В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Названы самые популярные соцсети в России 5151 Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику.
Фотоальбом и видеозаписи смогут передать атмосферу обучения. Клипы — аналог TikTok. Площадка продвигает клипы бесплатно, и все, что нужно, — это качественный контент. Обсуждения позволят выстроить канал коммуникации с университетом. Внутри обсуждений можно разделить материал на категории: для поступающих, для учащихся, для выпускников, а также создать тематические ветки, например, посвященные вопросам от аудитории.
Мероприятия — отдельно созданные страницы с дополнительной информацией. Этот инструмент предоставит возможность организовать конференцию. Статьи — эффективный способ доносить важную информацию и успехи научной деятельности университета. Рекомендуется публиковать материал до 2000—2500 символов обычным постом для получения большего охвата. Система рассылок предоставит возможность отправлять в личные сообщения подписчикам полезные материалы или способствовать привлечению к участию в мероприятиях. В данном инструменте наилучшим решением будет деление пользователей на категории.
При подключении программы Senler появляется возможность настроить бота внутри рассылки, который будет направлять информацию определенным пользователям. Таким образом, можно рассылать полезную информацию по поступлению в вуз: сроки, необходимые документы, буклеты о программах и т. Вконтакте богат различными приложениями, которые можно встраивать в сообщества и развивать те функции, которые необходимы. Самые полезные из них: Senler — система рассылки, виджет — личное приветствие каждого зашедшего на страницу, образование — возможность выложить курсы университета и получить новый трафик, отзывы — демонстрация обратной связи на основной странице, анкета — сбор заявок на мероприятия или учебные программы. Telegram Одной из самых перспективных площадок для продвижения российских вузов может стать Telegram, что обосновано следующими причинами: Компания не попала под ограничения. Для развития своего бренда любой пользователь России может использовать все инструменты приложения; Быстрый рост аудитории Telegram, выход на новые рынки;.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение. Ниже среднего — хватает только на еду.
Комментарии
- Названы самые популярные социальные сети в России
- Самые популярный социальные сети в России
- Мы знаем далеко не все: какие социальные сети существуют в интернете
- Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
Самые популярный социальные сети в России
Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение.
На втором месте в топе — «Одноклассники», а третье место досталось TikTok, приводит данные сервис «Билайн. Также исследование продемонстрировало, что в целом интерес к соцсетям вырос по сравнению с 2022 годом — почти в 1,4 раза. Больше в соцсетях находятся мужчины. Доля мужской аудитории увеличилась на 2,5 процента.
В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги. Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. Дзен Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Самые популярные социальные сети на лето 2023
При этом самая активная аудитория у ВК. Есть и другое исследование. Так Mediascope называет самой популярной социальной сетью в России — «ВКонтакте». Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем — TikTok 40,6 млн.
Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность. Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир.
Также, социальная сеть располагается на 8 месте среди наиболее посещаемых ресурсов в России. Статистика российской аудитории Ежемесячный охват на май 2020 года составляет почти 60 млн пользователей. Каждый день платформой пользуется 28 млн человек, а среднее время, затраченное на просмотр постов, составляет 26 минут. Фактически, Instagram более успешен, нежели Facebook на российском рынке, однако заметно уступает Вконтакте. Преимущественно, аудитория сервиса это люди со средним доходом 39. Instagram — более молодая социальная сеть с показателями, похожими на Вконтакте. Основная аудитория — это люди до 34 лет.
Мобильный трафик Нет ничего удивительного в том, что основная аудитория Instagram — это пользователи мобильных устройств. Общий ежедневный охват Stories составляет 500 млн человек. При этом треть из всех Stories — это публикации бизнес-аккаунтов. В среднем бренд публикует 2-3 Stories в неделю. В целом Stories дают положительный эффект для бизнеса. Подавляющее большинство пользователей утверждают , что стали больше интересоваться бизнесом после просмотра Stories. Одноклассники Согласно Mediascope, Одноклассники находятся на 9 месте среди самых посещаемых сайтов в России. Подавляющее большинство пользователей из России, однако присутствуют и крупные группы пользователей из других стран. Статистика российской аудитории В начале 2020 года российская аудитория Одноклассников составляла 43 миллиона человек. Однако к маю количество пользователей увеличилось до 50 млн человек.
Ежедневно сайтом пользуется 20 млн россиян, а среднее время просмотра страниц составляет около 22 минут — хороший показатель, на уровне остальных социальных сетей. Возраст основной аудитории варьируется от 25 до 44 лет. Пользователи со средним доходом составляют долю в 42. Предпочтения аудитории Согласно статистике сервиса, пользователи ежедневно загружают на платформу 10 млн фотографий и отправляют почти 170 млн сообщений. Сейчас ежедневно платформа получает до 1 млрд просмотров. На территории России Одноклассники занимают лидирующее место по размещению видеоконтента. В частности, социальная сеть опережает даже YouTube — 984 тыс публикаций против 89 тыс соответственно. В Одноклассниках считают, что доход от рекламы продолжит расти, в частности, благодаря размещению рекламы в новостной ленте. YouTube Общая аудитория YouTube превышает 2 млрд человек.
Дзен» и сервис Diary. Все три платформы имеют расширения для ведения блогов, публикации постов, создания сообществ и обмена текстовыми сообщениями. Открыть и вести свой текстовый блог в «Живом Журнале», который, по разным прогнозам, может заменить «Твиттер», сможет каждый, если зарегистрируется на этой платформе родом из 1999 года. Эксперт убежден, что и этот забытый сервис найдет в нынешних условиях своих пользователей. Сотрудники профессиональных сообществ, которые привыкли искать бизнес-партнеров через иностранный сервис LinkedIn, теперь активно переходят на отечественный аналог TenChat.
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
Tsu – китайская социальная сеть, которая по интерфейсу очень похожа на всеми любимый Instagram. Топ-5 наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров в России: WhatsApp (87%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (62%), Telegram (55%) и «Одноклассники» (42%). Доля пользователей Instagram и Facebook, запрещенных в России, c осени прошлого года. Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google. Этот путеводитель по социальным сетям России мы создали специально для тех, кто не поспевает за появлением все большего количества новых сервисов. Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет.
Mediascope
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Какие есть социальные сети: список популярных в интернете (России и мире)
- Социальные сети
- Новые российские социальные сети: TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon
Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
Это не социальная сеть, а, скорее, рекомендательная лента. Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова Никита Шевцев Редакция «Текстерры». Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса.
Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов
Социальная сеть "ВКонтакте" отмечает 17-летие. При этом, платформам приходится конкурировать друг с другом и пытаться удержать аудиторию на своей стороне при помощи акций, рекламы, множества функций и пр. Мы составили рейтинг самых популярных в 2023 году соцсетей в России. Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет.
2.Telegram
- 7 социальных сетей, популярных за рубежом
- Выяснилось, какая социальная сеть самая популярная в России
- ТОП — 8: Российские социальные сети для общения
- Названа тройка самых популярных соцсетей в России | Новости | Известия | 08.12.2021
- Что хотите найти?
- Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети
Топ-5 наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров в России: WhatsApp (87%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (62%), Telegram (55%) и «Одноклассники» (42%). Доля пользователей Instagram и Facebook, запрещенных в России, c осени прошлого года. СМИ в соцсетях. Аргументы и факты. YouTube хотят заблокировать так, «чтобы ни под каким VPN зайти нельзя было» Результаты свежего исследования Invite и Tiburon Research показали, что Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Как сообщает Telegram-канал New Media, в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России.