Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. Фильмы, которые зрители считают необычными и странными (и есть за что). Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест». Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП.
Какой самый необычный фильм вы видели?
От фантастической мелодрамы с Кристен Стюарт и комедии про йети до подросткового эмо-хоррора и драмы со звездой «Друзей» — рассказываем про самые интересные и необычные фильмы, показанные на главном фестивале независимого кино «Сандэнс» в этом году. Один из самых нелепых проектов 2021 года. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. После просмотра картина оставляет у зрителей своеобразный калейдоскоп неоднозначных эмоций, ведь фильм представляет собой кладезь самых странных и сумасбродных сцен.
Мистика за кадром: съемки фильмов, которые обернулись реальным кошмаром
Самые необычные фильмы ужасов Ч.4. Помимо широко рекламируемых хорроров в этом жанре есть экземпляры, так сказать, на любителя. Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо славится как создатель причудливых и необычных лент – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, кинематограф на развлекательном портале Мы решили сделать подборку из десяти самых крутых (и необычных) фильмов в этом жанре. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Представляем наш «почетный» список: популярные фильмы и их идиотские продолжения, от которых мы тем не менее получаем удовольствие.
"Легенда Бугги Крик" | The Legend of Boggy Creek (1972)
- Самые странные документальные фильмы
- 35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика».
- Самые жуткие фильмы
- Побудь в моей шкуре
Для настоящих киноманов: 16 самых необычных фильмов фестиваля «Сандэнс 2024»
Роуд-муви, в которое отправляются отец и два его малолетних сына, развивается последовательно и неспешно. Но постепенно зритель понимает, что смотрит один из самых притягательных фильмов начала нашего века, завораживающий своей простой красотой. В «Возвращении» есть элементы и детектива, и мелодрамы, а у многих наверняка возникнут и сугубо личные ассоциации. Ведь сюжет авторского дебюта Андрея Звягинцева 2003 года, за который он получил сразу два «Золотых льва» Венецианского фестиваля, архитипичен. Его можно сравнить с древнегреческой трагедией, величественной и безжалостной к своим персонажам. Зрители будут покорены суровой и горькой правдой, которая раскрывается с каждой минутой просмотра.
Многие даже не слышали такого имени, но между тем прекрасно знают сюжеты «Кота в сапогах», «Золушки» и «Спящей красавицы», которые потом изложили в своих вариантах Шарль Перро и братья Гримм. При этом изначальные варианты итальянского автора были, скорее, историями для взрослых со всеми вытекающими. И название фильма режиссера Маттео Гарроне, в котором представлены на экране некоторые из них, соответствует содержанию. Хотя собственно страха в картине не так много, как удивительного и красивого. Звезды всемирного кино, среди которых Сальма Хайек и Венсан Кассель, предстают в образах сказочных персонажей и прекрасно вписываются в волшебный мир итальянских дворцов и замков.
Завораживающая атмосфера и знакомые, хотя и поданные под необычным углом сюжеты, делают «Страшные сказки» по-настоящему авторским кино.
Заканчивается все это сценой кормления грудью единорога — вот такое нынче Зазеркалье. Если у вас есть желание узнать, как дерзкие режиссеры прошлого века представляли себе противостояние капитализма и пролетариата, каким видели Время и какой представляли Мировую Революцию, наберитесь терпения посмотреть картину сербского режиссера Душана Макавеева «Сладкий фильм».
Картина эта была запрещена во многих странах за обилие откровенных сцен, а ведущая актриса фильма сбежала со съемок прямо посреди работы, но увиденное точно вытряхнет вас сонного, комфортного существования — напор ленты таков, что сбивает с ног. Здесь также нет и закадрового текста или каких-то поясняющих титров — больше всего лента похожа на большой видеоролик, пытающийся совместить вместе природу и технологию. Главным действующим лицом «Кояанискатси» является музыка, причем создатели считали ее настолько важной, что больше десяти лет гастролировали с картиной по кинотеатрам и исполняли саундтрек вживую во время показа.
Видели ли вы что-то страннее? Фильм рассказывает о зловещем ученом, который похищает детей, чтобы отнять у них сны и заменить их кошмарами. Если сюжетно картина странной не кажется, то визуально это полнейший взрыв мозга.
В центре истории — 4-летний мальчик, оставшийся совсем один после смерти своего отца, состоявшего в картеле. Маленький Суджо встает на путь взросления, который требует от него взрослых решений, и все это — под тяжестью кровавого семейного наследия. Плавучий буй, оснащенный умной операционной системой, влюбляется в спутник, который вращается вокруг Земли. Это чувство, появившееся в недрах компьютерного кода, позволяет устройствам развиваться и становиться сложнее. Три семьи, переживающие трагическую потерю, пытаются понять, что все это значит и действительно ли к ним вернулись их близкие. Хоррор-драма « Блаженны мертвые », исследующая непростые вопросы о душе, утрате и принятии, воссоединяет на экране звезд « Худшего человека на свете » Ренате Реинсве и Андерса Даниелсена Лье. Лента удостоилась специального приза жюри за оригинальный саундтрек.
Но путешествие принимает неожиданный поворот, когда старые конфликты братьев разгораются с новой силой. Кадр из фильма «Настоящая боль» « Настоящая боль » — роуд-муви, исследующее семейные травмы, которые передаются из поколения в поколение. За работу над фильмом Джесси Айзенберг получил приз как лучший сценарист, а главные роли, помимо самого Айзенберга, исполнили Киран Калкин и звезда « Грязных танцев » Дженнифер Грей , редко появляющаяся на экранах.
И такая жуть до самого финала. Вроде бы все уже привыкли к тому, что японцы снимают странные фильмы, но «Страшная воля богов» — это просто какое-то другое измерение. Фильм с логикой компьютерной игры, в которой школьникам надо пройти серию испытаний на скорость, реакцию, память и внимательность. В принципе, подобное мы уже, конечно, видели, но тут в качестве жестоких убийц выступают всякие игрушки с национальным колоритом: кукла счастья дарума, гостеприимная фарфоровая кошечка манэки-нэко и — вот сейчас самое страшное — матрешка, вооруженная взрывающейся банкой икры!
Попутно нам показывают какого-то хикки, который заперся у себя в комнате и явно знает о случившемся гораздо больше остальных, а также бездомного старика, что идет по городу и творит чудеса одним лишь прикосновением. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. И очень сильно — на чье-то прохождение Dark Souls, в котором игрок то и дело помирает, а ты смотришь и думаешь: «Ха! Ну, я бы в этом месте точно не сдох». Там есть Рон Перлман, говорящий по-французски читает по памяти, играет умеренного тугодума, выходит убедительно , злобный лысый Кранк, сектанты-биомеханики, стервозные сиамские сестры, сырость, ржавчина и вообще одни из лучших стимпанковских декораций, которые я видел. И да, сразу видно, что сюрреализм не просто так пошел из Франции. Весь фильм смотрится как сквозь сон, что, в общем, стыкуется с основным конфликтом: Кранк похищает детей, чтобы отбирать у них сны, потому что своих у него нет.
Дети, само собой, пугаются, и получаются только кошмары. Но в то же время город вышел вполне реальным — по-своему, — и в нем полно историй помимо основной. Ничего похожего вы не найдете. Разве что Delicatessen того же режиссера Жан-Пьер Жене у большинства ассоциируется с « Амели », но тут я промолчу , хотя до «Города», мне кажется, ему далеко. Нравятся им старинные поместья из замшелых камней. Супружеская чета Хилшеров из таких. Ни за какие деньги они не переедут из загородного особняка с остроконечными башенками, мебелью эпохи королевы Виктории, каминной с патефоном и чердаком, откуда вечно доносятся какие-то шорохи.
Тем более что у супругов подрастает сынишка Брамс, и ему полезно бывать на свежем воздухе.
Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов
Действие переносится из современного театра в древнюю Данию и обратно. Стоппард то обращается к тексту «Гамлета», то придумывает собственные решения, а его герои говорят как стихами, так и прозой. Фильм получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале и стал культовой картиной 90-х. Даун-хаус 2001 Режиссеры: Роман Качанов, Иван Охлобыстин В основе: « Идиот » Федора Достоевского Ужасно спорная картина в 2001 году наделала много шуму в российской тусовке кинокритиков. Кто-то хвалил, но больше ругали, укоряя режиссеров за то, что с «Идиотом» поступили неуважительно и грубо. Но ведь от Достоевского не убудет, тем более, что есть и «традиционные» экранизации Ивана Пырьева и Акиры Куросавы, да и кто сказал, что классика неприкосновенна? Режиссеры Иван Охлобыстин и Роман Качанов попытались сломать этот стереотип и сделали абсурдистское кино, где вас введут в ступор ультрасовременные костюмы и атмосфера. Действие фильма перенесено в 2005 год, но сюжет остался прежним, сценаристы перенесли без изменений и большинство диалогов, отчего эпилептический эффект только усилился.
Без всяких лазерных пушек, гигантских тарелок и атаки в лоб, а с помощью нанотехнологий, используя так называемую «серую слизь». Хоть в картине она и не была показана как слизь, но вполне соответствует уверенности некоторых ученых-пессимистов, что однажды заигрывания человечества с нанотехнологиями выйдут из-под контроля и микроскопические роботы, самовоспроизводясь, поглотят всю органику на планете и покроют ее поверхность ровным слоем серой слизи. Пусть ценители кино и знатоки морщатся, мол, Шьямалан опять нагнал мути на ровном месте.
И так далее, сами придумаете, к чему в этом фильме прикопаться. Тем не менее, сценарий этого апокалипсиса получился по-хорошему неожиданный и сильно параноидальный. Всего-то и надо отключить у человека страх перед его же вечным стремлением к саморазрушению. И да, деревья для этого очень хорошо подходят. Вон католическая церковь в этой картине, стараясь быть актуальной и трендовой, поставила весь мир на грань Апокалипсиса. Годзилла пятьдесят лет работает в данном направлении. Однако Джей Джей Абрамс почти десять лет спустя после выхода фильма о большой штуковине, угробившей Нью-Йорк, вдруг начал наводить тень на плетень и активнее намекать, что большая тварина попала в Большое Яблоко не просто так, и что все это является последствиями некоего глобального эксперимента. Впрочем ни «Кловерфилд, 10», ни «Парадокс «Клоферфилд» не внесли ясность, как не внесет, скорее всего, и будущая «Операция «Оверлорд», также записанная во вселенную «Кловерфилд», съемки которой мы показывали вот тут.
В такой боевитости можно прочитать идейный запал, признак будущего культурного и политического террора, но всё же вернее распознать в ней молодцеватость и физическую прыть. Прежде чем быть опьяненными политической властью, многие авангардисты 1920-х уже и без того до одури опьянены юностью — своей и революционного мира вокруг. То, как Микаберидзе распорядится своей силой, весьма характерно. С азартом отвешивая пощечины и кое-что потяжелее чиновникам и их порокам, в итоге он попадает по самому себе: в начале 1930 года Главрепертком запретит «Бабушку» как «явно антисоветскую картину» с «троцкистским отношением» к проблеме бюрократизма. Так, будто рожей не угодив, чтобы стать комиссаром нового искусства, Микаберидзе будет снимать редко, а «Моя бабушка» останется нереализованным обещанием кинематографа. Зрители впервые откроют его только в 1976-м и затем на исходе советской реальности ему, кажется, впервые в ответ чуть подмигнет ленинградский андеграунд. В 1954 году «Верные друзья» станут одним из лидеров проката: яркая кодаковская картинка и известные актеры сделают свое дело. В истории кино закрепилось мнение, что легкомысленный рассказ о трех товарищах, вдогонку детской мечте отправляющихся в путешествие по Яузе на плоту, во всей своей легкомысленности стал первой весточкой оттепели в советском кино. И всё, казалось бы, верно, аномальностью веет от одного лишь списка авторов — вообразите комедию в исполнении Михаила Калатозова, к тому же поставленную по сценарию Александра Галича! Но, увы, самым сильным впечатлением от просмотра становится осознание, что всего каких-то три года отделяют эту весьма анемичную комедию малокартинья от будущего головокружения калатозовских же «Летят журавли». Утомительно долго подготавливаются и срабатывают основные сюжетные ходы, лишь под конец импровизационно взрываясь сценкой-путаницей, которая украсила бы любую эксцентрическую комедию. Примечательно, что той же двойственностью отмечен и самый известный актер фильма Борис Чирков. Незабвенный товарищ Максим из трилогии Козинцева — Трауберга, он двоился еще в фильмах 1930-х годов, соединяя подвижность, лукавство и нежность, достойные щукинского Ленина, с закалкой, беспощадностью и монументальностью почти сталинистской отливки. Вспомним, что годами ранее в «Великом гражданине» он ненадолго возвращался на экран в любимом зрителями образе большевика Максима, чтобы с высоты своего авторитета и харизмы наглядно разоблачить троцкистский заговор, в 1938 году, почти одновременно с реальными расстрелами по делу Пятакова — Радека. Вот и здесь он и скоморох с гитарой, и в то же время бдительный гражданин-каратель, готовый, как и в прежние времена, разоблачить в близком товарище вредителя и… «макнуть» его. Двое друзей периодически полушутя порываются сунуть головой в воду в воспитательных целях своего социально безответственного приятеля. И через эту неловкую толкотню уже немолодых артистов проговаривается не то усталая маразматичность большого стиля, не то пародийные дерзания будущего кино.
И совершенно напрасно — драматичная история любви молодой учительницы Саши и юного художника-неформала по имени Антонин достойна внимания не меньше, чем нашумевшие сериалы «Краткий курс счастливой жизни» и «Школа». Хотя по форме «Да и да» очень сильно отличается от остальных фильмов режиссера. В хорошем смысле это сумасшедшее кино с необычным визуальным содержимым, нестандартной, пунктирной линейкой событий и такими же выбивающимися из общего ряда героями. В фильме Гай Германики много, как теперь говорят, шокирующего контента. За словом персонажи картины также в карман не лезут. Все возможные рамки и границы пристойности молодая режиссер в этом фильме нарушила с видимым удовольствием. Но, по хорошему счету, «Да и да» — кино о молодости и самых сумасшедших ее проявлениях, которым чужды какие-либо табу или условности. По-настоящему свободное кино для тех кто молод душой или просто молод. На первый взгляд «Возвращение» может показаться очень простой и непритязательной историей. Роуд-муви, в которое отправляются отец и два его малолетних сына, развивается последовательно и неспешно. Но постепенно зритель понимает, что смотрит один из самых притягательных фильмов начала нашего века, завораживающий своей простой красотой. В «Возвращении» есть элементы и детектива, и мелодрамы, а у многих наверняка возникнут и сугубо личные ассоциации.
В печатном номере
- Но что же хотел сказать автор?
- 10 самых странных фильмов
- 100 самых необычных фильмов
- Очень странное кино | Онлайн-журнал Эксмо
- Господин Никто
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
10 фильмов, которые не получится развидеть
Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Хотя бы потому, что просмотр превращается в странный сюрреалистичный трип с постоянным удивлением от очередной порции бреда на экране. Вот субъективный список самых нелепых фильмов, которые мне довелось увидеть. Фильмы, которые зрители считают необычными и странными (и есть за что). Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету. Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. Представляем наш «почетный» список: популярные фильмы и их идиотские продолжения, от которых мы тем не менее получаем удовольствие.