Российский режиссер Клим Шипенко, чья комедия "Холоп" стала самым кассовым фильмом за всю историю отечественного проката, собрав более трех миллиардов рублей, приступает к новой картине. Режиссер Клим Шипенко в беседе с РИА Новости рассказал о съемках сиквела своего фильма «Холоп». Режиссер Клим Шипенко рассказал, когда закончатся съемки второй части самого кассового российского фильма «Холоп».
Премьера фильма "Холоп 2"
Режиссёр поставившего рекорд по сборам фильма «Холоп» Клим Шипенко подписал эксклюзивный контракт с продюсерской группой Yellow, Black & White (YBW). Следующие три года он будет снимать кино и сериалы только для YBW, при этом его гонорар может достигнуть. Иван Охлобыстин в фильме «Холоп» © ЦПШ. Энигматичной остается фигура режиссера-психолога, сыгранного одиозным в самом плохом смысле слова Иваном Охлобыстиным. Режиссер «Холопа» хочет снять фильм о последних днях Есенина.
Фильм Холоп смотреть онлайн
Режиссер Клим Шипенко рассказал, когда закончатся съемки второй части самого кассового российского фильма «Холоп». Смотрите комедийный блокбастер «Холоп 2» во всех кинотеатрах страны! Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей Смотрите видео онлайн «Режиссер Клим Шипенко о. Фото: Кадр из фильма "Холоп". Шипенко утверждает, что «Холоп 2» должен стать гораздо интереснее и красочнее для зрителей. По словам режиссера в 2022 году был отснят первый блок. Фильм «Холоп» побил рекорд полнометражного «Полицейского с Рублевки» и стал самой кассовой российской комедией в истории. «Централ Партнершип» анонсировала третий фильм в дилогии «Холоп» режиссёра Клима Шипенко. Компания уже определилась и с датой релиза — 23 января 2025 года.|Игромания. Заработав 3,8 млрд рублей, фильм «Холоп 2» стал второй самой кассовой отечественной лентой в истории — картина Шипенко уступила по сборам «Чебурашке» Дмитрия Дьяченко 2022 года.
Фильм «Стыд» получил главный приз Московского Международного кинофестиваля
А ведь это послание людям, которые столько сил вложили в индустрию, с которой мы имеем столько выгоды», — заявил Феникс. Во время Супербоула показали несколько трейлеров предстоящих фильмов и сериалов. Режиссер Декстер Флетчер планирует снять байопик о британской панк-группе The Clash. Когда могут начаться съемки, пока неизвестно. В прошлом году Флетчер выпустил еще один музыкальный байопик — «Рокетмен» о жизни Элтона Джона.
Государственный музей изобразительных искусств им.
Да и вообще, ездить на машине по городу в гололёд или снегопад куда страшнее полёта в космос. Фото: «Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип» Во время работы над «Вызовом» был достаточно интенсивный график подготовки и съёмок, поэтому по прилёте на МКС я дал себе время на отдых. Не могу определить состав этой усталости, ведь когда я снимаю кино на Земле, то тоже очень устаю после съёмок.
Я выкладываюсь и себя не жалею, поэтому не могу понять, насколько на усталость повлиял именно полёт в космос. После состояния невесомости уже по возвращении на Землю реабилитировался дня четыре. Невесомость похожа на сон. Нам же снится иногда, что мы летаем, и нам это не стоит никаких усилий.
Во сне мы летаем как птицы или как Супермен, оттолкнувшись от здания, и нам ничто не мешает — именно так ощущается невесомость в космосе. Это чудо! Человек может летать. Тебе все говорят: «Да не может человек летать».
А ты понимаешь — может, оказавшись в этой обстановке. В процессе подготовки к полёту я прошёл через огромное количество нюансов — об этом можно говорить часами. А вот если давать совет на эту тему, то могу сказать одно — мечтайте и двигайтесь в этом направлении. Для полёта именно меня выбрали не случайно.
Я хорошо знал про космос, так как много снимал на эту тему на Земле, общался с «Роскосмосом», летал на Байконур. Ощущал, как космос проникал в мои мысли и мою душу. Не ногой, но одним пальцем уже точно прикоснулся к космосу до того, как мне предложили полететь и снять фильм. Это, конечно, не лучший ресторан, который можно себе представить, но тем не менее еда в космосе нормальная и даже вкусная.
Много консервированной пищи. Есть и мясо, и рыба.
Милош Бикович, актер: «Самыми сложными в этом проекте были сцены бала. Когда вы репетируете в спортивной одежде, это кажется трудным: надо запомнить сложную хореографию, быть в такте, в ритме. А потом все это нужно повторить еще и в одежде, которая совсем не помогает». Клим Шипенко, режиссер: «Новая часть. Новые масштабы. Новые сцены, которые я никогда не снимал.
Например, для съемок бала со сложной хореографией и множеством актеров массовки я изучил все похожие сцены в мировом кинематографе: все «Анны Каренины», «Золушки», «Война и мир», «Мария-Антуанетта». Смотрел, как они срежиссированы, чтобы найти моменты, где я мог бы привнести в своей картине что-то новое ». Александр Самойленко, актер: «Мне кажется, сняться в костюмном фильме это всегда очень захватывающе. Например, у нас были потрясающие съемки бала, наполненные красотой и пафосом, как в «Войне и мире» Бондарчука. Конечно, они были и невероятно сложными, но, скорее, не для меня, а для главных героев — Аглаи и Милоша, потому что у них был очень впечатляющий и тяжелый танец». И моя задача была действительно создать сказочный образ Золушки. Во многом я вдохновлялся иллюстрациями гениального художника Валентина Конашевича к сказке Шарля Перро. Мы хотели добавить эту сказочность в костюмы Кати, чтобы она была принцессой, даже находясь в деревне.
Отдельное внимание — костюмы для бала. По сюжету, Катя должна сама сшить себе костюм, но так как она из современного мира, то ее представления об историческом костюме — условные и сильно субъективные, поэтому она делает костюм, который символизирует современные представления о сказочности. Дизайнерский подход, можно так сказать. Мы с Климом придумали, что костюм для бала — наше посвящение Вивьен Вествуд. Мы специально с помощью цветовых решений выделили Катю на балу: это единственный акцентный персонаж, который добавляет аккорд свежести в этом золотом царстве. У нас нет ни одного костюма зеленого цвета, все в теплых тонах.
Нам было важно драматургически, чтобы героиня совершила проступок, который угрожал жизни людей, чтобы ее можно было посадить в тюрьму. Но мы никому не хотели причинить вред. Изначально предполагали делать погоню на машинах, но так как съемки были в Питере, машина превратилась в катер. Вышло невероятно эффектно: на Заячьем острове, на берегу перед рестораном «Корюшка», мы построили целое кафе. На репетиции этого трюка лодка чуть не влетела в саму «Корюшку», мы смотрели с замиранием сердца, потом поставили бетонное ограничение, чтобы ничего не произошло. Получилось впечатляюще! Это была эпичная, очень массовая сцена, где я сидела за рулем катера, но водить мне, конечно, не давали. У меня была дублерша Нина, у которой было управление, но мне казалось, что я сама вожу, и мне это доставляло большое удовольствие. Это была первая подобная сцена в моей карьере, мне очень понравилось. За мной ездили полицейские лодки, лодки с операторами, огромный корабль с режиссером, плейбеком и всей группой. Правки по гриму мне приходилось делать самой, в катере на воде, который качался. Это было лето, центр Петербурга, сотни людей просто стояли на мостах и на берегу и смотрели: всем интересно, как происходит съемочный процесс. Было ощущение, что мы в театре». Диана Угрюмова, второй режиссер: «Кажется, по центру Петербурга еще никто не снимал погони на катерах с трюковыми элементами, на таких скоростях, как у нас, и с таким масштабом. Все это получилось только благодаря слаженной работе всех цехов. Для того, чтобы реализовать все, что мы задумали максимально качественно, сценаристы даже переписали начало фильма, но получилось даже насыщеннее! Например, танец с героем Милоша, где мы должны были делать сложные хореографические элементы в тяжелых исторических костюмах. Я не представляю, как девушки той эпохи выдерживали это все, потому что корсеты давят невероятно, дышать нечем, передвигаться жарко и тесно. И при этом еще нужно танцевать. У меня было около 25 нарядов, потому что наш художник по костюмам Олег Матрохин не хотел, чтобы платья повторялись, даже если зритель видит наряд на экране несколько секунд.
Продолжение "Холопа" планируют выпустить в конце 2023 года
Режиссёр рассказал , чем ему не понравился первоначальный сценарий, почему главного героя пришлось поить таблетками, и как фильм восприняла зарубежная публика. Не знаю, хорошо это или плохо, но, перед тем, как посмотреть нашумевший фильм 2024 года (это я о рекламе) "Холоп 2", я послушал интервью нашего маститого режиссера Никиты Михалкова. Актер Милош Бикович в «Холопе» прошел показательный курс перевоспитания Фото «Централ Партнершип» Бывшие кавээнщики из студии Yellow, Black & White вместе с холдингом «Газпром-медиа» взорвали новогодний бокс-офис: сборы фильма «Холоп» почти 15-кратно окупили.
Выбрать муниципалитет
В Псковской области снимут продолжение фильма «Холоп». Режиссер и космонавт Клим Шипенко, поставивший самый кассовый фильм в истории российского кинопроката, уже в Пскове. Режиссер самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп» Клим Шипенко следующие три года будет снимать кино и сериалы эксклюзивно для продюсировавшей эту картину группы Yellow, Black and White. «Централ Партнершип» анонсировала третий фильм в дилогии «Холоп» режиссёра Клима Шипенко. Компания уже определилась и с датой релиза — 23 января 2025 года.|Игромания.
В столичном кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Холоп-2»
У нижегородцев есть возможность задать вопросы режиссеру фильмов "Холоп" и "Текст" Климу Шипенко. Рассказ о себе Клим Шипенко начал с того, что хотел бы снять фильм или сериал о 90-х годах.
За без малого три недели комедия собрала в прокате 2,3 млрд рублей и заняла второе место среди самых кассовых российских фильмов, уступив место лишь "Движению вверх". Об этом пишут РИА Новости. По словам режиссера, "Холоп" стал "вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к новогоднему столу".
При этом одной причины у такого коммерческого успеха нет, "это все вместе".
Сравните средние сборы и вы убедитесь, что ситуация не поменялась. Минкульт тратит деньги в пустоту», - считает кинокритик. Он отметил, что на популярность подобных фильмов повлиял в том числе и коронавирус. Резко уменьшилось количество зрителей в кинотеатрах, и конечно всё меньше людей хотят смотреть серьезные фильмы. Мне даже было обидно за Виктора Шамирова, которого я считаю одним из лучших камерных режиссеров.
Для меня успех «Кахи» был абсолютно неожиданным», - признался Шнейдеров. Кинокритик подчеркнул, что люди бояться задуматься и хотят просто отвлечься.
У режиссера-постановщика главная задача - все держать это в голове. Я, как второй режиссер, главная задача именно на площадке - именно в этот день реализовать этот план вовремя, чтобы все были готовы, чтобы актеры знали тексты, чтобы реквизит, художники, художники по костюмам, грим - все знали, что им делать и были готовы вовремя и, знаете, как завод по производству кино». Из первых уст узнать секреты создания фильма - такая возможность выпадает далеко не всем.
Одну из самых популярных в отечественном прокате картин сняли за 38 съемочных смен. Участие в таком масштабном проекте для нашей землячки было настоящим вызовом. На сомнения - несколько секунд, а дальше - реализация глобальных задач.
Режиссер «Холопа» и «Текста» снимет триллер про Есенина
В российских фильмах снимаются одни и те же российские актеры, потому что в России нет способных обеспечить кассовый успех фильму кинозвезд, так ответил режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко 26 февраля музыканту Юрию Лозе в эфире радиостанции «Говорит. Постановщик фильма "Холоп" Клим Шипенко считает, что эта комедия не требует продолжения. Об этом он лично заявил корреспонденту ТАСС сегодня, 13 февраля. Режиссер Клим Шипенко в беседе с РИА Новости рассказал о съемках сиквела своего фильма «Холоп».