной школе учебная деятельность является ведущей, в подростком возрасте появляются и иные мотивации, но, к сожалению, педагогика средней и старшей школы, по сути, не отличается от начальной. В результате подростку становится в школе скучно. Чтобы преодолеть это, мы у себя в школе разрабатываем новую образовательную программу, которую так и назвали «Интересная школа» — интересная для всех субъектов образования — учителей, детей и родителей. А вообще президентская инициатива, на мой взгляд, обобщила и аккумулировала весь тот положительный образовательный опыт, который был накоплен за последние 10 лет, сконцентрировала его в некий единый проект. То, что обновленные стандарты стоят в этой инициативе на первом месте, не случайно. Ведь там появилось принципиально новое требование к условиям реализации образовательного стандарта. Кроме того, впервые так явственно обозначены тенденции нового профессионального ресурса для школы. Я имею в виду положение «Новой школе — новый учитель». Принципиально новым здесь является то, что впервые было заявлено о необходимости привлекать в школу профессионалов, пусть даже они не обладают базовым педагогическим образованием.
Учреждение расположено в районе Щукино и рассчитано на 800 учеников, в том числе маломобильных граждан. Трудоустроиться туда смогут 119 человек», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений В ладимира Ефимова. В пресс-службе уточнили, что школа расположена в бывшей промзоне «Октябрьское поле» по адресу: ул. Берзарина, д. В здании оборудовано 18 кабинетов, а также классы для занятий информатикой, музыкой и изобразительным искусством.
Школа №548 "Царицыно"
Какой я запомнила школу Рачевского | 3 марта 2023г. в Домодедовской школе №1 состоялось торжественное открытие первичной организации Российского движения детей и молодежи «Движение первых». |
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие - — 87 ответов | форум Babyblog | О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России. |
«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе
В старшей школе так и не должны, имхо. Но, для тех, кто учится, создадут все условия. Просто по всем вопросам пойдут навстречу :. Очень хорошая старшая школа. Ребёнок закончил, поступил без репетиторов куда хотел, в очень хорошее место. Я понимаю, что у меня удачный экземпляр ребёнка. Именно для таких 548-я старшая — подарок. Тот, кто ничего не хочет, будет оставлен в покое с единственным требованием, не мешать тем, кто учится. Так что смотрите, у вас какой вариант деточки. Anonymous Не морочьте себе голову, поступайте в 5-ый.
Мальчик старательный, спокойный и увлечённый поступит без проблем :. Anonymous Я так поняла, дети из началки 548 тоже сдают экзамены в их 5 классы Anonymous 21. По крайней мере так было 2 года назад. В китайские достаточно было иметь хорошие успехи по основным предметам. Но вид изнутри? Сколько оценок ребёнок успевает в среднем набрать за тему модуль? Итоговая работа по теме — это тест? Модулей в год выходит 6-7, больше? По всем предметам?
Вижу, что заработал электронный журнал, каким образом эта система отражена? Ещё про что-то? Спасибо всем, кто пишет. По разным предметам разные по времени модули. Например, по алгебре и английскому идет уже пятый модуль, а по литературе только заканчивается первый. Поэтому сказать сколько оценок набирают за модуль нельзя, вернее можно ,но это ничего не даст. По литературе восемь оценок, по алгебре 16-20. Контрольные и самостоятельные работы пишут достаточно часто. После каждой темы- контрольная.
В конце каждого модуля ставится оценка за аттестационный период. На мой взгляд ничего революционного нового или необычного. Каждый предмет разбивается на большие куски-модули. В разных предметах их разное количество. Где то 4, где то 6. Соответственно заканчиваются они все в разное время. Ваша задача в эл. По русскому может быть и 10,по географии-биологии 4-5. Итоговая работа по теме может быть просто контрольной,может быть и тестом.
Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные?
Anonymous 26. Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию? Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают. Ведь сейчас почти везде сдается математика. Спасибо за ответ. Вышку выбирают. Математику точно не выбирают.
Те, кто после 8-ого остаётся в китайском, те совершенно индифферентны к точным наукам. Вы в 5-ый собираетесь? У вас ещё много времени на подумать. Подозреваю,что нет. Хотеть нормальную,хорошую математику вместо «никакой» и китайский язык это разве хотеть всего и сразу??
По Домодедовской не скажу, но думаю так же Рачевский везде свою линию гнет. У сына инженерное направление. Математику ведут 2 учителя, физику 2 учителя.
Ибо есть просто математика а есть олипиадная, то же самое по физике. Физика, задачи повышенной сложности по физике и олимпиадная физика : Ответить.
Пожалуйста, поговорите внутри своих национальных диаспор, — заявила педагог. Что за конфликт случился с детьми из пятого класса, она не пояснила. Директор школы говорит, что сегодняшний конфликт быстро урегулировали, пишет Don Mash. Школа работает как обычно.
Правда, по данным канала, учителя и директора увезли в отдел полиции, чтобы они дали объяснения. Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле.
В свое время большим испытанием для наших ребят стала туалетная бумага. В середине 90-х мы впервые закупили ее в школу. Это сразу привело к большим финансовым потерям. Дети ее разматывали, запихивали в унитазы, устраивали аварии - нам надо было вызывать ремонтные бригады. Мы опять ее покупали, потом опять ремонтировали сантехнику. И так по кругу. Пока все, наконец-то, к этой туалетной бумаге не привыкли. Я человек в возрасте и совершенно точно утверждаю: каждое новое поколение, которое я выпускаю из стен школы, - оно внимательнее, оно лучше владеет речью, стремится к труду и умеет трудиться. Новость из небольшого уральского городка. Власти поставили "умную" автобусную остановку - с подогревом, Wi-Fi-роутером, электронным экраном… Через два дня народ разобрал все по винтикам. Что не смогли вытащить - просто сломали. Получается, Москва живет в 2020 году, а этот небольшой уральский городок - как будто в 90-х? Ефим Рачевский: В этом городке, похоже, единственной красивой и умной была только остановка, и больше ничего. Скорее всего, местная власть склонна к имитациям. Скорее всего, в школах там учат плохо. С работой сложно. И отсюда такая штуковина. Я не исключаю, что появление этой остановки раздражило людей по той причине, что они без всякого калькулятора примерно прикинули ее стоимость. Все, конечно, завязано на экономику. Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет. Но дело не только в деньгах. Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему. Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х. Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк. Автобусный парк стал жить. Ребята начали ремонтировать технику, машины. Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа. И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам. В школе сегодня становится интересно. Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей. Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет. Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор. Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу. Для Москвы это в прошлом. Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату. В этом году появилось новое школьное здание в новом районе. Объявил туда вакансии. Каждый день в почте - колоссальный поток резюме от коллег из регионов. Поволжье, Сибирь, Урал, юг России… Да, мы можем позволить себе роскошь выбирать лучших учителей. Что мы и делаем. А вот дальше получается несколько удручающая картина. Смотрите, есть Москва или Ханты-Мансийский автономный округ там тоже хорошие зарплаты. Близ Москвы - регион, где заработная плата педагогов на 30 процентов меньше. Из него многие лучшие кадры едут в столицу. И уже в этом регионе снова образовывается вакансия. Двигаемся дальше на юг - там зарплаты учителей еще на 20 процентов ниже. Самые активные и конкурентоспособные опять переезжают поближе к центру - в те регионы и школы, где после первой рабочей "миграции" освободилось место. Потом это повторяется снова… Понимаете, что происходит? Педагогический туризм. Ефим Рачевский: Именно. И кто-то в этой цепочке всегда окажется в хвосте. Поэтому должна быть установлена некая планка, меньше которой учителям платить нельзя. Но ведь зарплата учителя и так привязана к средней по региону. И почти везде эту планку выдерживают… Ефим Рачевский: Помню 2012 год. Тогда одними из первых о выполнении этого поручения отрапортовали регионы, где очень маленькая средняя зарплата и высокая безработица. Я не хочу никого обижать и называть конкретные субъекты. Но представьте, средняя зарплата в 2012 году по региону - примерно 9 тысяч рублей. Они быстренько нарисовали ее учителям до уровня 9100 и успокоились. Но база, которая гарантировала бы педагогу достойную жизнь, должна быть абсолютно везде, а не только в Москве. Без этого ничего в образовании сделать уже не получится. При этом практика показывает, что учительская работа становится действительно востребованной. Нужны не только зарплаты, но и новые программы, новое качество. Педвузы это понимают, серьезно меняются. Скажем, средний балл на бюджетное место в Московский городской педагогический университет в прошлом году был выше, чем в Губкинский университет нефти и газа. Можете себе представить?
Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей
Школа на 825 мест | 548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. |
школа 548 Рачевского ЮАО | школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. В образовании явно выделяется цифровой тренд и поэтому среди школ проводятся конкурсы по определению лучших цифровых школ. |
Ефим Рачевский :: ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО | Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. |
Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»
548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа. Главная» Родителям» Полезная информация для родителей» Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать». Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И.
Уроки года. Интервью с Е. Рачевским
Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Список дополнительных кружков и занятий в школе Школа Рачевского Прежде чем стать"Центром образования» это произошло в 1998 году, школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. Обучение в Школе ведется в лучших традициях российской реалистической художественной школы по четырем профильным направлениям: архитектура, графика, живопись, скульптура.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- «Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
- Пять ответов Ефима Рачевского
- Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.
- Ступеньки рачевского маршала захарова
- Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»
Открытие первичного отделения РДДМ
В них, по сути, отражен и дух школы, и личность самого директора – Ефима РАЧЕВСКОГО, неординарного руководителя, философа и вдумчивого психолога. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. Список дополнительных кружков и занятий в школе Школа Рачевского Прежде чем стать"Центром образования» это произошло в 1998 году, школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. В понедельник Сергей Собянин осмотрел новую школу, которую должны открыть уже 1 сентября на Ясеневой улице.