Новости риа новости инфографика

Об этом РИА Новости сообщил экс-сотрудник французской контртеррористической разведки Николя Чинкуини.

Военная операция на Украине

По заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовили рейтинг регионов России по качеству жизни. РИА Новости – одно из крупнейших государственных информационных агентств России. Новости Аналитика Мнения Фото Видео Инфографика Афиша Вопрос-ответ Пресс-центр Тесты.

РИА Новости

До этого взрывы прозвучали в Одесской области в ночь на 22 апреля. Директор украинского центра исследования энергетики Александр Харченко сообщал , что на Украине летом и зимой могут быть введены отключения света на 4—6 часов в сутки.

Регионы первой двадцатки рейтинга характеризуются высоким уровнем экономического развития. В Рейтинге социально-экономического положения регионов , ежегодно рассчитываемым Рейтинговым агентством «РИА Рейтинг», они в большинстве устойчиво занимают высокие позиции. Сводный рейтинговый балл в текущем рейтинге вырос у всех регионов за исключением одного Чукотского автономного округ , у которого снижение было незначительным -0,1 пункта. Медианное значение рейтингового балла всех регионов РФ выросло с 48,1 в Рейтинге — 2021 до 51,0 в Рейтинге — 2022, а среднее значение — с 48,3 до 51,3.

Мы исправили проблему при которой гиперссылки мешали скролу.

Vadim Rodnov , 20. В принципе от государственных СМИ ожидать больше и нечего. Установил приложение и тут же удалил. Ответ разработчика , Сожалеем, что Вам пока не понравилось наше приложение, ведь мы публикуем только достоверные и проверенные новости.

Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки?

Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства. В этом контексте гораз- до полезней материалы на потребительскую тематику как получить налоговый вычет или как вернуть подоходный налог при расходах на учебу или лечение , однако их на сайте на порядок меньше. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости», как правило, выполнена в традиционной форме, без использования мультимедийных технологий и без видимого акцента на дизайне. Тем самым внимание обращается на трансляцию сложной экономической информации в максимально простой форме, без «художественных излишеств». Однако тем самым не только уменьшается интерес потребителя к информации, но и в ряде случаев например, когда можно объяснить процесс, механизм действия упускается отличная возможность повысить уровень экономической грамотности граждан. Серьезным упущением представляется отсутствие реконструкций в экономическом разделе например, можно было создать визуальную реконструкцию экономического кризиса 2008-2009 гг. Использование методов журналистики данных в работе над экономической инфо-графикой на сайте РИА «Новости» не всегда очевидно.

Это связано с тем, что журналисты информагентства редко указывают источники получения информации, что не позволяет оценить объем и характер этих источников, их достоверность и полноту. Стремление к визуализации данных, полученных из большого объема фактологических сведений, приводит к созданию интересной, содержательной, многосоставной инфографики, способной сделать сложное простым и наглядным. В целом, инфографика в рубрике «Экономика» сайта РИА «Новости» отличается наглядностью, простотой, высоким уровнем качества визуализации информации, стремлением к достижению баланса между собственно инфографикой и поясняющим текстом, разнообразием использования инструментов графической визуализации данных различные типы диаграмм, графики, карты, схемы и т. Однако зачастую информационные технологии, которыми агентство мастерски владеет, в случае экономической инфографики, оказываются использованы не в полной мере. Таким образом, на примере сайта РИА «Новости», мы видим, что экономическая ин-фографика в нашей стране еще только начинает приобщаться к журналистике данных и переживает этап становления, что связано и с низким уровнем экономической культуры ме-диапотребителей. Хочется надеяться, что «болезнь роста» экономической инфографики в скором времени будет преодолена, и она выйдет на уровень, сопоставимый с уровнем ведущих мировых лидеров в использовании экономической инфографики. Вместе с тем, мы отмечаем, что использование инфографики при передаче экономической информации является оправданным и перспективным направлением.

Список литературы 1. Василишина, С. Василишина; М. Луганськ, 2012. Горяйнова, А. Горяйнова, С. Демина, И.

О сущности экономической массовой коммуникации [Электронный ресурс]. Клесова, О. Способ творческой деятельности журналиста на современном этапе : дис. Лопатников, Л. Экономико-математический словарь : словарь современной экономической науки [Электронный ресурс]. Проблематика СМИ: информационная повестка дня : учеб. Шкондина, Г.

Вычуба, Т. Симакова, С. Осевое кодирование как метод качественного анализа медиатекста. References 1. Vasilishina, S.

Новости от © РИА Новости

В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран». Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках. Ему на смену пришло Российское информационное агентство «Новости».

Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика.

Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний.

Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2. Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов. Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой. Украинские ученые С. Василишина и М. Макаренко подчеркивают: «инфографи-ка используется там, где необходимо показать структуру и алгоритм работы экономического объекта, уточнить соотношение явлений во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции развития, использовать инструменты наглядности и противопоставления, организовать большие объемы данных, а также представить сложную информацию с минимальными затратами времени» [1. Следовательно, инфографика - это визуальное представление информации, данных или знаний в виде статических и динамических карт, схем, таблиц, диаграмм и так далее, с помощью которых сложное воспринимается как простое, а абстрактное конкретизируется. Состоящая из многочисленных информационно емких элементов, связанных между собой, инфографика представляет собой объект, обращенный к ассоциативному мышлению читателя или зрителя, его прошлому опыту, его знаниям и умениям. При этом человек, воспринимающий инфографическое сообщение, остается в достаточной мере свободным в выборе способов анализа материала, последовательности просматривания тех или иных фрагментов инфографики и так далее.

Спектр применения инфографики предельно широк. Это география, медицина, социология, физика, химия, история, экономика и другие отрасли науки, требующие перевода информации с профессионального языка на универсальный, понятный и доступный широкой аудитории. Закономерно, что инфографика очень интенсивно развивается и в средствах массовой информации, где ее основу чаще всего составляет какое-либо событие происшествие или совокупность событий данных , включающих большое количество однотипных сведений. Что касается федеральной общественно-политической прессы, то для нее сегодня характерно исключительное разнообразие целей и задач в использовании экономической информации. Экономическая информация может содержаться в сведениях о работе государственных органов, в парламентских репортажах, в сообщениях о деятельности культурных учреждений и спортивных организаций и т. Практически в каждом федеральном печатном издании есть экономические рубрики или специализированные полосы, ориентированные на бизнес-информацию. Кроме того, некоторые общественно-политические издания имеют специальные приложения, посвященные актуальной экономической информации например, приложение газеты «Ведомости» «Личные финансы» [6. В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др.

Она мешает! Мы исправили проблему при которой гиперссылки мешали скролу. Vadim Rodnov , 20. В принципе от государственных СМИ ожидать больше и нечего. Установил приложение и тут же удалил.

Они различны по процессу и длительности создания, по количеству авторов. Статическая инфографика делается относительно быстро — от получаса до двух рабочих дней, редко дольше. В случае брейкинг-ньюс скорость, разумеется, приоритетна. В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения. Сложная динамическая работа может включать в себя многоуровневую навигацию, анимированные ролики, управляемые 3D-объекты, интегрированные фото- и видеоматериалы, звуковое сопровождение и другое. На создание динамической инфографики может уходить от недели до нескольких месяцев в случае больших проектов. Команда студии инфографики и сценарии ее работы Сегодня студия инфографики РИА Новости объединяет следующих специалистов: дизайнеры, художники-иллюстраторы, 3D-визуализаторы, программисты, редакторы, картограф. А работа над инфографикой в общих чертах строится следующим образом.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков. Главная» Новости» Риа новости события в москве россии и мире сегодня темы дня фото видео инфографика радио. инфографика РИА новости как подготовить пластик к утилизации. Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. 05 Ноября 2019. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, календарь уборки, марсоход кьюриосити». Российское агентство международной информации «РИА Новости».

РИА Новости png

Риа новости инфографика. Инфографика Арктический шельф России. По заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовили рейтинг регионов России по качеству жизни. четверг, 12 августа 2010 г. Инфографика от РИА Новости.

RIA Novosti infographics (en)

В 1919 году в России приняли Венский метод изобразительной статистики , т. Пример дореволюционной инфографики. Такую диаграмму хочется разглядывать, изучать и сравнивать. Как сделать инфографику онлайн?

Чтобы создать инфографику, не обладая навыками дизайна — воспользуйтесь одним из бесплатных онлайн-сервисов. Инструкция простая: зарегистрироваться либо войти через соц. Canva — лучший сервис для профессионального дизайна без навыков.

Можно создавать плакаты, брошюры, визитки, видео, посты для соцсетей и многое другое. Понятный интерфейс на русском языке. Огромная библиотека шаблонов, шрифтов и графических элементов.

В платной версии доступны премиум-элементы и шаблоны. Canva работает в мобильной и веб-версии. Adobe Spark — подходит для создания инфографики с нуля, либо по готовым шаблонам.

Большая библиотека иконок, картинок и анимированных элементов. Поддерживает загрузку собственных графиков и диаграмм. Интерфейс на английском языке, есть мобильная версия приложения.

Цена: бесплатно. Pictochart — простой инструмент для красивой инфографики. В бесплатной версии вы получите 12 шаблонов инфографики, но скачать ее можно только с водяным знаком.

Интерфейс на английском. Easelly — самый доступный из платных инструментов. Можно загружать свои изображения, встраивать видео с YouTube и приглашать к работе соавторов.

Snappa — предлагает хорошие возможности в бесплатной версии: 6 тысяч шаблонов, но лишь три загрузки в месяц. Подойдет для единоразовых проектов. Смотрите наш исчерпывающий список 22 лучших сервиса для создания инфографики онлайн в 2021.

Хотите в идеале научиться пользоваться Canva? Смотрите бесплатный курс Нетологии Canva: как пользоваться программой. Если вас привлекает создание инфографики на профессиональном уровне — читайте нашу статью Профессия графический дизайнер: плюсы и минусы , а также Лучшие курсы по графическому дизайну.

Как сделать на телефоне? Инструкция простая: скачать приложение на телефон, выбрать шаблон, вставить свой текст и цифры, скачать готовую инфографику. Список лучших мобильных приложений для создания инфографики на iOS и Android: Canva iOS и Android — лучшее мобильное приложение для профессионального дизайна без навыков.

Можно создавать инфографику, посты и видео для соцсетей, плакаты, брошюры и многое другое. Огромное количество красивых бесплатных шаблонов. PicsArt iOS и Android — в этом редакторе фото, видео и коллажей есть классные инструменты для создания графики.

Возможно мы добавим данную функцию в будущих обновлениях Gammer2k8 , Красиво, но не очень функционально Ссылки гиперссылки синего цвета мешают скролу Здоровая кнопка внизу справа на главном экране тоже мешает - находится под большим пальцем правшей А вот в кнопку сворачивания статьи надо целиться и ее плохо видно, а граница области свайп по которой свернёт новость не очевидна - чуть ниже и скрол, чуть выше и вообще системный экран вылазит. Update С разработчиком конструктивно общаться не получается - переводит все в шутку и намекает на мои кривые руки. Требует видео доказательств. Сегодня опять гиперссылки не дали скролить нормально - их было две одна над другой, делая свайп небольшой вверх при начальной позиции на верхней, открылась нижняя ссылка. И да, при навигации по главному экрану прокручивал вниз открылось меню из большой круглой кнопки внизу.

Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу. Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных. Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться. И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать. Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение. Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка Моушн-дизайн подойдёт, чтоб рассказать историю продукта или интересные факты о компании. А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике.

Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной. Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных.

Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы. Согласно гештальт-психологии, наш мозг группирует элементы, когда они: расположены близко друг к другу; похожи по форме, цвету или размеру; образуют простую фигуру — скажем, полукруг или линию; образуют завершенную фигуру с замкнутым контуром: квадрат, треугольник, круг, силуэт какого-нибудь предмета. Чтобы визуально объединить объекты в инфографике, стоит применить один или несколько из этих принципов. Если же объекты нужно разделить, напротив, стоит сделать их непохожими, либо расположить на достаточном расстоянии и не складывать в цельную фигуру. Пример инфографики ТАСС. Элементы, которые обозначают разные войска, отличаются по форме и цвету.

Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно?

Всё ли уместно? Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria. Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось. Более удачными элементами представляется малые рисунки и небольшие списки медицинских средств, расположенные в нижней трети инфографики. Таким образом, мы видим что не всякий вопрос может быть раскрыт инфографически. Заключение В заключение проделанной работы мы должны заметить, что инфографика в настоящее время совершенно справедливо признается эффективным средством визуализации информации. Так, современная инфографика позволяет, с одной стороны, увеличивать информативность издания, а с другой - уменьшать объем изданий; и тот, и другой эффект достигается благодаря присущему инфографике лаконичному расположению информации внутри картинки. Одним словом, статистически замечено, что текст объемом более пяти страниц очень емко умещается в одно графическом рисунке.

Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Некоторые сюжеты разумно разделять на несколько инфограмм, объединяемые между собой логическими связями. Очевидно, что для таких задач эффективнее всего будут анимированная инфографика; выбор конкретного колористического и компоновочного решения, выбор изобразительных средств, элементов инфографики необходимо делать как в тесной связи с понимаем природы изображаемого явления, так и в связи с особенностями целевой аудитории, которой адресована инфографика; легче воспринимается и, следовательно, несет больший информационный потенциал, инфографика «свободной» компоновки, где отдельные элементы не «теснят» друг друга, есть свободное пространство между элементами инфографического произведения. Дата обращения: 06. Капралов, А. В Кошкарев, В. Тикунов и др. Орешкина, Д.

Орешкина, В. Практическая психология. Под ред. Роэм, Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий