Многие специалисты считают, что самый надежный дизельный двигатель для внедорожников от БМВ м57 от 6-цилиндрового мотора развивает высокую мощность до 380 лошадиных сил и создает КМна 800 Нм. Самый надежный дизельный двигатель, дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Второе место в списке самых надежных дизельных моторов по версии HotCars занял 7,3-литровый турбодизель Ford Power Stroke, которым в период с 1994 до 2004 года оснащались пикапы Ford F-Series Super Duty.
Самый надежный дизельный двигатель для кроссоверов
Компания перезапустит моторный завод в ОЭЗ «Алабуга» и будет использовать собственный инжиниринговый центр по разработке, запуску и сертификации новых продуктов и прочих инженерных изменений и решений в Татарстане. Размер льготного займа составит 1,7 млрд рублей, эта сумма пойдёт на локализацию производства линейки современных дизельных двигателей в России. Речь идёт о моторах нового поколения объёмом от 2 до 2,7 литра, созданных на основе глубокой локализации базовых деталей и всех ключевых технологических операций. Суммарные инвестиции в проект составят 2,2 млрд рублей.
Изменения в конструкции движка существенно преобразили двигатель в сравнении со старыми моделями: замена 4- клапанного цилиндра на 16-клапанный, что отразилось на увеличении скорости транспорта; увеличение мощности от 80 до 170 лошадиных сил; необходимо выполнять замену ременного привода через каждые 120000 км; имеется гидрокомпенсатор в цилиндре на клапанных элементах; двигатель имеет объем в 2 л. Автомобили со встроенным двигателем данного вида в моделях мотора с 16-клапанами требуют контроля вихревых заслонок. На высоких скоростях двигатель автомобиля не справляется с очищением и перегревом за счёт накапливания сажи и масла. Двигатель Renault 2.
Французский двигатель в гонке за улучшение своих характеристик приобрел следующие возможности: объём двигателя увеличился с полторашки на 2. Несмотря на довольно-таки большой объем двигателя в сравнении с предыдущими M9R всё же может претендовать на список под названием: «Самые надежные дизельные автомобили». Хоть разработки и привели к изменениям, но на устойчивость двигателя к пробегу не повлияли. Об проблеме в нем и его замене придется говорить лишь в том случае, когда произойдет растяжка цепи ГРМ о чем свидетельствует звук «тарахтелки» в моторе. В вопросе, какой самый надежный дизельный двигатель, существует много нюансов. Выбор зависит в большинстве случаев от экономичности расхода топлива, денежных средств, которые вы готовы выложить при покупке машины, активность ваших заездов на легковушке, наличия пробега автомобиля и мощности мотора. Учет всех факторов приведет к ответу на ваш вопрос и поможет подобрать с учетом личных предпочтений наиболее надежный и практичный вариант для вас.
Источник Лучшие дизельные кроссоверы в России. ТОП-5 Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России, так и в мире. Учитывая этот факт, автоэксперты проанализировали рынок новых автомобилей, и составили рейтинг относительно недорогих дизельных кроссоверов. Плюсы дизельных кроссоверов моторов Одно из главных преимуществ дизеля — экономичность. Еще один немаловажный плюс — отличная динамика, которая достигается за счет высоких показателей крутящего момента на низких оборотах позволяет спокойно обгонять участников движения, когда это нужно. Также дизельный кроссовер менее вреден для окружающей среды, потому что эффективнее сжигает топливо. Кроме того, дизельный двигатель имеет больший ресурс службы, нежели бензиновый.
Как правило, при грамотном и регулярном обслуживании беспроблемный пробег дизеля составляет порядка 350-400 тысяч километров. Минусы дизельных кроссоверов моторов Самый ощутимый минус дизельного SUV — конечно, цена. Кроме того, покупая такой автомобиль, вы должны знать, что он быстрее теряет в цене на вторичном рынке. Также для того, чтобы прогреть дизель в зимнее пору, понадобиться больше времени. Причина — более высокие показатели КПД, а значит, меньше энергии от сгорания «тяжелого» топлива тратиться на тепло. Да, он не отличается прорывным дизайном экстерьера, утонченно отделанным салоном, зато по части внедорожных возможностей, а также вместительности багажника Duster оставляет большинство своих конкурентов далеко позади. А если к этому добавить достаточно внушительный клиренс и относительно невысокую цену, то сразу становится понятно, почему этот кроссовер такой популярный в России.
Дизельная версия Duster предлагается с 109-сильным агрегатом рабочим объемом 1. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная механическая коробка передач. Привод — только полный. Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литров на 100 км. Объем багажника — 408 литров.
Данный агрегат, используемый в моделях Jaguar XF, XJ и Range Rover, признан одним из надежнейших во всей истории бренда, обеспечивая одновременно производительность и долговечность. Известен он своей выдающейся надежностью и долговечностью, что делает его предпочтительным выбором для многих водителей. В рейтинге также представлены другие заслуживающие доверия моторы.
Данный агрегат, используемый в моделях Jaguar XF, XJ и Range Rover, признан одним из надежнейших во всей истории бренда, обеспечивая одновременно производительность и долговечность.
Известен он своей выдающейся надежностью и долговечностью, что делает его предпочтительным выбором для многих водителей. В рейтинге также представлены другие заслуживающие доверия моторы.
Самый надежный дизельный двигатель
Надежность выше. Выбросы углекислого газа очень малы. Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки. Техническое обслуживание. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще. Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.
В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели. Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.
Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.
При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках.
Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс.
Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л.
В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. Владельцы автомобилей с 1. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год.
В первую очередь автомобилистов привлекает экономичность «дизелей». Более того, современные машины, работающие на «солярке», уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.
За последнее время качество сборки дизельных моторов серьезно улучшилось. Но есть ли среди них модели, которые могут проехать без капитального ремонта ДВС более 1 млн. Специалисты с рынка "бэушки" не раз отмечали еще один момент в пользу техники с дизельными агрегатами: как правило, они медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы двигателя. И сегодня мы отобрали несколько вариантов, которые неизменно попадают в различные рейтинги надежности и заслужили положительные отзывы потребительской аудитории. Модели с дизельным 177-сильным агрегатом объемом 2. Внедорожник даже рассматривают с точки зрения инвестиций — модели марки ценятся за высокую остаточную стоимость, к тому же нельзя не отметить и богатое оснащение авто. Здесь применяется система впрыска Common Rail. На сегодняшний день это самая беспроблемная из систем подачи топлива в дизельных автомобилях, которая вполне неплохо переваривает некачественное топливо и достаточно стабильна в морозы. В городском режиме эта машина снаряженной массой 2 100 кг при обычной езде потребляет до 14 литров ДТ. По традиции мы выбрали одно из объявлений из нашего каталога, чтобы расспросить продавца о впечатлениях от машины.
К сожалению, поговорить напрямую с владельцем двухлетнего внедорожника не удалось. Машина в очень хорошем состоянии, установлена "Вебасто" и металлическая защита двигателя и коробки. При своевременном и качественном обслуживании на ней еще лет 10-15 можно ездить без проблем», — отметила его супруга. Как рассказала женщина, совсем недавно авто приезжали смотреть потенциальные покупатели: все очень понравилось, но смутил пробег прим. В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок. Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля. А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода. Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути. Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью.
Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен.
Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров. От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил.
Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров. Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen. Самый мощный Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом.
По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе. Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров.
Устанавливался 1. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. BMW M57 Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 — 500 тыс. HONDA 2. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2. Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.
Названы самые надежные дизельные моторы
дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей». Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Дизельные двигатели теряют популярность, считают эксперты и игроки рынка. В чем причины и стоит ли жалеть о закате экономичных, но шумных моторов — в материале «Известий».
Самый надежный дизельный двигатель: рейтинг для России + Видео
OPEL 1. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. FIAT 2. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail.
Отличительные качества — экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора — по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы.
Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием.
Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.
Выпускной коллектор растрескивается ближе к отметке в 150—200 тыс. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел.
Так что покупателям бэушных моторов вряд ли стоит беспокоиться об этой проблеме. Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает.
Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный. Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки.
Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004. Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки. Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2.
Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром. Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность. Этот мотор широко известен как 2.
Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала.
При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью. ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные.
Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch.
В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой.
В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых. Двигатель D5 появился в 2000 году. Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра.
С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л. Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 тыс. На них применяются турбины с изменяемой геометрией или две турбины на самых мощных поздних вариантах с 2009 года.
Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007-го по май 2010-го, нужно проверить, были ли заменены по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, где может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем происходила встреча поршней и клапанов.
Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW.
Дефорсированный до 150 л. Трехлитровый вариант применялся на Range Rover 3. Двигатель BMW M57 не раз модернизировался.
Самые серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок данного дизеля начали отливать из алюминия, а также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана, а топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки. Битурбированные топ-версии с 3 литрами рабочего объема выдавали 286 л. К надежности этого мотора нет никаких вопросов.
Однако владельцу или покупателю нужно обратить внимание на вихревые заслонки. Скорее всего, они будут удалены. Если же нет, то следует осмотреть впускной коллектор на предмет запотевания под впускными заслонками, а также послушать мотор на холостом ходу: впускной коллектор не должен дребезжать.
Дребезжание указывает на то, что одна или несколько заслонок готовы оторваться и улететь в двигатель, попав затем между поршнями и клапанами, что вызовет смертельное повреждение мотора. Также поздние и самые мощные версии двигателя M57 или моторы на «злом чипе» могут потребовать замены цепей из-за растяжения. Срок службы цепей на ранних вариантах дизеля BMW легко переваливает за 500 тыс.
О проблемах этого мотора мы делали отдельный материал. Пишите в наш телеграм-бот. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году.
По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД. Чем дизельный двигатель отличается от бензинового И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал.
Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух. Читать статью Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре.
Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны. Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо.
При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.
В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.
Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.
Кому рейтинги отдали лидерство? Ассоциации со словом «дизель» у жителя России всегда однозначны: запах солярки от пассажирского автобуса, чёрная гарь от проезжающего мимо грузовика, винтажные джинсы и часы одноименного бренда. Тем не менее у большинства жителей Европы слово, происходящее от фамилии немецкого изобретателя — это синоним надежного, недорогого и мощного «сердца» автомобиля.
В нашей же стране его популярность не такая высокая, видимо, из-за погодных условий и знаний, что солярка густеет на холоде. Рейтинги надежности, а особенно дизельных двигателей для автомобилей — дело неблагодарное. Сколько мнений, столько и списков, в которых составитель просто выражает свой взгляд на тот или иной предмет.
Именно поэтому хотим обратить внимание, что приводимый ниже рейтинг не претендует стать неоспоримой истиной, а всего лишь попытка систематизировать данные, знания и частично личная точка зрения составителя. Дизельный двигатель авто В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе занимает ведущее место в комплектации легковых автомобилей, можно заметить, что некоторые рейтинги называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Однако ситуация в мире автопромышленности сегодня несколько иная, попробуем разобраться.
Как показывают рейтинги крупных мировых автомобильных салонов, времена, когда дизельные двигатели легковушек представляли собой уменьшенные копии агрегатов, установленных на тяжеловесных грузовиках, ушли в прошлое. Особенно преуспел в выпуске таких моторов известный всем концерн Volkswagen, разработавший двигатель 1,9 TDI.
Третьей в списке надежности оказалась Chevrolet Duramax 6. Также в десятку самых надежных дизельных двигателей включены следующие модели: Cummins 5.
Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Вторичка 28 марта 2022 Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1.
Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют. Его рекомендуется менять каждые 60 тыс. В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый. Система питания основана на распределительном ТНВД и механических форсунках, что также дает плюс в виде не слишком высокой избирательности в качестве топлива.
Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире
Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе самый надёжный, можно заметить, что большинство называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей». Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км. Один из лучших дизельных двигателей последних десятилетий, дебютировавший в 1998 году на Peugeot 406.
В Китае представили дизельный двигатель с рекордной эффективностью
Давайте рассмотрим наиболее распространенные современные дизельные двигатели японского автопрома. Оглавление Японские дизельные двигатели Что из себя представляют эти дизеля, какие слабые и сильные стороны японских дизелей. Они сейчас доминируют в основном в Европе, но довольно часто стали появляться и в России. Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже у некоторых до ста тысяч.
Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива. Еще одна проблема, это наличие запасных частей.
Не оригинальных зап. Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству. Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап.
В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные.
Новая разработка представляет четвертый рекорд установленный китайской компанией. Тепловая эффективность показывает коэффициент полезного действия двигателя. Этот показатель отражает количество энергии, выделяемой при сгорании топлива, которая превращается в полезную работу.
Завод закупит новое оборудование для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров, производства коленчатого вала, оснастки для поковок и отливок головок блока цилиндров и коленчатого вала. Также будет обновлено программное обеспечение. Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т. Кроме того, двигатели обладают высоким уровнем экологичности с возможностью обеспечения перспективных стандартов Евро-6.
Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго: Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка. Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя. Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки. Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара». Самый надежный дизельный двигатель всех времен и народов Четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. Несмотря на все скандалы и крики вокруг дизелей, все основные концерны не собираются снимать их с производства. В наших краях дизель не настолько популярен из-за климата и качества топлива, но все же многие автомобилисты отдают предпочтение дизелю. Его основные преимущества — малый расход топлива при большей мощности, большая надежность в сравнении с бензиновыми моторами. Лучший легковой дизельный двигатель Сейчас лидером по надежности, мощности и динамике является линейка двигателей концерна VAG Volkswagen Audi Gruppe 1. Дебют этого мотора был в далеком 1991 году. С тех пор он выпускался под различными модификациями и нынешнее поколение способно расходовать 3. Как вы можете заметить список большой именно благодаря надежности и универсальности в применении данного двигателя. До сих пор вы можете повсеместно столкнуться с этими моторами. С 1991 года было выпущено множество модификаций. Модификации двигателей 1. AZZ 1991 — 1998 — форкамерный дизель со степенью сжатия 22. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0. Этот двс развивает 75 л. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0. Мощность увеличена до 90 л. AHU 1996 — 2001 — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2. Мощность 110 л. Мощность 90 л. Встречается только на Фольксваген Т4. Данные двигатели нередко тюнингуют, но особого смысла в этом не вижу. Максимум вы увеличите мощность на 20-40 л. Если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант VW. Экономичность, надежность, неприхотливость — вот качества этих автомобилей. При выборе дизельного авто впервые стоит взять с собой опытного человека и внимательно смотреть на все моменты. Никогда не имея дизельный автомобиль, я не советую ехать на осмотр в одиночку. Этот двигатель очень надёжен и практически не имеет слабых мест. При регулярном техническом обслуживании его ресурс составляет около 400 000 километров. Подводим итоги Машинки с небольшими двигателями — это большая редкость на сегодняшний день в России. Можно отыскать невероятные силовые агрегаты с сотнями лошадиных сил и ужасными показателями расхода, а вот демократичных решений действительно мало. Это обусловлено тем, что в нашей стране всегда уважали именно объемистые двигатели, которые обладают высочайшим качеством и определенной надежностью, запасом мощности и прочими важными особенностями Но сегодня пришло другое время, когда пора обратить внимание на экономичность и прочие важные характеристики каждого автомобиля Так что в ближайшее время все представленные автомобили, которые пока не предложены на официальном рынке России, будут завезены в страну. Тем более, сегодня все производители думают над тем, как удержать стоимость машин в национальной валюте из-за определенных скачков курсов валют в стране. Впрочем, пока мода на малые двигатели не слишком набирает обороты, в большинстве своем автомобилисты предпочтут покупку объемистого агрегата с запасом и определенной прочностью. Пора привыкать к новым технологиям.
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
Секреты вашего авто. Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев. 1.6TDI и 2.0TDI. Самым известным и надежным считается мотор 2.0 HDI серии DW10 для легковых машин Peugeot и Citroen.
Самый надежный дизельный двигатель производства Япония
Двухлитровый дизельный двигатель от Volkswagen, который можно встретить в моделях Audi Q3, Volkswagen Tiguan второй генерации и Skoda Kodiaq также охарактеризован как очень надежный. Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW. Мощность этого двигателя варьируется от 221 до 275 л.с., его называют одним из самых надежных моторов в истории альянса Jaguar Land Rover. Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников. Дизельные двигатели пользуются популярностью у автолюбителей, но далеко не все агрегаты выделяются надежностью.
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели
К тому же у дизеля нет высоковольтных проводов, что также благоприятно отражается на безопасности. Мифы и реальность. В отношении дизельных авто продолжают существовать некоторые мифы. Если раньше дизельное сердце под капотом выдавал характерный громкий рев, то сегодня обычный обыватель не определит тип мотора по звуку. Даже стоя рядом с капотом трудно угадать сгораемый вид топлива. Черный выхлоп. Старые машины, работающие на солярке, выдают себя черным дымом из выхлопной трубы.
Современные авто оснащаются системами дожига отработанных газов, поэтому визуально догадаться о типе мотора невозможно. Холодный салон. В зимнюю пору дизельные моторы дольше прогреваются до рабочей температуры. Поэтому внутри машины долго царит холод.
Объем моторов составляет от 2,5 до 2,9 литров, мощность — от 90 до 130 л. Экономичность, высокий уровень надежности, практичность, большой ресурс — это характеристики, благодаря которым этот двигатель получил широкую популярность. При своевременном адекватном обслуживании навесного оборудования, топливной аппаратуры конструкция данного двигателя практически никогда не подводит.
Volkswagen 1. Его выпускали на протяжении 19 лет с 1991 по 2010 год. Изначально агрегат комплектовался механической системой ТНВД, а в более поздних версиях уже использовались форсунки прямого впрыска. Мощность данного двигателя составляет 90, 150 л. Широкую популярность силовой агрегат приобрел из-за своей экономичности, надежности, долговечности. При своевременном обслуживании, использовании качественной смазки, топлива такое «сердце» автомобиля работает безотказно гораздо больше 1 миллиона километров пробега. При этом важно следить за состоянием турбины, ролика натяжения ремня.
За длительное время эксплуатации данный силовой агрегат устанавливался на автомобили VW моделей Passat, Polo, Sharan, Golf. Читайте также 10 лучших современных двигателей до 2.
Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки.
Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.
Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.
При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102.
Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.
Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые.
На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион.
Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс.
Старые дизельные моторы отличаются простотой конструкции, повышенной прочностью, выносливостью. Некоторые из них без проблем выхаживают по миллиону километров. При этом они характеризуются экономичностью, чистотой выхлопа, водостойкостью, высоким КПД и долговечностью. По этой причине количество двигателей, работающих на дизельном топливе, неуклонно растет. При покупке лучше всего выбирать машины, которые оснащаются проверенными силовыми агрегатами. Данные силовые агрегаты занимают одно из первых мест в рейтинге надежности, долговечности. Многие из них без ремонта и проблем выхаживают более 2 миллионов километров.
Объем моторов составляет от 2,5 до 2,9 литров, мощность — от 90 до 130 л. Экономичность, высокий уровень надежности, практичность, большой ресурс — это характеристики, благодаря которым этот двигатель получил широкую популярность. При своевременном адекватном обслуживании навесного оборудования, топливной аппаратуры конструкция данного двигателя практически никогда не подводит. Volkswagen 1. Его выпускали на протяжении 19 лет с 1991 по 2010 год.
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Дальнейшее развитие надёжных дизельных двигателей должно обеспечивать баланс между технической осуществимостью и рентабельностью. Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т.д.), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых, даже сложных, условиях. Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Россия запускает производство современных дизельных двигателей объемом 2-2,7 литра, новый завод открылся в республике Татарстан на территории особой экономической зоны "Алабуга".