«Ищу молодого Павла Деревянко» Поделиться Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Режиссер проекта Влад Козлов в беседе с ТАСС предположил, что тематика фильма вызовет дискуссию среди зрителей.
Расписание сеансов
- Режиссер Козлов вспомнил, как «достал» Де Ниро ради эпизодической роли в американском фильме
- Режиссер Козлов вспомнил, как «достал» Де Ниро ради эпизодической роли в американском фильме
- Описание фильма
- Описание фильма
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Сейчас я этот город знаю лучше, чем многие коренные жители. Первым делом нашел известного продюсера, открывшего многих звезд, в том числе Ван Дамма. Пришел к нему, продемонстрировал свою растяжку, а он мне и говорит: «Второй Ван Дамм не нужен никому. Да и прошло время Ван Даммов». Сейчас, мол, «Матрица», Киану Ривз , компьютерная графика в почете...
Так началась моя многолетняя эпопея в Голливуде. Я работал по 10—12 часов в день, до изнеможения — сантехником, официантом, мойщиком посуды — везде, куда брали. Ходил на кастинги в массовку, меня не раз выгоняли со съемок, потому что я лез в камеру, куда только мог, хотел все узнать и увидеть. Пришел как-то к Олегу Видову в гости.
Тепло меня встретили они с женой, я спросил совета. Как же я на него обиделся! И только позже понял, что он был прав. В Америке надо уметь продавать не только свои достоинства, но и недостатки.
Олег просто хотел сэкономить мое время... Вон ты до меня сумел докопаться, есть у тебя таланты». Но пройдет 20 лет, прежде чем я смог осуществить свою мечту…» 2010 г. Фото: из личного архива Владислава Козлова — Дело было так.
Я узнал, что Роберт снимает картину «Ложное искушение» и ищет русского актера на эпизодическую роль. Позвонил к нему в офис, мне сказали, что я слишком молод для этой роли. Но я продолжал звонить, зная, что поиск продолжается. Потом узнал, что этот персонаж должен играть на скрипке.
Дозвонился до кастинг-директора фильма, сказал, что смогу быстро выучиться играть, только дайте мне шанс. Он лишь посмеялся. Но вскоре мне позвонил мой агент, говорит, тебя пригласили на встречу с самим Де Ниро. Видимо, мое упорство их поразило, и они предложили прилететь в Нью-Йорк за свой счет и пообщаться с Робертом.
Прилетел, прихожу к нему в офис, там сидят Анджелина Джоли , Фрэнсис Форд Коппола , он был продюсером этого фильма. Де Ниро им заявляет: «Вот, это тот самый Влад, который меня достал! Скажешь несколько фраз и убьешь его. Но когда прилетел сниматься, узнал, что Машкова заменили ирландским актером.
Владимиру не понравилось что-то в персонаже, и он отказался от роли. А мне Де Ниро сказал, что в кадр попадет только моя рука. Но я получу хороший гонорар как за неделю работы, и меня примут в актерскую гильдию. Я так расстроился, что сказал, что не хочу никаких денег и улетаю обратно.
Вернулся за вещами в трейлер, и тут постучалась ко мне помощница Де Ниро и говорит, мол, Роберт предлагает тебе поехать в Доминиканскую Республику с ними на съемки. За их счет, разумеется. Ну я тогда и принял все условия. Даже то, что меня снимут, но потом все вырежут.
Однажды сидели там всей группой на центральной площади и обедали в ресторане. Подходит Де Ниро, смотрит на меня своими хитрыми глазками и, увидев, что я читаю только что вышедшую книгу о Рудольфе Валентино, говорит: «Ты на него так похож, чего бы тебе не снять фильм о нем? Я хотел бы его сыграть». А он мне: «Да ладно, вон ты до меня сумел докопаться, есть у тебя все таланты, не бойся».
Так что да, я считаю Роберта Де Ниро своим крестным отцом в кино. Он дал мне энергию. Это человек, который заставил поверить в себя.
Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр.
В прошлом году «Клетки» Дмитрия Лукьянова победили в Национальном конкурсе «Послания к человеку», хорошие шансы на успех и у «Тонких полей». Режиссерка Лена познакомилась с ним в заброшенном здании на Обводном канале. Витя обитал там вместе с Валерой. Старшего товарища молодой человек считал отцом. Лена увезла Витю в Москву. Теперь вчерашний бездомный ищет работу и пытается справляться с приступами гнева. Цивилизованное общество не встречает парня с распростертыми объятиями. Каждый шаг — испытание. Название фильма отсылает к стихотворению английского поэта Джона Донна. Лоу-фай-изображение подчеркивает близость отношений Лены и Вити, камера становится третьим важным действующим лицом. Воспоминания главного героя находят отражение в пластилиновой анимации. Это история невозможной любви и дружбы представителей разных миров и сословий. К сожалению, далеко не у всех современных сказок счастливый конец. Мадиано Маркети «Новые голоса» Отдаленный тихий городок на западе Бразилии окружен соевыми плантациями. В поле находят тело трансгендерной женщины Мадалены Хлоя Милан. Одним из основных подозреваемых становится сын владельца плантации Криштиану Рафаэль де Бона. Молодой человек проводит ночи в клубе, встречается с друзьями, но его явно что-то тревожит. В это же время подруги Мадалены разбирают ее вещи, вспоминают забавные истории, связанные с девушкой, и стараются не думать о том, что такая же участь может постигнуть и их. Бразилия занимает первое место в мире по числу убийств трансгендерных персон. Дебютный полный метр Мадиано Маркети, показанный в основном конкурсе прошлогоднего фестиваля в Роттердаме, обращает внимание на важную социальную проблему. Но прелесть фильма прежде всего в его мозаичной структуре. Несколько героев, одна загадка и вроде бы будничные заботы. Только смерть Мадалены тенью висит над персонажами. Может быть, Криштиану и не убийца, а лишь свидетель или тот, кто обнаружил тело девушки. Маркети снимает не детектив, а драму о том, насколько низка цена жизни представителя ЛГБТ-сообщества в Бразилии. Мадалену никто не ищет, ее исчезновение могло бы остаться незамеченным, если бы не верные подруги. Андреа Арнольд «Панорама. Она узница молочной фермы. Каждый день животное доят, по расписанию к ней в загон запускают быка, а потом на свет появляется теленок.
Начинал в массовке, снимал короткометражные фильмы, множество раз сталкивался с трудностями. Фильм «Немая жизнь: История женщины в черном» рассказывает о сложном периоде жизни Рудольфо Валентино. В роли «Женщины в черном» могла бы сняться актриса из Британии Ванесса Редгрейв. Однако вместо неё снялась легендарная звезда Голливуда 40—50-х годов Терри Мур. Как известно, ей посвящена именная звезда на голливудской Аллее славы. Влад Козлов акцентировал внимание на том, что ему чрезвычайно важно, как его творчество воспримут в России. После показа фильма в Иванове он получил множество теплых отзывов от зрителей из разных городов России.
НЕМАЯ ЖИЗНЬ
- Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар" - Российская газета
- Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
- Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
- Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху »
Владислав Козлов
Режиссер Влад Козлов отказался от гонорара за вырезанную сцену в фильме Де Ниро. В программу очередного фестиваля вошла картина российского режиссера Влада Козлова «Дуэль»; в ней сыграл самого себя актер Франко Неро, суперзвезда 60-х и 70-х (заодно он стал одним из продюсеров фильма). Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.
МАЛЫЙ ЗАЛ. Немая жизнь / Silent Life: The Story of the Lady in Black
В 2021 году «Имморталист» был представлен на Московском международном кинофестивале.
Фильм рассказывает историю о том, как уличный актёр изображающий Супермена на Голливудском бульваре, встречает перед церемонией вручения премии "Оскар" актёра Франко Неро и между ними завязывается разговор, "который превращается в дуэль их разных мировоззрений. Картина была показана на ряде европейских фестивалей.
Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Но у них есть то, что их объединяет — они оба мечтают о любви и пытаются понять смысл своей жизни.
Сама она хранит молчание.
Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства. В августе 2019 года Владислав получил первый приз за лучшую режиссуру на Международном кинофестивале в Род-Айленде Rhode Island International Film Festival за короткометражный нео-нуар о крионике «Убийцы».
Режиссер из Вольска Алексей Козлов снял фильм о героях СВО
На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение". Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино. Режиссёр добавил, что Пантелеева должны были использовать для победы над криминалом, после чего ликвидировать. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество (American Cryonics Society). Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино.
Проклятие Супермена
Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Режиссёр добавил, что Пантелеева должны были использовать для победы над криминалом, после чего ликвидировать. Судьба Влада Козлова очень впечатлила режиссера и продюсера Валерия Тодоровского. Главный режиссер драматического театра города Вольска Саратовской области выступил постановщиком короткометражного фильма под названием "Русская земля".
Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть"
Спрашиваю: «Где Машков? Да и тебе, говорят, не надо никого не убивать, просто руку твою покажем и все. Я говорю: «Так это что, меня не будет в кадре? Я говорю: «Нет, заберите свои деньги, я не для этого в Голливуд приехал». После этого Роберт Де Ниро лично ко мне подошел и говорит: «Слушай, ну ты меня удивил. А ты можешь в Доминиканскую Республику поехать, чтобы сняться уже в другой сцене, с Фиделем Кастро?
И я снялся в этой сцене, там еще Анджелина Джоли играла. Правда, они потом вырезали все, что там было. Но именно там, в Доминикане, во время перерыва на обед, Де Ниро увидел, что я читаю книгу про Валентино и говорит: «О. А ты на него похож». Я говорю: «Да.
Я хочу сыграть его». Он говорит: «Тогда сними сам кино». Я говорю: «Да у меня образования нет». Он говорит: «Тебя никто никогда не снимет. Ты должен сам спродюсировать свой фильм».
Я говорю: «Да я же не продюсер». Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал. В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать.
Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим.
Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу.
Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена.
В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре.
В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах.
А Росселлини сразу согласилась.
Надеемся, наступивший 2024 год подарит перемены к лучшему. Материал предоставлен.
А еще я считаю, режиссер — это философ и психолог, человек, который должен пройти очень много чего в жизни и у которого есть что сказать.
Просто окончить институт и пойти снимать — нет. Ты скромно одет, никаких понтов, ничего вычурного, направленного на привлечение внимания. Чем скромнее, чем проще живешь — тем больше тебе дает Вселенная. Когда я встретился со смертью и увидел всю свою жизнь как на экране — это кардинально переменило меня. Чем больше я снимаю, тем меньше хочу внимания.
Все больше хочу творить и все меньше видеть кого-то. Я хочу в парк «Секвойя», там лес, там самые большие деревья в мире и меня туда тянет. И когда я езжу туда, я там собираю какие-то куски своего детства, потому что я ведь вырос в зеленом Царицыне. Я всегда думал, что я поеду в Россию снимать кино. Я представлял себе свой приезд как бы в квартиру Балабанова в «Брате»: они там под гитару поют — Бодров и прочие, Бутусов приходит… То есть, то, чего нет и никогда не будет.
Я мечтаю эту квартиру создать, где люди искусства будут собираться, мы там будем говорить, петь… Некая атмосфера искусства — то, чего тут напрочь нет. Я хочу живого общения, которого здесь не получаю. Все-таки русскость дает о себе знать. Знаю, ты работаешь над сериалом для России под названием «Леха». Это будет драмеди о молодом человеке, который в 90-х уехал на заработки в Аргентину, поскольку никуда больше не давали визу, а потом нелегально и без копейки пересек пешком весь южноамериканский континент, чтобы попасть в США.
Вместе с украинкой, у которой были деньги и дочь, она боялась одна идти. И они пошли вместе, через Коста-Рику, Гондурас или Сальвадор, они сидели в мексиканской тюрьме… Это не политический проект, это не социальное кино, но там столько юмора и приключений! Будет три сезона, первый — как Леха идет из Аргентины в Америку, второй — как он пробивается в Америке, третий самый смешной — поездка в Китай за заработками. И он говорит: то, что было в Америке, в Мексике, даже в Никарагуа, где дети с оружием подходили ко мне и вот так направляли — это ерунда по сравнению с Китаем. Я очень хочу снять русский сериал, я бы с удовольствием приехал и работал в России, мне главное работать.
Хочу поработать с русской командой. Я всегда снимал с американцами, с европейцами, у меня нет опыта работы с российскими коллегами. Мне надо найти там инвесторов. Может, «Супермен» из-за подтекста будет моим последним фильмом здесь, я не знаю. Значение образа Супермена для США и постепенная потеря надежды на американскую мечту.
