Страна и мир - 5 июля 2023 - Новости Красноярска - Что произошло с РЖД, причины сбоя и решение проблемы.
РЖД опровергли сообщения о сбоях продаж билетов из-за перехода на российское ПО
Все Пассажиры РЖД, желающие отказаться от поездки, до 26 марта могут оформить возврат билетов, в том числе невозвратных, без допсборов, сообщила компания. Вернуть билеты на задержанные или отменённые поезда пассажиры могут без дополнительных сборов и плат. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. Согласно новым железнодорожным правилам, пассажиры получили право переоформить билет в случае отмены поезда дальнего следования вместо возврата денежных средств, сообщает РИА Новости. Со списком поездов, глубина продажи билетов на которые будет временно осуществляться за 45 суток, можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД».
РЖД отменила все поезда в Крым
Компания сообщила, что «в ближайшее время» продолжит снимать ограничения на другие популярные направления. Источник: РЖД.
Мобильная сеть и интернет есть не на всех платформах и полустанках российских железных дорог, поэтому необходимость явиться на перрон отправления поезда для возврата средств позволяет избежать злоупотреблений со стороны пассажиров и перепродать место в поезде для минимизации убытков, следует из объяснений Минтранса РФ.
Суть дела Высшая инстанция отказала в административном иске Рамина Джахангирова — пассажира, опоздавшего на поезд дальнего следования. Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог РЖД , но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. Он долетел до конечного пункта своего путешествия на самолёте и написал заявление на возврат в ближайшей билетной кассе.
Сотрудники РЖД ему отказали со ссылкой на 4 абзац Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса. Деньги за неиспользованный билет частично возвращаются только на станции отправления за 2 часа до отправления поезда или в течение 12 часов после.
Допустима одна ошибка в чём-то из перечисленного выше. Если это перестановка соседних букв, цифр, лишняя или пропущенная буква цифра , контроль не будет препятствовать допуску пассажира на рейс.
Если ошибок несколько, документ не может быть признан; появился термин «гендерное купе». Теперь дети до 10 лет вне зависимости от пола могут ехать со взрослыми в купе с гендерным признаком. Как в мужском, так и в женском; регламентируется и поездка по части маршрута. Проездной документ можно использовать для однократного входа и выхода на любой станции, если это соответствует маршруту следования.
Пассажир может войти в поезд позже станции отправления и выйти раньше станции прибытия. Если в его билете указана одна станция прибытия, а выходить он намерен раньше, об этом следует предупредить проводника; столик нужно делить с пассажиром, место которого на верхней полке. Сторонам проще договориться, но если не получается — пассажир имеет право обратиться к проводнику. Как минимум трижды в день столик должен быть предоставлен для приёма пищи пассажиру с верхней полки: с 7:00 до 10:00 для завтрака, с 12:00 до 15:00 для обеда и с 19:00 до 21:00 для ужина.
Отмечается, что вечером пассажир может занять столик на время до получаса, в обед — не более чем на час. Теперь пассажир на верхней полке имеет право занять обеденный столик минимум 3 раза в день. Романтика гитар в поездах превращается в архаичное явление.
Такое решение было принято в связи с терактом в подмосковном «Крокус Сити Холле». Вернуть можно будет и билеты, купленные по невозвратному тарифу. Кроме того, на фоне стрельбы в торговом центре в поездах, на вокзалах и станциях, в местах массового скопления людей были усилены меры безопасности. Сотрудники транспортной безопасности переведены в режим повышенной готовности, заявили в компании.
Часть из них следует через Воронеж.
- Продажу билетов за 90 дней на поезда дальнего следования закрывает РЖД
- РЖД предоставили возможность дистанционной отмены поездки всем пассажирам
- ВЗГЛЯД / РЖД отменила все поезда в Крым :: Новости дня
- Главное за день
- Регистрация
- РЖД сократили глубину продажи билетов - 20 февраля 2023 года
Приостановлена продажи билетов на южные поезда из С-Петербурга
Соответственно турфирмы потом в определенные моменты до дат скидывают не купленные у них билеты назад в ржд, но они почему-то не дешевеют как в случае с обычными гражданскими отменами. Соответственно турфирмы потом в определенные моменты до дат скидывают не купленные у них билеты назад в ржд, но они почему-то не дешевеют как в случае с обычными гражданскими отменами. Многодетным семьям РЖД предоставляет скидку на билеты. Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог (РЖД), но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления.
РЖД отменили сбор за возврат билетов для поездов с отправлением до июня
Идею продавать невозвратные билеты в плацкартные вагоны нельзя реализовать в рамках существующего законодательства, заявили в РЖД, передаёт РИА «Новости». РЖД решила заморозить на майские праздники тарифы на проезд в купейных вагонах поездов, следующих в Адлер, Анапу, Кисловодск, Минеральные Воды и Новороссийск. Соответственно турфирмы потом в определенные моменты до дат скидывают не купленные у них билеты назад в ржд, но они почему-то не дешевеют как в случае с обычными гражданскими отменами.
РЖД не работает сегодня 28.04.2024
Чичкевич Ольга Юрьевна Ответить 18. Когда восстановят работу? Виктория Ответить 29. Не могу купить билеты. При покупке появляется сообщение «Внутренняя ошибка. Попробуйте обратиться позднее. Звонила на горячую линию, пообщалась с роботом Максимом,который посоветовал мне перезагрузить компьютер или зайти в личный кабинет из другого браузера. Ярослава Ответить 05. Пишет ошибку в оранжевой строке.
Проблемы с сайтом? Смотрю по жалобам давно уже проблема….. А решать будут или надо по старинке ехать на вокзал?
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО "ФПК" пассажирская "дочка" РЖД , где при наличии оригинала билета в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Как сообщалось, технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года была разработана специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции. В конце марта РЖД предоставили таким пассажирам возможность отменить поездку на поезде дистанционно.
Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Сделать это нужно не позднее пяти дней после отправления поезда. Нужно предъявить: паспорт, на который был оформлен билет; 14-значный номер заказа, билет на бланке или купон; документ, подтверждающий, что вы не смогли ехать в указанную дату. Например, справку от врача или больничный с печатью. В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки. Как вернуть деньги за билет, если поезд уже ушёл В этом случае оформить возврат обычного билета в интернете не получится — нужно идти в кассу на той станции, с которой вы должны были уезжать. Если после отправления прошло от 20 минут до трёх часов — деньги просто вернутся на карту, если вы платили ей, или вам сразу же выдадут их на руки. Если поезд только-только отправился или прошло больше трёх часов, придётся оформить претензию на возврат и ждать деньги до 60 дней. Вернуть часть денег, потраченных на невозвратный билет, если вы просто передумали ехать, можно там, где вы покупали билет — в кассе или в интернете.
Сроки возврата средств О временных рамках не менее полезно узнать. РЖД при отказе пассажиров от приобретённых мест осуществляет возврат денег в срок от пяти до тридцати дней, что не нарушает утверждённые правила перевозчика. Отсчёт данного времени начинается от даты, когда РЖД был зарегистрирован отказ от электронного билета. Способ, через который можно сдать посадку на поезд, такого значения, как дата не имеет. В случае если вам задерживают обратный перевод средств, необходимо обратиться в банк. Отведённые сроки на возврат ЖД касаются билетов, купленных в безналичном расчёте. При покупке за наличные, вам возвращают их наличными сразу в кассе. Аннулируя купленный билет за сутки до поезда, в системе интернет или через вокзал, вы потеряете только процент сбора и комиссию. К сожалению, практически все внутренние нормативные акты и законодательство составлены так, чтобы человек в любом случае хоть что-то, да заплатил. Поэтому в ваших интересах чётко знать, когда, что и как лучше сделать, чтобы потерять минимум. Претензионный возврат билетов Суть претензионного обращения — пассажир, при намерении сдать электронный РЖД билет обратно, подаёт в вокзальную кассу, написанную собственноручно претензию. Здесь такой вариант обращения, как онлайн, недоступен. Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки. Право требовать отложенный возврат электронного билета, приобретённого заведомо через интернет на портале РЖД, возникает когда: Поездка внезапно была отменена по факту болезни человека, что важно документально подтвердить; Состав тронется меньше, чем за час, а человек завершил электронную регистрацию; В периоды от 0 до 20 минут и от трёх до двенадцати часов по факту отбытия состава от стартовой точки не уехавшего человека. Как вернуть деньги за РЖД талон также есть несколько возможных вариантов — безналичный расчёт или через кассу. Как именно вы оплачивали проездной талон, так же и получите свой возврат. Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия. Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Или звоните нам по телефонам круглосуточно. Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе. А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму. Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста? Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа.