При указании процентной ставки в рекламе потребительского кредита (займа) необходимо также давать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых. Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки. Возбуждено дело в отношении банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает РИА Новости. ФАС отметила, что Альфа-Банк не указывал в рекламе существенные условия. В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей.
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже». Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи. Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией.
ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги. Все ипотечные кредиты. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. до 30 млн рублей. Ужесточение правил выдачи ипотеки для кредитных организаций может повлиять на весь рынок, включая застройщиков. Пока Банк России только рассматривает нововведения.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
Красноярская строительная компания «Сибиряк» запустила в соцсетях рекламу господдержки ипотечной ставки — на иллюстрации изображен президент Владимир Путин. Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы. Новосибирское управление ФАС оштрафовало АО «Альфа-Банк» за рассылку с рекламой ипотеки на 100 тысяч рублей.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой
Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки. Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости. Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования».
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
«Московское УФАС России проверило рекламу девелопера «А101» на признаки нарушения Закона о рекламе. Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки. В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования.
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
В ролике 40-летний американец, родившийся на Гавайях, едет в машине и рассуждает о том, что для него значит дом. А потом неожиданно снимает с рук накладные бицепсы и отстегивает от корпуса искусственный пресс на липучках. Усаживаясь на диван, «похудевший» Момоа легким движением срывает с себя парик. А затем берет гитару и наигрывает кантри-мелодию. Также в видео появляется его супруга.
В любом случае, смысл получается явно отрицательный», — отметил он Свою обеспокоенность по поводу появления в Северной столице рекламных баннеров с национальной подоплекой в спорном контексте выразили представители еврейской общины и читатели страницы автора фотоснимка. Именно их реакция и запустила все дальнейшие события. Я очень рад, что мои читатели и подписчики не остались равнодушными к данной теме», — отметил позже автор фотографии. Отреагировали на реакцию и представители управляющей компании «ЖК Новоселье» , а также агентства, занимающегося его рекламой. Директор по маркетингу «ЖК Новоселье» Алексей Муравьев и глава агентства «Cakelabs» Илья Раскин по национальности еврей сообщили, что мужчина на баннере — не еврей, а собирательный образ состоятельного рантье, однако выразили готовность убрать баннеры, если они кажутся обидными.
По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
В ДУМ РТ настоятельно рекомендуют гражданам перед заключением финансовых сделок всегда запрашивать документы, которые подтверждают одобрение продукта и его систематический аудит со стороны Духовного управления мусульман РТ или других официальных мусульманских организаций, которые имеют соответствующие компетенции. Это позволит избежать мошенничества и не стать жертвой недостоверной рекламы. Также необходимо помнить, что партнеры ДУМ РТ, которые осуществляют деятельность в области исламского финансирования, имеют официальное разрешение, выданное на бланке муфтията.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой
Надо, чтобы банки научились вместе с заёмщиками нормально оценивать недвижимость и нормально выдавать ипотеку, потому что больше половины ввода жилья в стране — это ИЖС, и без её развития не будет развития жилищного строительства», — подчеркнул вице-премьер.
Надо заметить, что в новом рекламном ролике создатели сообщают об уменьшении ставки от организации. В ролике чувства, которые испытывает человек перед взятием ипотеки, чем-то похожи на те, что появляются при прыжке в воду с высоты. На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля.
Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны. ФАС оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства.
Такие действия нарушают ч. Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery.
Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время решается вопрос о привлечении компаний к административной ответственности.
Навигация по записям
- Рекомендовано для вас
- Комментарии: 0
- Материалы с тегом
- Все новости на тему ипотека в России и мире — Frank Media
Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
- В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
- ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки
- Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО
- Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности
- Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
- «Заигрывание со ставкой»: Россиян призвали не надеяться на восстановление ипотечного рынка