Уже есть короткометражный фильм «Дуэль» с участием Франко Неро и Криса Денниса голливудского Супермена, двойника сыгравшего его в кино Кристофера Рива. Крис Деннис стал первым двойником, кто начал работать на Голливудском бульваре — аллее звезд — в образе всеми любимого героя. Он провел четверть века, позируя у знаменитого китайского театра TCL для фотографий с туристами. Существует легенда о «проклятии Супермена», что с людьми, его изображающими, случаются несчастья — однажды хулиганы избили Криса, ограбили и сожгли его костюм. Крис стал бомжом и так и жил на Голливудском бульваре последние три года своей жизни, иногда спал в приютах.
В моей короткометражке — история уличного артиста, который, переодевшись в Супермена, выходит на Голливудский бульвар и ожидает встречи со знаменитым Франко Неро, который вот-вот должен появиться на бульваре перед началом церемонии «Оскар». Между двумя артистами происходит диалог, постепенно перерастающий в настоящую дуэль абсолютно полярных мировоззрений. Крис после своей гибели на улице в 2019 году стал иконой Голливудской аллеи славы. Он сразу стал всем нужен. Я был его близким другом и пару лет документировал все, что с ним было связано.
Мы с ним как бы две нации сошлись, он — символ Америки и я — русский режиссер: мы показали своим примером, что можно дружить.
Доктор Тарана Набиева взялась за пациента всерьез. Юного Влада заставляли поднимать языком книги и сжимать губами ластик. Но это не работало. Глаза доктора загорелись. Она вывела пациента на улицу и заставляла подходить к самым красивым незнакомым девушкам с одним и тем же вопросом: который час? Стресс и огромное желание вылечиться дали эффект: Влад заговорил. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
Это быстро и бесплатно.
24 февраля в российский прокат выйдет фильм Алексея Козлова «Совесть»
Потому что жить с совестью очень трудно, накладно, некомфортно. Наличие совести приводит очень часто к тому, к чему и пришел герой нашего фильма, — говорит режиссер. Главную роль в фильме играет Владислав Комаров, известный по фильму «Дорогие товарищи! В роли Леньки Пантелеева — Александр Кононец. Это позволило нам еще раз сделать поворот в сторону драмы. Потом мы увидели вместе с оператором-постановщиком, что у нас складывается картинка. Она такая нуарная, такая кайфовая, есть эстетика, нас это завораживало, мы это пересматривали и так далее. Ну вот как снимается кино? Когда оно получается, оно начинает жить как отдельный организм, — делится Алексей Козлов. Фото: скриншот трейлера к фильму Фильм уже завоевал три «Золотых кубка» на крупнейшем кинофестивале Азии — Шанхайском международном кинофестивале. Кинокартина победила в номинациях за выдающиеся художественные достижения, лучший сценарий и лучшую операторскую работу.
Тема конфликта героя с совестью, очевидно, оказалась актуальной.
Картина будет показана на языке оригинала английский с русскими субтитрами. Фильм расскажет историю самого желанного актера эпохи немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Этот город полон надежд и печали.
Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино.
Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.
Для меня главное попытаться в этом разобраться через кино и режиссуру. Фильм и есть мой поиск. А вопросов много. Допустим, если предположить, что крионика победит и людей будут замораживать, никто же не исключает обстоятельств непреодолимой силы в будущем. Резкое изменение климата, землетрясение или просто некий новый владелец, который отключит все холодильные установки. Одним словом — «иммортализм» не отменяет смерти. В этой связи, меня озадачил вот какой факт. По сюжету нам нужна была церковь, где одновременно молятся мать и священник.
И когда мы нашли нужное помещение и того, кто сыграет сам себя, как священнослужителя, то с удивлением от него узнали, что идея крионики никак не вступает в конфликт с религиозными канонами. Не могу для себя объяснить, как это? Возможно, сейчас церковь хочет быть, если можно так сказать, модной и поддерживать научные течения. Касаемо именно технической возможности, то интересно, насколько это вообще реально. Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое. Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно. Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждёт и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное. Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнёт погибать. Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное.
Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, всё как-то роботизируется. Вот в России теплота и естественность общения ещё осталась, к счастью, поэтому мы проживем дольше остальных. Самое страшное проснуться в статусе рабов. Когда будет кучка подневольных биомашин и тех, кто ими управляет. Тем не менее, даже учитывая вышесказанное, я, как человек творческий и любопытный, рискнул бы проснуться и посмотреть на то, что там будет. Как вы бы сами его классифицировали? Предпочтение отдавал природе, забавляло наблюдение за тем, как идет дождь и падает снег. Может, поэтому у меня выработался какой-то свой стиль, наполовину детский, позже перенесённый и на экран. В то же время, если следовать устоявшимся определением, то «Имморталист» - это психологический фильм ужасов. В нем есть саспенс и намеки на убийство, но все события происходят в голове главного героя.
Имеются и элементы неореализма, потому что некоторые роли исполнены не актёрами, а людьми, играющими самих себя в реальной жизни. Ведь у меня никогда не было серьёзных инвесторов, бюджета, пиара. Получается такое балансирование на грани игрового и документального кино. Анализируя, кто еще работал в подобном стиле, я был приятно удивлен, что это легендарный Дзига Вертов, который просто взял камеру и пошел снимать жизнь, как она есть. Одним из его последователей стал Роберто Росселини. Мне посчастливилось работать с Изабеллой Росселини, которая рассказала, что в обстановке тотального безденежья отец просто снимал послевоенную разруху: дома, раненых солдат, рабочих, не думая, что потом это сочтут гениальной находкой. Поиск такой грани для меня невероятно важен. Я сейчас готовлю автобиографический проект под названием D-D-Dreamer про заику, пробивающегося в мир кино. Чтобы люди во всём миру увидели, что даже без денег и с какой-то проблемой можно достичь чего угодно. Давно ломаю голову и, уже многих замучил вопросом, как его сделать документальным и одновременно художественным?
Создавать кино на стыке обоих жанров — моя мечта.
Поделиться
- Владислав Козлов
- Описание фильма
- Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху
- 24 февраля в российский прокат выйдет фильм Алексея Козлова «Совесть»
- «Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь» – Журнал «Сеанс
- Режиссёр Влад Костин о «хамской» премьере: «Мы делаем музыкальный спектакль с куклами»
Ассоциация документального кино СК РФ провела премьеру фильма «Михаил Козлов. Лошади – это судьба»
полнометражный игровой фильм (автор сценария и режиссер владимир козлов). За видимой простотой сюжета скрывается актуальная во все времена проблематика, считает режиссёр-постановщик Влад Костин. 2023, 108 мин., драма, США, 18+ Режиссёр: Влад Козлов В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра.
Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном.
С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил.
По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса.
Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль».
И я взял.
Тео любит природу и мечтает стать самураем, поэтому каждый день тренируется, чтобы быть сильным и ловким. Когда отец-фотограф уезжает на несколько дней, Тео решает начать новую жизнь. Оказывается раньше она принадлежала миллиардеру-педофилу по имени Джеффри Эпштейн… «Человеческий фактор» режиссёр: Ронни Трокер — Дания, Италия, Германия — 2021 — 102 мин Владельцы рекламного агентства и супружеская пара Нина и Ян заключают контракт с непростым клиентом.
Политическая позиция клиента вызывает острою дискуссию между супругами. Желая отдохнуть от напряжённой работы, они решают отправиться отдохнуть с детьми на побережье. Поездка, которая должна была приятным приключением, оборачивается кошмаром после загадочного происшествия. И если в первые минуты после происшествия семья сплотилась, то попытки разобраться в том, что на самом деле произошло, только еще больше запутывают ситуацию.
Днём она тиха и незаметна, а вечерами окунается в ночную жизнь Туниса и заманивает в свои сети мужчин.
Фото: пресс-служба фильма «Американский супермен» Фестиваль проходит с 21 июля по 30 июля. Стоит отметить, что 60 участников LA Shorts в разные годы впоследствии номинировались на «Оскар», 16 из них получили статуэтку. Фото: пресс-служба фильма «Американский супермен» Короткометражный фильм «Дуэль» по замыслу Влада Козлова станет частью большого художественно-документального проекта «Американский Супермен» — истории о жизни человека, который работал на Голливудском бульваре в костюме Супермена и об его трагической смерти.
Она была убеждена, что её детям не нужно учиться, чтобы играть на музыкальных инструментах. Она уверена, главное, чтобы инструмент был подходящим. А найти такой инструмент всё никак не получалось. После долгих споров Сверчки не вынесли невежества и покинули город.