В Петербурге национализировали морской порт Бронка. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре.
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Сделка, ставшая предметом спора, касалась поставки угля от станции Мереть Кемеровской области до станции Свислочь в Гродненском районе Белоруссии и должна была принести «НКК-логистик» 40,8 млн рублей. Самого Алексея Распопова связывают с охранным бизнесом, но в качестве руководителя или совладельца каких-либо компаний в базе СПАРК он не фигурирует. Первое сдает в лизинг недвижимость, второе - автомобили, в том числе китайские. С марта 2021 года компания полностью принадлежит её гендиректору Наталье Морозовой. Сама она абсолютно непубличная фигура, но бизнес передал ей предприниматель Максим Морозов надо полагать, родственник. Он тоже непубличен, но обратим внимание на интересное совпадение. Через несколько месяцев после того, как Максим Морозов в 2015 году приобрел доли НКК, компания впервые попыталась пополнить ряды подрядчиков АО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», ныне структурного подразделения «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха». На сайте Единой информационной системы в сфере закупок видно, что тот конкурс НКК проиграла, договор на выполнение топографо-геодезических и кадастровых работ по разделу земельного участка «МИГ» заключил с другой фирмой. А теперь «НКК-логистик» получит «Феникс» как раз из рук «Ростеха», которому по личному согласованию Владимира Путина компания была передана в начале прошлого года.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, так как управлять портом по-прежнему будет петербургская компания "Феникс", утверждают эксперты. По открытым данным, "НКК-Логистик" зарегистрирована в сентябре 2021 года, её уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности компании являются грузовые железнодорожные перевозки. Читайте также: Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года Как писал "ДП", до 2017 года порт Бронка входил в структуру холдинга "Форум" петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко. Предпринимателя в конце июня 2022 года приговорили к 20 годам лишения свободы по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво.
Михальченко с марта 2016 года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться. Как стало известно Republic, незадолго до старта процесса он передал часть своей доли в бизнесе, связанном с петербургским портом, семье Евгения Мурова , бывшего директора Федеральной службы охраны — спецслужбы, занимающейся обеспечением безопасности президента и других «объектов государственной охраны». Порт "Бронка" В минувшем июне к Бронке было приковано особенное внимание СМИ — там прошла церемония имянаречения арктического танкера для перевозки сжиженного газа «Кристоф де Маржери»: газовоз назвали в честь погибшего в авиакатастрофе в аэропорту Внуково исполнительного директора концерна Total. На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь. Сейчас Бронка — отлаженный и современный бизнес, но начался он с трагедии. У истоков стояла компания Балтийские транспортные системы, но в сентябре 2006 года ее совладельцы, экс-капитан дальнего плавания Леонид Андреев и бывший старший судовой механик Алексей Тимофеев, погибли в автокатастрофе: они ехали из Петербурга в Финляндию, когда на встречную полосу вылетела фура. Николай Негодов В определенных кругах Михальченко известен в Петербурге как «губернатор 24 часа» — так его противопоставляли «ночному губернатору» города, криминальному авторитету Владимиру Барсукову-Кумарину. Михальченко прекрасно ладил с руководством всех силовых ведомств, а его интересы в бизнесе масштабны: компании, которые связаны с ним или входят в структуру его холдинга «Форум», занимаются производством оборудования для нефтегазовой отрасли, строят здания для ФСО и реставрируют объекты Минкультуры, владеют охранной фирмой, прядильным комбинатом и многим другим. В сентябре 2015-го газета «Деловой Петербург» оценила состояние предпринимателя в 18 млрд рублей. Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте 2016 года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя. Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта. Собеседник Republic, близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела: в дело о хищениях при реставрации объектов Минкультуры , в дело о мошенничестве при строительстве зданий в резиденции президента Ново-Огарево и в дело о незаконном ввозе алкоголя. В рамках всех трех расследований обвинения были предъявлены подчиненным Михальченко и связанным с ним предпринимателям. События, последовавшие за арестом Михальченко, позволяют предположить, что дело бизнесмена также послужило поводом для выяснения отношений внутри руководства силовых структур. Три собеседника Republic в ФСБ говорили, что в материалах расследований о контрабанде упоминались фамилии сотрудников спецслужбы, так или иначе связанных с нелегальным бизнесом. Это привело к тому, что весной 2016 года Управление собственной безопасности ФСБ провело две внутренние проверки в службе экономической безопасности СЭБ Лубянки, а летом того же года в СЭБ сменилось руководство. Своего поста также лишился Евгений Муров: структуры Михальченко тесно взаимодействовали с ФСО и получали подряды на возведение объектов. Дмитрий Михальченко После ареста Михальченко несколько собеседников РБК в портовом бизнесе и государственных органах Санкт-Петербурга предполагали, что итогом уголовного преследования может стать и смена собственников порта Бронка.
Новыми владельцами петербуржского порта «Бронка» стали москвичи
Во время визита в Петербург Александр Лукашенко ознакомился с возможностями «Бронки» и поблагодарил Владимира Путина за созданные для эффективного сотрудничества условия. Сегодня Бронка — это единственный глубоководный порт в Петербурге, готовый принимать океанские торговые суда с объемами грузов (например, контейнеров) до 12 тысяч единиц. Сегодня Бронка — это единственный глубоководный порт в Петербурге, готовый принимать океанские торговые суда с объемами грузов (например, контейнеров) до 12 тысяч единиц. Государство пытается через суд забрать петербургский порт Бронка у семей бывшего директора ФСО Евгения Мурова и бывшего замначальника петербургского ФСБ Николая Негодова.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Об этом 10 февраля в интервью «РИА Новости» сообщил. Напомним, в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф. «Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Планы — амбициозные. Около 12 миллионов тонн грузов сюда будут привозить по железной дороге. Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении. На северо-западе идет бурное развитие портовой инфраструктуры. Связано это с экономическими аспектами, движением груза, и тем, что грузы мы просматриваем уже от Кузбасса до северо-запада», — рассказал Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» «Группа компаний 1520» Правда, сейчас средняя скорость передвижения товаров по железной дороге — около тридцати километров в час — не так быстро, как хотелось бы. Но этому есть объективные причины. Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин. Существующая сейчас ветка перегружена. По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней.
Строительство скоростной магистрали позволило бы уже не «Сапсанам», а поездам нового поколения мчать быстрее — со скоростью — не 200, а 400 километров в час, сократив время в пути между Москвой и Петербургом до двух часов. А остальным поездам, включая товарные — перемещаться по «старой» ветке — не только ночью, но и днем. Проект амбициозный, недешевый, но в современных условиях крайне необходимый.
Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский. Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание. За медпомощью обратились шесть человек, одну пострадавшую — 92-летнюю женщину — госпитализировали в связи с ухудшением самочувствия из-за перенесенного стресса. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов лично возглавил оперштаб по ликвидации последствий инцидента.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В результате на линии сегодня стоят две группы однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии грузов, а также проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. Три последних имеют грузовместимость по 1,35 тыс. Но номенклатура грузов, особенно из Бронки, постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс. Ранее сообщалось, что в феврале ООО «Алгоритм групп» получило от Росморречфлота 1 млрд рублей субсидий для осуществления грузового транзита в Калининградскую область и из нее.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга.