автомобильный дилер в России. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату. все новости чемпионатов.
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot. автомобильный дилер в России. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
Новости сервиса
фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Новости Все новости. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает.
Основное направление — это программа поддержки сотрудников. Если ваш работодатель заботится о ментальном здоровье своих подчиненных, вы можете общаться с любым специалистом на безлимитной основе. На сегодняшний день бесплатно сервисом пользуются около 500 тыс. Остальные пользователи могут получить доступ к сервису, но уже за плату.
Сервис объединяет более 50 специалистов, большинство из них — профессиональные психологи со стажем консультирования не менее пяти лет. Проект делает ставку именно на онлайн-беседы с помощью видео-, аудиоконсультаций и чатов, но при желании и если вы житель Москвы можно встретиться со специалистом и лично. Сейчас сервисом пользуются клиенты из 30 городов России и 19 стран. Изначально проект был создан для помощи женщинам до 35 лет, которые сталкиваются с депрессией , тревогой и личными проблемами. В команде YouTalk работают 199 специалистов-психологов, у всех — высшее психологическое образование, стаж не менее трех лет и опыт проведения личной терапии.
В нашей компании, занимающейся большую часть времени пенсионно-страховым консалтингом, такая потребность возникает постоянно. При этом тратить время на регулярное посещение сайтов грустно, а найти подходящий инструмент, которому можно было бы поручить такого рода задачу не получалось: либо надо было устанавливать отдельную программу, либо не устраивало отображение результата. Поэтому было решено создать сервис, который бы позволял отслеживать все изменения на сайтах. И не просто отслеживать и получать уведомления об изменениях, но и видеть сами изменения прямо на сайте. Результатом разработки стал сервис Websvodka. Возможно, вам он тоже сможет пригодиться. Изменения на странице После постановки страницы на контроль можно видеть все происходящие с ней изменения.
Заходите в онлайн-галерею «Возрождённая коллекция»!
- Новости сервиса
- Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
- «Понимаю» — well-being платформа – Telegram
- «Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Цифровые сервисы России
Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Пресс-релиз: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов Организация: Перейти на сайт Эксперты агентства Pro-Vision Communications совместно с ведущим отраслевым порталом sostav.
Мероприятие прошло 25 апреля на площадке Финансового университета при Правительстве РФ. Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике.
Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании.
Отзыв на Ponimau от 13. Опыт использования - менее 1 года. Я решила обратиться к психологу из за того, что я долго не могла отойти от расставания с моим молодым человеком и я рада, что вовремя обратилась к специалисту, нашла я его через данный сайт. Так что в моем лично случае этот сай оказался эффективным, я так лично считаю. Ну а цены, если говорить про них здесь как и везде.
Наталья Отзыв на Ponimau от 07. Если честно, то довольно прохладное впечатление у меня лично осталось от данного ресурса. Хотела через него найти себе толкового психолога, но увы и ах, у меня это не получилось. Потратила только своё драгоценное время, а нормального психолога так и не нашла.
Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников.
Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни. Консультации сотрудникам в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Дата загрузки:2021-08-18T10:37:16Z.
Психология
- В России запустили первый антифейк-сервис
- Новости сервиса
- «Понимаю» x Unisender: перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
- ООО «ПОНИМАЮ» — ПЛАТФОРМА КОРПОРАТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОНИМАЮ
- Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
- Система Пациентский сервис. Плюс-версия для коммерческих организаций
ПОПУЛЯРНОЕ
- Тульские новости сегодня, последние новости Тулы за неделю
- Живите активно в любом возрасте!
- Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
- СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
- Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
- Система Пациентский сервис. Плюс-версия для коммерческих организаций