Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье.
Умер "охотник за приведениями" Харольд Рэмис
В 1989 г. Рэмис станет автором сценария второй части "Охотников". В 1994 г. Впоследствии снял фильмы "Анализируй это" 1999 , "Ослепленный желаниями" 2000 , "Анализируй это" 2001.
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка» Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2».
Часто люди смеются, когда я так говорю, но это действительно была отличная подготовка. И дело не только в работе с актёрами - это была буквально подготовка к самой жизни.
Там я смог научиться правильно реаги овать и находить общий язык с людьми, которые в любую минуту могут впасть в панику, страх, печаль или ярость. Будучи режиссёром, я использую выработанные принципы, работая с актёрами. Ещё в колледже Харольд начал сочинять пьесы-пародии. Избежав призыва на военную службу во Вьетнам сфальсифицировав данные о состоянии своего здоровья , Рэмис женился на художнице из Сан-Франциско, Калифорния, Энн Плоткин, с которой у них впоследствии родилась дочь Виолет.
Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.
Харольд Рэмис картинки
Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь | Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side. |
Харольд Рэмис картинки | Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. |
Умер режиссер и сценарист Харольд Рэмис | 24 февраля 2014). |
Умер создатель [культовой комедии «День сурка»] - Новости - | В понедельник, 24 февраля, в Чикаго в возрасте 69 лет скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. |
Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис | Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте |
Харольд Рэмис картинки
В возрасте 69 лет скончался знаменитый американский актёр и режиссёр Харольд Рэмис. Харольд Рэмис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка». Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США.
Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году
Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий. Хочешь чаще читать новости Om1. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.
О кончине 69-летнего Рэмиса сообщила в понедельник газета Chicago Tribune cо ссылкой на супругу покойного. По информации издания, причиной его смерти стал воспалительный аутоиммунный васкулит, поражающий стенки кровеносных сосудов. Это редкое заболевание, с которым Харольд сражался уже несколько лет.
В лицо его знали благодаря слегка отстранённому образу умника-очкарика Игона Спенглера из одной из самых популярных американских комедий восьмидесятых «Охотники за привидениями» и его не менее кассового продолжения. Основной труд происходил по другую сторону камеры. С 1980 года, когда Рэмис дебютировал в режиссуре «Гольф-клубом», он не изменял любимому жанру.
В 2000-е годы много снимался в российских сериалах.
В 80-90-е годы дублировал зарубежные фильмы. Самые известные фильмы с его участием: «Белое солнце пустыни» , «Дайте жалобную книгу», «Ответный ход» и «В зоне особого внимания». Боб Хоскинс 26 октября 1942 - 29 апреля 2014 Британский актёр театра и кино Боб Хоскинс большинству зрителей знаком по ролик детектива Эдди Валлианта из фильма «Кто подставил кролика Роджера». За свою жизнь снялся в сотне фильмов и сериалов, самыми известными из которых являются: «Русалки», «Бразилия» и «Рождественская история». Татьяна Самойлова 4 мая 1934 - 4 мая 2014 Татьяна Самойлова Советская и российская актриса Татьяна Самойлова в 1953 году поступила в Театральное училище им. В 1957 году режиссёром Михаилом Калатозовым на главную роль в фильме «Летят журавли», который позднее получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а сама актриса была удостоена специальной премии, как «самая скромная и очаровательная актриса». Самые известные фильмы: «Анна Каренина», «Летят журавли» и «Неотправленное письмо».
Ганс Гигер 5 февраля 1940 - 12 мая 2014 Ганс Гигер Художник, оказавший большое влияние на работы режиссёра Ридли Скотта. Именно он придумал всем известных ксеноморфов из киносериала «Чужой». За создание визуальных эффектов к первой его части получил премию «Оскар». Создал множество эскизов к несостоявшемуся фильму «Дюна» режиссёра Алехандро Ходоровского.
Продолжения не будет? В Чикаго умер актер из «Охотников за привидениями»
Harold Ramis Filmography. Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. Гарольд Аллен Рэмис родился 21 ноября 1944 года в Чикаго, в колледже писал пародийные пьесы, затем работал в качестве редактора анекдотов в «Плейбое».
Скончался актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, один из "Охотников за привидениями"
Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы. В картине, например, не предполагалась экспозиция: автор сюжета Дэнни Рубин считал, что фильм должен начаться в тот момент, когда Фил понимает, что не может выбраться из злосчастного метео-праздника. Причем в первых версиях сценария он застревал не один, а в компании Риты, блестяще сыгранной Энди МакДауэлл — этот факт также роднит проект с уже упомянутым форматом ситкома. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора.
Изменениям, в частности, подверглась длительность заключения Фила Коннорса. По замыслу Рубина, главный герой должен был застрять в Панксатони на 10 тысяч лет и прочитать за это время все книги в местной библиотеке от корки до корки. Кстати, о Панксатони.
На самом деле, город, который мы видим в кадре, — это Вудсток, штат Иллинойс. Будете проездом — обратите внимание на мемориальную доску со словами «Сюда ступал Билл Мюррей», установленную в той части мостовой, где под ногами персонажа всякий раз оказывалась ледяная лужа. Вообще вся история работы над «Днем сурка» демонстрирует, что безупречно выстроенного повествования Рэмис добивался по ходу, прислушиваясь к собственной интуиции.
Режиссер тонко чувствовал любую фальшь и несоответствия и готов был с пеной у рта доказывать свою правоту — жаркие споры с Мюрреем о характере его героя закончились тем, что режиссер и актер серьезно поссорились и не разговаривали еще долгое время после съемок. Любопытная дискуссия разгорелась и во время работы над финальной сценой картины — о подробностях ее создания Харольд Рэмис рассказал лишь через много лет после выхода фильма. Проблема возникла буквально на пустом месте.
Режиссер никак не мог понять, в чем должен проснуться Фил Коннорс в последний раз, уже третьего февраля, а Мюррей ждал, уже буквально требовал четкого и конкретного ответа. Что это — вся та же пижама или одежда, в которой герой засыпал в предыдущей сцене?
Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего. Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным.
С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой. Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка.
Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма.
Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество.
Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему.
После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда.
Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар.
Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор.
Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссёр, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Музыка Пока главный герой "Дня сурка" болтается во временной петле, он успевает блестяще овладеть игрой на пианино. В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берёт сам.
В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух. Хит 1965 года. Корни "суркового дня" произрастают из древнеримского праздника — Дня ежа, который тоже отмечался 2 февраля. В ряде стран он известен как День барсука или День медведя. Считается, что сурок боится своей тени и, завидев её, из норы не вылезет. Но если день пасмурный, тени нет и сурок пошёл гулять — скоро весна. Этот праздник как официальный отмечался в пенсильванском городке Панксатони с XIX века, после выхода фильма наплыв туристов на торжество увеличился в сотни раз. Непростая Лужа Несмотря на то что события фильма происходят в городке Панксатони штат Пенсильвания , на самом деле фильм снимался в штате Иллинойс, в населённом пункте под названием Вудсток.
И одной из достопримечательностей этого городка теперь является место, где была лужа, в которую столько раз наступал герой Билла Мюррея. Теперь на месте достопримечательности есть бронзовая табличка, закатанная в асфальт.
Он продумывал персонажей в игре "Охотники за привидениями 2", а также в сериале "Настоящие охотники за привидениями", который снимался начиная с 1986 года. В 1997 году стали снимать еще один сериал: "Экстремальные охотники за привидениями". Теперь он просто обязан заполучить девушку своей мечты! Ее улов - его душа. Он становится то высокой баскетбольной звездой, то богатым и влиятельным человеком, то чувствительным и заботливым. Но хитрая дьяволица каждое желание исполняет с небольшой подковыркой. Сурок ежегодно просыпается, и как только это происходит, значит, скоро должна наступить весна. Филу хотелось бы чего-то более новенького, чем говорить про сурка.
Когда он просыпается на следующий день, он обнаружил, что день повторяется. Потом с ним происходит это опять, опять и опять... Сначала Фил начинает использовать такое положение вещей к собственной выгоде - учится играть на пианино. Потом до него доходит, что таким образом он может провести всю свою жизнь, наблюдать за тем, как одни и те же люди делают одно и то же. Может ли он когда-нибудь выбраться отсюда? Зед, доисторический охотник, скушал запретный плод.
Харольд Рамис
Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет. комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис. Причиной кончины Харольда Рэмиса стали осложнения после развития аутоиммунного васкулита. Режиссёр Айван Райтман, Гарольд Рэмис, Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Гарольда Рэмиса многие из вас знают по роли Эгона Шпенглера.
Посмотреть кино можно...
Последние новости про Харольд Рэмис за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Харольд Рэмис. одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста.
Скончался актер и режиссер Харольд Рэмис | Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». |
Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка» | Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. режиссер. |
Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис | | Новости | Последние новости про Харольд Рэмис за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Харольд Рэмис. |
«Охотники за привидениями: Наследники» достойно почтут память Харольда Рэмиса
одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. Смотрим новости. Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. Режиссер и сценарист из Соединенных Штатов Америки Харольд Рэмис 24 февраля нынешнего года скончался в возрасте 69 лет.